Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 11
Членов: 0
Всего: 11
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

1 сезон
Обзоры эпизодов 1 сезона Supernatural

1.10 Asylum

Обзоры эпизода 1.10 Asylum/Психбольница

Премьера эпизода январь 2006

Автор обзора 1: Mona
Автор обзора 2: FrecklyWinchester

Читайте далее



Обзор 1:

Автор Mona

Итак, психушка.
От атмосферы психиатрической клиники очень сильно повеяло «Silent hill». Знакомые до боли (знакомые для тех, кто маньячил по этой игре) мрачные, темные коридоры, переломанная мебель, хаос и полное запустение. Разве что крови на стенах поменьше.
Как сказал Дженсен в недавнем интервью, съемки этого эпизода проводились в настоящей заброшенной психиатрической клинике. Было довольно жутковато сниматься в этом помещении, да и система коридоров там своеобразная, легко можно было заплутать. Весело у них там, в Америке – клиники заброшенные…

В общем, стоит в Рокфорде, штат Иллинойс, заброшенное, пустующее здание психиатрической клиники. И много разных слухов и легенд ходит вокруг нее. Про призраков, обитающих за этими мрачными стенами. Да и есть почва для фантазии затейливых горожан: когда-то здесь содержали не просто психически больных людей, а настоящих преступников, маньяков, убийц-психопатов. В 1964 году случился инцидент, в результате которого пациенты клиники устроили настоящий бунт, стали все крушить и громить, бросаться друг на друга и на персонал. Едва смоги подавить волнение. После этого случая клику закрыли. Однако самое странное это то, что недосчитались нескольких пациентов, а так же доктора Эликота – заведующего этой клиникой. Их не нашли ни среди выживших, ни среди погибших. А потом стали происходить странные вещи в этой больнице. Например, полицейский, побывав ночью в клинике, выгоняя оттуда заигравшихся подростков, приходит домой и вдруг ни с того, ни с его, стреляет свою жену, а затем и себе пускает пулу в лоб…

Братья все еще не оставляют надежду отыскать отца, они продолжают обзванивать всех его друзей и знакомых. Вдруг на сотовый Дина приходит текстовое сообщение – это просто пара цифр, координаты. И ни слова больше. Что ж, пора отправляться в путь. Папа дал новое задание – проверить психушку в Рокфорде и нужно его выполнить. Так считает Дин. А Сэм вдруг взбунтовался. Он искренне не понимает брата, почему тот настолько фанатично и безгранично исполнителен?
Собственно, основная идея и мысль данного эпизода и заключается в этом – Сэм злится на брата, злится на отца, ему до чертиков надоело гоняться за папой, исполнять его дистанционные указания, не получать ответы на вопросы, быть послушным солдатиком, при этом пребывать в полном неведении. Сэму все это не нравится. Думаю, что Дину тоже не очень-то нравится такое положение вещей, но он не Сэм. Он привык подчиняться отцу, безоговорочно, без пререкательств. «Папа говорит нам отправиться туда – и мы едем!» - тон Дина тоже не терпит пререкательств. Сэм смотрит на брата со смешанным чувством злости и огорчения.

Братья приезжают в Рокфорд. Оказывается, в городе практикует психотерапевт по фамилии Эликот. Это сын того без вести пропавшего заведующего психиатрической клиникой. Для выяснения всех подробностей о том происшествии 1964 года Сэм отправился на прием к доктору.
Сцена у доктора забавная, но в то же время серьезная. Доктор спросил у Сэма о брате. «Что вы ощущаете по отношению к нему?» И Сэм вдруг задумался. Нам не показали, что ответил Сэм доктору. Я бы дорого заплатила, чтобы услышать его ответ. Что же чувствует Сэм к Дину? Братскую любовь – это без сомнения, но есть еще что-то. Раздражение, злость? Почему Сэм так неподдельно занервничал, услышав вопрос?..

Что ж, все детали происшествия выяснены, пора отправляться на охоту. Ночью братья приходят в клинику и находят там парочку подростков, парня и девушку, которые пришли сюда за острыми ощущениями. И они их получили – парня поцеловала девушка-призрак. У мальчика случился нервный обморок. А вот у его подруги нервы оказались покрепче.
Когда братья нашли эту парочку, Дин произнес сакраментальную фразу всех времен и народов: «НАМ НУЖНО РАЗДЕЛИТЬСЯ». О, да! Это же первое правило НЕвыживания фильма ужасов – нужно непременно разделиться. А потом Дин говорит одну очень умную вещь: «Девочка, когда тебе говорят, что в доме есть призрак – не ходи туда». Хороший, дельный совет.
А в доме, то есть в больнице, действительно есть призраки бывших пациентов. Но они какие-то странные. Вместо того чтобы нападать они тянутся к общению. Умница Сэм догадался, что призраки хотят им что-то сказать. Переборов ужас и отвращение, девушка все-таки выслушала одного из призраков, который назвал ей всего три цифры – 137. Конечно, это номер палаты, не трудно догадаться.

Дин отправляется исследовать палату №137, а Сэм ведет на выход подростков. Но как оказалось, все выходы заблокированы какой-то неведомой силой, на окнах решетки, так что выйти из больницы невозможно. Вдруг на сотовый Сэма поступает звонок от Дина: брат просит его спуститься в подвал. Но вместо Дина его там поджидает призрак доктора Эликота…
А сам Дин тем временем в комнате №137 находит записи доктора и узнает о нем кое-что интересное. Оказывается, этот доктор был еще тем маньяком! Он производил на пациентах эксперименты, применяя к ним различные садистские методы лечения. Электрошок и лоботомия по сравнению с ними – это просто легкий расслабляющий массаж. А так же у доктора была своя теория, согласно которой, если позволить пациенту выразить свою ярость, не сдерживать свой гнев, то он исцелится. Терапия гневом. Интересный подход, прямо скажем, новаторский.
Вернувшись к подросткам, Дин узнает от них, что Сэм отправился в подвал, причем это именно он, Дин, сам же и позвонил Сэму. Недолго думая, Дин бежит в подвал и там обнаруживает своего брата. Но это уже другой Сэм.

Терапия гневом в действии. Подавленный гнев вырвался наружу. Впервые мы увидели темную сторону Сэма. Да, Сэм и раньше злился и выражал свое недовольство. Но на этот раз все было по-другому. Знаете, у Сэма было лицо злодея. Сначала у вас возникает недоумение – куда подевался мальчик-зайчик, где этот умный, добрый, «щенячий» взгляд Сэмми? А потом вы вдруг чувствуете неприятный холодок в животе. Наверное, то же самое почувствовал Дин, когда его брат направил ему в грудь обрез, заряженный солью, а затем хладнокровно выстрелил…

Соль, конечно, не убивает, но причиняет боль. Но эта боль ничто по сравнению с той, которую причиняют слова Сэма. «Я устал слушать от тебя приказы!» - он буквально выплевывает эти слова в лицо брату. А что же делает Дин? Он дает брату пистолет!
«Что за…?! Что ты делаешь, Дин?!» - так хочется выкрикнуть в тот момент, когда Дин, морщась от боли, протягивает Сэму оружие. «Ты так меня ненавидишь? – поизносит он спокойно. - Ты думаешь, что можешь убить своего брата? Ну, давай, нажми на курок!»
И Сэм делает это. Он нажимает на курок. Какое же при этом у него было лицо! Джаред молодчина, он так бесподобно перевоплотился в злого Сэма, что просто мурашки по коже бегут. Сдохнуть легче, когда видишь, как Сэм жмет на тот проклятый курок…

А пистолетик-то не заряжен! Дин, слава богу, не дурак. Пара хороших ударов – и Сэм в нокауте. «Прости, Сэмми…» Дин еще просит у брата прощение за то, что ударил. В этом весь Дин, он всегда находит оправдание для брата: ведь Сэм был не в себе. И потом, уничтожив в одиночку призрак доктора, Дин пытается иронизировать: «Ты не будешь больше пытаться меня убить? А то это как-то неприятно».

Что ж, дело завершено, больница очищена от злобного призрака доктора Эликота, пора двигаться дальше. Но напоследок не мешало бы кое-что прояснить.
«Ты уж прости, старина, - виновато говорит Сэм Дину, - я там ужасные вещи тебе говорил... Я не мог контролировать себя, но я не хотел всего этого говорить». Мы верим тебе, Сэмми и все понимаем. И Дин тоже все понимает и, конечно же, прощает. Просто иначе он не умеет…

И напоследок нам преподносят аппетитную плюшку. Последние секунды серии: Дин и Сэм, измотанные охотой, спят в номере мотеля. Звонит сотовый Дина. Сэм в полусне дотягивается до трубки, подносит ее к уху. Вдруг в мгновение ока всю его сонливость как рукой снимает. Он рывком садится на кровати и потрясенно выдыхает: «Папа?...»

Ps. Сцена в подвале больницы, когда Сэм выговаривал Дину все, что думает, перекликается со сценой эпизода 1.06. Skin, когда оборотень в образе Дина высказывал Сэму все, что у того накипело.

 



Обзор 2:

Автор
FrecklyWinchester

 

 

Рокфорд, штат Иллинойс. Рузвельтская психиатрическая лечебница.
Ночь. Огромное здание, потерявшее всякий вид. Мы видим, как кто-то зашедший внутрь, освещает фонарем стены, разрисованные граффити, многочисленные таблички "Не входить", каменную лестницу, мусор и большую толстую цепь, связывающую ручки запертой двери. В следующую секунду разрезанная цепь падает на пол, и несколько человек, ни лиц, ни фигур которых мы не видим, пробираются внутрь.

Тем временем у лечебницы останавливается полицейская машина. Один из них, пожилой афроамериканец (Гандерсон), рассказывает молодому напарнику байку об этом месте – если проведешь здесь ночь, призраки сведут тебя с ума. Вот почему сюда так тянет ребятишек. Он проходит внутрь, а напарник (Келли) еще секунду смотрит на здание.
Полицейские медленно идут по первому этажу, освещая путь фонариками. Гандерсон окликает "преступников", но никто не отзывается. Напарники решают разделиться – старший идет к палатам, младший к бойлерной. Вскоре Гандерсон находит спрятавшихся за перегородкой троих подростков.
Келли рассматривает небольшое помещение. Внезапно его фонарь начинает мигать и, наконец, совсем гаснет. За его спиной со скрежетом открывается железная дверь, и парень испуганно оборачивается.
В это время от здания лечебницы отъезжает машина подростков. Гандерсон включает рацию, вызывает Келли. Как только он поворачивается, сталкивается с напарником нос к носу.
Позднее в машине Гандерсон разговаривает с диспетчером. Келли отворачивается к окну, вытирая идущую из носа кровь.

Дома Келли проходит в спальню, не обращая внимания на жену, ожидавшую его, вешает на стул китель, кладет пистолет на столик. Видимо, незадолго до этой ночи произошла ссора. Келли кладет рядом с пистолетом ключи, высыпает горсть мелочи. Когда жена в очередной раз обращается к нему, парень вновь поднимает пистолет и поворачивается. Все, что мы видим – две вспышки в окне второго этажа.

Винчестеры сидят в номере отеля. Сэм разговаривает с кем-то по телефону, Дин листает дневник отца. Никто из друзей не видел Джона и не слышал о нем ничего. Сэм предлагает связаться с ФБР, чтобы разыскать его. Дин против. Сэм напоминает ему о том, что произошло в Лоуренсе, но старший не обращает внимания. Звонит мобильный Дина, парень отыскивает его и смотрит на экран, не веря глазам. Сообщение от абонента с неопределившимся номером, содержащее только координаты: 42,-89.

Позднее Дин сидит за ноутбуком, Сэм ходит по комнате, все еще не веря, что отец, едва справлявшийся с тостером, отправил им это сообщение. Координаты Рокфорда, Иллинойс. Дин показывает Сэму фото из местной газеты – на нем Келли. Он "пришел домой после дежурства, застрелил жену, затем сунул пистолет в рот и вышиб себе мозги". Сэм не понимает, как это может быть связано с их работой, а Дин достает отцовский дневник и читает заметку о Рузвельтской лечебнице, в которой и побывал Келли с напарником. Семь неподтвержденных явлений, две смерти – все, как на прошлой неделе. Сэм все еще не верит, что отец просто отправляет их на работу, но Дину, похоже, и этого достаточно. Парень начинает собирать вещи, прерывая все возражения Сэма.

Сэм разозлен. Столько времени искать отца и в итоге получить только сообщение с координатами, как будто все как прежде: Джон не пропадал, Сэм не уезжал в Стэнфорд. Картину завершает Дин, не обращающий ни на что внимания, готовый выполнять все задания отца. Почему-то у меня не получается списывать такую реакцию младшего на подростковое упрямство.
Но и Дина можно понять. Он цепляется за любую возможность, за любую ниточку, ведущую к отцу.

По ночному шоссе летит Импала. Как бы то ни было, курс – на Иллинойс.
В местном баре Дин подходит к тому самому полицейскому – Гандерсону. Представляясь журналистом, он пытается вытянуть из него правду о произошедшем с Уолтером Келли – на свою беду, слишком настойчиво. Тот отказывается говорить, и тут к нему подходит Сэм. С гневным выражением на лице парень сдергивает брата со стула и велит ему убираться. Ошеломленный Дин выходит на улицу, а Сэм поворачивается к Гандерсону. Тот порядочно удивлен – а Сэм предлагает ему выпить пива.

Ну, остается только надеяться на то, что слова Сэма "ничего страшного, этот парень – полное ничтожество" – неправда...

Вскоре Сэм выходит из бара и направляется к Дину, сидящему на Импале. Брат с легкой обидой говорит ему о том, что это было грубо. По Станиславскому, усмехается Сэм. Гандерсон рассказал, что Келли был самым обычным полицейским, шедшим на повышение. Дома все было спокойно, ссорился иногда с женой, но в целом – обычная спокойная жизнь. Значит, дело в подавленной агрессии или каком-то психическом отклонении, размышляет Дин. Кто-то или что-то повлияло на Келли. А Гандерсон рассказал еще и о лечебнице...

Утром ребята уже у психушки. Сэм и Дин перемахивают через забор и поднимаются в лечебницу по лестнице. Мы видим все то же помещение, только теперь на порядок менее зловещее – при дневном свете. Сэм оглядывается, говоря, что подростки были найдены в южном крыле. Дин что-то вспоминает, достает дневник отца и читает заметку: "В 1972 году трое ребят забрались в южное крыло. Выжил только один. По его словам, один из его приятелей… сошел с ума и поджег это место". Значит, все дело именно в южном крыле. До этого года смертей не было, выходит, то, что скрывается в лечебнице, спровоцировали. Скорее всего – проникновением в крыло, говорит Сэм, глядя на разрезанные цепи. Дверь закрывали от тех, кто снаружи, добавляет Дин, или от тех, кто внутри. Сэм открывает дверь, и братья, переглянувшись, проходят в коридор.

Дин подкалывает Сэма на каждом шагу. Похоже, он увлечен работой... и счастлив. Я не удержалась от того, чтобы процитировать:
"Дай мне знать, если увидишь мертвецов, Хейли Джоэл"
"Не спросишь – не узнаешь"
"Психи вылезают по ночам"
"Эй, Сэм, кто, по-твоему, самый сексуальный медиум? Патриция Аркетт, Дженнифер Лав Хьюитт или ты?"
Сэм толкает его в спину, а Дин смеется.

Парни входят в лабораторию, больше похожую на камеру пыток. Повсюду заспиртованные органы в банках, куклы, странного вида приборы – электрошок, лоботомия... Похоже, пациентам здесь приходилось плохо. Дин по-прежнему отпускает шутки, но Сэм не поддерживает его настроения, все более мрачнея. Он спрашивает, когда они поговорят о том, что отца здесь нет и не было. Дин снова отшучивается, но Сэм серьезен. Он говорит о том, что им нужно искать отца, чтобы получить ответы, а Дин отвечает, что прежде всего – их работа. Сэм злится, но Дин просто протягивает ему табличку с надписью "Сэнфорд Элликотт, главврач". Сэм раздраженно бросает табличку на пол.

Позднее Сэм сидит в приемной и читает какой-то журнал. На дверях напротив него табличка: "Доктор Джеймс Элликотт, психиатр". Из кабинета выходит врач и приглашает Сэма войти.
Сэм замечает на стене диплом "Доктору Джеймсу Элликотту за 15 лет службы на благо Рокфорда" и делает вид, что вспоминает о его отце, Сэнфорде. Он пытается что-нибудь узнать, но врач напоминает о том, что они должны говорить о Сэме. Парень не отстает, и доктор предлагает обмен – рассказ о Рузвельтской лечебнице за разговор. Сэм соглашается, а врач спрашивает его о Дине. На лице парня задумчивость, он хмурится, подбирая слова.

После сеанса Сэм выходит на улицу. Дин, который провел в ожидании довольно долго, забрасывает его вопросами. Сэм говорит, что в 64-м году в лечебнице был бунт – как раз в южном крыле, где держали самых опасных больных, психопатов с преступными наклонностями. Жертвы были – но тела так и не нашли, в том числе и тела доктора Элликотта, убитого во время бунта. Полиция перевернула лечебницу вверх дном, но не нашла ничего. Видимо, пациенты где-то спрятали тела. Психушку закрыли. Звучит скверно... и многообещающе. Парни решают осмотреть южное крыло еще раз – вечером.

Поздно вечером в лечебницу заходят парень и девушка – Кевин и Кэт. Парень с воодушевлением осматривается, а вот девушка чувствует себя не в своей тарелке. Они идут по коридору, освещая все фонариками, Кевин то и дело пугает Кэт. Девушка не хочет идти за ним, и Кевин оставляет ее одну, решая заглянуть в одну из дверей. Дверь за ним захлопывается, но парню явно нравится пугаться. Внезапно его фонарик гаснет, Кевин чертыхается, оборачивается и видит позади себя девушку. Она подходит к нему и целует. Вдруг из коридора раздается голос – Кэт зовет задержавшегося Кевина. Парень в испуге отходит от девушки, выглядящей точь-в-точь как Кэт, и видит, как на нее падает лунный свет.

Братья заходят в южное крыло. Сэм держит видеокамеры, Дин – зашкаливающий измеритель ЭМП. То же происходит и на экране камеры Сэма. Здесь явно слишком много ненайденных тел, которые придется сжечь. Дин предостерегает Сэма, и добавляет: "Только одно нервирует меня больше, чем разъяренный призрак – это разъяренный призрак убийцы-психопата".
За спинами братьев проскальзывает призрак. Они оглядываются, но коридор по-прежнему пуст. На секунду освещается пустая койка у стены, затем парни идут дальше. Камера возвращается к койке, и мы видим, что под ней сидит парень в смирительной рубашке, весь в крови, трясущий головой, как в припадке.

Винчестеры разделяются. Сэм идет за одним из огоньков, проявляющихся на экране камеры. Он заходит в какое-то помещение, осматривается, и тут в камеру попадает пожилая женщина с кровоточащей раной на лице, умоляюще протягивающей к нему руки. Сэм испуганно вскрикивает, и Дин бросается к нему, на ходу доставая обрез. Сэм пригибается к полу, и Дин стреляет солью в призрака. Женщина тут же рассеивается в воздухе, Сэм выпрямляется. Он удивлен тем, что призрак не причинил ему ни малейшего вреда.

В одной из палат братья замечают перевернутую каталку. За ней явно кто-то есть. Сэм быстро отодвигает каталку, пока Дин целится из обреза. Но в "укрытии" – Кэт, перепуганная, сжавшаяся от страха в комочек у стены. Дин опускает обрез и спрашивает девушку, что она здесь делает. Она рассказывает, что она пришла сюда с другом, который пропал. Дин говорит, что Сэм поможет ей выбраться, а потом они найдут Кевина. Сэм, похоже, недоволен ролью проводника для испуганной Кэт, которая, кстати, и сама отказывается уходить. Тогда Дин говорит им разделиться. Сэм ищет Кевина, Дин выводит девушку.

Сэм входит в одну из палат и замечает лежащего на полу парня – без сознания. Он трясет его за плечо, Кевин приходит в себя и испуганно отодвигается в сторону. Сэм успокаивает его и спрашивает, как он здесь оказался. Кевин говорит, что убегал от той девушки, которая его поцеловала. Сэм в недоумении смотрит на него, затем спрашивает, пыталась ли та причинить какой-то вред. Кевин смотрит на Сэма, как на идиота. Но вспоминает, что, кажется, девушка пыталась что-то ему сказать.

Дин и Кэт идут по коридору. Внезапно у парня гаснет фонарик, тот раздраженно трясет им, затем достает зажигалку. Тут Кэт тихонько вскрикивает, говоря, что Дин слишком сильно сжимает ее руку. Дин изумленно поворачивается – он вовсе не держал Кэт. Он опускает зажигалку и видит, что Кэт держит чья-то посиневшая и распухшая рука. Кэт кричит, а призрак утаскивает ее в одну из палат. Дверь захлопывается, Дин колотит в нее, дергает ручку, но все безрезультатно. Кэт кричит, прося вытащить ее отсюда, но у Дина не получается. Он хватает какой-то лом, бьет по двери.
Кэт чувствует за своей спиной движение, оборачивается, но никого не видит. Девушка снова поворачивается к двери, по другую сторону которой бьется Дин, и сталкивается с окровавленным мужчиной. Она снова кричит и бросается в сторону, но призрак вновь встает перед Кэт.

К палате подбегают Сэм и Кевин. Дин говорит, что Кэт внутри с одним из призраков. Сэм бросается к двери и кричит Кэт, что вреда ей не причинят, что она должна просто выслушать призрака. Дин изумленно спрашивает, что Кэт должна сделать, и перепуганная девушка кричит то же самое. Сэм повторяет, что Кэт должна послушать, что скажет ей призрак – это единственный способ выбраться. Кэт, решившись, смотрит на призрака. Он наклоняется к ее уху и что-то шепчет.

Дин, Сэм и Кевин стоят, напряженно вслушиваясь в тишину за дверью. Никто не знает, сработает ли предложенное Сэмом. Запор двери щелкает и на пороге появляется Кэт, выглядящая немногим лучше призрака. Сэм заглядывает в палату, но там, конечно, уже никого нет. Кэт медленно произносит: "1-3-7". Братья переглядываются и хором произносят: "Номер комнаты". Они садятся около сумки со снаряжением, думая, что им делать. Дин говорит Сэму вывести ребят, пока он ищет 137 комнату.

Сэм ведет по коридору Кэт и Кевина. Девушка расспрашивает Сэма о "работе". Когда она предполагает, что Дин его босс, Сэм решительно отвечает: "Нет".

Дин находит 137 комнату, открывает дверь, отодвигая скопившийся за ней хлам, и входит внутрь. В помещении настоящий разгром, мебель перевернута, по полу рассыпаны бумаги, валяется табличка с именем доктора Элликотта.

Сэм подводит ребят к выходу из южного крыла. Но ни одна из дверей не открывается. Свинцовое стекло в двери невозможно разбить, на окне решетка. Прежде чем выйти, им придется решить проблему призраков, которые не хотят их выпускать.

Дин просматривает папки, лежащие около мусорной корзины, затем замечает щель в одной из стенных панелей. Оторвав одну из них, Дин вытаскивает из тайника кожаный портфель. Он достает какую-то большую тетрадь - журнал пациентов. Он садится к столу, листая журнал с устрашающего вида рисунками: хирургические инструменты, человеческие головы.

Сэм, просмотрев все выходы, возвращается к ребятам. Покинуть клинику невозможно. У Сэма звонит мобильный, парень быстро отвечает. Это Дин. Он говорит, что видит Элликотта, но половину невозможно разобрать из-за помех. Дин говорит, что находится в бойлерной. Сэм, убирая телефон, спрашивает, умеет ли кто-нибудь из ребят стрелять. Кэт говорит, что она сможет – стреляла с отцом по тарелкам. Сэм отдает Кэт ружье, объясняя принцип действий: стреляй, а потом задавай вопросы. Он уходит, а Кэт передергивает затвор ружья.

Сэм спускается к котельной. Дверь заперта. Внезапно он слышит шум позади себ, оборачивается,но никого не видит. Он обращает внимание на ту же железную дверь, за которую заходил Келли, открывает ее и входит внутрь, зовя Дина. Действие разворачивается по знакомому сценарию – фонарь гаснет, Сэм пытается его снова включить. За спиной парня со скрежетом открывается железная дверь. Вскинув обрез, Сэм входит внутрь, продолжая звать брата. Слышится неясный шепот, за занавеской мелькает какая-то тень. Сэм медленно подходит к занавеске, держа оружие наготове, решительно отдергивает ее - и вновь никого. Опустив обрез, Сэм поворачивается, и возникший ниоткуда старик обхватывает ладонями его голову. От его пальцев к лицу парня идут словно электрические разряды, старик шепчет, что поможет Сэму...

Тем временем Кевин бродит по коридору, Кэт сжимает ружье. Они редко переговариваются. Тут в соседнем коридоре слышится какой-то шум. Ребята вскакивают на ноги, Кэт вскидывает ружье. Из-за угла выходит Дин, Кэт от страха нажимает на курок, но попадает в стену – как раз на уровне головы Дина. Парень отшатывается и, не удержавшись, падает. Чертыхаясь, он кричит Кэт не стрелять. Девушка извиняется, а Дин в недоумении спрашивает, какого черта они тут делают и где Сэм. Удивленный Кевин отвечает, что Сэм в подвале, ведь Дин сам звонил ему. Дин встревожен – он и не думал звонить. Он достает из сумки пистолет, сует его за ремень джинсов, вскидывает сумку на плечо и идет к коридору, предупреждая ребят, чтобы больше не стреляли зря.

Дин медленно идет по коридору, освещая себе путь фонариком. Он зовет Сэма, переводит фонарик с палаты в коридор и неожиданно замечает Сэма – молчащего и абсолютно спокойного. Дин с облегчением выдыхает и говорит, что это Элликотт заманивал его сюда. В журнале пациентов говорилось, что он ставил на пациентах жуткие опыты, по сравнению с которыми лоботомия – горчичник. Врач практиковал терапию гневом. Считал, что если пациенты смогут излить свой гнев, то они исцелятся от него. Вместо этого они становились все бешенее, все агрессивнее. Видимо, и дух продолжает делать то же самое – с Келли, с ребятишками в 70-е.
Дин идет вперед, говоря, что они должны сжечь кости. Но тело так и не было обнаружено, говорит Сэм. Дин отвечает, что его операционная была где-то внизу, так что, будь он пациентом, слегка поработал бы над доктором прямо там. Безумно? Но мы дело с психами имеем.

Дин открывает дверь в конце коридора и входит в кладовую. Сэм говорит, что нигде не нашел никаких потайных комнат. Дин внимательно осматривает помещение, Сэм пристально наблюдает за братом. Внезапно Дин слышит что-то вроде сквозняка. Под одной из стен небольшая щель, откуда и идет сквозняк. На лице Сэма – нескрываемое раздражение.

Внезапно Сэм медленно поднимает обрез и целится в спину брата. Он негромко зовет его, Дин оборачивается и видит обрез. У Сэма капает кровь из носа, он нетерпеливо стирает ее и говорит Дину отойти от двери. Дин медленно поднимается и просит Сэма опустить ружье. "Это приказ?" – спрашивает Сэм. Дин отвечает: "Скорее дружеская просьба" – "Потому что мне уже надоело получать от тебя приказы". На лице Сэма – решительность и ненависть. Дин усмехается, догадываясь, что Элликотт что-то сделал с ним, но Сэм его прерывает. Дин говорит, что ружье заряжено солью, заряд его не убьет...но едва он успевает договорить, как Сэм нажимает на курок. Выстрелом Дина отбрасывает назад, на несколько секунд он теряет сознание. Сэм, стоя над ним, спокойно говорит: "Не умрешь. Но взвоешь от боли".

Дин приходит в себя, приподнимается, со стоном хватаясь за грудь. Сэм стоит над ним с обрезом. Дин пытается сказать ему, что они сожгут Элликотта, что Сэм снова станет нормальным... "Я нормален, - перебивает его Сэм. - Я просто впервые говорю правду". От боли Дин не может даже пошевелиться. Сэм, уже не обращая внимания на кровь, идущую из носа, ходит вокруг брата. Он бросает ему в лицо едкие слова об отце, о работе, о странном послушании Дина отцу, о том, что ему так важно одобрение... Слова Сэма причиняют Дину еще большую боль, чем заряд соли. Он отворачивается, пытаясь скрыть свои чувства, но ему больно до слез. Сэм продолжает высказывать все, что думает, и тогда Дин решается на что-то. Он достает пистолет и протягивает Сэму. Закрывая глаза от боли, он говорит, что настоящие пули сработают лучше, чем соль. Сэм отбрасывает обрез, выхватывает пистолет и целится в Дина. Старший не верит в то, что такое вообще возможно, что Сэм может настолько его ненавидеть, что готов убить... Лицо Сэма не выражает ничего, кроме решимости и настоящей ненависти. Дин кричит, чтобы Сэм не медлил зря, решил убить – убивай. Сэм решительно жмет на курок...

Но выстрела не следует. Не понимая, Сэм раз за разом снова нажимает на курок - безрезультатно. Дин, приподнявшись, ударом отправляет Сэма в нокаут. Пока Сэм пытается прийти в себя и дотянуться до обреза, Дин поднимается на ноги и, сгибаясь от боли, идет к брату и говорит, что никогда не дал бы ему заряженный пистолет. Он с размаху бьет Сэма с такой силой, что тот теряет сознание. Дин просит прощения у непутевого брата, выпрямляется и обходит помещение. Стволом обреза он одну за другой открывает занавески, разгораживающие помещение. Внезапно за его спиной мелькает Элликотт. Наконец Дин видит стоящую у стены высокую деревянную тумбочку и замечает прядь волос, точащую из-за дверцы. Дин подходит ближе и распахивает дверцы, тут же отшатываясь от волны запаха разлагающегося тела. В тумбочке - скрюченный труп доктора Элликота. Дин, едва сдерживая тошноту, достает из сумки соль и засыпает труп. Он обливает тело бензином и тянется за зажигалкой, когда стоящая в стороне каталка начинает сама собой двигаться и с размаху бьет Дина в спину. Дин падает на пол, отброшенный от сумки и от тела. Возникший над ним из ниоткуда доктор Элликотт обхватывает ладонями лицо Дина, все так же шепча, что ему станет лучше. Дин кричит от боли, но свободной рукой ему удается дотянуться до зажигалки, зажечь ее и швырнуть на тело.

Останки охватывает пламя, Элликотт выпускает Дина и смотрит в недоумении на свои руки. Дин, закрывая лицо, с отвращением наблюдает за тем, как доктор Элликот превращается в груду затвердевшего пепла и валится у ног Дина.

Дин с трудом садится, за его спиной начинает шевелиться медленно приходящий в себя Сэм. Дин настороженно спрашивает, будет ли Сэм еще пытаться его убить. Сэм качает головой и потирает челюсть – Дин крепко его приложил.
Братья сидят на полу, пытаясь прийти в себя.

Утром Кэт и Кевин отъезжают от лечебницы. Братья обходят Импалу. Сэм просит у Дина прощения за то, что произошло в клинике. Дин удивляется тому, что Сэм все помнит. Парень говорит, что все его слова – неправда. Дин с насмешкой уточняет, так ли это, но Сэм серьезен. Он спрашивает, нужно ли им об этом поговорить, но Дин отмахивается.

Нужно ли прощать младшего братишку? Пусть он говорит гадости, пусть стреляет в тебя, пусть смотрит с ненавистью... Младший брат есть младший брат, единственный на свете и любимый. Нет, Сэм, вам не нужно об этом говорить. Дин все и так знает. И простит все, что угодно – и свою боль, и твою ненависть, особенно внушенную чокнутым психотерапевтом, приказавшим долго жить больше сорока лет назад...

Позднее...

Комната мотеля. Парни спят. На тумбочке между кроватями надрывается звонком мобильный Дина. Парень даже не шевелится, и Сэм берет трубку, сонно спрашивая, кто это. Внезапно он мгновенно просыпается, в глазах – ни тени сна.
- Отец!?


Дата публикации: 23/04/2007
Прочитано: 2662 раз
Дополнительно на данную тему:
1.01 Pilot
1.02 Vendigo
1.03 Dead In The Water
1.04 Phantom Traveler
1.05 Bloody Mary
1.06 Skin
1.07 Hook Man
1.08 Bugs
1.09 Jorney Home
1.11 Scarecrow

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com