Участник №4
- Фандом: Supernatural.
- Название: Голубая мечта.
- Жанр: «пропущенная сцена», ангст; драма.
- Рейтинг: R (за сцены жестокости).
- Персонажи: Сэм, Дин, Джессика, Джин.
- Спойлеры: 2.20.
- Дисклеймер: отказываюсь от всего, кроме фика.
- Статус: окончен.
- От автора: название фика никаким боком не стояло рядом со слэшом или нестандартной ориентацией.
1 – Незнакомец.
Это не непривычно. Не дико. В руках Дина оно выглядит обычным – ружьё. Но не так как всегда. - Отойди, - произносит, даже выдавливает из себя, Дин. Кивает головой вправо, там голая стена – без двери. Без выхода. - Убери его, - Сэм глазами показывает на ружьё, дуло которого по-прежнему смотрит, указывает. – Убери ружьё, Дин.
- Отойди, - повторяет и продолжает целиться. Он не похож на себя. Дин, но не тот – новый. Или просто другой, непривычный. Глаза слишком тёмные и усталые, волосы гладкие – тоже слишком. И он целится. - Не заставляй меня, - характерный щелчок, и Сэм пятится. Потому что боится. Делает несколько быстрых шагов к стене и поднимает руки в примиряющем жесте. - Не делай так, - рука Дина нервно дёргается, и это неправильно. Как и всё, что здесь происходит. Как всё, что не должно происходить. – Опусти руки, - он запинается на секунду, - Сэм, - имя брата произносит на выдохе – тихо и отчуждённо. Странно. - Я не хочу, чтобы ты выстрелил в меня, - Сэму страшно. – Я не хочу, чтобы ты убил меня, - он делает ударение на одном слове. – Поэтому я опущу руки. Дин кивает. Приглаживает одной рукой волосы – не взъерошивает. - Слышишь? – тупо спрашивает Сэм. - Слышу. - Я ухожу, ладно? Дин не отвечает. Наблюдает – изучает. Медленные шаги Сэма к двери сопровождаются тяжёлым дыханием. Тонкая нить натягивается и напрягается. Нервы натягиваются. Дверь широко открывается, и Сэм исчезает в коридоре. - Ладно, - Дин сплёвывает на деревянный пол. Ружьё опустить не решается. Он втягивает носом воздух. Пахнет страхом. Пахнет болью. И это чужой запах. Чужого Сэма. Кого-то, просто очень похожего на Сэма. Дин смотрит на дверь. Дин целится на дверь – на того, кто скрылся за дверью. Ожидание тягучее и липкое. Ожидание чего-то. Но дверь остаётся дверью. Тот – похожий на Сэма – не возвращается. - Ладно. Он приглаживает волосы – не взъерошивает. ~ Двенадцатью часами раньше ~ У него холод ассоциируется с голубым цветом – холодно-голубым. Такие и глаза Джина – холодные и голубые. Пронзительные. Душу выворачивающие наизнанку. Сэм только мельком заглядывает в них, но уже не отводит взгляда – уже не сопротивляется. Голову притягивает к стене, как будто прибивает. Боли нет, только туманное забытье. Сэм скукоживается. Сворачивается. Закрывает глаза, чтобы не видеть холода – чтобы не чувствовать. Сознание теряется в руках Джина, где-то с голубым разрядом сливается. Образов нет. Темнота пустая. Дыра. Из последних сил, усилием воли, цепляется пальцами за куртку Дина – за Дина. Разлепляет глаза, размыкает их и слепнет от голубизны. Дин не шевелится – он смешной сейчас и неуклюжий. Только смеяться не хочется. Его руки туго связаны веревкой, а голова опущена на грудь. Он отрешённый и незнакомый. Он спит. Джин сильнее сжимает руку на шее Сэма. Глубже вглядывается в его зрачки – уже потухшие и не реагирующие. - Дин… - хрипит Сэм. Извиниться хочет. Но замолкает, в висках стучит, как-то уж слишком – почти разрывает. Дышать не получается. Вздрагивает в тщетной попытке освободиться и засыпает. ~ Потолок белый, стены коричневые. Воняет так, что приходится уткнуться носом в одеяло. Оно тоже воняет. Глаза Сэма болят, будто сутки смотрел на солнце – они слезятся просто так. Комнату эту прежде он не видел. Мотель? Квартира? В голове гудит, и вспомнить никак не получается. Сэм отбрасывает одеяло в сторону и с трудом нащупывает под ногами пол. Грязный. Он опускает голову – соль повсюду, рассыпана на шатких деревянных досках, служащих полом. Обводит комнату взглядом. Стол, стул, шкаф. И разломанный диван с вонючим одеялом. Оружие в углу – ножи, ружьё и куча бесполезного дерьма, вроде верёвок, железных сосудов. Здесь нестерпимо воняет. Сэм старается не шататься и быстро пересекает комнату. Дверь в ванную не открывается, а падает, когда Сэм толкает. Хотя ванной это сложно назвать. Включает большой напор холодной воды. Холодной. Сэм сводит брови к переносице. Холодные, голубые – он пытается вспомнить. Руки коченеют; он опускает глаза и отпрыгивает от раковины, словно ошпаренный. Красная вода, красные руки – кровь. Кровь и на его измятой рубашке. Он вспоминает внезапно эти холодно-голубые глаза. Дина, нелепо повисшего на верёвках, что туго обтягивали запястья, а его лицо – спокойное очень. Зеркало заляпано тёмными пятнами и разводами от зубной пасты. Они не скрывают, однако, чужого лица с потемневшими глазами и разбитой губой, заросший густой щетиной подбородок. - Мать твою, - говорит Сэм в зеркало, а незнакомец шевелит губами одновременно с ним – повторяет. Руки приходится мыть до локтей. Вода постепенно становится светлее, и кровь стирается. Она давняя – кровь; местами подсохла и потемнела. И не его – чья-то. Он выключает воду, когда руки принимают свой естественный цвет, и проходит по двери в вонючую комнату. Здесь воняет. И теперь он понимает чем. Дверцы шкафа открываются с трудом, и труп с хлопком падает на пол. Горло мужчины перерезано, но кровь уже не брызгает и не сочится – времени много прошло. Воняет. Сэм добегает до унитаза и почти падает, когда его начинает рвать от осознания того, что это сделал он. Что-то произошло – с ним, с его жизнью. Это всё же оказалось квартирой. Он даже не захлопнул за собой дверь – всё равно красть нечего, разве что труп найдут. А Дина найти необходимо. Пока не поздно. - Эй, - Сэм окрикивает темноволосую школьницу и останавливается. Девушка бросает на него недоверчивый взгляд. - Что? - Где мы?
Она качает головой и брезгливо отворачивается. - Это Лоурэнс, - бросает через худенькое плечо и поясняет на всякий случай, - Канзас. Сэм замирает на мгновение и давит в себе желание убить девчонку за эти слова – слишком знакомые. Она поспешно уходит, наверное, затылком чувствуя злобный взгляд. Что с ним? С его жизнью? Он нервно трясёт головой, пытаясь избавиться от навязчивого чувства ненависти. Злость беспричинная, необъяснимая.
Сэм достаёт из кармана джинсов мобильный телефон не новой модели и набирает знакомый номер. Может быть с Дином уже всё в порядке. Вдруг. ~ 2 – В “сказке”. Сначала много длинных гудков, затем коротких – ещё больше. Сбросил. Сэм снова набирает и прикладывает к уху трубку. На этот раз отключен. Он садится напротив двери в свою квартиру и смотрит в одну точку. Туда не хочется заходить. Редкие соседи опасливо посматривают в его сторону и торопливыми шагами уходят прочь – в противоположную сторону от него. Часы на мобильным показывают 00:01. Поздно и неизвестно. - Ты звонил? Сэм поднимает голову, вздрагивая от этого голоса. - Дин, я думал ты… - сложно поверить, что на его запястьях даже не осталось следов от верёвок. - Я тоже думал. Сэм осекается и замечает в правой руке брата ружьё. - Кто ты? – его тело напрягается, рука инстинктивно сжимается в кулак. Дин усмехается – не по-доброму усмехается – и поднимает ружьё. - Что там? – он кивает на дверь в квартиру и морщится. – Труп, Сэм? Так? - Где брат? – Сэм всё же спрашивает, но уже понимает, что это вопрос риторический. - Так что там? – Дин не обращает внимания на его слова и снова кивает на дверь. – Ты опять убил? Опять. Это говорит Дин – со злой усмешкой и чужим сверлящим взглядом. Но это точно Дин. Только не тот. - Зачем ты позвонил мне? - А зачем ты приехал? - Потому что я знал, - Дин крепче сжимает ружьё. – Что ты сделал это. Я хочу прекратить это. Я могу прекратить. Сэм отшатывается назад. В нос почему-то только сейчас снова ударяет запах крови. - Отойди, - произносит Дин и кивает головой вправо – на голую стену. Сэм не двигается. Запах крови – кровавый запах – одурманивает. Мышцы напрягаются – он может просто подойти и забрать ружьё. И Дин не выстрелит – никогда. - Убери его. Убери ружьё, Дин. Дин сжимает зубы и повторяет: - Отойди. Сэм сдерживается и не подходит – и не отходит. Глупое – неправильное – желание забрать ружьё и выстрелить. - Не заставляй меня, - Дин внимательно смотрит. Теперь Сэм отходит. Ему страшно - он боится этой своей ненависти, своих незнакомых мыслей и чувств. Страшных. Дин целится, но отпускает. Сэм проскальзывает в дверь и выходит на лестничную площадку – заплёванную и грязную, как всё здесь. Как эта его жизнь. Сэм оборачивается, но не возвращается. Он хочет вернуться. Стены почему-то выкрашены в голубой цвет – холодный. ~ Темно и тихо. Но Дин готов спорить, что слышит тяжёлое дыхание и едва уловимые звуки голоса. Темно и холодно. На его руке остались следы от пальцев. Ни боли, ни ощущений – ничего. Просто появились и остались. Тихо. Дыхание и голос. Но Сэм не здесь – это не может быть его голос. Он где-то – с Джессикой и собственной устроенной жизни. Хоть и без него. И Дин не жалеет о сбывшемся желании. Он лишь сомневается в его реальности. И слышит голос. В мозгу странные ассоциации и всплывающие слова – ниоткуда всплывающие. Мелькающие картинки – быстрые, неуловимые и тусклые. Дин открывает окно, и ветер свободно врывается в комнату. Лица и сцены. В его голове проскальзывают странные вещи – необъяснимые вещи, которым не место в этом его мире. И поэтому он сомневается. Всё идеально слишком, реально чересчур. И Сэм. Он тоже на картинках – он среди лиц в его голове. Голос его. Пальцы, впивающиеся в кожу и оставляющие следы. Дин не жалеет о сбывшемся желании. Он сомневается в том, что оно сбылось. ~ 3 – Крик совы. Бомжи оборачиваются и смотрят, как-то презрительно. Будто он – Сэм – ещё хуже бомжа. Он идёт медленно, еле передвигается и пошатывается. Со стороны – то ли пьяный, то ли больной. В действительности – потерянный и растерянный. Он мало, что понимает, хотя и помнит всё. Не понимает, почему пожелал себе такую жизнь. Никогда не было его тайным желанием стать тем, кто он сейчас. Существом, убийцей, как те многие – другие. Сэм останавливается, заметив тёмную фигуру. - Есть закурить? – спрашивает у фигуры. Тот кивает и протягивает тонкую сигарету – изящную, не для убийцы точно. - Угу, - мычит Сэм и быстро переходит на другую сторону улицы, не дождавшись щелчка зажигалки. Ему противно. Теперь уже не он себе противен, а эта мужская фигура – с тонкими сигаретами и в дорогом костюме. Убить хочется – задушить. Сэм втягивает носом воздух и отбрасывает сигарету в сторону. Он ведь не курит. Или не курил. В другом мире - настоящем, не созданном Джином. Сигарета падает в лужу с хлюпающим звуком, и Сэм наступает на неё, словно затушить хочет. Где-то в стороне мелькает белое пятно, и он оборачивается порывисто – быстро. Слишком быстро. Она как будто пугается – в глазах что-то такое мелькает. На ней белое платье – порванное, грязное, но белое. И это почему-то контраст с кожей. Хотя кожа тоже бледная. И лицо. А глаза пустые и страшные; напоминают что-то. Она шепчет – шевелит губами беззвучно. В его висках начинает стучать – с безумной скоростью и силой. Больно и невозможно терпеть. Сэм зажмуривается и коротко вскрикивает. Но девушка не исчезает – смотрит, гипнотизирует. Он в её глазах теперь ещё что-то разбирает, кроме страха и пустоты – схожесть, смутно знакомая отрешённость. Как у Дина. Он с трудом доходит до неё и протягивает руку. Белое пятно растворяется. Исчезает просто. Сэм хватает пальцами воздух. Перед глазами совсем темно. Должно быть, и его глаза сейчас такие – пустые, отчуждённые. Страшные. А на запястьях следы от тугих веревок. ~
Их двое. Появляются неожиданно. Один прижимает Сэма к дереву, другой хватает за горло и скалится. Страх мелькает и мгновенно сменяется новой волной ненависти. Их сила поистине демоническая. Сомнений нет – дружки из ада. В руке первого сверкает лезвие ножа и оставляет резкую царапину вдоль предплечья Сэма. Они говорят что-то – бормочут, друг с другом взглядами обмениваются. Они знакомы с ним. Без сомнений. Голова Сэма с силой ударяется об дерево, стоит демону только взглянуть туда. В висках снова адская боль, похожая на взрыв. И ненависть – она не просто разливается; она заполняет каждую клетку, нагревает кровь, напрягает мышцы. Глаза холодно-голубые появляются. Мерещатся Сэму. Не дают провалиться, забыться – не дают измениться. Кем-то другим стать. Угораздило в лес забрести и нарваться на этих. Сэм прикрывает глаза, чтобы не видеть луны. Она как призрак – почти прозрачная, странная. Руки, цепко сжимающие его горло, ослабляют хватку, но не отпускают совсем. Сэм вынуждает себя открыть глаза и посмотреть. Они всё ещё скалятся – это улыбка их такая. Демоническая. Сова кричит. Или сипуха. Но не к добру это. Говорят к холоду. А здесь и так холодно. И глаза эти холодно-голубые с луной мешаются. Безмолвный призрак-убийца. А сова ещё к печали кричит, говорят. Тот, что больше скалится, подымает нож на уровне глотки и прислоняет его. Тонкий ручеёк крови появляется безболезненно. Сэм даже не чувствует, но запах есть – чёткий такой, манящий запах. Он отрывает голову от дерева и перехватывает нож – легко совсем. И только страх мелькает в глазах демона – плещется там – когда нож врезается в сердце. А запах крови манит. В висках стучит, болит. Руки дрожат, даже дёргаются, и движения у Сэма нервные, как у больного – одержимого. Не демоном одержимого – желаниями своими. Звук хлюпающий получается, когда он нож вытаскивает, и кровь ещё на рубашку брызгает – мелкие капельки попадают и впитываются, въедаются. Следы оставляют красные. Другой демон снова бормочет что-то и зло всё так же. Выхватывает нож из-за пояса джинсов и кидается на Сэма. Они падают на землю. Сначала Сэм лежит лицом вниз и задыхается – земля вонючая попадает в глаза, в нос, в рот забивается и дышать совсем трудно – почти невозможно. Он отплёвывает, вдыхает. И переворачивается. Его страх почему-то приносит удовлетворение – больное какое-то удовлетворение. Но демон, правда, боится. Он отталкивает Сэма – этой своей демонической силой – и бежит быстро. Прячется между деревьями. Тяжело дышит. Боится. Сэм тоже подхватывается. Ещё зачем-то оттряхивает джинсы и подбирает с земли нож, испачканный кровью. Он спотыкается несколько раз о суки, цепляется за ветки, но всё равно бежит. И он похож на сумасшедшего. Он догоняет демона. Они падают на колени. Демон устало. Сэм, чтобы быть на одном с ним уровне, он и сам не понимает, зачем делает это. Движение, которым он режет горло привычное и приятное. Но чужое – не его движение. Чьё-то просто. Сэм убивал демонов раньше. Но не так убивал. Он никогда не гнался за ними через лес, чтобы насладиться теплом крови на своих руках. Он не смотрел так жадно на труп – не думал об этом. Не хотел этого. Он не заказывал такую жизнь. Грязную.
В висках стучит. И холодно. Стало понятно, почему Дин держал его на прицеле, почему говорил это слово «опять». Такое странное слово. В нём что-то необычное есть. Сэм отталкивает от себя труп – отодвигает. Прислоняется к дереву и думает – просто думает, понять пытается, зачем он хотел себе такую жизнь. Но не понимает. Руки снова красные по самый локоть. У него красный цвет ассоциируется с теплом почему-то. Может потому, что кровь красная. Сова кричит. ~ 4 – Голубым отливает. Сэм то бежит, то ползёт. Невероятная усталость на него наваливается, и тогда он падает на асфальт и пытается ползти. А когда в мозгу снова что-то взрывается и его переполняет ненависть, он бежит. Но цель всегда одна. Этот дом ничуть не изменился. Видно даже издалека, что это он. Да и помнит Сэм хорошо. Он нажимает на звонок – давит так, что указательный палец начинает болеть. За дверью слышатся шаги, и она неторопливо открывается. Светлые кудри падают на заспанное лицо. Вдоль щеки след – от подушки, наверное. Всё такая же – красивая. Сэм отдёргивает, наконец, руку от звонка и с трудом сглатывает. Меньше всего он ожидал увидеть здесь Джессику. Отца, Дина, маму, но не Джессику. Они молча смотрят друг на друга. Он – ошарашенный, непонимающий. А она… испуганная. Этот её страх убивает Сэма; медленно выковыривает из него остатки жизни.
- Что ты? – он спрашивает. Джессика запахивает туже тёплую кофту и выходит к нему, но страх с лица не стирается. Тихо прикрывает за собой дверь и поднимает глаза на него. - Я? – голос дрожит, но только немного – неуверенно как-то дрожит. Сэм кивает. - Я живу здесь, Сэм, если помнишь, - она не говорит – шепчет, как будто боится, что их услышат. Сэм снова кивает, не отрывая от неё взгляда. - Не думай, пожалуйста, что если я вышла к тебе, то не могу выгнать, - произносит Джессика, нервно перебирая пальцами и старательно игнорируя его испытывающий взгляд. – Просто не хочу, чтобы твоя мама пугалась. - Мама? – Сэм поднимает глаза на окна, будто в них можно что-то рассмотреть. Но нет – там темно. Джессика чуть отходит от двери в сторону, но к нему не приближается – боится. - Зачем ты пришёл? – спрашивает она. Он не отвечает. Не знает, что ответить. Пришёл, потому что ему нужен кто-то родной и близкий? Пришёл, потому что это не его мир, и он не знает, куда ещё идти? - Дин запретил тебе, - Джессика смотрит в сторону, иногда за его плечо, но никогда на него. – Если ты только попытаешься, - страх в её глазах теперь различим отчётливее, - я позвоню Дину. - Дину? Почему? Она переставляет ноги, и её дыхание становится тяжёлым, громким. - Что я попытаюсь? – продолжает Сэм, пытаясь заглянуть в её лицо – пытаясь прочесть там ответы. Взгляд Джессики останавливается на его подбородке – заросшим щетиной, в земле ещё, наверное. - Просто уйди. - Нет. - Пожалуйста, Сэм, - она не просит – умоляет. - Я не сделаю ничего, - он пытается протянуть к ней руку, но ловит пустоту. Джессика отшатывается и начинает часто, испуганно моргать. - Ты уже сделал. - Я просто хотел… - Твоя рубашка, - она показывает на грязную одежду, - твои руки. - Это не то. - То, и мы оба прекрасно знаем это. - Я убил демонов, - говорит Сэм в попытке объяснить; но она не поймёт, конечно, и не поверит. Она ведь даже не знает, кто такие демоны. - Демонов? – переспрашивает Джессика. - Ты не можешь поверить мне, ты не знаешь… - Знаю, - неожиданно произносит она, и голос срывается от шёпота, она набирает в лёгкие воздуха и продолжает. – Сегодня демоны, завтра люди. Так? Сэм сводит брови к переносице и сжимает пальцами виски. Значит, здесь Джессика знает. - Я боюсь, - добавляет она. – А вдруг следующей буду я? Неужели она этого боится? Что он попытается убить её? - Я никогда…
Её печальная усмешка прерывает слова Сэма. - Неужели…
- Да, - выдыхает Джессика. – Мы бы не расстались. Я поддерживала тебя до конца, но та попытка стала последней каплей. Я верю Дину. Верю, что ты снова попытаешься и не хочу просто умереть – так умереть. - Дин говорит, что я попытаюсь убить тебя? Она утвердительно качает головой. - Снова. Есть что-то странное в этом слове. - Я не знаю, чего от тебя ожидать, - произносит Джессика. – Знаешь, а иногда я думаю, лучше бы ты пошёл тогда с братом на охоту. За отцом, - поясняет, - лучше бы ты стал охотником, чем убийцей. Неужели так? Сэм поднимает голову и тупо смотрит на тёмное небо. На призрак-луну. И выть хочется. Неужели вот он – перекрёсток. Перекрёсток его жизни. - Я остался, - говорит он скорее для себя, чем для неё. – Спас тебя. - Да, спас, - подтверждает она. – Но ты не спас себя. Джессика вздыхает и качает головой. - Не помнишь ничего? – спрашивает. – Или не хочешь помнить? – она следит за тем, как он руки вытирает об рубашку. – Может, пойди ты тогда с Дином, он смог бы спасти тебя. Он бы не позволил стать тебе таким. Сэм делает шаг вперёд. Она назад отходит. - Но ты стал, - она отворачивается от него. - Убийцей? – зачем-то переспрашивает. Руки Джессики сжимаются в кулаки, словно ей больно слышать это. Словно признавать больно. - Ну, скажи! – кричит Сэм и ощущает, как в висках появляется уже знакомая пульсация, и это проклятое чувство – слепое чувство ненависти. Готовность ударить её – задушить. Уничтожить. Джессика пятится ещё больше и поспешно отворачивается от него, хватаясь за дверную ручку. Останавливается и шепчет: - Я не скажу Дину, - жалобно, печально шепчет. Сэм поджимает губы и одёргивает себя. - Я ухожу уже, - говорит и спускается с крыльца. – Спасибо, Джессика. Она ещё смотрит ему вслед некоторое время. Потом опускает руки и рассеянно прислоняется к двери. ~ Закричать хочется, но Дин не кричит. Он уже не здесь, но и ещё не там. Между где-то застрял – желаниями. Одновременно и мёртв и жив. Здесь мёртв, там жив. Картинки странные там. А здесь пока только кровь и боль. Не реально это всё-таки было – обманчиво. ~ Он возвращается в свою вонючую квартиру. Распахивает входную дверь и входит. Здесь воняет всё так же. И грязно. Куча с оружием рядом – в ближнем углу. Сэм подходит и хватает нож. Долго рассматривает – примеряет. Что поострее выбирает. Что поубийственнее. Их там несколько – ножей. Все острые, кстати. Так, по большому счёту он плевать должен на то, какой из них возьмёт. Но ему не плевать. Подбирает долго. Останавливает свой выбор на самом остром, с серебряной рукояткой – красивый, а лезвие кровью запачкано. Он сжимает зубы. Стискивает рукоятку. В висках стучит снова. Холодно, и лезвие всё-таки голубым отливает. Медлить не хочется, но он медлит – такое, наверное, только один раз бывает – умирают только раз. И потом обычно не оживают. Резко, быстро и неожиданно – даже для себя неожиданно, что уж говорить о нём – другом Сэме. Пустота сначала. И темно, больно. Даже страшно. Голову отпускает, на запястьях противные ноющие раны, глаза режет. Он моргает усиленно. Шевелит руками, но больно. Верёвки очень тугие. Дин где-то справа невнятно бормочет. Сэм поворачивает голову и всматривается в расплывающееся лицо брата. Узлы на верёвках не крепкие, но петли для запястий тесные – оттого и боль. Их легко пальцами развязать, если в сознании. Сэм освобождается и подходит к Дину – тот уже глаза открыл. - Исполнилось, - говорит хрипло. Ага. Это Сэм про себя добавляет, а вслух лишь отвечает: - Слава Богу. The End. Дата публикации: 16/09/2007 Прочитано: 3399 раз Дополнительно на данную тему:
Участник №1
Участник №2
Участник №3
Участник №5
Участник №6
Участник №7
Участник №8
Участник №9
Участник №10
Участник №11
|