Сканы статьиПеревод: warrior2031
Это долгий путь, и географически и художественный, от Эдинбургского Фестиваля до "Сверхъестественного" на CW. Но Лорен Кохэн, персонаж которой, Бела, принесла свежую аморальную пикантность в третий эпизод шоу, привычна к длинным дистанциям. Родившись в Филадельфии, часть своего детства она провела в Нью-Джерси перед переездом в Англию, где она жила, пока не переехала в прошлом году в Лос Анджелес. Выпускница Английского Винчестерского Университета, Кохэн взяла карьерный вопрос в свои руки, когда стала одним из основателей театральной труппы в студенческом городке.
"Мы делали флаеры для наших первых постановок, и на утверждение названия ушло около трёх дней," - вспоминает Кохэн. "Потом мы просто сдались и назвали труппу 2Джи4Ти." На вопрос что это может означать, она смеется.
Первой постановкой труппы была разнополый переосмысленный "Пигмалион" Джорджа Бернарда Шоу. "Мы сделали Элизу Дулитл мужчиной, а Генри Хиггинса, - женщиной," - объясняет Кохэн. "В Университете всё прошло очень хорошо, и летом мы отправились с постановкой на Эдинбургский (*) Фестиваль."
Эдинбург для молодой актрисы оказался прекрасным местом для оттачивания её навыков. "Это одно из моих любимых мест," - говорит Кохэн, "и мы провели чудесное лето. Мы играли весь день, а потом шли домой и импровизировали. Это было самое удивительное время."
Увы, гастролирующий театр неприбыльное дело. "Мы выигрывали награды, и получалось и правда хорошо, а к концу лета всё ещё возвращались домой ни с чем," - замечает Коэн. "Затем мы двинулись в Лондон, где начали рекламировать шоу и планировали адаптацию детской книги Памелы Холл "Элеменопи" (*). И затем я попала в фильм. Вот такие короче дни театральной труппы."
Этот фильм появился в результате опыта Кохэн в качестве модели. "Я была моделью, когда была ещё очень юной," - говорит она, "и всё ещё пор дружила с женщинами, которые держат агенства. Я встретилась с ними, и они сказали: "Почему бы не отослать тебя на какие-нибудь пробы и посмотреть, что получится?" Я подумала, ладно, это будет короткой забавой, но потом планировала пойти в драматическую школу... чего совсем не хочет слышать агент - это что ты собираешься на пробы, но бросишь через пару месяцев." Она смеется. "Но тогда я этого не знала. Пока не попробуешь - ничего не узнаешь."
В течение месяца прохождения проб Кохэн добилась своей первой главной роли - "Молодой Александр Македонский". "Я уехала в Египет на месяц, училась стрельбе из лука, и нашла там некоторых лучших друзей," - вспоминает она. "А потом я получила ещё одну главную роль после этой, и уехала сниматься в "Казанове" в Венецию!"
Казалось дела идут замечательно, но как большинство актёрских карьер, карьера Кохэн не обошлась без падений. После "Казановы", вспоминает она: "В течение года ничего не происходило. Наверно, этому не содействовал тот факт, что я моталась взад вперёд из Л.А. в Лондон. Тем временем мне предложили роли в парочке ужасных фильмов ужасов, которые я отклонила."
Очередное предложение было нелегко отклонить: роль американской соседки для проекта BBC "Бэзил Браш" (*) http://us.imdb.com/title/tt0364790/ , шоу о саркастичной кукольной лисе. "Я правда хотела участвовать, но мой агент был против. Исполнять надо было роль американской девушки, которая въезжает в его апартаменты, и он постепенно страстно влюбляется в неё."
В детском шоу?
""Бэзил Браш" - одно из таких шоу, которое рассчитано как на детей, так и на гораздо более взрослую аудиторию. Лиса была самым озорным персонажем, " - со смехом говорит она. "Но я с этим не закончила, а потом двинула в Л.А., полагая, что если хочу делать фильмы, то надо быть там, где они все и сделаны."
История в ЛА
Немногим после своего прибытия в Л.А. Коэн встретила директора по кастингу Роберта Ульриха и ассистента по кастингу Хэнэна Купера для проекта, который так и не был реализован. "Несмотря на это, постепенно у меня сложились с ними хорошие отношения," говорит она, "и поехала обратно готовиться к Белле в июле, а потом я вернулась и снова встретила Роберта." В тот раз там был еще и Эрик Крипке.
"Я не знала, что Эрик был создателем," - говорит Коэн. "Я думала, он очередной продюсер, поэтому я не нервничала. Они заставили меня прочитать Беллу с акцентом и без, и они казались очень взволнованными. Это было очень приятно, как обычно и бывает с "поцелуем смерти" (* kiss of death - событие, которое имеет катастрофические последствия)
Но не в этот раз. Кохэн позвонила своему менеджеру и узнала, что её уже звали обратно для кинопроб.
"Эрик зашёл - на этот раз я знала, кто он - и сказал: "Не волнуйся, ты выступишь и всех зарулишь (*)," - вспоминает она. "Пробы прошли хорошо, и я поехала обратно для деловой встречи в тот же день, и я не переживала по этому поводу."
После проб и тестов Коэн узнала, что роль дали ей... но персонаж ещё не утвержден в шоу. "Так что я работала официанткой (*) восемь дней, ожидая пока это произойдёт," - говорит она. Когда ожидание закончилось, и она получила работу, она помнит, как рассказывала каждому, кто слушал, с предсказуемым результатом: "Люди давали мне довольно много визитных карточек."
Фанаты шоу в начале были менее чем взволнованы новостью, что двух женщин собираются добавить к постоянным персонажам. Ходили слухи, что Бела и Руби будут пустышками(* arm candy - девушки, которые ходят на светские события с мужчинами-звездами) или подружками, и недовольство нарастало... пока, конечно, фанаты не начали смотреть третий сезон и не выяснили, кто же такие, собственно, Бела и Руби.
"Я думаю, довольно смешно, что было так много блоггинга и слухов среди фанатов о Руби и Белле," - говорит Коэн. "Они такие разные персонажи. Во-первых, они не пустышные подружки для ребят, и во-вторых, они не состязаются друг с другом или с Сэмом и Дином, потому что они в разных местах в мире "Сверхъестественного". Руби каждому может надрать кое-что, а Бэлла - нет. На словах она безнравственна, но она не владеет какими-либо видами Кунг-Фу."
Хотя Коэн допускает, что у неё могут собственные ритуалы. "Может быть Тай Чи? Нужно быть сконцентрированной, чтобы высококлассно воровать всякое оккультное."
Немного концентрации также может помочь, когда имеешь дело с её травмирующей семейной историей, которая начала открываться в "Багровый Рассвет". Коэн не знает всех деталей, но намекает, что часть раскроется во второй половине ретьего эпизода.
"Она определенно не нормальна. Я не понимала, как у неё много проблем. Она действительно самовлюбленная, и думаю, она находит доброту мальчиков милой, но наивной и какой-то глупой. Она не понимает, почему они работают, как они работают, и это не останавливает её от свершения того, что она должна делать.
"Она на самом деле испорчена," - продолжает Кохэн. "Я вообще-то пока не хочу знать её предысторию. Эрик спрашивал меня, я не захотела, чтобы он мне рассказал." Она планирует позволить раскрыть, что с ней произошло как только снимут эпизод, почти тогда же, когда узнают зрители шоу. Интересный способ оживлять персонажа, невозможный, если бы это был не сериал. Были и другие аспекты телевидения, применение которым она нашла в работе. "Придя из полнометражных работ, телевидение для меня это учёба," - говорит она, "по большей части из-за временных рамок. Нужно придерживаться расписания, и нужно действительно прилагать усилия, делая так хорошо, как только можешь пока ты в кадре. Мне это очень нравится, с разными задействованными режиссёрами и актёрами, но это еще и немного труднее, потому что постоянно надо узнавать разных людей."
Давление может быть рецептом для катастрофы, но Кохэн говорит: " команда "Сверхъестественного" как семья". Может быть, все так думают о шоу, в котором работают, но здесь это правда. Каждый в команде так хорош в своём деле, так профессионален. Прошло уже больше двух лет, и почти все здесь с самого начала. Все здесь настолько всё продумывают и настолько сплочены," - значит, кризис пройдёт быстро, потому что все соберутся вместе, чтобы с ним разобраться.
"А эти парни," - говорит она о Джареде и Дженсене, "Они меня веселят меня до упаду. Я постоянно смеюсь."
Загоревшись темой, она рассказывает историю недавней шутки на съемочной площадке.
"Мы снимали на конспиративной квартире Винчестеров [в " Багровый Рассвет "]," - продолжает Коэн. Напряжённая сцена, про опасность с моря, где непонятно что это за злая сила или как с ней бороться. Конспиративная квартира ветхая и грязная, "и чтобы заставить её выглядеть надлежащим образом, они накидали повсюду мусора," - Коэн продолжает... включая кучу мышеловок. "Да, Джаред как двухлетний. Он продолжает собирать мышеловки и ставить их на людей, а потом прищемляет собственный палец!" Какое-то время она так сильно смеется, что едва может рассказывать дальше. "Получил по заслугам," - давится она от смеха. "Вот уж точно."
Избыток смеха
Даже когда парни не играют свои шутовские роли, полно юмора на съемочной площадке. "Та же сцена в конспиративной квартире, момент, когда я сижу и встаю сказать что-то, а потом мне надо развернуться и уйти," - говорит Кохэн. За кадром члены команды передвигают её стул с дороги, чтобы ей не нужно было волноваться о нём, когда она развернётся, чтобы уйти.
"Они напомнили мне не садиться," - рассказывает она, но потом ей не понравился дубль, и она сфокусировалась на сцене, в которой она хотела немедленно уйти. "Я встала и сказала: "Вы не можете бросить меня здесь," - а потом я хотела переиграть и села, поняв, что уже слишком поздно, всё смотрели друг на друга, зная, что ничего не поделать. И от того, что это была такая эмоциональная сцена, становилось ещё смешнее. Я не могла переиграть заново в течение 10 минут - так сильно смеялась."
Войдёт ли это в пленку с косяками в конце сезона?
"Я не знаю," - говорит она. "Всё, что можно увидеть в кадре - это моя голова, выпадающая из кадра, и потом все начинают смеяться."
Регулярная работа означает, что Коэн не до разборчивости в поиске другой работы. "Я просто начинаю возвращаться к пробам," - говорит она. "Мы с моими менеджерами пытаемся выяснить, можно ли сниматься в фильмах между эпизодами, что очень сложно. Две недели я простаиваю, третью работаю, потом может быть три дня работы между простоем и работой." Ещё она ищет место в качестве гостя на телевидении и другую похожую работу.
"Снова начинаю подумывать о театре," - говорит она немного с тоской, вернувшись в который, мы сделали бы полный круг. Пока она ждёт удара молнии, чтобы начать после своего приезда в Л.А., Коэн задействована труппе театра Раскина, который сейчас делает 24-часовые постановки в Санта Монике. "Писатели встречаются утром," - объясняет она, "и пишут пьесу. Актеры приходят в 12 дня, репетируют, и потом играют с семи часов в театре-кафе. Это весело, и довольно страшно."
Постановки в кафе также поддерживают связь Коэн с её театральными корнями. "В университете я играла три или четыре пьесы Шекспира в год, а потом работала на гастролях, затем прошло два с половиной года, пока я не начала работать в труппе Раскина. Это хороший способ размять мои театральные мускулы.
"Есть одна постановка, которую я возможно сделаю с одним из писателей из кафешных постановок," - продолжает Коэн, отвечая на вопрос о следующем фильме. Между тем, её последний фильм ( (*)Поплавок (Float)) находящийся в стадии завершения, возможно появится в следующем году. Впрочем, прямо сейчас она возвращается в команду "Сверхъестественного". Может быть, сегодня она выяснит, что же это за тёмная семейная тайна Беллы. Или может быть подождёт, и это для неё станет таким же сюрпризом, как и для нас.