Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 8
Членов: 0
Всего: 8
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Транскрипты
В данном разделе вы можете прочесть подробные записи встреч актеров и создателей сериала на различных публичных мероприятиях, телешоу. То, что вам было непонятно при просмотре видеозаписей, здесь будет изложено в диалогах.

Эклз и Падалеки: Интервью для CTV

Во время съемок эпизода 3.14 Long Distance Call ряд сайтов и телекомпаний посетили съемочную площадку сериала. Представители канадского телеканала CTV взяли интервью у Дженсена Эклза и Джареда Падалеки по очереди. Сегодня - беседа с Дженсеном. Осторожно: интервью содержит спойлеры на эпизоды 3.13, 3.14.
Видео к транскрипту вы можете скачать отсюда.

Перевод: Selene



 

Транскрипт интервью Дженсена Эклза каналу CTV


Осторожно: интервью содержит спойлеры на эпизоды 3.13, 3.14.


И. = Интервьюер


Интервьюер: Прежде всего, спасибо.

Дженсен: Пожалуйста.


И.: Поздравляю Вас с четвертым сезоном.

Дженсен: Спасибо. Большое спасибо.


И.:  И что Вы чувствуете?

Дженсен:  Четвертый сезон это хорошо, особенно, что мы начнем съемки раньше. В предыдущие сезоны мы как бы занимали выжидательную позицию. Все разъезжались по домам, заканчивали всю работу здесь, и потом сидели, ждали и надеялись, что у нас будет работа следующей осенью. И это раннее начало съемок четвертого сезона очень обнадеживает, так что мы счастливы.


И.:  Как Вы думаете, почему такой успех?

Дженсен:  Знаете, определить успех, или объяснить, почему шоу стало успешным, я не смог бы. Т.е. я не знаю, можно ли выделить одну особенную деталь, которая приносит успех в этой индустрии. Понимаете, [кино]индустрия такая непостоянная, так что никогда не знаешь, что сработает, а что нет. Нам повезло, что с самого начала мы нашли свою аудиторию, которая оставалась нам верной, и росла от сезона к сезону; вот это действительно очень важно. Телесеть также нас любит, и киностудии, они наши большие поклонники, и это, конечно, помогает, когда важные начальники на вашей стороне.

Знаете, я снимался в шоу и фильмах, которые, я думал, будут успешными, но они такими не стали, а потом ты идешь и снимаешься в чем-то другом, думая, «не знаю, выйдет ли из этого что-то серьезное», а потом бум, большой успех. Не думаю, что существует формула, объясняющая это. Вы просто делаете все, что можете, и надеетесь, что люди отреагируют, и они откликаются.


И.: Вы бы назвали шоу культовым?
Дженсен: Многие люди считают его культовым, но я думаю, это просто из-за жанра телешоу. Это фильм ужасов, немного с научной фантастикой, но...я бы сказал, что у нас очень фанатичные поклонники, *смотрит в камеру* ребята, вы супер. Я думаю, что отличает нас от шоу подобного жанра, или культовых шоу, как их любят называть, так это тот факт, что... особенно на телевидение, где сейчас идут «Остаться в живых» и «Медиум»; существует много шоу, которые имеют дело со сверхъестественным, но «Сверхъестественное» - больше именно фильм ужасов. Мы не скрываем тайны неизвестного. Мы показываем их Вам каждую неделю. И парни на самом деле сталкиваются с ними каждую неделю. И я думаю, именно этот аспект выделяет нас из группы подобных шоу.

Дженсен: Сюжет третьего сезона начался с того момента, где закончился сезон два, т.е. где Дин заключил сделку с дьяволом, чтобы спасти жизнь своего брата, вернуть своего брата к жизни в обмен на свою душу. Это обстоятельство дает направление всему третьему сезону. Я сам еще не знаю, как все разрешится. Я не знаю, разрешится ли. Дело идет к финалу сезона, но осталось слишком мало времени. У Дина остался год жизни, и он хочет использовать его на полную, в то время как Сэм больше стремиться найти ответ и уладить дело, освободить Дина от сделки, и спасти его жизнь. Это два совершенно противоположных подхода. У нас есть Сэм, который говорит «эй, мы разберемся, мы уладим это, мы спасем тебе жизнь», а  Дин ему «эй, давай махнем в Вегас». Очень интересны эти отношения между братьями. И что мне действительно нравится в шоу, это то, что от сезона к сезону отношения между двумя героями радикально меняются. В 1-м сезоне Дин является активным персонажем, он двигает сюжет, он постоянно повторяет «мы должны ехать, мы должны найти отца, мы должны сделать это», а Сэм как бы делает все с неохотой. Но персонажи развиваются, меняются, порой резко меняются, и это здорово для нас, для меня как актера, играть персонажа, который постоянно меняется, а не играть все на одной ноте.

Сейчас у нас третий сезон. Да, в третьем сезоне мы ввели несколько новых персонажей. Мы ввели Бэлу и Руби. Было забавно, потому что когда я услышал, что они собираются добавить в шоу несколько женских персонажей, конечно, я сразу забеспокоился: «надеюсь, это не... мы не собираемся добавлять любовную тему». Потому что это очевидная причина для введения женских персонажей. Но они этого не сделали. Я знал, что Эрик придумает какой-то ловкий способ, чтоб представить их. И они стали прекрасным дополнением. Они как бы уводят парней в другом направлении, провоцируют совершенно неожиданные повороты сюжетной линии. Так что, они стали хорошим дополнением. Но, в общем, третий сезон такой же. Мы путешествуем от города к городу, находим людей в отчаянии, спасаем их от зла в этом мире.  

И.: Расскажите мне немного о сегодняшней сцене. Что мы сегодня видели?[1]
Дженсен: Сегодня мы снимали одну из сцен в мотеле, которые есть в каждом эпизоде, они как неизбежное зло, показ сцен, где мы должны объяснять, что происходит, почему это происходит, как мы собираемся это исправить и тому подобное. У нас много информации, и это всегда информативные сцены. Итак, мы находимся в мотеле, Сэм и Дин обсуждают расследование, пытаются найти способ побороть сверхъестественного демона, с которым они столкнулись в этом эпизоде, на этой неделе. И в процессе поисков, Дин получает телефонный  звонок, который ставит его в тупик, он слышит «человек, у которого контракт на тебя, или демон, который держит контракт на тебя, сейчас в городе». Конечно, Дин искренне верит в это, потому что чувствует, что реальность надвигается на него ближе и ближе.  Он начинает осознавать, что он еще не все успел в жизни, он не хочет умирать, хотя его первой реакцией было: «я заключил сделку, у меня только год жизни, давай используем его на полную, давай повеселимся, позвоним бывшим подружкам, закрутим с ними по второму кругу». Но когда он приближается к концу, он начинает осознавать, что перспектива его серьезно пугает, он встревожен. Конечно, он не признается в этом Сэму, но внутри он сжимается от страха.

И.: И в этом эпизоде возвращается кто-то особенный?
Дженсен: Я полагаю, Вы говорите об «отце». Да, в этом эпизоде звонящий, который ошарашил Дина, это его отец, который, ...конечно, умер в начале второго сезона, и с тех пор не появлялся. Получить звонок от мертвеца было настоящим откровением, и вдобавок, получить информацию, которая, возможно, может спасти его жизнь... Он очень хочет верить в это, тем более что это исходит от его отца. От этого у него голова идет кругом, он пытается разобраться, как ему поступить, что он будет делать, куда ему идти, и ждет телефонного звонка, чтобы узнать, где сейчас демон. Вот это мы снимали сегодня. Да, немного напряженные сцены.


И.: Длинные напряженные сцены.
Дженсен: Длинные напряженные сцены, да. Мы только что закончили снимать сцену на четыре с половиной страницы.

И.: Да, я заметила. Это удивительно, присутствовать при этом и быть как бы частью сцены. А эти декорации...
Дженсен: Я потерял голос в середине всего этого.

И.: Дать воды?
Дженсен: Нет, нет, в середине сцены, которую мы снимали. Мы кричали, и знаете, такое случается, просто *кашляет*

И.: А эта сцена, эти декорации, тоже особые?
Дженсен: *оглядывается и осматривает комнату* Да, эти декорации использовали уже несколько раз. «Сверхъестественное» - шоу о дорожном путешествии, и это в некотором роде путешествующее шоу, где братья ездят из города в город, так что нам постоянно приходится менять декорации, чтобы помещение выглядело по-другому. У нас не может быть постоянных декораций. Это не такое шоу, где гостиная и спальни всегда одни и те же. Мы никогда не бываем в одном месте дважды.


И.: Но этот эпизод,  эти декорации подготовлены для очень интересного эпизода, не так ли?

Дженсен: Да, эти декорации, как я уже сказал, менялись несколько раз для разных эпизодов, но самый последний, который мы сняли, который только закончили снимать, это эпизод 13. Это были совершенно новые впечатления для всех, задействованных в шоу. Мы практически убрали все кинокамеры, убрали все освещение, убрали все ориентиры, убрали всю съемочную группу.  Раздали актерам ручные камеры с высоким разрешением, и все сцены были сняты таким образом. В том же стиле, что «Монстро» или «Ведьма из Блэр», и это должно быть интересно. Мы чувствовали себя очень свободно, играли сцену один раз - и готово. Здесь нет возвратов, нет крупных планов, нет повторных кадров, нет исходных ракурсов, ничего подобного. Просто бум, снято, двигаемся дальше.  


И.: И он называется?
Дженсен: *делает удивленное лицо*

И.: Охотники за призраками
Дженсен: Да, правильно. Он называется «Охотники за призраками».


И.: Их так много. Около шестидесяти. Я знаю, я считала. У Вас есть памятный эпизод, или любимый эпизод, или который чем-то выделяется?

Дженсен: Знаете, когда так работаешь над одним и тем же снова, и снова, и снова, все они сливаются в один эпизод, но есть некие маленькие детали, так я запоминаю, есть некие маленькие детали, которые отделяют эпизоды друг от друга: была ли это сцена, где я был один, или это был эпизод, в котором играл приглашенный актер, или что-то другое. Это сумасшествие, когда ты работаешь так усердно и напряженно в течение девяти месяцев в году, выдаешь 22 эпизода, потом три месяца отдыхаешь, и снова возвращаешься и полностью погружаешься в работу. Что касается памятных эпизодов, то самые запоминающиеся были первые. Просто потому, что именно тогда начали развиваться характеры, тогда собралась наша съемочная группа, тогда мы нашли Кима Мэннерса и взяли его в шоу, тогда к нам присоединился Боб Сингер, тогда все основные участники проекта сошлись вместе, и нас переполняло волнение «из этого может получиться что-то потрясающее». 

И.: Вы помните какую-то конкретную сцену, или какой-то случай, или отношения...
Дженсен: Был эпизод под названием «Мертвец в воде», это было в начале первого сезона. Это был первый эпизод, который режиссировал Ким Мэннерс.

Этот эпизод важен по нескольким причинам. Это эпизод, который дал нам Кима, и он с тех пор является чрезвычайно важным игроком в команде. И я б сказал, что он был, возможно, лучшим эпизодом, который объяснял характер Дина. Он дал мне лучшее понимание этого парня, впервые вы видели «слои» Дина: кто он такой, почему он такой, какой он есть, и почему он делает то, что делает. Поэтому очевидно, что это очень памятный эпизод, т.к. он задал тон персонажа на весь сериал.


И.: Вы соотносите себя с ним вне съемочной площадки? Вы играете его так долго, он проник в Вас?
Дженсен: Да... Я должен сказать, что в начале я использовал свой характер, чтоб сыграть персонажа. Но с течением времени, эпизод за эпизодом, он определенно приобрел собственный характер, теперь он однозначно персонаж, которого я играю. Самое интересное в изображении его не то, что я лично становлюсь ним, когда играю, а как раз наоборот. Я думаю, происходит разделение. Но из-за того, что я играю его так часто, мне очень легко войти в своего персонажа и использовать основные жесты, индивидуальные черты, которые делают его таким, какой он есть. Забавно, когда ты придумал что-то, добавляешь это в игру, потом смотришь на экране и думаешь: «это то, что я сам лично не сделал бы, но для него это отлично подходит, так что я буду продолжать использовать этот прием». И я думаю, чем больше ты играешь, тем больше ты находишь этих маленьких приемов, которые ты пробуешь на себе и даешь персонажу.


И.: Совсем скоро конец третьего сезона, осталось всего несколько эпизодов. У меня пара вопросов. Первый: « Видели ли мы Азазеля в последний раз?»
Дженсен: Да, хороший вопрос. Я знаю, что Эрик... Я не знаю, будет ли... Позвольте, я перефразирую. Увидим ли мы Азазеля еще раз? Я не знаю.

Эрик не любит затягивать сюжетные линии, он любит создать проблему, решить проблему, и создать еще больше проблем. Вернется ли Азазель, покажется ли на минутку? Я думаю, есть такая вероятность. Зависит от того, попадет Дин в ад или нет.


И.: Это так. Вы думаете, Вы загоните назад всех тех демонов к концу сезона? Тех, что Вы выпустили?
Дженсен: Эти ребята могут загнать всех демонов, знаете, их вырвалось довольно много. Но я думаю, они сейчас заняты более серьезными вопросами. Но они сделают все, что смогут. Они будут продолжать свою работу. Но очевидно, что у них есть более срочные дела, которые требуют их внимания.


И.: Истории, которые получаются, поражают нас. Откуда - я знаю, Вы много раз отвечали на этот вопрос - откуда берутся эти истории?

Дженсен: Откуда берутся эти истории? Отличный вопрос. Это вопрос для комнаты сценаристов. Я был там однажды, у меня чуть крыша не поехала.

И.: Довольно страшно ... [неразборчиво]
Дженсен: Да. Да.

И.: Будет еще страшнее?
Дженсен: Гм, я не знаю. Зависит от того, как все получится.

И.: Не выдаете секреты..
Дженсен: Нет, нет. Действительно, все зависит от конечного продукта. Шоу зависит от многих факторов, не только от актеров. Есть визуальные спецэффекты, звуковые эффекты, есть другие персонажи, и приглашенные актеры, которые играют второстепенных персонажей, есть история о каждом демоне и духе, на которых мы охотимся. Так что никогда не знаешь, как все обернется, но пока что нам очень везет. У нас много талантливых людей задействовано в шоу.


И.: Что бы Вы хотели, чтоб произошло? Расскажите нам немного о том, что нас ждет в будущем, или это сюрприз?
Дженсен: Знаете, я не люблю делать предсказания насчет того, что случится дальше. Я заметил, что когда или если я делаю прогноз, мне просто приходится брать все свои слова назад. Я оставляю творчество, и сюжет, и сценарий ... я доверяю нашим сценаристам, и они меня еще не подводили. Я имею в виду, эти ребята, и то, что они делают... они профессионалы, и очень-очень хорошо выполняют свою работу. Мне повезло, что для меня пишут все те слова.


И.: Вы считаете, они могут придумать еще городские легенды? Я об этом спрашивала.
Дженсен:  О, я считаю, существует бесконечных запас этих городских легенд, и если, по какой-либо причине они дойдут до решения «мы не хотим больше писать это», они легко могут ввести легенды, но в другой форме, т.е. предела нет, это невозможно, возможности безграничны.


И.: Вы можете представить этот культовый сериал в девятом сезоне?
Дженсен: *смеется* Да, Сэм и Дин будут бегать уже с палочками[2]. Я не знаю, как далеко это все зайдет. Но я лично, и, я думаю, могу говорить за некоторых других людей, вовлеченных в сериал творчески, мы не хотим  слишком разбрасываться. Мы хотим уйти, пока мы на вершине. Мы не хотим, чтобы фанатам стало скучно, и они начали терять интерес. Мы хотим, как говорят, «оставить их, когда они хотят еще». Думаю, многие люди на шоу придерживаются такого же мнения.


И.: Что Вам больше всего нравится в шоу?
Дженсен: Что мне больше всего нравится в шоу? Должен признаться, это отношения между братьями. Вначале шоу было про оружие, машину, рок музыку и все такое. Это меня привлекало. Но с развитием сюжета, все сводится к настоящей сути шоу. А оно про этих двух парней, этих двух братьев, которые сделают что угодно ради друг друга, хотя спорят, ссорятся, а потом вытягивают друг друга из серьезных передряг. Эти отношения, их развитие это то, что на самом деле связывает серии вместе. Я рад, что нашелся такой актер, как Джаред, который работает с таким усердием, с таким энтузиазмом, я горжусь работой с ним. Думаю, это действительно важная часть шоу. Определенно моя любимая сторона шоу.


И.: Как участие в сериале изменило Ваше мнение о сверхъестественном?
Дженсен: Знаете, в начале, когда я только начинал сниматься, у меня не было...я всегда говорил, что я больше реалист, и считаю, что всему должно быть логическое объяснение. И, полагаю, я все еще придерживаюсь того же мнения, но должен сказать, что теперь, если сверхъестественное существует и я столкнуть с духом или призраком, по крайней мере, я знаю, что делать. Теперь я приобрел ложное чувство безопасности.


И.: У Вас много оружия
Дженсен: Да. Знаете, если я слышу как кто-то стучится ночью в мой дом, я просто встаю, ударом ноги открываю дверь нараспашку и [в стиле Дина] : «Что?!» Возможно, не самый умный вариант.

И.: У Вас есть любимое оружие?
Дженсен: Я предпочитаю свой дробовик. Он двуствольный, двенадцатый калибр, со спиленной рукояткой, такой не подведет.

И.: Мы пропускаем следующий вопрос, потому что мы не...ой, подождите. Вы верите, что существует что-то, о чем мы не знаем?
Дженсен: Верю ли я, что существует что-то, о чем мы не знаем? Да. Что это? Я не знаю.

И.: Но оно Вас пугало последние сезоны?
Дженсен: Я полагаю, существует много необъяснимых вещей. Думаю ли я что это обязательно духи или призраки преследуют нас? Я не знаю. У меня нет однозначного мнения на этот счет. Я больше...должно быть логическое объяснение, мне надо видеть наглядное доказательство. Увидеть - значит поверить.

И.: Как Вы думаете, что есть в «Сверхъестественном» такое, что объединяет фанатов по всему миру? Кроме Интернета? Открытки, которые мы видели внизу?
Дженсен: Что их всех объединяет? Честно, я не знаю. Знаете, мы проводили несколько мероприятий для фанатов, и они, фанаты были очень благодарны нам за создание форума людей, разделяющих общие интересы. Очевидно, что им нравится шоу, нравятся персонажи, и все такое, но больше всего им нравится тот факт, что сериал затрагивает широко любимые темы, которые люди с удовольствием обсуждают, и люди, которые помешаны на призраках и загадках мира следят за шоу, обсуждают его и находят других, кто тоже интересуется тем же.


И.: Вы видели открытки?
Дженсен: Да, видел несколько.

И.: Довольно сумасшедшие?
Дженсен: Довольно сумасшедшие.

И.: Они отовсюду
Дженсен: Я знаю, со всего мира.

И.: Вы можете дать три полезных совета про то, как охотится на демонов?
Дженсен: Я уверен, что-то есть на эту тему в справочнике, но я не могу так сразу ответить.

И.: Что Вы используете в сериале для охоты или расследования?
Дженсен: Итак, у Вас должны быть, если Вы идете охотиться на демонов, у Вас должна быть соль, должна быть святая вода и ... что третье? что я упустил?

И.: ЭМП приемник?

Дженсен: О, да, Вам надо иметь надежный прибор, такой как ЭМП детектор, некоторые их них действительно могут чувствовать колебания, электричество, магниты и все такое...существует большой запас приборов. Но я предпочитаю  больше полагаться на амуницию, чем на ведьмовские штучки.


И.: И это их убивает?
Дженсен: И это их убивает.

И.: Как насчет... о, еще одного персонажа. Этот сериал - драма о сверхъестественном, также об отношениях между братьями, об этом мы уже поговорили. Но есть еще третий главный герой, который только Вы можете водить.
Дженсен: Правильно. Это Шеви Импала 1967-го года. Важная часть шоу. Мы действительно любим называть ее третьим героем. Она любимица фанатов. Именно она выдает все те классические мелодии, которые Вы слышите в шоу, все классические рок композиции...я это люблю. На самом деле у нас их несколько на шоу, и мы их используем для разных целей. Такую машину приятно водить. Она как лодка, я хочу сказать, это большая спортивная машина с громким сигналом, мне она нравится. И я все еще пытаюсь убедить продюсеров отдать мне одну, когда мы закончим. Но они никак не соглашаются.


И.: Вы уже привыкли быть объектом обожания?
Дженсен: Нет. И надеюсь, никогда не привыкну.




[1] Журналист канала присутствовала во время съемок нескольких сцен из серии 3.14.

[2] В англ. варианте walker - конструкция в форме рамы, на которую опираются пожилые или больные люди при ходьбе.


Дата публикации: 24/05/2008
Прочитано: 2504 раз
Дополнительно на данную тему:
Дженсен Эклз на шоу Джимма Киммела
WS Paley Festival
Дженсен и Джаред - Вопросы и ответы на сайте CW
Дженсен Эклз на The Megan Mullally Show
Конференция на Comic Con,
1.04 Phantom Traveller - Комментарии Падалеки и Эклза, 1 сезон на DVD
Джаред и Дженсен о Себе и Supernatural (возможно, из 2 сезона DVD)
Встреча со зрителями в Чикаго - Chicon 2007
Джаред Падалеки: Интервью для ITV
Интервью Дженсена Эклза для Hot 30

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com