2.02 Everybody Loves a Clown
Обзор эпизода
Премьера: 5 октября, 2006
автор: Geroneja
Читайте далее
Я сегодня, наверное, после серии сказала и написала это слово просто всем - обалдеть!!! В прямом смысле! Во всяком случае, я обалдела. Настраивалась с самого финала первой серии, что ко второй надо отнестись спокойнее, что она будет слабее по умолчанию... Какое там! Классический "Супер" в развитии, причем до такой степени серьезный и арочный, не смотря на монстра недели, что я даже не знаю, что сказать...
Все течет, все изменяется и все повторяется снова и снова. Особенно в жизни братьев Винчестеров. Люди вокруг них появлюятся и исчезают, они же остаются друг у друга и только друг на друга и могут надеяться...
Я терпеть не могу клоунов, не знаю почему, но как-то так сложилось с детства, и "Оно" Стивена Кинга тут не при чем, хотя здесь вспомнилось. Впрочем, здесь вспомнилось не только "Оно", здесь частично был и "Карнавал", который все же самый страшный сериал из всех, которые я видела, как ни крути... Вот он, бродячий цирк, классическая метафора нашей жизни, здесь все, кто не смог найти себя в чем-то другом, есть карлик, прямо как Самсон, есть странный слепой, который и оказывается тем, кем оказывается... Замечательный атракцион, особенно с братьями Винчестерами внутри... Я уже просто молчу о сцене найма на работу, что хотите, то со мной и делайте, а ассоциация у меня одна - Джек Твист и Энис дель Мар из "Горбатой горы" пришли устраивать на выпас овец Кстати, фраза о 2,5 детях - это нечто, а уж Дин с его "Ты у нее телефончик попросил?". Вот они, легкие отголоски того Дина, к которому мы так привыкли....
Дин и Сэм... Симметрия просто шикарная, у меня нет слов, браво, Крипке. Если в первом сезрне у нас был замкнутый в себе Сэм, к которому Дин так долго пробивался, от которого так долго добивался того самого участия в процессе охоты, подхвата семейного дела, который никого не пускал в свои мысли и жил только местью, то сейчас мы имеем обратную ситуацию - Сэм всеми силами бьется головой об ту стену, которую воздвиг вокруг себя Дин и воздвиг, как я подозреваю, не только из-за смерти Джона, но и из-за тех слов, они снова братья, но как раз сейчас снова рискуют потерять друг друга. И Сэм был все-таки прав в том финальном моменте - ни он, ни Дин не признают и не осознают смерти Джона до конца, каждый пытается что-то исправить, хватается за частичку того, что было, кто-то сильнее, кто-то слабее. Сэм начинает бредить охотой, ведет себя почти как Дин в начале первого сезона, Дин собирает Импалу - ту вещь, которая в какй-то степени заменяла ему семью и в которой его семья очередной раз получила сокрушительный удар... Я боюсь того, к чему может привести этот гнев, этот надлом, этот срыв в отношениях, эти разговоры на грани... И так хочется, чтобы все было хорошо, но четко видно, что хорошо не будет...
Новые персонажи, которыми нас так долго пугали) Мама и дочь Во-первых, мама - что она там скрывает, не знаю, но что-то с ней не чисто, что ее связывало с Джоном - большой вопрос, но еще больше в этой ситуации меня интересует, на чьей она стороне. Слишком много она знает, слишком! Во-вторых, Джо.. Думала, что будет куда хуже, но, во-первых, существенно сгладили моменты, во-вторых, как по мне, все может получиться, Алона очень интенренсная актриса, не знаю, как будет у них с Дженсеном, но пока смотрится неплохо. Сцена с пистолетом и ударом в нос - это нечто, вот так и начинаются великие истории любви) Но я не об этом - чувствую, Сэм будет вспоминать этот удар по носу Дину, как Уош Джейну то, что того побила Ривер)) И, да слишком активно Джо поперла на Дина, сликшом, но сейчас действительно не время и не место, и пусть будет все, как сказал Крипке - медленно! Но лучший новый персонаж - это, безусловно, Эш, прелесть наша с ноутбуком) А эта прическа) В общем, с братьями он точно найдет общий язык, этот почти выпускник "школы в Бостоне"))
Две сцены в этой серии полностью перекрывают и историю с клоуном, и бар вместе с его обитателями. Сцена похорон Джона. Итак, они решили его кремировать. У огня стоят двое. Один откровенно плачет. Второй держит все в себе, но в его глаза страшно смотреть. Один спрашивает у другого, задает прямой вопрос, на который мы все хотим получить ответ, и второй врет ему прямо здесь и сейчас, у мертвого тела отца, который и повесил на него этот груз. Груз, который может привести к очень тяжелым последствиям. Эрик сказал, что раскроет секрет не в конце сезона, что ли поверить ему все же на слово? Хм...
Вторая сцена - без слов, просто движения, просто мимика. Дин и машина. Финальные 2 минуты. Просто нет слов и они здесь не нужны. Просто посмотрите на Дженсена. Я уже даже и не знаю, какие еще нужны доказательства. Он гениален. Сыграно так, что мороз по коже от каждого удара, электрический разряд пробигает по спине и сменяется новым.
А они уже никогда не будут таким, какими были. И при каждом упоминании Джона они будут меняться в лице, по спине будет прокатывать холодок, а сердце пропускать удар, даже если они этого не будут хотеть. И всегда будут надеяться и верить, что все происходящее - неправда, что случилось это не с ними и что все можно вернуть... Просто знаю...
Дата публикации: 24/10/2006 Прочитано: 2666 раз Дополнительно на данную тему:
2.01 In My Time of Dying
2.03 Bloodlust
2.12 Night Shifter
2.13 Houses of the Holy
2.14 Born Under A Bad Sign
2.15 Tall Tales
2.16 Roadkill
2.17 Heart
2.04 Afterlife
2.05 Simon Said
|