Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 9
Членов: 0
Всего: 9
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Транскрипты
В данном разделе вы можете прочесть подробные записи встреч актеров и создателей сериала на различных публичных мероприятиях, телешоу. То, что вам было непонятно при просмотре видеозаписей, здесь будет изложено в диалогах.

Эрик Крипке: Интервью на «Salute to Supernatural»

В марте этого года Эрик Крипке посетил конвенцию «Salute to Supernatural», проводимую в Лос-Анджелесе. Он любезно ответил на множество вопросов поклонников шоу, перемежая свой рассказ юмором и словечками, от которых может покраснеть любой моряк. Читайте перевод этого очень интересного интервью, и вы узнаете много нового об истории создания шоу, о том, чего лишился наш любимый сериал в результате забастовки сценаристов, а также о том, какие рок-группы любят смотреть «Supernatural».
Осторожно, в интервью присутствуют спойлеры. Оригинал статьи вы можете найти здесь

Перевод: Subvision





Саундтрэк к «Supernatural» содержит лучшие классические роковые песни. Планируете ли вы выпустить CD?

Спасибо, я согласен с вами (тяжело вздыхает). Текущее положение вещей очень меня злит. Я абсолютно уверен, саундтрэк к «Supernatural» необходим. И я сказал «Уорнер мьюзик», что наша музыка отличается от той, что звучит сейчас на телевидении. С самого начала я боролся за то, чтобы мне разрешили её использовать. В начале первого сезона руководство сети совсем не шло мне навстречу, и я даже пригрозил им уходом, теперь же отношение поменялось. Мы буквально смогли выбрать музыку из моей личной коллекции. Я хотел сделать сборку со словом «Supernatural» на обложке, но дело встало из-за лицензирования, так как все песни принадлежат различным записывающим компаниям, отчего возникнет множество проблем с правообладанием. Также дело ещё и в том, что, как мне сказали, такой альбом не будет хорошо продаваться. Так что теперь я пытаюсь договориться с iTunes о том, чтобы они публиковали музыку из «Supernatural», и каждый мог бы скачать её оттуда и составить свой собственный альбом, однако переговоры ещё не закончены.

Композиторы Крис Леннертц и Джей Грузка также проделали прекрасную работу, и нам бы хотелось, чтоб в саундтрэк была включена и их музыка.

Это замечательная идея, я обязательно расскажу им о ней.

По сериалу «Firefly» был снят полнометражный фильм, в Интернете ходят слухи, что такие же планы есть и насчёт «Supernatural». Вас бы заинтересовал подобный проект?

Я был бы супер-заинтересован, но это только слухи. (Шутливо) Пишите письма на «Уорнер Броз.»! Будет невероятно увлекательно сделать полнометражный фильм, но таких планов пока не стоит, пока все сосредоточены на четвёртом сезоне. Если фильм когда-либо и будет, то ещё очень не скоро.

Кто или что вдохновил вас на то, чтобы стать сценаристом?

На самом деле, история вышла очень глупая. Я был странным ребёнком, и в 1983-ем, когда мне было девять лет, я решил, что хочу снимать кино. На меня повлиял «Инопланетятнин» /E.T./ Спилберга, а потом и «Зловещие мертвецы-2» /Evil Dead 2/. Это действительно один из лучших когда-либо снятых фильмов. (Насмешливо) «Гражданин Кейн», «Касабланка» и «Зловещие мертвецы-2». Насколько вся эта история и впрямь была глупой можно судить по тому, что в девять лет я хотел, когда вырасту, сначала стать рыбой, потом знаком «Стоп», а потом режиссёром. Но когда я смотрел «Инопланетятнина», я наблюдал за тем, как реагируют на фильм зрители, и вот тогда я и понял, что это то, чем я хочу заниматься. Однако я не стал фокусировать своё внимание только на режиссёрстве, а занялся также изучением процесса создания шоу и написанием сценариев. И когда я приехал сюда из Огайо, чтобы работать в кинобизнесе, это было именно то, чем я действительно хотел заниматься.

Как выбираются города, в которых происходит действие шоу?

В основном, по моему вкусу. Я сам со среднего запада, и когда сценаристы приносят мне названия… Нью-Хэвен звучит лучше, чем Смитсвилль. Они уже знают, что лучше выбирать города в Индиане, Иллинойсе, Мичигане, Огайо и так далее. Когда они приходят ко мне с местом вроде Сиэтла или Ванкувера в сценарии, я недовольно ворчу, так что теперь они просто предлагают штат.

Вы говорили о том, что хотели сделать шоу о дорожном приключении, и чтобы в нём звучала ваша любимая музыка. Однако вы создали шоу, в котором кроме этого есть ещё и крепкие семейные взаимоотношения, и глубокая братская привязанность. В этом ваша заслуга или чья-то ещё?

В этом есть и мой вклад, я был бы рад сказать, что это целиком моя заслуга, однако это результат совместных усилий. Я сам – младший брат, и с моим старшим братом мы очень близки, кроме того, у меня есть несколько друзей, с которыми я также поддерживаю близкие отношения. Мне, как сценаристу, доставляет удовольствие слушать то, как разговаривают мужчины. То, как они хотят выразить свои чувства, не сказав почти ничего, потому что…они идиоты, они настолько некоммуникативны. Мне очень нравится то, как они разговаривают. Но я родился на среднем западе в очень сплочённой семье, чей семейный бизнес передавался из поколения в поколение. Я ушёл из этого семейного бизнеса, а моя семья занимается металлоломом, и отправился в Калифорнию, что вроде как превратило меня в паршивую овцу, так как мой старший брат всё ещё занимается этим делом. Я не понаслышке знаком с проблемой выбора между собственными стремлениями и предназначением, между семьёй и индивидуальностью, так что дело закончилось тем, что я снимаю об этом сериал. Я держал эти вопросы в уме ещё когда писал сценарий пилотного эпизода, но и по сей день они остаются важной темой нашего шоу. Эта тема присутствовала с самого начала, однако другие сценаристы – Боб Сингер, Сэра Гэмбл, Раэль Такер и Бен Эдлунд – привнесли так много эмоций, создали такие прочные братские взаимоотношения, что они, наверное, едва ли не самые искренние из всех, что мы когда-либо видели, и мы этим очень гордимся. В самом начале я пришёл и сказал, что хочу сделать шоу ужасов, убивать людей, и при этом будет существовать какая-то эмоциональная подоплёка. Но Боб Сингер, к его чести, указал на эту подоплёку и сказал: «На этом и будет держаться твоё шоу. Ужасы это здорово и замечательно, но это всего лишь декорации. Взаимоотношения братьев, вот на чём ты должен сосредоточиться». И в результате шоу заметно улучшилось. Вы можете судить об этом уже по первому сезону, в котором по прошествии первых четырёх эпизодов, вы можете увидеть, что это шоу на самом деле не о монстрах, а об этих парнях, и с этого момента всё и началось.

Для начала, я хотела бы поблагодарить вас за шоу. Я заметила, что часто в других шоу персонажи не выносят никаких уроков из того, что с ними произошло, они словно ничему не учатся и ничего не помнят. Я рада, что ваши Сэм и Дин никогда не забывают о том, чему они научились. Мой вопрос касается музыки. Вы как-то сказали, что вы – большой поклонник Led Zeppelin, и что вы не можете себе позволить использовать их музыку в своём шоу из-за её дороговизны. Куда нам следует перечислять средства для этой цели? Вы знаете, наш фандом  может это сделать!

Да, я был бы очень рад. (Шутливо) Шлите ваши деньги по адресу: Офис сценаристов «Supernatural», Эрику Крипке. Ну, а если серьёзно, Led Zeppelin та-а-акие дорогие. И дело не только в этом, они также очень трепетно относятся к тому, кому они разрешают использовать их музыку. Был такой фильм «Школа рока», так они были дружны с его создателями, и… Всё, больше фильмов нет. Зато мы знаем, что «AC/DC» любят наше шоу. И «Quiet Riot» тоже. И все другие группы, которые думают, что «Supernatural» - крутые засранцы. К сожалениию, Zeppelin встанут нам в миллионы долларов, так что это нереально.

Какое ваше любимое слово?

О, господи. (Зрители кричат: «Продолжение») Да, продолжение.

А нелюбимое?

Отмена!

Любимое ругательство?

(После некоторых размышлений) Любимое ругательство – грёбаное дерьмо.

Каждый эпизод «Supernatural» длится около тридцати восьми минут, тогда как продолжительность эпизодов других шоу на несколько минут дольше. Это обусловлено требованиями руководства сети, проблемами с бюджетом или так и было запланировано?

Нет, конечно же, мы этого не хотели. Всему виной тут бюджет. Делать это шоу – грёбаный труд, и нам не дают на него достаточно денег. И мы из кожи вон лезем, чтобы его снять. И это очень сложно для всей нашей армии в Ванкувере. Это так чертовски сложно, потому что у  нас нет стационарной съёмочной площадки, каждый раз всё заново. Монстры – новые, декорации – новые, трюки… И они буквально оставляют нас без чёртовых денег! И мы очень стараемся, чтобы поддержать должный уровень.
Я расскажу вам, как всё происходит. С самого начала мы пишем пятидесятистраничный сценарий, который затем подгоняем под необходимое время. Затем нам звонят с севера и говорят, что мы на сотни тысяч долларов превышаем бюджет. Мы докладываем об этом руководству сети, и чаще всего они велят нам урезать затраты, иначе они нас прикроют. Это, буквально, половина моей работы… Я делаю это каждую грёбаную неделю! Так что мы с Бобом [Сингером] просматриваем сценарий, пытаясь выяснить, без каких сцен мы можем обойтись. Вычёркиваем одну и экономим двадцать тысяч долларов, вычёркиваем следующую – ещё десять штук. После этого от сценария у нас остаётся уже только сорок шесть страниц, зато нас не закроют.

Думаете, в четвёртом сезоне вам дадут больше денег?

Я точно знаю, что нам НЕ дадут больше денег на съёмку эпизодов, так что, к сожалению, всё останется по-прежнему. В действительности, именно поэтому в третьем сезоне звучало так мало классического рока. Когда мы превышаем бюджет, быстрее всего поправить дело за счёт музыки. И всякий раз это меня УБИВАЕТ. Но когда идёт речь о том, использовать или нет движущиеся камеры, приходится идти на жертвы. Мне бы очень хотелось быть тем шоу, в которое они могли бы вкладывать много денег, но мы не такие. Мы никогда не были уверены, что мы не лопнем, как мыльный пузырь, соответственно нам и приходится делать неприятный выбор ради того, чтобы остаться в эфире. И это меня убивает, потому что из-за денег нам приходится сокращать время эпизодов.

Как вы относитесь к экспромтам? Если кто-то импровизирует, снимают ли режиссёры также и сценарный вариант этой сцены на случай, если вам не понравится экспромт?

Да, но обычно я очень люблю экспромты. Парни отлично импровизируют. Однако чемпион-тяжеловес в экспромтах – режиссёр Фил Сгрицциа. Он снял такие эпизоды как «Ночной оборотень» /Nightshifter/, «Голливудский Вавилон» /Hollywood Babylon/ и «Дети в порядке» /Kids are All Right/. А сейчас он снимает «Духоловов» /Ghostfacers/. Приведу вам пример. Он обладает отличным чутьём и он позволил актёрам импровизировать и делать разные смешные вещи, которых не было в сценарии, а затем снял всё так, как положено. Но в восьми из десяти случаев мы использовали их экспромты. Потому что мне плевать, откуда придёт хорошая идея. А из-за них и я выгляжу хорошо, так почему бы нет! Вам очень понравятся «Духоловы», они похожи на Spinal Tap /Крипке говорит о фильме «Это - Spinal Tap», рассказывающем о вымышленной рок-группе, – прим. пер./ Мы каждый день смотрели отснятые материалы, и в них было столько импровизации. Гарри и Эд, ловцы привидений из первого сезона, вернулись. И все в этом эпизоде такие смешные! Мы используем несколько диалогов, которых не было в сценарии.

Включат ли в состав DVD с третьим сезоном прослушивание Дженсена?

Я, на самом деле, не знаю ответа на этот вопрос. (Выкрик из зала: «Ответ – «да») О, ладно, думаю, ответ – да!

А что ещё мы увидим в дополнительных материалах к этому DVD?


Будет очень интересный фильм об Айване Хэйдене и визуальных эффектах. И вместо привычных комментариев к одному эпизоду мы сделаем комментарии к любимым сценам. Я расскажу о трёх своих любимых сценах из эпизодов этого сезона, Сэра [Гэмбл] и Бен [Эдлунд] прокомментируют несколько своих любимых, а также это сделают люди из нашей команды в Ванкувере. И, конечно же, будет корометражка с забавными моментами со съёмок.


У меня вопрос насчёт новелл по мотивам «Supernatural». Не знаю, имеете ли вы к ним какое-то отношение. Я заметила, они хорошо распродаются, есть ли у вас планы выпускать больше таких книг?


На самом деле, я почти не имею никакого отношения к публикации этих рассказов, и мне неловко в этом признаваться, но… (шёпотом) я их не читал. Скоро выходит очередной рассказ под названием «Костяной ключ» /Bone Key/. Не то, чтобы мне не хотелось его прочесть, нет. Просто процесс создания шоу держит меня в постоянном напряжении, и у меня едва хватает времени даже на то, чтобы прочесть сценарии к комиксам. За публикацию рассказов отвечают другие люди из нашей компании, так что я ничего об этом не знаю.


С Китом де Кандидо недавно заключили соглашение о том, что он напишет ещё один рассказ.


Кит, тот ещё засранец. Я знаю, к нему поступает множество откликов, он тесно общается с читателями, и я это очень ценю.


Доводилось ли вам встречаться с сумасшедшими фанатами «Supernatural» или вы не думаете, что такие существуют, потому что любите всех нас до смерти?


Я люблю вас, ребята. Вы сводите меня с ума, но я люблю вас! Вы – причина, по которой я стараюсь сделать это шоу лучше. Как же я могу вас не любить? У меня нет историй о супер-сумасшедших фанатах. Они всегда проявляли любовь и уважение. У нас очень умные поклонники, вы, ребята, круче всех, спасибо вам.


Мы вам очень благодарны за то, что вы выкроили время для того, чтобы выслушать нас и сделать нас всех счастливыми…


Всегда рад, но это невозможно! Я стараюсь, действительно стараюсь, но это – напрасный труд. Я пытаюсь сделать вас счастливыми, но вы никогда не довольны!


«Supernatural» всегда было шоу-аутсайдером, и вам постоянно приходилось бороться за его продолжение, но вы вдохновляете множество людей. Как это сказалось на вас, особенно теперь, когда шоу получило сравнительную популярность?


Моя мечта стала явью. За всю мою жизнь я не сделал ничего более стоящего. В моей карьере было много поворотов и разочарований, но, оглядываясь назад, я понимаю, что все они привели меня к тому, чего я достиг. Я написал множество плохих сценариев для шоу и кинофильмов, которые никогда не были поставлены, но из всех них я извлёк урок. Впервые шоу по-настоящему захватило меня и приобрело для меня особую значимость. Оно о людях из моего мира. Оно рассказывает о том, что мне небезразлично. Оно о том, что меня интересует, о том, что всегда было моей навязчивой идеей, и по этой причине оно стало только лучше. И то, что я приехал сюда, чтобы встретиться с такими же увлечёнными людьми, значит для меня больше, чем вы можете себе представить. Потому что я не уверен, что у меня будет ещё одно такое шоу, которым я буду так же страстно увлечён. Это моя мечта. Воплощение всех мыслей, прятавшихся в моём заднем кармане на протяжении десяти лет. И поэтому то, что я, наконец, снимаю это шоу, и то, что у меня есть вы, зрители, которые его любят, приводит меня в совершенный восторг. Я вам очень за это благодарен, спасибо!

В этом сезоне шоу стало гораздо ярче. Это не случайно?

(Тяжело вздыхая) Да, стало. Это был эксперимент, и я не уверен, что он удался. Поклонники интересовались, что случилось с шоу. Они подумали, наше начальство отыгралось на нас из-за того, что мы посмеялись над ними в «Голливудском Вавилоне». Можно было бы притвориться, что так оно и есть, но на самом деле это не так. Это всё я. Начальство не сидит с нами в монтажной, так что даже если они и скажут, что хотят краски поярче, то мы всегда можем сказать: «Да, конечно», а потом просто… (изображает, как он дёргаёт ручку сливного бачка вниз). Это был эксперимент, не скажу, что он сработал, но сделано это было сознательно. Когда шоу с начала до конца тёмное и мрачное, нельзя ещё больше сгустить краски, чтобы сцена казалась ещё более страшной, всё и без того мрачно. И эксперимент состоял в том, чтобы сделать сцены, в которых парням весело или комедийные сцены светлее, такими, какие они в реальной жизни. Не сделать их ярче, потому что мы всё-таки не «Смолвилль» и никогда им не будем, у них совсем другая эстетика, это мир, перенесённый из комикса, а у нас фильм ужасов. Так что когда мы показываем мрачную сцену, нам приходится делать её ещё темнее, чтобы вы могли почувствовать тревогу при приближении страшной сцены и были подготовлены к тому, чтобы испугаться. В этом и состоял мой эксперимент. Я не уверен, что он вышел удачным, так что мы внесём некоторые правки в четвёртый сезон. Но это было сделано сознательно.

Я рада, что «И пусть я тебе приснюсь» был гораздо мрачнее, в старом добром стиле, по которому мы все уже соскучились. И хотя прежде мы никогда не могли рассмотреть цвет глаз, потому что было очень мрачно, нам нравится, когда мрачно.

Я это понял и, очевидно, во втором сезоне шоу выглядело так себе, и мы попытались исправить ситуацию на скорую руку. Этого не избежать, когда ты хочешь, чтобы шоу развивалось. Ты пробуешь разные приёмы, и какие-то из них работают, а какие-то нет. Но всё это делается только для того, чтобы сделать шоу лучше.

Спасибо вам за то, что вы создаёте такое потрясающее шоу. Лично для меня это шоу о семье, которая спасает людей и охотится на тварей. Планируете ли вы в четвёртом сезоне вернуться к корням? Как бы интересна ни была мифология, но нам бы хотелось, чтобы вы больше сфокусировались на братьях.

Я не в первый раз слышу эту просьбу. Ответ на этот вопрос – и да, и нет. Третий сезон вышел странным, из-за забастовки у нас осталось только шестнадцать эпизодов, и мы не смогли держаться привычного ритма. Этот сезон станет необычным, потому что мы планируем сфокусироваться на обособленных эпизодах. Обычно из двадцати двух эпизодов сезона шесть - восемь мы посвящаем мифологии, остальные являются обособленными, но в этом году всё пошло наперекосяк, и вот у нас уже осталось всего шестнадцать эпизодов, на шесть меньше, чем обычно, а наши рейтинги упали. Эти шесть эпизодов должны были быть обособленными эпизодами, которые помогли бы вам почувствовать ритм шоу. Забастовка порушила наши планы, но я понимаю ваше беспокойство. Мне очень нравится, что мифология в «Supernatural» напоминает мифологию «Секретных материалов» /The X-Files / первых сезонов. Обычно в любом телевизионном шоу ты закладываешь мифологию и потом годами рассказываешь и развиваешь её, пока она не рухнет под собственным весом. Очень редко мифология в жанровых шоу остаётся не перегруженной. И мы отчаянно пытаемся не попасть в эту ловушку, и я думаю, мы  МОЖЕМ в  этом преуспеть.
В числе последних четырёх эпизодов будет один очень необычный в стиле реалити-шоу под названием «Духоловы» /Ghostfacers/, я думаю, он должен вам понравиться. Он причудливый и странный, и Бен Эдлунд написал его ещё до забастовки. Снимая его, мы не использовали кинокамеры. Он полностью снят ручными видеокамерами, и он будет очень забавным. В финальном эпизоде, который сейчас пишу я, мы, как и положено, вновь вернёмся к мифологии. Мне очень хотелось, чтобы два оставшихся эпизода были КЛАССИЧЕСКИМИ эпизодами «Supenatural». И даже если в них и присутствует некоторое количество мифологии, всё-таки год жизни Дина подходит к концу, братья там по-прежнему охотятся на зло и спасают людей. Вряд ли будет правильным разбираться с демонами в каждом эпизоде. Мифология мифологией, но если четвёртый сезон будет состоять из обычных двадцати двух эпизодов, а я ожидаю, что так оно и будет, то рейтинги снова придут в норму. В четвёртом сезоне будет восемь эпизодов, посвящённых мифологии, и четырнадцать обособленных эпизодов, и вы увидите, что он будет лучше сбалансирован.

Вы были режиссёром эпизода «Реальное и несбыточное » /What Is And What Should Never Be/. Какая сцена из него ваша самая любимая?

Я бы сказал, это сцена, предваряющая ту, в которой Дин пронзает себя ножом, когда все персонажи уговаривают его остаться с ними, потому что его жизнь станет гораздо лучше, если он останется «в матрице». Так как это был мой первый режиссёрский опыт, я подумал, что будет здорово покрасоваться и снять сцену всеми камерами с разных углов. Но на самом деле оказалось, что лучше всего было снять эту сцену традиционным способом, просто установив камеры и дальше не делая практически ничего. Мы только немного передвигали камеры, всё же остальное сделали Дженсен, Джаред, Саманта и Мишель Борт [Кармен] очень трогательно исполнившие свои роли. Например, в том моменте, когда мама дотрагивается до лица Дина, и он тянется к её руке, зная, что «матрица» - это прекрасный «оазис», в котором он хочет, но не может остаться. Это было так грустно. Эта сцена действительно зацепила меня. И неважно, с какого угла снимают камеры, важно только само исполнение… история и как её представляют актёры. Я был сильно впечатлён их работой, поэтому эта сцена действительно меня зацепила.

Планируете ли вы и дальше режиссировать эпизоды?

Да, я собирался, но потом случилась забастовка, и теперь мы так напряжённо работаем, чтобы доснять эти четыре эпизода, что на режиссуру у меня уже не остаётся времени. Однако в следующем году - без сомнения!

Выражали ли Джаред и Дженсен желание стать режиссёрами и позволите ли вы им это?

Это возможно, хотя они и не заговаривали об этом. Это будет довольно сложно, потому что они и так заняты практически в каждой сцене и работают без продыху все восемь дней, отведённые на эпизод, и пока не поднимали этот вопрос.

В эпизоде «Очень сверхъестественное Рождество» /A Very Supernatural Christmas/ мы многое узнали о детстве и взаимотношениях братьев. Расскажите о том, как вы подбирали мальчиков на роли братьев, потому что они для них подошли идеально!

Ну, с маленьким Дином всё было просто, мы уже снимали его прежде. Мы нашли Риджа [Канипе] ещё в первом сезоне для эпизода «Нечто злое» /Something Wicked/. Он в своё время сыграл молодого Джонни Кэша в «Переступить черту» /Walk the Line/, там его и нашёл наш режиссёр по подбору актёров. Роль Сэма была небольшой, поэтому мы тогда просто выбрали милого маленького канадского актёра. Когда же дело дошло до этого сезона, мы снова обратили внимание на Риджа, так как он по возрасту как раз подходил его персонажу. Он был замечательный, и мне очень понравилась идея использовать того же актёра. Однако на роль Сэма нам требовался кто-то более опытный, кто бы сумел передать все эмоции, и этот паренёк был потрясающим! Сцену, где он говорит Дину о книге и плачет, можно было испортить сто раз. Я очень боялся этого, когда писал её, потому что шансы того, что она выйдет удачной были невелики. Найти замечательного маленького актёра, не занятого в съёмках на тот момент, когда нам это нужно, очень трудно. Но они оба были выше всяких похвал.

В рождественском эпизоде мы узнали, что амулет Дина раньше принадлежал Бобби. Почему никто до сих пор не спросил о нём у Бобби?

Я считаю, им это известно, просто мы ещё не рассказали об этом зрителям. У него есть кое-какая сила, но мы приберегли эту карту, чтобы выложить её в нужный момент. Думаю, мальчики знают, просто до сих пор не представился случай.

Почему Сэм, в конце концов, решил отпраздновать Рождество?

Очевидно потому, что ему не хотелось, чтобы это Рождество оказалось последним для Дина, но он не исключал такой возможности. Он, наконец, увидел всё с точки зрения Дина, который хотел отпраздновать Рождество на всякий случай, и Сэм не мог лишить его этого. Чувства Сэма по отношению к каждому празднику одинаковы. Вспомните пилотный эпизод. «Я ненавижу Хэллоуин», потом «Я ненавижу Рождество», а теперь «Ненавижу День сурка». Но если серьёзно, то вспомните тот момент, когда он говорит: «Я не хочу пить с тобой эггног, зная, что на следующее Рождество ты будешь мёртв. Думая, что, возможно, на следующее Рождество ты будешь мёртв». В самом конце эпизода есть один маленький момент, когда они вместе пьют эггног и, кажется, Сэм хочет что-то сказать, но потом просто включает телевизор и говорит, что хочет посмотреть игру.

Во втором эпизоде этого сезона нам показали Бена, который, возможно, является сыном Дина. Увидим ли мы его ещё в будущем, разъяснится ли этот вопрос, и появятся ли и другие отпрыски?

Ну, я вам скажу совершенно точно, он – не ребёнок Дина. Об этом заявлялось также и в эпизоде «И пусть я тебе приснюсь» /Dream a Little Dream /, это просто семья, о которой Дин мечтает. Под наносной оболочкой прожигателя жизни, которому только и нужно, что подцепить девушку, в Дине живёт желание жить самой обычной традиционной жизнью и иметь семью, получить то, чего у него никогда не было. Об этом же и его сон в «Реальном и несбыточном». Возможно, мы их ещё и увидим, потому что для меня они – образец всего того, чего всегда хотелось Дину, так что, возможно, мы их ещё увидим. Но даже если это и случится, и они сойдутся, что будет ещё очень и очень не скоро, Бен будет приёмным ребёнком.

В эпизоде «Кровавая Мэри» /Bloody Mary/ из глаз Дина тоже потекла кровь, что означает, у него тоже есть секрет. Но мы так и не узнали, какой.

Правильно, я знаю. Это ещё одна история из многих. Как сценарист, ты придумываешь разные истории о своих персонажах, об их прошлом. У Дина действительно есть секрет, он не так важен для истории в целом, но всё-таки это секрет. Поклонники вдруг привязались к этой детали, и это сводит меня с ума. Со временем нам придётся раскрыть эту тайну, но не сейчас. И чем больше пройдёт времени до этого момента, тем труднее нам будет возвращаться к этой теме.

В эпизоде «Пугало» /Scarecrow/, когда Джон говорит, что это демон убил Мэри, его слова звучат так, словно он только что об этом узнал. Почему на то, чтобы выяснить это у него ушло двадцать два года?

(Шутливо) Полагаю, Джон не очень сообразителен. На самом деле, демон пропал на двадцать два года, потому что я планирую здесь определённую цикличность. Мы ещё разовьём эту тему. А также историю отношений Мэри и Джона. Я вам так открыто об этом говорю, потому что я даже не уверен, что я это сделаю. Мне было бы очень интересно увидеть их в ту пору, когда они были подростками или когда им было по двадцать лет, и узнать о них больше. У нас уже есть отличная история о них, имеющая отношение к мифологии, и двадцатидвухлетний цикл играет в ней не последнюю роль. Таким образом, демон исчез на двадцать два года, и поэтому всё это время Джон постоянно оказывался в тупике. И внезапное появление демона после такого долгого отсутствия и послужило причиной внезапного отъезда отца в пилотном эпизоде.

Кто из «Дома у дороги» навёл Гордона на след Сэма?

Ну, вы видели нашу версию происходящего. Когда Гордон рассказывал связанному Дину об экзорцизме, который он проводил, он сказал, что демон под пытками признался, что Сэм однажды станет солдатом в этой войне.

Но вы также сказали, что у Гордона были свои контакты в «Доме у дороги», с помощью которых он нашёл Сэма. Дин обвинил во всём Эллен, но это была не она.

О, верно. Вы правы, а я нет. Ну, реальная история совсем не так интересна. Это пример того, как  эволюционирует многосерийный телевизионный фильм, сюжет которого постоянно изменяется и развивается. Мы задумывали сцену в «Доме у дороги», в которой Гордон встречается со своим осведомителем. Я помню эти сцену, посреди всего эпизода она смотрелась как куча дерьма. Она действительно не была такой уж хорошей. Этот информатор нападает на Дина на парковке, после чего там появляется Эллен и прогоняет его. Эта сцена просто не подходила ко всему эпизоду и была безжизненной. И для меня нелегко вспоминать об этом, потому что я сам поклонник шоу, и ненавижу эти маленькие сюжетные дыры, о которых мне постоянно напоминают другие поклонники! Я ненавижу эти дыры, они меня очень раздражают, и я пытаюсь чем-то их заполнить и в результате дело заканчивается «выкидыванием»,  это слово мы часто используем в сценаристской. Иногда оттого, что ты пытаешься разъяснить какие-то детали, эпизод становится только хуже. Поэтому эти куски вырезаются, но мы вешаем на нашу доску заметки, что к этому нам надо будет ещё вернуться. Но раз уж мы сожгли сукиного сына дотла [«Дом у дороги»], будет довольно трудно вновь поднять эту тему.

В последнее время мы не часто видели Эллен и Джо. Возможно, это интересует только меня, но жива ли Джо?

Джо жива. Мы оставили её в том баре, она – начинающий охотник, и на этом пока всё. У нас нет планов возвращать её.

В таком случае увидим ли мы ещё Эллен? Это персонаж с сильным характером, который необходим для шоу.

Я люблю Саманту [Феррис], но я буду абсолютно честен с вами, если скажу, что я не знаю. Насчёт неё я не испытываю большого оптимизма. Она должна была появиться в финале этого сезона. К несчастью, мы сделали предложение, наше обычное предложение, и она его отклонила, поэтому нам пришлось переписать сценарий. Мы хотели. Мы пытались. Однако не думаю, что это произойдёт по чисто деловым соображениям.

Увидим ли мы продолжение истории «Сэм убил другого охотника»? Сейчас она выглядит как ещё одна дыра в сюжете.

Верно. Если честно, скорее всего, нет. В истории Гордона были некоторые дополнительные детали, но их вырезали. Внешние обстоятельства часто оказывают влияние на твою внутреннюю сущность. Гордон должен был узнать об охотнике, которого убил Сэм, собрать других охотников и отправиться охотиться на Сэма. И эта банда охотников, желающих убить Сэма, должна была появиться в нескольких эпизодах. Это была история с продолжением. Но, к несчастью, телесеть Lifetime заявила, что мы можем рассчитывать на Стерлинга [Брауна] всего пару раз, так что нам пришлось выкинуть эту сюжетную линию в окошко и поэтому нам пришлось покончить с Гордоном. Вытаскивать историю с охотниками, желающими Сэму смерти, сейчас было бы неинтересно, поэтому, скорее всего, эта сюжетная линия никогда не увидит продолжения.

Можете ли вы, не выдавая особых подробностей, рассказать о том, чего нам ждать от четвёртого сезона?

Безопаснее всего было бы вообще не отвечать на этот вопрос, потому что мы сейчас находимся на самых ранних стадиях разработки сюжета. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что в четвёртом сезоне будет потрясающий поворот в мифологии, и если я начну говорить о нём, это будет огромный спойлер. Вообще-то, вы можете рассчитывать на то, что увидите обнажённые мужские тела. Поющие, танцующие, голые!

Я знаю, что время от времени вы вставляете в эпизоды какие-то вещи в угоду поклонникам шоу, поэтому, мне интересно, собираетесь ли вы в четвёртом сезоне снять эпизод об обмене телами?

Вы знаете, мне уже подбрасывали эту идею, но… (раздумывая) возможно, никогда не говори «никогда». Нет никакой особой причины тому, что я сопротивляюсь этой идее, просто на данный момент у нас другие приоритеты. Возможно, это и произойдёт.

Вы создали множество как интересных второстепенных персонажей, так и не особо интересных, но всё ещё задействованных в шоу. У меня есть теория, что так это «Сверхъестественное», то если вы не видели, как кого-то посыпали солью и сожгли, всегда есть надежда увидеть его снова.

Да, надежда всегда есть. Вы спрашиваете об агенте Хенриксене?

И об Эше.

У Эша есть шансы. Я знаю, Чад [Линдберг] оказался за кулисами, но это не потому, что он этого заслужил. Я в восторге оттого, что мы показали причёску «маллет» на CW! Но мне пришлось так поступить с Эшем скорее потому, что я ненавидел саму идею «Дома у дороги», а вовсе не его обитателей. Ему нет места в шоу о дорожных приключениях. Это шоу о дорожных приключениях! А тут у нас дом. В том-то весь и смысл, что в шоу о дорожных приключениях не должно быть дома. Так что надо было его сжечь.
Я скажу вам ещё одну вещь. Причина, по которой мы приняли решении убить Гордона состоит в том, что он – хороший актёр и постоянно занят в «Армейских жёнах» /Army Wives/. Мы вели переговоры с Lifetime о том, чтобы они отпустили его к нам ещё на пару эпизодов, но они сказали «вам его не видать». Нам бы хотелось снова его показать, но руководство Lifetime твёрдо заявило, что в наше шоу нам его не заполучить. Хенриксена  - возможно. Но Чарльз [актёр, играющий Хенриксена] только что согласился на роль в другом шоу, так что оба этих парня сейчас недоступны. Так же, как и Джеффри Дин Морган. И это влияет на нашу сюжетную линию. Так что всё возможно, если он будет свободен, но не ждите этого, затаив дыхание, потому что он очень и очень занят.

Спасибо вам за фантастическое шоу. Вы меня ни разу не разочаровали.

Даже с «Алым рассветом»? /Red Sky at Morning/?

Я вообще не думаю, что есть хоть один плохой эпизод. Из-за забастовки сценаристов у вас осталось всего четыре эпизода. Считаете ли вы, что вы способны должным образом раскрыть главную сюжетную линию, касающуюся сделки Дина, за оставшееся короткое время?

Да. Потому что, в любом случае, в сезоне мифологии отведены лишь несколько эпизодов. И нам для этого даже не нужны все четыре эпизода. Эта сюжетная линия скажется эмоционально на двух эпизодах, а затем займёт центральное место финале. Я действительно чувствую, что мы делаем всё правильно. Нам пришлось отказаться почти от всех остальных сюжетных линий, например, о том, что происходит с Сэмом или об эскалации войны с демонами. Обо всём этом мы планировали рассказать до конца третьего сезона. У меня был расписан каждый эпизод, и когда мы вернулись после забастовки, нам пришлось выбирать, на чём мы хотим сфокусироваться, и мы решили, что это будет сделка Дина. Так что да, я думаю, мы делаем всё правильно. Я думаю, что сезон закончится потрясающе, и вы останетесь довольны. Финал будет до предела наполнен переживаниями, так что, я думаю, всё получится.

Из-за забастовки сценаристов возникла необходимость изменить порядок показа двух эпизодов на случай, если сезон окажется коротким, и нужно будет завершить его эпизодом хоть немного похожим на финал. Вы считаете этот порядок более удачным?

Вообще-то, я думаю, этому суждено было произойти. Я действительно считаю, что новый порядок («Загадочное место» /Mystery Spot/ перед «Законами войны» /Jus In Bello/) лучше. На протяжении всего сезона характер Сэма становился всё жёстче, и то, что он увидел, какой может быть его жизнь без Дина, ещё более ужесточило его в преддверии событий следующего эпизода.
И такие вот счастливые недоразумения случаются всё время!

После того, как мы увидели Лилит, в сети пошли разговоры о том, основан ли её персонаж на библейском мифе или Месопотамском мифе, а может она смесь и того, и другого или вообще не имеет с ними ничего общего?

Вы знаете, всё это только укрепляет меня в мысли, что у нас самые умные поклонники в мире, просто супер-умные поклонники. Это действительно так! Лилит является комбинацией всех известных о ней мифов. Мы хорошо подготовились. Копнули библейскую легенду и выбрали имя на основании того, что миф о Лилит был самым древним. Но так же, как и все остальные мифы в «Supernatural», этот миф объединяет в себе несколько других.

Что вдохновило вас на создание образа Лилит? Я хочу сказать, Сэм и Лилит – две враждующих стороны, и кто-то из них предположительно должен возглавить армию демонов, и в то же время Лилит выглядит как маленькая девочка, а Сэм – такой большой, высокий мужчина.

Зато у неё много талантов! Она такая миленькая маленькая девочка с жуткими белыми глазами. Просто сейчас она находится в этом теле. Причина, по которой мы выбрали Лилит, состоит в том, что нам был нужен демон, занимающий место повыше в их иерархии. Лилит стоит выше, чем Азазель, желтоглазый демон. Она – демон из высших эшелонов, и кроме Люцифера вы вряд ли отыщете, таких же сильных демонов, как она. Так что пусть вас не смущает образ маленькой девочки, она скоро оставит это тело и вселится в кого-нибудь другого. Потому что, на самом деле,  здесь мы ссылаемся…(делает паузу) я лучше не буду об этом рассказывать, иначе выдам много секретов. Однако она демон, в то время как Сэм – человек. Чёрт возьми, если б я был демоном, я бы пошёл за другими демонами! Так что у Сэма есть его работа, но в то же время его раздирают сомнения насчёт его предназначения и вероятности того, что оно сбудется.

В одном из интервью вы сказали, что вы никогда не станете заводить речь о существовании ангелов или бога. Так как же всё это…

Как всё это работает? Я тогда говорил о том, что мы вряд ли увидим добрую, сияющую, божественную версию «Supernatural», потому что, во-первых, это вряд ли кого-то напугает, а, во-вторых, у нас тут всё-таки не «Прикосновение ангела» /Touched by an Angel/. А вот разные приземлённые и грязные версии – это всегда пожалуйста. Также я научился никогда не говорить «никогда», пока у нас не закончились классные мерзопакостные способы показать что-либо. Мы действительно обсуждали, была ли Лилит первой женой Адама, и всё же она известна тем, что она мучила детей и соблазняла мужчин. И мы планируем показать, что она склонна к этим двум занятиям. Однако на данный момент она только мучает ребёнка, вселившись в тело десятилетней девочки. Я сейчас как раз пишу сценарий финального эпизода, и вообще-то я сейчас в настоящем аду, потому что писательство – дерьмовая работка, и Лилит всё ещё десятилетняя девочка, и мы все развлекаемся, придумывая ей разные ужасные занятия. Она – настоящая мерзавка, и даст Фреду Лэйну сто очков вперёд.

Дин, кажется, всегда был против всего, что касается религии и веры в бога, тогда как Сэм наоборот верит во всё это. Почему не верит Дин, ведь он использует распятие, чтобы сделать воду святой, произносит имя бога «Сhristo», а также использует и другие религиозные атрибуты?

Я думаю, это очень интересная черта этого персонажа. Он донельзя прагматичен и говорит, что верит только в то, что может увидеть. У него нет особой веры, он не верит в судьбу, и полагается только на то, что видел своими глазами. Однако он видел множество самых невозможных тварей и использует религиозные атрибуты, потому что знает, что они работают. Он считает, вряд ли в них заключена божья сила, скорее, это какие-то оккультные заклинания. Всё, что его интересует, это то, что они работают. Дин практичен и поэтому использует их. Он верит в демонов, потому что боролся с ними и использовал против них все эти средства. И потому, что он никогда не видел ангелов или бога и не видел никакого подтверждения их существования, он в них не верит. Что и делает его персонаж столь интересным, потому что я считаю, что именно он – главный герой этого шоу, прошу прощения у всех, кто любит Сэма. И хотя Сэм – классический герой по Джозефу Кэмпбеллу, с предназначением и всем остальным, Дин – это персонаж, который не верит во все эти дела, хоть и постоянно пересекается с ними. Вот поэтому то, как он относится к подобным вещам, и как он на них реагирует, и кажется столь интересным. В конце концов, главное, о чём рассказывает наше шоу – это о человечности, человечестве и творении своей собственной судьбы. Обычно Дин говорит: пошло бы всё это дерьмо о предназначении, мы – братья, и я тебя люблю. В этом то и состоит суть этого персонажа.

Мне, в отличие от большинства поклонников, нравится Бэла. Поэтому мне интересно, собираетесь ли вы как-то изменить реакцию на неё зрителей, и появится ли она в четвёртом сезоне?

Эй, я давно ждал этого вопроса! Я рад, что вам нравится этот персонаж, и сейчас я хочу, чтобы вы мне ответили честно. Похлопайте все те, кому нравится Бэла (раздаются слабые аплодисменты). А теперь те, кому Бэла не нравится (громкие крики и аплодисменты). Я не могу сейчас рассказывать о некоторых вещах и не могу полностью ответить на этот вопрос, потому что иначе я сдам кучу информации, касающейся развития сюжета этого сезона. А после этого мы оставим её в очень неприятном положении. Я не могу сейчас говорить о будущем, потому что некоторые вопросы решаются как раз в этот момент, когда мы с вами разговариваем, но я могу признать, что с Бэлой мы допустили две ошибки. И я клянусь, что лишь немногие создатели шоу так же внимательно относятся к вашему мнению, и так же беспокоятся о происходящем в сериале, как я. У меня есть история, которую я рассказываю так, как мне нравится, но я всегда готов сделать её лучше. И эти две ошибки состоят в том, что из-за Бэлы парни слишком часто выглядели глупо, и что она никогда не была привязана к мифологии. Она просто показывалась без какой-то особой на то причины. Я очень люблю Руби, она делает то, что от неё требуется, и если вам она не нравится, то жаль, потому что она останется. Руби завязана с основными загадками шоу, и поэтому мне нет необходимости объяснять её присутствие. С Бэлой же всё не так, и это именно то, чего не хватает этому персонажу. Мы покажем Бэлу ещё один раз, и мы узнаем о ней кое-что, имеющее близкое отношение к мифологии. И на этот раз, и я настоял на этом в сценаристской, не она поставит парней в неловкое положение, а они её. Я согласен с вами, она – не самый популярный персонаж этого сезона, поверьте, мне прекрасно об этом известно, просто Лорен прекрасная и очень интересная актриса. И если уж говорить начистоту, до того, как вышли эпизоды с Джо в прошлом сезоне, я не был уверен, что этот персонаж получит одобрение поклонников. И когда так и случилось, это просто подтвердило мои подозрения. И даже несмотря на то, что Алона была изумительна, её персонаж скорее получился Дину младшей сестрой, а не девушкой, которую он мог бы полюбить. Однако я должен сказать, у вас, ребята, есть право на собственное мнение, благослови вас бог за это, и всё же с Бэлой вы меня удивили. Потому что в самом начале я думал, что она хитрая, ловкая и крутая, и всё же поклонники её невзлюбили. Но… вы отреагировали на неё, как отреагировали.

Если она выстрелит в Сэма ещё раз, как бы она мне не нравилась, с меня тоже будет довольно.

Нет. Я скажу о ней ещё кое-что. Существует идея, которая является заблуждением, и по поводу которой все так напрягаются. Идея состоит в том, что все думают, что Бэлу надо как-то исправить, вроде как «Я поняла свои ошибки, а теперь давайте поцелуемся». Но я могу вам сказать, этого никогда не случится. Это невозможно. Как можно исправить персонаж? Она ранила Сэма, она навела на парней психопата-убийцу Гордона и Хенриксена, зная, что над Дином висит смертный приговор, и она украла кольт. После такого вряд ли она может сказать: «Простите меня», а парни скажут ей: «Да ничего, Бэла». Вам бы получать удовольствие от неё, как от злодейки, но, очевидно, большинство из вас с этим не согласно.

Лично мне не понравился эпизод «Алый рассвет», но я всё равно хочу поблагодарить вас за то, что вы одели Дженсена и Джареда в смокинги.

Да, со смокингами вышло хорошо. Пожалуйста.

Мне нравится, что в «Supernatural» у всего есть своя предыстория и много оттенков серого. Я хочу спросить о проведённой параллели между демоническим богом и человеческим богом. Вы планировали это с самого начала или это была внезапная отличная идея?

Я буду с вами честен, даже, наверное, больше, чем мне, как создателю шоу, это положено. Какие-то вещи мы планировали, а какие-то появились в процессе развития шоу – так всегда бывает, когда рассказываешь историю. Одной из таких вещей, что появились в процессе, и стало то, что мы никогда не видели Люцифера. С самого первого сезона у нас была наша «сериальная Библия», документ из пятнадцати листов, в котором рассказывается о том, какой будет битва с демонами, чем она закончится, в чём заключается демонический план, и как эти самые демоны собираются достигнуть цели. И у них есть определённых характерные особенности, заключающиеся в том, что они вселяются в людей, в цвете их глаз, в чёрном дыме и всём остальном. И я всегда знал, что мы никогда не увидим Люцифера. Это просто идея демонической армии без их верховного демона. Однако мы много времени посвятили обсуждению диалогов в «Городе грехов» /Sin City/. И я не уверен, что, снимай я этот эпизод сейчас, я бы раскрыл столько же тайн. Чем меньше вам известно о демонах, тем они страшнее, так что я не уверен, что рассказать о них столь многое было хорошей идеей. В этом эпизоде мы посвятили много времени разговорам о демонах в виде метафоры современного терроризма: они скрываются среди нас, они нападают внезапно, и что же ими движет? Мы решили, что ими движет религиозный фанатизм, и поэтому мы решили дать демонам религию, и кто-то из них верит в Люцифера, а кто-то нет. В конце концов, и родилась эта идея, мы просто пытались сделать всё ещё интереснее.

В сети существуют теории, касающиеся символизма цветов, например, красного и жёлтого. Вы выбрали эти цвета намеренно или просто взяли первый понравившийся? Потому что есть некоторые эпизоды, в которых цвет создаёт тяжёлое впечатление: красная комната в мотеле, красные покрывала и занавески…

Ну, раз уж появились теории, то мой ответ… возможно. Я теперь всегда так буду отвечать – возможно!

Вы когда-нибудь всё же расскажете нам, откуда Мэри знала демона?

Конечно, стопроцентно. Мы должны были рассказать об этом в этом сезоне, но из-за забастовки этого не случилось. Но я обещаю, вы всё узнаете в следующем сезоне. У нас будет очень важный эпизод, посвящённый мифологии, из которого вы узнаете, откуда Мэри знала демона.

Вы сказали, что в прошлом сезоне вам не хватило времени на то, чтобы раскрыть мифологию так, как вам хотелось бы. Значит ли это, что в следующем сезоне будет больше мифологии и меньше крови?

Нет. Я обожаю всё это дерьмо, что тут сказать! Скоро выходит эпизод по мотивам городской легенды о доке Бентоне, и там будет очень много крови. И я в восторге от этого!

Допустим, что Дин избавится от сделки к концу сезона. Есть ли какой-то скрытый смысл в том, что в каждом сезоне его жизнь оказывается спасённой?

Здесь я бы поспорил, это не совсем так. Был случай со Жнецом, и потом Джон заключил сделку, чтобы спасти его…

Он был спасён в первом сезоне в эпизоде «Вера», и во втором его отцом… В нём есть что-то «особенное»?

На самом деле, я думаю, мы продолжаем это делать, потому что наше шоу наполнено интенсивными эмоциями, оно рассказывает о жизни парней, полной опасностей. Но в шоу о жизни, смерти и жизни после смерти иногда персонажи умирают, потому что это даёт тебе отличный материал для обсуждения, если, конечно, это происходит необычно, и из этого можно будет выжать чувство страха. И позвольте мне немного побыть моралистом, но Винчестеры свернули с праведного пути, предназначенного вселенной и судьбой. Они постоянно ставят себя под удар, потому что они помешаны на спасении друг друга, их самопожертвование приняло патологические формы и уже не выглядит правильным. В том, что  они готовы пойти на всё ради друг друга одновременно и их сила, и их слабость. И с каждым разом они всё больше и больше нарушают законы природы. Правильным было бы позволить Дину умереть, но они не смогли сделать этого. И с каждым разом становится всё хуже и хуже, потому что парни не могут отпустить друг друга, и эта их слабость и не позволяет нам завершить эту тему. В финале этого сезона вы ещё раз это увидите. У них есть их ахиллесова пята, и мы это покажем. Вот почему мы это делаем. Наше шоу о братьях, которые готовы умереть ради друг друга, и время от времени они это делают.

Парни так замечательно обнимаются, нельзя ли заставлять их делать это почаще?

Видите ли, мы не можем заставлять их обниматься просто потому, что вам это нравится. Ведь если они будут обниматься всё время, это не будет таким уж большим делом. Зато если они будут обниматься раз в два года, тогда все скажут: «Ух-ты, они сделали это! Они обнялись!»

Но ведь они не обнимали друг друга! Оба раза кто-то один обнимал другого.
(Эрик смеётся и качает головой).

В одном из ваших интервью вы сказали, что у вас уже выстроена вся история, и вы планируете закончить её за пять сезонов. Возможно, если вы потратите чуть больше времени, вы сможете придумать ещё что-то сезонов так на семь? Ведь ещё столько всего можно показать!

Да, определённо, показать ещё можно многое. Но мы вроде как уже разработали пятилетний план. И Джареду с Дженсеном тоже нравится идея пятилетнего плана из-за того, что им приходится очень много работать. Это возможно, но я не знаю. Я всегда повторяю одну и ту же шутку во всех интервью о том, что в шестом сезоне вы увидите свадьбы, там появится Рэйвен Симоне, действие эпизода будет проходить на Гавайях, и Дин пересядет на мотоцикл и прыгнет в аквариум с акулами. Однако многие подобные вопросы мне неподвластны, они решаются на уровне руководства в зависимости от рейтингов и тому подобного. И всё же лично мне хочется уложиться в пять лет. Лучше завершить всё пока ты на вершине, нежели тянуть восемь или девять лет, и превратиться к тому времени в кусок дерьма. Мне хочется прийти к итогу, закончить рассказ. Это эпическая история, а эпические истории заслуживают хорошего завершения.

Пожалуйста, передайте вашей съёмочной группе и сценаристам, что мы очень ценим их труд.

Обязательно, спасибо.

И спасибо вам за то, что вы создали шоу, которое объединяет людей.

Пожалуйста!

Раз уж вам было заранее известно о том, что шоу продлено ещё на один сезон, в финале вы, наверное, приготовили нам нечто совершенно интригующее?

(Радостно) Это будет полный улёт! Вы все ногти сгрызёте от напряжения. Уж простите, но лето у вас будет беспокойным. И чтоб вы знали, я собирался снять такой финал независимо от того, получим ли мы разрешение на четвёртый сезон или нет. Но теперь нам известно, что мы вернёмся и сможем продолжить рассказ, так что вы всё увидите.
Большое спасибо вам всем. Спасибо вам за то, что вы смотрите и поддерживаете шоу. Благослови вас бог. Вы, ребята, великолепны, спасибо!



Дата публикации: 16/07/2008
Прочитано: 2729 раз
Дополнительно на данную тему:
Дженсен Эклз на шоу Джимма Киммела
WS Paley Festival
Дженсен и Джаред - Вопросы и ответы на сайте CW
Дженсен Эклз на The Megan Mullally Show
Конференция на Comic Con,
1.04 Phantom Traveller - Комментарии Падалеки и Эклза, 1 сезон на DVD
Джаред и Дженсен о Себе и Supernatural (возможно, из 2 сезона DVD)
Встреча со зрителями в Чикаго - Chicon 2007
Джаред Падалеки: Интервью для ITV
Интервью Дженсена Эклза для Hot 30

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com