Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 1
Членов: 0
Всего: 1
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Supernatural Magazine 7 - 2008

Режисерская доля: Чарльз Бисон

Режиссер Чарльз Бисон (под его руководством снято немало любимых фанатами эпизодов) рассказал «Официальному журналу Сверхъестественного», как он стал одним из известных режиссеров Британской киноиндустрии, а затем начал покорять Голливуд, а также о работе в самом трудном шоу в своей карьере - «Сверхъестественном». Как всегда, много подробностей со съемочной площадки, рассказ о работе с ведущими актерами сериала.

Перевод:
Funnyghost

Читайте далее, смотрите сканы статьи



 

Сканы статьи:

 


Supernatural Magazine: Как вы начинали в этой индустрии развлечений?


Чарльз: Я родом из Лондона и изначально я был театральным режиссером. Я работал в театре, и затем устроился на ВВС, чтобы научиться снимать фильмы. В театре у меня не было достаточно власти над сценарием. В театре по-другому, там вы ставите спектакль и реально видите отклик от аудитории, на те моменты, добиваетесь определенной реакции на те моменты, что вам нужны в спектакле, и порой эта реакция разочаровывает. Когда же вы снимаете фильм, у вас больше контроля над материалом. На ВВС я сделал множество различных работ: немного поучаствовал в команде редакторов, в производстве программ, некоторое время я был первым помощником режиссера.... Затем я снял несколько короткометражных фильмов, стал режиссировать мини-сериалы и телевизионные фильмы.


Когда Вы переехали в Голливуд?


Это произошло из-за шоу под названием «Пророчество» (Second Sight, 1999), в котором Клайв Оуэн играл ослепшего полицейского. В США его приняли хорошо, и это дало мне несколько возможностей. Я снимал ТВ-фильм под названием «Семья Робинзонов» (Stranded, 2002) - переделка фильма «Швейцарская семья Робинзонов», с которым все удачно сложилось, - и фильм «Четыре минуты» (Four Minutes, 2005). В результате этой работы, мной заинтересовались в Голливуде, и я начал снимать ТВ-сериалы.


Работа в Великобритании чем-то отличается от работы в Северной Америке?


Нужно употребить "hood" вместо "bonnet" (капюшон), "line" вместо "queue"(очередь), "elevator" instead of "lift"(лифт). А остальное похоже. На самом деле, я предпочитаю работать в Америке, потому что это мечта каждого - каждый режиссер хочет работать в Голливуде - но сама постановка и повествование историй везде одинаковое.


Расскажите подробней, как Вы попали в «Сверхъестественное»?


Я снимал сериал "Afterlife"(Загробная жизнь) в Великобритании, в котором есть похожие со «Сверхъестественном» элементы, мой агент отправил копию одного из эпизодов Эрику Крипке, он мне позвонил, чему я был очень рад.


Вы интересуетесь сугубо жанром ужастиков?


Я интересуюсь психологическими драмами, а в проектах со сверхъестественной основой присутствует сильный психологический элемент. По-моему, многие режиссеры думают, что они хороши во всем, но в итоге ты понимаешь, что какой-то конкретный тип шоу у тебя получается лучше другого, и это мой случай. Если вы посчитаете, я снял больше триллеров, чем сверхъестественных ужастиков, но к обоим жанрам у меня одинаковый подход.


«Сверхъестественное» сложно снимать?


Несомненно. «Сверхъестественное», по-моему, одно из самых сложных шоу в истории телевидения в плане съемок, потому что у него небольшой бюджет, в отличии от других шоу, но в нем добиваются похожего результата. Производство стоит очень дорого, а от тебя требуют очень многого. Это, знаете, как дают вам в руки сценарий, сажают на лошадь, лупят по ней, и понеслась. Ты получаешь сценарий ночью в гостинице, следующим утром садишься в фургон, и через пять минут ты и еще 30 человек уже на рабочем совещании, и ты принимаешь важные решения, потому что для создания этого шоу ты должен быстро думать. Это невероятно впечатляюще.


Что Вам нравится больше всего в работе над этим шоу?


И съемочная группа, и начальники отделов - просто фантастические люди, и в том, чего они достигли, и в оказываемой ими поддержке. Самое замечательное в «Сверхъестественном» - это то, по-моему, что невозможно получить плохой сценарий. Из плохих сценариев хорошего эпизода не сделать, не важно насколько ты хороший режиссер, а в «Сверхъестественном» такого никогда не будет. К тому же, Джаред и Дженсен так хорошо работают. Если бы они валяли дурака и не работали должным образом, шоу бы не было, так что мне все нравится.


Что Вам запомнилось больше всего со съемок Вашего первого эпизода, «Игрушки» (2.11 Playthings) ?


Нам повезло с детьми для этого эпизода - две девочки (Матрея Федор и Кончита Кэмпбел) были просто потрясающими. Весь эпизод зависел от них, и мне повезло, что они поработали настолько хорошо. Плюс было интересно снимать более традиционную историю о призраке в доме с привидениями.


По-вашему, куклы в этом эпизоде были «симпатичными» или «очень жуткими»?


Почему они сделали именно таких кукол? Они были просто ужасающими. Глаза и ресницы, то, как они моргали, странные волосы и фарфоровые лица....Да, было очень жутко.  


Во втором Вашем эпизоде «Убийство на дороге» (2.16 Roadkill) Вы работали с Тришией Хелфер, звездой сериала «Звездный Крейсер Галактика» (Battlestar Galactica). Многие поклонники хотели бы узнать, каково с ней работать...


Она великолепна. Ей пришлось нелегко, потому что она всю ночь снималась в лесу, в холоде и под дождем. Сцен с ней было много, поэтому она не могла отойти, отдохнуть, но она справилась с работой на «отлично». Я могу сказать о ней только хорошее!


«Убийство на дороге» имело такой неожиданный конец, как в фильме «Шестое чувство». Были ли какие-нибудь приемы, чтобы зрители не догадались об этом раньше времени?


Я об этом думал с самого начала. Поэтому я удостоверился, что она не открывает дверей, которые не должна открывать. С самого начала, когда она выбирается из машины, дверь уже была открыта. Она не трогала вещи, которые не могла трогать. В этом весь прикол - только в конце ты начинаешь понимать: «Точно, она никогда не делала (что бы там ни было)». С такими делами нужно быть внимательным.


В эпизоде «Город грехов» (3.04 Sincity) Вы работали с Кэти Кэссиди. Что вы думаете о присоединении ее персонажа, Руби, к миру «Сверхъестественного»?


 Мне нравится Руби. По большому счету, я думаю, что шоу становится все лучше. Эрик и сценаристы делают превосходную работу. Они выстраивают всю эту сложную структуру, куда все должно направляться. Сериалы, стоящие на пороге четвертого сезона, могут столкнуться с проблемами из-за нехватки новых и свежих идей, но со «Сверхъестественным» происходит противоположное - он становится более уверенным, а персонажи - действительно яркими. На мой взгляд, Руби - хорошее дополнение. Плюс отрывок с Кольтом, который помог связать к истории еще и Бобби - все это было очень интересно.


После забастовки сценаристов, Вы были единственным внештатным режиссером, который снял один из четырех финальных эпизодов третьего сезона. Как так вышло?


Я должен был снимать еще один эпизод в ноябре 2007 года, но все сорвалось. Когда закончилась забастовка, мне позвонили, хотя я не знал точно, почему позвали меня - из-за несостоявшихся ноябрьских съемок или они просто хотели, чтобы я снял один из последних четырех эпизодов. Для меня это было честью.


Что Вы думаете о персонаже Лорен Коэн, Беле, и понравилось ли Вам убивать ее в эпизоде «Время на моей стороне» (3.15)?


Бела была интересна, потому что она бесила людей. Многие её не любили, потому что она оставляла ребят в дураках. Но меня это не беспокоило. Должен сказать, мне понравилось иметь дело с ее прошлым и ее смертью. Было очень интересно. Я пытался сделать ее человечней, и я наслаждался работой с Лоурен.


А пытались ли Вы очеловечить бессмертного Доктора Бентона, в этом же эпизоде?


 Да, я всегда сосредоточен на персонажах. Эпизод «Время на моей стороне» был интересен, потому что я пытался сделать доктора не просто монстром, я хотел, чтобы вы поняли, почему он так поступает. Вы не должны сочувствовать доктору и Беле, но вы должны понять их. Я не хочу, чтобы зрители теряли связь с этими персонажами; Я не хочу их просто шокировать.


Какие эпизоды «Сверхъестественного» являются Вашими любимыми, кроме тех, что снимали Вы?


Мой любимый эпизод «Загадочное место». (3.10 Mystery Spot). Все эпизоды хороши, и я назвал именно этот, потому что, мне кажется, что меня можно назвать «королем кошмарных сновидений». У меня есть больше кошмарных снов и вариаций на эту тему, чем у кого-либо из моих знакомых. Для меня «День сурка» - великий фильм, потому что он рассказывает о кошмарах, о том, что от них не убежать, но в комедийной форме. «Загадочное место» такой замечательный не только потому, что он вначале смешной, а потому, что затем он стал темнее, и связь между этими двумя частями была превосходной. Я думаю, это отличный пример того, как комедия и ужастики могут идти рука об руку. Я просто обожаю его. Другой мой любимый эпизод - и я говорю это не потому, что он мой босс - режиссерский дебют Эрика, «Что есть и чему никогда не бывать» (2.20), потому что сценарий был просто потрясающим. Думаю, эти два эпизода отличные примеры того, что это за сериал.


Какое у Вас расписание на четвертый сезон «Сверхъестественного»?


Этой осенью я буду снимать три эпизода. Два эпизода я сниму подряд, а один попозже, так что я с нетерпением жду этого.


Скажете несколько слов, перед расставанием, о приятном в работе над «Сверхъестественном»?


Это как рок-н-ролл! С самого начала Эрик сказал: «Просто пойдемте и сделаем кино!» В этом путешествии, кажется, что все могут достичь невозможного. Сценарии - великолепны, актеры - невероятны. В конце дня, все гордятся своей работой. Лучше не бывает.


Дата публикации: 17/03/2009
Прочитано: 1539 раз
Дополнительно на данную тему:
Любовь причиняет боль - Девушки в жизни Винчестеров
В мастерской сценаристов
Под Лунным Светом - Эммануэль Вогье
Эрик Крипке: Слово Создателя
Водитель выбирает музыку
Парни снова в городе
Первая Пятерка: Самые жуткие дома с привидениями
Мифы и легенды: Адские Псы

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com