4.18 The Monster at the End
Обзор эпизода 4.18 The Monster at the End Автор: Gaelicspirit Перевод: Amarillis
Итак... первые полчаса я смотрела, прикусив язык и расплываясь в улыбке, а вторую - наклонившись вперед и стискивая подушку. Это был ФАНтастический эпизод, ключевое слово - «ФАН». novembersguest, если ты это читаешь, скажи: похоже ли начало эпизода на то, о чем мы говорили сегодня? *посмеивается* Итак, я пишу это с искренней надеждой, что те жители фандома, кто читает мои обзоры, обладают хорошим чувством юмора, и поняли, что эта серия - кивок в нашу с вами сторону. Я, правда, переживаю насчет этого, потому что слишком многие фанаты воспринимают сериал черечур серьезно (потому-то я и избегаю форумов), и я могу только представить себе их реакцию. Как вы, надеюсь, знаете, я не переживаю из-за того, чтчто расхожусь с кем-то во мнениях. Но если кто-то, читая мой поток сознания, будет искать в нем беспристрастный и тщательный анализ сюжета, то этот кто-то, скорее всего, будет разочарован. Потому что я провела обалденный вечер, втянулась не на шутку... даже если где-то на середине просмотра начала задумываться, а смогу ли когда-нибудь снова писать фанфики. Я, кстати, серьезно. Смогу ли вообще? Потом отпустило, но где-то минут пять я чувствовала себя... ну, ужасно. Я прекращаю писать. Я не могу сочинять истории о персонажах, которые для меня настолько реальны. Я не могу прогонять их сквозь ад, чтобы посмотреть, как они будут из него выбираться. Я не могу анализировать их, давать им надежду и отбирать ее. Я не могу больше использовать их, измываться над ними и находить в них утешение. Но, как я сказала выше, меня уже отпустило. И я снова пытаюсь отдать должное этому потрясающе талантливому сериалу. Да, и Irish, прошу, не ругай меня: я так засмотрелась на псевдоним Карвер/Эдлунд, что совершенно забыла глянуть фамилию сценариста. Итак, во-первых - название. Пару недель назад я говорила, что обычно я не обращаю на них внимания до просмотра, и только потом ищу их для справки. С тех пор я поменяла как минимум одну эту привычку. Даже если мне никак не удается уследить за фамилией сценариста. *прячет лицо в ладонях от стыда* Название этой серии зацепило меня, в основном потому, что у меня есть двухлетняя дочурка, которая требует, чтобы ей читали на ночь каждый вечер («Пять книжек, мама. - Две. - Три. - Ладно, три, но это мое последнее слово». Я всегда держусь до последнего. *подмигивает*) Монстр в Конце Книжки - это детская книжка из серии «Улица Сезам», которую моя малышка выучила чуть ли не наизусть. Она о Старом Добром Пушистике Гровере. Но суть в том, что в этой книге Гровер сам оказывается Монстром в конце Книжки. Ничего страшного. Какие же мы наивные. Думаю, это был отвлекающий маневр со стороны сценаристов. Я еще не сформулировала подробное обоснование для этой теории, но, возможно, к концу обзора что-нибудь да прояснится.. Мы начинаем с агентов ДеЯнга и Шоу, таких себе Бунтарей, снимающих маску Синих Воротничков, чтобы блеснуть значками, что у них В Порядке вещей. Они задают вопросы в стиле Разве Мы Здесь Еще Не Были, хотя на самом деле им больше всего хочется Распрощаться На Хрен с этим призраком... Ладно, простите, больше никаких упоминаний песен Styx. Я просто не удержалась. Знаете, кстати, что я только что поняла... что бы ни привело их в этот город - слухи о призраке - так и не было расследовано, после того, как они наткнулись на эти книжки и Чака Ширли. Хех. В любом случае... парень из магазина комиксов разоблачает в них «ролевиков» (я, как и Дин, была в недоумении, что за черт? Ролевые игры?... ооооо) и рассказывает про серию книг «Сверхъестественное» авторства Карвера Эдлунда. Тираж не пользовался особым спросом... разве что подпольная секта фанатов... *Гэйлик хохочет заранее* Мальчики выкупают все экземпляры и возвращаются в мотель, в котором остановились - да, и я только что поняла еще одну вещь... по-видимому, они на протяжении всего эпизода переселяются из одного места в другое, чтобы обмануть пророчество, но интерьер выглядел одним и тем же. Хех. Ну да ладно! Дин читает на кровати, а Сэм сидит за ноутбуком. Дин сообщает, что в книгах есть все - начная с грузовика-расиста и заканчивая его собственными сексуальными связями. «Я здесь во всей красе, приятель». (Сэм выглядит слегка «меня щас стошнит» при мысли о...) Сэм рассказывает, что первая книга вышла в 2005 (неплохо, да), а последняя серия, ой, то есть, книга, «Рай не для грешников», заканчивается тем, что Дин отправляется в Ад. *Гэйлик смеется немного напряженно* Но не только это - есть еще и фанаты. «А эти «фанаты», как я посмотрю, постоянно жалуются, - замечает Дин. - Некто под ником Simpatico утверждает, что сюжетная линия с демонами банальна, шаблонна и вообще хрень полная. Да пошел ты, Simpatico, мы этим жили». *Гэйлик хохочет во все горло* Итак, оказывается, что они (имею в виду сценаристов) посещают форумы. И не все, что они увидели, их воодушевило. Потому-то я и не хожу по форумам. Надеюсь, где бы они ни отыскивали подобные заявления, они читают и комментарии к ним, в которых фанаты говорят о любви к сериалу и его персонажам. Они же есть, эти комментарии? Хоть где-нибудь? Мальчики узнают, что существуют Сэмгёрл и Дингёрл... а потом... Дин спрашивает, «а что такое слэшер?» Ей-богу, я каталась по полу, обхватив себя руками и заливаясь от смеха. - Это как... в этом смысле вместе? Они же знают, что мы братья, так? - Похоже, им до лампочки. - Это просто... мерзость... Ох, мне полегчало, и мы двигаемся дальше. Они отправляются в дом/офис издателя, которая выглядит ну просто куколкой - не в буквальном смысле, но мне она показалась самой настоящей милашкой. Она была так влюблена в мальчиков, и фыркала в сторону читателей, которые предпочитают сентиментальные сказочки и «Доктора Секси». *ХАХ!* О, ребята. Этот сериал действительно может меня рассмешить. Я должна сказать, что сам смысл эпизода в какой-то мере поставил меня в тупик. Я была в некотором замешательстве. Они все объяснили, показали, оно вписалось в мифологию и сюжетную арку, и я серьезно не знаю, как еще можно было ввести в повествование Пророка, чтобы половина фанатов не ушла в религиозный фанатизм, а вторая половина не хихикала над этим, а третья половина - ой, погодите, трех половин быть не может. Короче. Вы поняли. Но хотя это все и объяснили, и хотя я смеялась от всего сердца, меня все равно озадачило это вышеупомянутое чувство: «На кой черт я пишу эти фанфики?» И это чувство мне не понравилось. Совершенно. Но это уже больше касается меня самой и моих собственных страхов, чем смысла серии. Думаю, этот эпизод определенно из серии «поживем-увидим», настоящее понимание которых придет через пару недель. То есть, это была не просто история о «монстре недели», или история «просто поржать» (как «Голливудский вавилон», например), и все из-за Пророка, ангелов и Лилит. Это, и еще самый финал... но я перейду к этому через минутку. Милашка Издатель рассказывает, что лучшие сцены в книгах - это где мальчики плачут, например, когда Дин отправлялся в Ад, или когда Сэму пришлось убить Мэдисон. «Ах, если бы настоящие люди были так же искренни в выражении своих чувств... Без обид, но часто ли вы сами плачете?» Дин: «Прямо сейчас в душЕ я просто рыдаю». *фыркает* Чтобы доказать, что они действительно Настоящие Фанаты, они показывают татуировки, и, ей-богу, это выражение лица Дина «пристрелите меня на месте», когда он оттягивал ворот рубашки - я должна сделать себе такой же аватар. Это был самый очаровательный момент серии. *гладит Дина по головке* О! Мне в голову только что пришла одна мысль! В комментариях к предыдущему обзору кто-то скзаал, что боится, что Люцифер использует тело Сэма как оболочку, когда восстанет. Но он же не сможет этого сделать, верно? Из-за этих анти-демонически-одержимых татуировок? Верно?! Верно ведь?! Еще одно маленькое отступление. Мне показалось очень забавным, что Сэм не сразу вспомнил свой результат на вступительных экзаменах в колледж, и мне хотелось обнять Дина за список его любимых песен Зеппелинов. Я бы проголосовала за Ramble On (хотя, мне кажется, Дин скорее произнес Ramblin' On..) У меня две причины думать, почему оно так. *улыбается во весь рот* Итак, они направляются к «ветхому» жилищу Чака Ширли, и, обменявшись «проникновенными взглядами», просто-напросто вламываются к нему в дом и после долгих уговоров убеждают, что они не галлюцинация. Больше всего помогло, думаю, упоминание фамилии, которую он ни разу не использовал в своих книгах. Что мне лично показалось странным. Неужели ни разу? Он ни разу не сыграл на фамилии «Винчестер», хотя парни живут, едят и дышат, буквально не выпуская из рук оружие? Хм. Я бы не упустила такой возможности, пиши я про мальчиков книгу. Чак, однако, выглядел ужасно - бедняга. Щетина, красные глаза, круги под ними, боксеры, которые знавали и лучше дни, поношенная белая майка, купальный халат... ну же, чувак. Ко всему прочему он считает себя богом. *фыркает* В течение десяти минут он распинается о том, как был к ним несправедлив, когда убил их отца, сжег их мать, вынудил Сэма прожить его трагедию с Джесс, играл с их жизнями и чувствами. Это определенно был сигнал от сценаристов: «да, хорошо, мы поняли, эти серии не удались», когда он спросил, правда ли им пришлось пережить историю с жуками и кораблем-призраком. «Мне так жаль... понимаете, ужасы - это одно, но когда приходится жить по неудачному сценарию...» Хех. Должна, однако, согласиться с Чаком в одном моменте. Писать - тяжело. Чак говорит, что последняя книга выходит странной. Как по Воннегуту. «Ты имеешь в виду, в стиле «Бойни номер Пять», или «Колыбели для кошки»? - спрашивает Дин. Сэм одаривает его взглядом а-ля «Чего-о?», на который Дин отвечает своим «А чего-о?» Кончай уже с этим, Сэм. Твой брат читает книги. И точка. Чак вписал себя в историю, встретившись, таким образом, с собственными персонажами. Так что ж... мужская версия Мэри-Сью? Ладно, пожалуй, моей любимой сценой серии была сцена в прачечной. В сериале она же впервые? Я помню, что писала сцены в прачечной, но видеть не видела ни одной, хотя мы и так знали, какой образ жизни ведут мальчики. Дин: «Я сижу в прачечной, читая о себе, сидящем в прачечной и читающем... моя голова сейчас взорвется». Он продолжает зачитывать то, что делает на данный момент Сэм, говорит, что Сэм отворачивается от Дина, «с задумчиво-печальным выражением лица». Клянусь, если бы он употребил выражение «щенячьи глазки», я бы умерла от смеха в ту же секунду. «Я не вижу твоего лица, но выражение твоих плеч определенно задумчиво-печальное». *хихикает* «Ты только что подумал, что я придурок». Сэм: «А у парня явно талант». Рот Дина захлопывается с ощутимым стуком. Хех. И именно в этот момент мы плавно переходим к Серьезной Половине серии. В основном потому, что Чак рассказывает, что Лилит придет за Сэмом. Сегодня. И они, очевидно, окунутся в поток пламенной демонической страсти. *кашляет* Лилит на этот раз будет уже не маленькой девочкой, а вполне взрослой женщиной-стоматологом из Блумингтона, штат Индиана. (Так держать!) Не хочу опять выбиваться из темы, но когда Лилит была в теле Руби, она была воистину жуткой. Как маленькая девочка, нарядившаяся в платье старшей сестры. Но в Мисс Стоматолог она казалась всего лишь заурядным нехорошим демоном, строящим свои собственные планы. Если исключить белые глаза, она не особенно меня напугала. Это был некоторый промах в кастинге, мне только что пришло это в голову. Простите, так где я остановилась? Ах да, на демонической страсти. Сэм весь «черта с два!», и Дин бросает ему взгляд в стиле «с нами случались и более странные вещи». Дину это не нравится. Он боится - боится не так, как, например, «Я недостаточно силен, это для меня слишком», а скорее, «У меня нет всей информации, я не могу защитить Сэма от того, о чем не знаю, мы вязнем в этой истории все глубже и глубже, и я не знаю, как это остановить, и я должен его спасти». Примерно так. Итак, они пробуют прожить День Наоборот. И Дин осмеливается заказать тофу [японский соевый творог, прим. перев.]. Как мы знаем, это и есть настоящий конец света. Они пакуют вещи и перебираются в мотель «Тореадор», потому что в книге написано, что Лилит доберется до Сэма в Красном мотеле. И Дин запрещает Сэму заниматься исследованием, и советует вместо того посмотреть порнушку. И говорит все это с такой улыбкой, что мне хотелось его расцеловать. Примерно на этой стадии мои «О Боже, я об этом даже не догадывалась!» думы о фанфикшене разбежались, и я просто погрузилась в историю с головой. И с превеликой радостью, надо отметить. Все еще пытаясь противоречить событиям книги, Дин паркует Импалу, вместо того, чтобы разъезжать на ней по городу целый день, но как только он отходит в сторону, какие-то панки осмеливаются взломать ее. *рычит* Поворачиваясь, чтобы остановить их, Дин не замечает грузовик... зато грузовик очень метко замечает его. Так-то. Пока Дин без сознания лежит на стоянке, а ему оказывается самая-пресамая настоящая медицинская помощь, Чак и Сэм беседуют по душам, и Чак признается, что знал о том, что Сэм пьет кровь демона, но не включил это в историю, потому что подумал, что это подпортит моральный облик персонажа. *ХОХОЧЕТ* Чак мягко утверждает, что Сэм должен знать: это неправильно. А Сэм озвучивает мысли, посетившие меня пару недель назад - он должен делать это, потому что ему нужно стать настолько сильным, чтобы суметь это остановить. Чак отвечает, что это работа Дина - и я задумалась, знает ли Сэм, что Дин сломал первую печать, что Дин - тот самый праведник, который положит этому конец, хотя они ни разу не говорили об этом прямо - но Сэм возражает, что Дин уже не Дин. Не прежний Дин. Он изменился с тех пор, как вернулся из ада. Ему нужна помощь Сэма. Дин заботился о нем всю жизнь, и теперь пришел его черед. На что Чак отвечает почти как Адвокат Дьявола (каламбур предусмотрен): уверен ли Сэм, что это так и есть, или он просто хочет стать сильнее, могущественнее. И опять меня преследует ощущение отвлекающего маневра. Меня тревожит то, что Сэм переходит на темную сторону, и Дин, очевидно, тоже, хотя мы видели всего лишь крохотные, едва заметные проблески темноты в Дине, и я их все определила, выписала и объяснила. Но сейчас я хочу на время забыть о них и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Дин продал душу ради брата. Дина порвали в клочья. Дина пытали в Аду. Дин сломался (запустив таким образом Апокалипсис). Дин пытал души. Дину это нравилось. Дина вытащил из преисподней ангел, чтобы он выполнил работу, порученную ему Богом. Дин сломан. Дину снятся кошмары. Дин не чувствует себя цельным. Дин боится. Дин теряет Сэма. Дин недостаточно силен. Дин должен спасти всех. Крохотная частичка меня интересуется, пошел бы Дин на все это еще раз - захотел бы пойти - чтобы спасти брата от «потемнения». Если это единственный выход. Как я уже сказала, мои мысли еще не организовались как следует. Так что вернемся к истории. Итак, Дин приходит в себя на парковке, находит где-то кусок брезента, чтобы прикрыть разбитое стекло Импалы (как и было описано в книге), и направляется в дом Чака, где, после жаркой ссоры, узнает от Каса (он является с тихим шелестом крыльев, который я считаю Безумно Крутым), что Чак - Пророк. *хлопает ресницами* Они любят делать обманные броски, не так ли? Анна у нас - ангел, потерявший благодать. Чак - пророк с головокружительными видениями. К черту прогнозы. Я просто пытаюсь держаться в струе. Слава богу, что у меня есть глаза Дина. Дин и Сэм снова встречаются в мотеле - где Сэм сжег все колдовские «противолилитные» мешочки. Дин хочет, чтобы они ушли оттуда, потому что знает, что они еще не настолько сильны, чтобы одолеть ее. И, в самом деле - если бы Сэм хоть на минуту пришел в себя от головокружительного ощущения своей силы, он бы понял, что в брате говорит не страх. В брате говорит солдат. Продумывай свои действия. Проверяй свои силы. Будь готов. Знай своего врага. Дин знает, что Сэм силен и могущественен. Он (благодаря Касу) знает, что Сэм убил Аластора, как муху прихлопнул. Он не знает, что делает Сэма сильнее, просто видит это. Но еще он знает, что они не готовы выступать против Лилит. Не в таком состоянии. Дин хочет защитить брата. Он хочет, чтобы его брат был больше, чем просто жив. Он хочет, чтобы он оставался Сэмом. Он пытается блефовать, хватая свой рюкзак и шагая к двери, но когда понимает, что Сэм не шутит - что он не пойдет, что он останется здесь и будет ждать Лилит - Дин бросает рюкзак на стул и выходит, потому что оставаться в номере с его упрямым и своевольным младшим братом - верх безумства. Если только он не хотел просто удержаться от очередной затрещины Сэму. А потом Дин продолжает разбивать мне сердце, не прибегая к слезам. Он стоит у автомата с напитками, раскинув руки, глядя вверх, чувствуя себя идиотом, и просит помощи. Он молится, говоря, что просит помощи. Он не говорит «спасите моего брата», или «убейте Лилит», или «остановите это безумие». Просто помощи. Об остальном за него сказало его сердце. Кас является и говорит, что молитва - это признак веры. Они разговаривают, и когда Кас в очередной раз повторяет, что не может вмешаться, по лицу Дина скользит разочарование и гнев, и он говорит: если Кас не поможет ему сейчас, то «когда придет час и вы попросите о помощи меня, можете не трудиться обращаться». Мне показалось, что он отчаянно походил на Джона в этот момент, и у меня перехватило дух. Он же старается, черт возьми. Он дошел до грани умственно, эмоционально, физически. Начальник Каса выдернул его из реальности, чтобы показать, что Дин - охотник, и ему следует прийти в себя. И. Он. Старался. Но у каждого человека есть свой предел. Он толкает этот валун, чертовски тяжеленный, вверх по склону, но если И добро, И зло напирают с обеих сторон, валун далеко не укатится. Ему просто нужна передышка! И... Кас ему помогает. «Ты должен понять, почему я не могу вмешаться... если что-нибудь будет угрожать пророку - что угодно - явится архангел и уничтожит эту угрозу. Архангелы неистовы. Они совершенны. Они - самое устрашающее орудие небес». Значит.. если пророк окажется в одной комнате со, скажем, демоном... «Вся смертоносная ярость небес обрушится на этого демона». *Гэйлик прыгает на диване с тихим ОУЙЙЙЕЕЕ!* Должна признать, ни один из учителей моей воскресной школы ни разу не говорил мне, что на небесах так много уровней силы. Начинаю подумывать о том, что нам нужна сводная табличка. У нас есть БОГ, потом архангелы, потом создания вроде Зака, потом создания вроде Каса... где-то в середке должны быть еще стражи, серафимы, херувимы... *голова идет кругом* Дин улыбается. Это одна из тех улыбок, от которых ты выдыхаешь так резко, что даже не помнишь, дышал ли до того, как приподнялись кончики этих губ. До того, как эти глаза смягчились от капли облегчения. Дин отправляется к Чаку, хотя пророк об этом не писал, и, угрожая бедняге, вынуждает его отправиться назад в мотель. Что ж, еще один обманный маневр. Дин делает то, о чем пророк не писал. И он делает это потому, что ангел - существо, которому не должно беспокоиться о смертных, по крайней мере, согласно Уриэлю - помог ему. Потому что Кастиэлю небезразлично то, что случится с Дином. Мне это нравится. Не знаю, что из этого выйдет, но мне это нравится. Тем временем в Красном мотеле (упс, оказывается, Дин поселил их в том самом отеле, которого пытался избежать). Лилит объявляется в теле, слегка напоминающем Джейми Пристли из «Меня зовут Эрл». Сэм и Лилит обмениваются выпадами «Я сильнее, нет, я сильнее», и Сэм безуспешно пытается ее убить. Впрочем, швырнуть его об стену она тоже не может, так что они оказались в сверхъестественного рода тупике. Лилит признается, что она знает: апокалипсис ей не пережить. Она погибнет еще до начала настоящего веселья. Хмммм... интересно. Не уверена, как она выяснила эту информацию, но это побудило ее искать Сэма во взрослом обличье, чтобы сделать ему предложение, «от которого он не сможет отказаться». Она все остановит - взламывание печатей, восстание Люцифера, все это - в обмен на жизни Дина и Сэма. Сэм, ясное дело, посылает ее, бросая, что он «ни в коей мере не такой, как она». *Гэйлик встревоженно хмурится* Не то чтобы это что-то значило, но я пишу эти слова, и в моем плеере начинает играть песня "Wanted Dead Or Alive" [«Разыскивается мертвым или живым»] Итак, Лилит играет на чувствах Винчестеров, дразня его утверждением «Ты ставишь свою жизнь выше шести миллиардов чужих жизней?» и издевается, называя самопожертвование семейной чертой Винчестеров. Она собирается уйти, приговаривая «ухожу раз, ухожу два...», и у Сэма вырывается согласие. Она говорит, что для закрепления сделки с ней требуется кое-что посерьезнее поцелуя... *включается эротичная музыка* Должна сказать, я не поверила в это ни на секунду. Сколько бы мучительно задумчивых взглядов ни появлялось в (потрясающих) глазах Сэма, сколько бы пророчеств не произносилось, сколько бы зловещих выражений не скользило по его лицу - Сэм НИКОГДА не будет спать с Лилит. Он все еще верит, что делает свое дело ради всеобщего блага. Так что когда он присел на эту кровать, я усиленно шевелила мозгами, пытаясь понять, как он решил ее надуть. Он хватает нож, которого она не могла коснуться прежде - я не уловила, почему, просто увидела искры - и пытается ударить ее, но она сильнее и тут же оказывается сверху, прижимает его к кровати и заносит нож... И тут в номер врываются Дин и Чак. «Я пророк... Чак!» Это самое уморительное сочетание трех слов, слышанное мною в последнее время. Не знаю, подавалось ли оно как уморительное, но я издала резкой смешок и тут же зажала ладонью рот. Комната усиленно трясется (по воле архангела), полыхает свет, все в ужасе, и Лилит сбегает, оставляя троих парней задыхаться от адреналина, растерянности и неслабого страха. Чуть позже мальчики едут в машине, и Сэм рассказал Дину о сделке с Лилит. Дин спрашивает, не думал ли Сэм об этом всерьез, и Сэм это отрицает, потому что это стоило бы им жизней. Сэм говорит, что Лилит права в одном... «Она не переживет апокалипсис... Я об этом позабочусь...» *сглатывает* Дин косится на него, тяжело прикрывает веки, лицо его напряжено, а команда осветителей творит чудеса: на два удара сердца в машине все полностью темнеет, а потом по лицам скользит луч фонаря, и Дин снова смотрит прямо перед собой, и, ребята, с абсолютно другим выражением лица. Возвращаясь к Чаку, мы видим, что ему снится странный сон, или видение; он резко садится на кровати, выглядит испуганным и шокированным. Зак сидит напротив, спрашивая, видел ли он. Чак кивает и хочет пойти предупредить мальчиков, но Зак останавливает его, говоря, что никому не дозволено знать о своей судьбе слишком много. О, ну почему же, Док Браун? Это нарушит пространственно-временной континиум? *хмурится* Затем Чак решает пойти и убиться, но Зак предостерегает его, что тогда они его воскресят. - Что же мне делать теперь? - спрашивает Чак. И ответ Зака? «Писать...» Хех. Итак... я возвращаюсь к Гроверу. Кто окажется настоящим монстром в конце этой книжки? Сэм? Со своей кровью демона, и этими почти зловещими глазами, и своей мысленной установкой «Я сильнее, я могущественнее, я могу убивать демонов силой мысли и я остановлю Лилит»? Или, может, Дин? Со своей одержимостью, необходимостью, со своим прошлым, в котором его пытали, и он пытал, и со всем своим отношением в стиле «да пошел ты, и весь ваш божественный замысел тоже»? Или это будет Пророк Чак, со своим даром видеть их будущее и писать Евангелие от Винчестеров (нет, вы серьезно??), и со своим защитником-архангелом? Может, Кас, с его сомнениями, его отношением к людям, его неповиновением и вообще положением «на краю падения»? Может, Лилит с ее демоническими планами, белыми глазами и установкой вернуть Люцифера на землю и обрушить ад на ничего не подозревающий мир? Может, это будет Зак, со своей самодовольной самоуверенностью, надменным сознанием того, что ему многое известно; он напоминает Джона Винчестера в образе ангела: «У меня есть сведения, и я сообщу их вам, когда я решу, что вам пришло время их получить, но не раньше». Не знаю... может, это будем мы. Фанаты. Те, кто влияет. Те, кто подстегивает. Может, мы и есть монстры. Может, Крипке создал нас. Не нас как нас, понимаете... нас как фандом. Неистовый, бескомпромиссный, увлеченный, одержимый, погруженный с головой... не отдельные личности, а группа - и эта группа уже решила судьбу как минимум троих персонажей сериала, и сейчас пытается как-то повлиять на судьбы остальных. Не могу вспомнить ни одного сериала, о котором можно сказать то же самое. Вне зависимости от запутанности сюжета. Крипке, правда, все еще удивляет нас до чертиков. Вместе со своей командой он удерживал наше внимание в течение вот уже почти четырех лет, и я знаю, что мое внимание останется с ними и в дальнейшем. Он заставил меня испытывать страх за персонажей, которых я полюбила, словно реальных людей. Моих мальчиков. Наших мальчиков. Я не могу оторваться от них, даже когда они шутят. Потому что под маской юмора протянуто мастерское плетение воображения и творчества, и запутываться в нем - здорово. Под маской ангста у них - стальной стержень, за который так спокойно и надежно держаться. И давайте не будем забывать про божемойкаконимогутбытьнастолькореальными великолепие главных героев. Которые никогда не сломаются. ИТАК... две недели, верно? И что мне теперь делать? Дата публикации: 07/04/2009 Прочитано: 2603 раз Дополнительно на данную тему:
4.01 Lazarus rising
4.02 Are You There, God?
4.03 In the beginning
4.04 Metamorphosis
4.05 Monster movie
4.06 Yellow Fever
4.07 Great pumpkin Sam Winchester
4.08. Wishful Thinking
Размышления: как развивается «Сверхъестественное»
4.09 I Know What You Did Last Summer
|