Сэм и Дин сталкивались с монстрами разного пошиба. А что же делать нам, встретившись с нечистью один на один, когда рядом не будет братьев Винчестеров? Представляем вам инструкцию по охоте на всякую нечисть и сверхъестественное, - от А до Я - от известного издания Supernatural Magazine (#19-2010).
Спасибо haven за перевод.
Сканы статьи:
Ангелы
Облик: едва ли вы заходите увидеть ангела в его истинной форме. Смотреть на него вы будете недолго, потому что зрелище это выжжет вам глаза. В других случаях ангелы обычно используют как вместилище тело давшего на это согласие человека, поэтому их внешний вид может варьироваться от лысеющего мужчины средних лет до рыжеволосой девчонки или привлекательного голубоглазого парня в пальто.
Поведение: хотя официально ангелы на стороне добра, у некоторых из них, скажем так, более индивидуальное понимание того, что это значит. Ввиду непродолжительного времени, проведенного на Земле, ангелы своими социальными навыками не блистают, как и знанием современной земной культуры. Несмотря на то, что ангелы могут показаться милыми и безобидными, вы точно не захотите разозлить их - они способны крайне творчески подойти к мести.
Слабые места: убить ангела не так уж и просто. Большинство обычных видов оружия для них не смертельны. Тем не менее, есть возможность отослать их куда подальше, используя специальный для их изгнания знак, нарисованный кровью, или поймать в кольцо святого огня. По-видимому, архангелы могут своим прикосновением убить низших ангелов. Но имея архангела на своей стороне, можно нажить еще больше неприятностей.
Выбор оружия: ангелов можно убить их собственными ножами, а достать такой возможно только у ангела, так что удачи в этом.
Подменыши
Поведение: подменыши похищают и заменяют детей в их же домах. Затем подменыш питается синовиальной жидкостью, которую он высасывает из шеи его новой "мамы". В конце концов, эта мать погибает. Подменыши нападают и убивают тех, кто пытается встать между ними и человеческой матерью, которой они кормятся. Ребенок-подменыш действует под руководством мамаши-подменыша, принимающей облик взрослого человека и связанной с ними.
Облик: подменыши становятся похожи на ребенка, вместо которого они появились, хотя их истинная внешность (существо с пустыми глазницами и характерным круглым ртом со множеством зубов) будет видна в отражающих поверхностях, например, в зеркале.
Слабые места: убить их можно исключительно поджариванием, и смерть мамаши-подменыша также уничтожит ее отпрысков.
Выбор оружия: огнемет! Хотя где его взять, вот в чем вопрос.
Крокотта
Облик: крокотты способны маскироваться под обычных людей, так что это может быть кто угодно. В подготовке к трапезе они проявляют себя, показывая острые, похожие на иглы зубы.
Поведение: кроккоты живут, питаясь сущностью своих жертв, фактически душами. Они отличные имитаторы, способные в точности копировать голоса. Они предпочитают связываться со своими жертвами по телефону, притворяясь уже почившими дорогими им людьми.
Слабые места: для кроккоты опасность представляют острые металлические предметы, всаженные им в голову, даже крючок, на который одежду вешает, сгодится, если ничего более подходящего под рукой нет.
Выбор оружия: все металлическое, чем можно проткнуть голову крокотты, скорее всего, подойдет.
Даевы
Облик: даевы не видимы человеческому глазу, заметны только их тени. Судя по их теням и характеру ран, которые они наносят своим жертвам, у даев острые когтистые руки.
Поведение: даевы крайне дикие и свирепые. Опытный практик может их вызвать и контролировать, используя черный алтарь и зороастрийские знаки. В случае если что-то из этого нарушено, то даевы без колебаний нападут и на своего бывшего повелителя.
Слабые места: даевы чувствительны к яркому свету. В пространстве, залитом ярким светом, даевы не могут существовать, потому что там нет теней, где они смогли бы спрятаться.
Выбор оружия: сигнальные ракеты или что-то в этом духе, способное создать достаточно яркий свет, чтобы вы смогли выбраться. Вы не захотите остаться надолго с этими милашками.
Демоны
Облик: в своей истинной форме демоны напоминают облако подвижного черного дыма, который способен проникать в человеческое тело. Тогда они напоминают этого человека. Тем не менее, они могут изменять цвет своих глаз по желанию (как правило, в классический черный, хотя более могущественные демоны продемонстрируют и другие цвета) или из-за внешних раздражителей, например, святой воды.
Поведение: демоны невероятно жестокие, злобные и ненадежные. Большинство демонов изначально были человеческими душами, но в Аду растеряли свою человечность. Демоны с удовольствием мучают тех, с кем сталкиваются, и физически, и эмоционально. Или сразу и то, и другое.
Слабые места: у демонов есть несколько уязвимых мест, многие из которых основаны на религиозных представлениях. С помощью экзорцизма их можно изгнать из тела, в которое они вселились, или причинить им боль святой водой и солью. Их также можно поймать в Дьявольскую ловушку и помучить солью. Кроме того, определенные оружие, например, нож Руби, и силы, например, как у Сэма Винчестера, для них смертельны. Любые другие причиненные человеческому телу повреждения на них не действуют. Однако если они покинут это тело, то человек испытает их все. Зачастую это оказывается смертельным для него.
Выбор оружия: святая вода, соль, Библия и кусочек мела! Лучше быть в безопасности.
Джинн
Облик: единственный джинн, которого мы видели, был похож на страшного человека, покрытого чем-то вроде татуировок, с пугающими голубыми глазами. В создаваемых ими мирах грез они могут выглядеть, как пожелают.
Поведение: джинн может вырубить любого одним прикосновением, затем держать его живым в состоянии, похожем на сон, и потихоньку питаться его кровью.
Слабые места: как и на многие другие сверхъестественные существа, серебро действует и на джиннов.
Выбор оружия: серебряный нож вам товарищ в данном случае, как и в большинстве других.
Привидения
Облик: привидения или духи очень разнообразны в своем облике - от невидимых или в основном бестелесных форм до сильно напоминающих живых людей. Некоторых духов могут увидеть только определенные люди - медиумы, или те, кому они стремятся причинить вред, или с кем хотят связаться, или люди, находящиеся в определенном душевном состоянии.
Поведение: у привидений обычно остаются незавершенные дела, которые они должны закончить или привлечь внимание к ним. Это может быть продолжение того, чем они при жизни занимались, или желание отомстить, находиться около любимого человека, или сообщить о вреде, причиненном им. Как только это незаконченное дело будет выполнено, привидение обычно исчезает. Некоторые духи, известные как Эхо Смерти, оказались в ловушке, снова и снова переживая свою смерть. Иногда им удается вырваться из этого замкнутого круга при помощи человека, эмоционально связанного с ними.
Слабые места: чтобы отогнать привидения в ход идут и соль, и железо. Однако чтобы упокоить их с миром, единственный путь - сжечь их тела или генетический материал или, как альтернатива, закончить незавершенные дела, которые удерживают их на земле.
Выбор оружия: железная кочерга, соль, зажигалка и готовность основательно покапать.
Гули
Облик: гули принимают вид тех, кем в последний раз потрапезничали, припрятав остатки останков, чтобы съесть их или не быть обнаруженными. Они могут быть невероятно хитрыми и, обладая памятью своих жертв, прекрасными манипуляторами.
Поведение: гули лакомятся мертвой плотью человеческих трупов. В очень редких случаях, однако, гули съедят и живого человека. Отвратительные пищевые пристрастия! В отличие от других сверхъестественных существ-одиночек гули, оказывается, могут жить и семейными группами и их поступки могут быть продиктованы эмоциями, например, желанием отомстить убийце кого-то из них.
Слабые места: единственный верный способ убить гуля - размозжить ему голову.
Выбор оружия: топор, молоток или все, что найдется под рукой. Если это разворотит голову гуля, то сгодится.
Адские псы
Облик: только человек, за которым прибыли адские псы, может их увидеть, что, возможно, и положительный момент, учитывая все остальное. Те, кому дано их узреть, смотрят на огромных, черных, ужасных псов, в то время как другие, не способные на них полюбоваться, наблюдают не различимую для человеческого глаза силу, яростно атакующую свою жертву. Жуть!
Поведение: адские псы - это ужасные звери, которые приходят за теми, кто продал душу демону перекрестков. В последние дни перед истечением срока действия сделки адские псы явятся будущей жертве во сне, а потом и пожалуют сами, чтобы разорвать их на куски и отправить душу в Ад.
Слабые места: считается, что невозможно одолеть адских псов и крайне затруднительно даже удержать их на расстоянии. Как только адский пес нагрянет по вашу душу, то это уже вопрос времени, когда он заполучит свое. Единственная возможность отделаться от них - это найти демона, у которого находится ваш контракт, и заставить его все отменить.
Выбор оружия: оружие вряд ли будет эффективным, а вот достаточно мощный взрыв может. Специальный порошок, вуду средство, сгодится, чтобы забаррикадировать все двери и окна, но надолго ли?
Леший
Облик: леший, восточноевропейское языческое божество, способен принимать человеческий вид. Они могут стать, кем пожелают, отдавая предпочтение тем, кого обожают и уважают его жертвы. Это объясняется тем, что когда-то их почитали и приносили им жертвы. Ганди, Абрахам, Линкольн, даже Пэрис Хилтон.
Поведение: когда-то в их родных культурах лешим поклонялись, теперь они странствуют по миру в поисках жертв. Современная культура пришлась им по душе из-за почитания знаменитостей как богов.
Слабые места: по-видимому, уничтожить лешего можно, отрубив ему голову, используя что-то с железным лезвием.
Выбор оружия: железный топор подойдет по всем параметрам.
Языческие боги
Облик: внешний вид языческих богов крайне разнообразен. Хотя они могут принимать и человеческое обличье, это необязательно их истинная наружность. Иногда их настоящий облик находится за пределами человеческого представления.
Поведение: языческие боги живут за счет почитания людьми, все же, учитывая характер современного общества, некоторые из них в этом и не нуждаются. Другие сами приносят себе жертвы и поедают людей. Их способности разнятся, но в большинстве случаев они бессмертны.
Слабые места: одни боги, как мы видели, уязвимы для еловых кольев, другим же, более могущественным, ничто не может причинить вред, разве кто-то, превосходящий их по силе.
Выбор оружия: можно попробовать еловый кол... если не прокатит, то вы крупно влипли!
Ракшаса
Облик: по желанию ракшасы могут изменять свою форму и даже исчезать из виду. Зачастую они становятся тем, кому доверяют или хотя бы не считают потенциальной угрозой. С другой стороны, все зависит от того, насколько безопасным вы считаете кого-то вроде клоуна...
Поведение: ракшаса - это вид демона, питающегося человеческой плотью. Они не могут без приглашения войти в дом, поэтому им приходится обманным путем добиваться своего, чтобы полакомиться его обитателями.
Слабые места: оружие из меди смертельно для ракшасы.
Выбор оружия: медный нож или другой вид оружия. Например, если с ножом не получится, то медная труба из духового органа тоже пойдет в дело.
Жнецы
Облик: как правило, человеческому глазу жнецы не видны, если, конечно, это не человек, за которым явился жнец, или дух, или человек, находящийся в астрале. Более высокие сущности, например, ангелы, видят их. Вероятно, жнецы способны изменять восприятие, представая в таком виде, как пожелают.
Поведение: жнецы сопровождают души умерших в иной мир. Несмотря на то, что некоторые из них не произнесли ни слова, другие, как мы заметили, все-таки умеют говорить. Часто во времена великих катастроф, в том числе и природных бедствий, жнецы собираются вместе.
Слабые места: как мы видели, жнеца ритуально убили, используя косу Смерти, всадника Апокалипсиса. В любом другом случае жнецов практически невозможно убить. Тем не менее, с помощью черной магии ими можно управлять. Но если заклинание снято, они возьмутся за того, кто их контролировал.
Выбор оружия: коса Смерти? Удачи в ее поисках.
Ругару
Облик: до полного превращения ругару выглядят как обычные люди. Но когда это происходит, то у них появляется огромная сила, кости меняются и они становятся похожи на монстра.
Поведение: ген ругару передается от отца к ребенку. Ругару могут годами жить, не зная о своей истинной природе, пока неутолимый голод не охватит их. Сначала они жаждут обычного мяса, пока не уступят своему желанию полакомиться человеческой плотью. С этого момента начинается процесс превращения, голод по человечине только увеличивается и люди кажутся им ходячим буфетом.
Слабые места: ругару можно уничтожить огнем, спалив их до смерти.
Выбор оружия: что-нибудь горючее и зажигалка вас не подведут.
Перевертыши
Облик: перевертыши, как следует из их названия, меняют свою форму, чтобы стать, кем захотят. Из-за этого очень трудно выследить и поймать их, хотя на видеозаписи их глаза дают блики, а животные, вроде собак, в их присутствии заметно возбуждены. Если у вас есть собака, то обязательно возьмите ее с собой на охоту.
Поведение: перевертыши, по сути, являются людьми, несмотря на генетическую разницу, поэтому ими двигают обычные человеческие эмоции: жадность, похоть, жестокость и одиночество.
Слабые места: перевертыша можно прикончить серебром в сердце, и серебряной пулей, и серебряным лезвием.
Выбор оружия: да, серебро. Может быть, захватить и пули, и лезвие, чтобы подстраховаться.
Штрига
Облик: штрига способна менять форму, становясь обычным человеком. В своем истинном облике они предстают морщинистыми существами, закутанными в длинное одеяние. Во время их трапезы яркий свет исходит у них изо рта.
Поведение: штриги живут, высасывая жизненные силы других. Несмотря на то что этим способом они вроде бы могут истощать взрослых, но предпочитают детей, возможно, потому что у них имеется больше жизни. Очевидно, штриги настоящие долгожители.
Слабые места: когда штриги питаются, их можно убить с помощью патронов из освященной сварочной стали. В противном случае навредить им чем-то едва ли получится.
Выбор оружия: надежный пистолет и несколько патронов из освященной сварочной стали следующую кормежку штриги сделают последней.
Сирены
Облик: сирена может принимать любой облик, независимо от пола. Их истинная форма, обычно видимая только в зеркалах, - это странное, серое, двуполое существо со скудными чертами лица.
Поведение: живя за счет эйфории влюбившихся в них людей, сирены способны принимать облик того, кого больше всего желает их жертва. Затем эта тварюга заражает свою жертву телесной жидкостью, содержащей гормон окситоцин, вызывающий состояние эйфории. Это дает сирене возможность заставить жертву сделать все, что угодно, даже убить дорогого ему человека.
Слабые места: нож из бронзы, смоченный кровью того, кто был под действием их "песни", представляет для них опасность. Однако, имея дело с коварными сиренами, заполучить такие образцы крови будет достаточно сложно.
Выбор оружия: разумеется, клинок из бронзы и желание порезать кого-то под действием чар сирены.
Проказник
Облик: проказники в силах изменять свою внешность и даже восстанавливаться, хотя у них может быть неопределенная форма, в которую они обычно возвращаются.
Поведение: могущественные и способные менять реальность, как пожелают, они предпочитают сыграть злые шутки с другими или наказывать напыщенных болванов. Практически больше ничего неизвестно об этих существах.
Слабые места: настоящие проказники уязвимы для деревянных колов, смоченных кровью козлов.
Выбор оружия: кол и козлиная кровь сделают свое дело, но удачи вам в охоте на него. Конечно, если это вообще проказник.
Тульпа
Облик: как все считают, так тульпа и выглядит. Представления о них меняются, вместе с ними изменяется и тульпа.
Поведение: тульпа образуется при фокусировании мысли на определенном образе в сочетании с использованием специального тибетского знака.
Слабые места: все, во что верят вызвавшие тульпу, опасно для них. Если считают, что тульпа уязвима для конкретного вида оружия, тогда именно это и представляет угрозу для тульпы.
Выбор оружия: то, что, на ваш взгляд, опасно для тульпы. Так что лучше полагаться на то, что находится под рукой.
Вампиры
Облик: вампиры внешне люди, но у них есть дополнительные убирающиеся зубы, которые появляются, когда они кушают. Обратившиеся вампиры, видимо, живут столетиями, возможно, и дольше.
Поведение: в сравнении со многими другими сверхъестественными существами вампиры кажутся относительно социальными, объединяясь в группы и создавая новых вампиров, чтобы обеспечить безопасность или увеличить эффективность своей охоты. Или, может быть, им одиноко. Вампиры, кажется, образуют постоянные пары. Несмотря на то что вампиры в основном питаются людьми, мы видели, как некоторые вампиры побороли это стремление и перешли на кровь животных, видимо, не самую приятную на их вкус.
Слабые места: в противоположность общепринятому мнению единственный способ убить вампира - это обезглавить его, если только вам не посчастливилось быть обладателем особенного оружия, например, Кольта.
Выбор оружия: топор, меч, моток проволоки (если вы такой же сильный, как и Сэм Винчестер). На охоте на вампиров стоит иметь при себе все, чем можно оторвать голову вампиру.
Оборотни
Облик: при неполной луне оборотень такой же обычный человек, как и любой другой. Однако во время полнолуния они приобретают звериные черты с удлиненными передними зубами, похожими на когти ногтями, вертикально узкими зрачками. В этом состоянии их сила и скорость увеличиваются.
Поведение: когда луна полная, оборотни - свирепые существа, набрасывающиеся на всех без разбора. Если в результате нападения жертва не погибла, но была укушена или оцарапана, то станет оборотнем. Лекарства от этого не существует.
Слабые места: независимо от фазы луны оборотня можно убить серебряными пулями.
Выбор оружия: пистолет и несколько серебряных пуль. Если чего-то нет, то вы попали.
Ведьмы
Облик: ведьмы кажутся обычными людьми, хотя использование черной магии может искусственно продлить их жизнь или превратить в демонов.
Поведение: ведьмы занимаются черной магией. Считается, что большинство ведьм получили свои силы, продав души демонам или прибегнув к могущественным волшебным артефактам, например, гримуарам. Многие ведьмы применяют магию в личных целях, для мести или разрушения. Часто они пользуются ведьмовскими мешочками против своих врагов.
Слабые места: если для своей защиты ведьмы не пускают в ход магию, то они так же уязвимы, как и простые люди.
Выбор оружия: лучшая возможность - это использовать их магические объекты против них. Все, что ни найдете - ведьмовские мешочки, гримуары, обратите против них.
Рэйф
Облик: рэйфы выглядят как люди, только в зеркале можно увидеть их настоящую внешность - безобразная личность с безносым, истлевшим лицом. У своих жертв они поедают мозг с помощью костяного шипа, появляющегося из запястья.
Поведение: рэйфы живут тем, что высасывают человеческий мозг, для этого они прикидываются людьми и действуют в ситуациях, где их не заподозрят. Рэйфы способны подтолкнуть людей к безумию, что значительно усложняет возможность их изловить.
Слабые места: как и масса других сверхъестественных существ, рэйфов можно убить серебром.
Выбор оружия: серебро сгодится, предпочтительней в форме чего-то вроде ножа. Зеркало тоже захватите - если рэйфа нет поблизости, то всегда можно поправить прическу.
Зомби
Облик: зомби - это ожившие трупы недавно скончавшихся людей со всеми причитающимися особенностями - бледная кожа, остекленевшие глаза, явные повреждения и иногда характерная походка волочить ноги.
Поведение: зомби - восставшие мертвецы, обычно действующие по указке какой-то сторонней силы. Так как зомби не чувствуют боли, то могут стать опасным противником, которому нипочем обычно смертельные раны. Некоторые могущественные демоны способны воскрешать трупы.
Слабые места: зомби можно уничтожить, заколов их в их собственных могилах или других местах погребения. Оторвать голову тоже эффективный метод борьбы с ними.
Выбор оружия: кол или любой из предпочитаемых вами головотрывательных инструментов.