Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 10
Членов: 0
Всего: 10
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Supernatural Magazine 20 - 2010

Режисер Cтив Бойум - О Любимом Сериале - Подробности!

Режиссер Cтив Бойум, на счету которого семь серий, является одним из самых любимых режиссеров "Сверхъестественного" как среди актерского состава и съемочной команды, так и фанатов. Журналист The Official Supernatural Magazine (#20 - 2010) встретился с ним после финала пятого сезона - серии 5.22 "Лебединая песня" ("Swang Song"), чтобы обсудить классическую рок-музыку, загадочного Чака и почему теперь к нему можно обращаться по вопросам путешествия во времени.
Потрясающе интересное интервью с подробным объяснением некоторых деталей сюжета, процесса съемок, выбора музыки в сериале, все, что так волнует фанатов, тем более, по следам финала 5 сезона. Читаем далее, смотрим сканы!
Спасибо  haven за перевод.





Сканы статьи:


 



 

The Official Supernatural Magazine: вы - режиссер семи серий "Сверхъестественного". Какие у вас впечатления в общем?

Стив Бойум: я с удовольствием работал над сериалом, потому что такие истории мне интересны. Мифология "Сверхъестественного" мне действительно нравится, а работать с командой сериала просто в радость.

 

- Вы были режиссером серий 4.03 "В начале" ("In the Beginning"), 5.04 "Конец" ("The End"), 5.13 "Песня все та же" ("The Song Remains the Same"), в которых происходило путешествие во времени. Это совпадение?

- После работы над серией "Конец" Эрик Крипке и Боб Сингер стали шутить, что я теперь специализируюсь в путешествиях во времени. Думаю, серию "Песня все та же" они доверили мне ради прикола или потому, что знали - я таким уже занимался.

 

- Едва ли кому-то доводилось режиссировать пост-апокалиптического хиппующего ангела. Удалось Дженсену сохранить подобающее выражение лица, когда он в первый раз встретился с героем Миши Коллинза - Кастиэлем из будущего?

- Я не смог сдержаться! Я не был в курсе, как Миша собирался изобразить своего героя. Его показательная сцена в серии "Конец" - это, когда Дженсен впервые входит в комнату, где Миша сидит с девчонками. Его реакция, когда вошел Дженсен: "Ты удивлен?", убила меня. Дженсену определенно было трудно сдержаться.

 

- Как вы отнеслись к выбору сценариста Бэна Эдлунда песни "Do You Love Me" [группы "The Contours"] в сцене, когда солдаты Национальной Гвардии расстреливают кроатонцев?

- Для меня это было сродни безумию. Когда первый раз читал сценарий, то остановился, чтобы найти и прослушать эту песню. Если в сценарии указана музыка, я обычно так и делаю, слушаю песню, чтобы понять, какую атмосферу автор хочет создать. Я тогда подумал: "Это похоже на то, как в фильме "Апокалипсис сегодня" ("Apocalypse Now") звучит "Полет Валькирий" [музыкальная тема из оперы "Валькирия" Рихарда Вагнера-прим.пер.] Музыка в высшей степени противоречила всему происходящему, придала сцене ощущение ненормальности и говорила о душевном состоянии солдат, уничтожавших кроатонцев. Во время съемок это очень помогло, потому что я представлял, как музыка будет не соответствовать всему творящемуся вокруг.

 

- Ваше мнение о песне "Rock of Ages", которая играла у Дина в магнитофоне перед тем, как он встретился с Люцифером и Михаилом?

- Когда я увидел в сценарии Def Leppard, то подумал: "Ну, вот опять, Эрик откопал еще одну классическую рок-песню.." Но почитал сцену под музыку, все стало понятно. И снова песня помогла при подготовке к сцене.

 

- С самого начала классическая рок-музыка и Импала стали неотъемлемой частью сериала. Насколько сложным оказалось найти верный способ показать значение Импалы в борьбе с Дьяволом?

- Это в основном техническая сторона вопроса. Для съемок сцены покупки Импалы продавцом Библии я использовал старую ручную камеру ARRI 2C. Она была переделана и работала как старая хроникальная камера, в которой оператор контролирует скорость киноленты. Я хотел, чтобы оператор держал скорость съемки на уровне 24 кадров в секунду и сбился с 24 вроде обычной человеческой ошибки. Это придало съемкам впечатление кинохроники. Эту же камеру я использовал и для сцены с маленькими Сэмом и Дином, так что отрывки прошлого, как они  возились с машиной, смотрелись отрывочно и не синхронизированно. Когда отблеск света попадает в глаз Сэму (или Сатане) и он видит все то, что они с Дином проделывали с машиной, я использовал специальную технику, когда перематываешь пленку назад, а затем снова вперед для создания тройной экспозиции. Мы смогли бы реализовать это и на завершающей стадии, но так выходит по-настоящему органично. На мой взгляд, это только пошло на пользу серии.

 

- Говоря о технических приемах, как вы снимали сцену, в которой Джаред Падалеки и Джейк Эйбел прыгнули в адскую дыру?

- Во время съемок общего плана на полу положили круг зеленого винила примерно 12 футов [более 3.6 метров] в диаметре. Затем Айван Хэйден (координатор визуальных эффектов) создал дыру в нем. Мы засняли разнообразные могильные плиты, чтобы он мог использовать кадры с надгробными памятниками. Джаред и Джейк падали на эту зеленую дыру, под которой находилась подкладка. Потом в павильоне соорудили 20-футовую [более 6 метров] параллель, с которой прыгали каскадеры, а камеру установили чуть выше на кране и направили строго вниз на зеленый экран. Затем Айван соединил все это в единое целое.

 

- Возможно, самая сложная часть серии "Лебединая песня" заключалась в том, чтобы во время разговора Сэма и Люцифера в зеркале представить Джареда двумя разными сущностями в одном и том же теле. Трудно было это осуществить?

- Когда я в первый раз прочитал этот диалог, то подумал, что Эрик хотел одновременно видеть Сэма в зеркале и Сэма как Люцифера, разговаривающего с самим собой. Поэтому я сразу же позвонил Эрику, а он сказал: "Я не хочу их видеть в одном и том же кадре. Это будет вроде  Голлума, разговаривающего с Голлумом, во "Властелине колец", в этом духе".

У Дженсена был огромный опыт работы в подобных сценах, где ему довелось играть с самим собой в сериях "Конец" и 3.10 "Помечтай немного обо мне" ("Dream a Little Dream of Me"). Поэтому мы втроем обсудили это и пришли к выводу, что кто-то за пределами камеры будет читать [другую часть диалога] Джареда. Я намеренно разбил зеркало, чтобы это дало нам возможность создать впечатление движения в нем, а Джареду не пришлось бы особо перемещаться. Когда мы передвинули камеру совсем немного, его голова повернулась и мы разделили образы. Я в восторге от того, как Джаред все исполнил. Получилось жутко и страшно. Это, наверно, моя любимая сцена в этой серии.

 

- В этом эпизоде вы сделали столько замечательного, хотя изначально не должны были работать над ним. Как так получилось?

- Я стал режиссером "Живой мишени" ("Human Target"), что не позволяло мне заняться 4 сериями ["Сверхъестественного"], которые мы запланировали. Когда мне предложили работать над "Живой мишенью", хорошая новость оказалась в том, что я стану продюсером-режиссером шоу. Плохая новость заключалась в том, что я вынужден буду покинуть "Сверхъестественное". Я уже закончил работу над эпизодами 5.04 и 5.13 ["Конец" и "Песня все та же"], предполагалось, что займусь 5.17 ["99 проблем - "99 Problems"], 5.19 ["Молот богов" - "Hammer of the Gods"], так что Warner Brothers сняли меня с последних 2 серий. Когда все это произошло, я готовился к эпизоду "Песня все та же", а Боб Сингер снимал 5.12 "Поменяться телами" ("Swap Meat") в Ванкувере. Я находился в продюссерском офисе, и координатор производства Джейсон вошел и сказал: "Боб хочет видеть тебя на съемочной площадке как можно скорее". Я знал, Боб в курсе, что я покидаю сериал, поэтому чувствовал себя, будто иду в кабинет школьного директора. Я прибыл на съемочную площадку, и Боб сказал: "Поздравляю с "Живой мишенью". Мы с Эриком поговорили об этом, и нам очень хотелось бы, чтобы ты нашел возможность заняться финалом сезона". Я-то боялся, что мне голову оторвут, а оказалось, предложили взяться за важный эпизод. Клянусь Богом, у меня в глазах потемнело. Я подумал: "Шутите! Мне предстоит сделать заключительную серию всей пятилетней истории?" Потом с другой стороны я подумал: "Ну вот, никакого давления или что-то вроде того". Мне кажется, нам все удалось. Я точно знаю, мне все доставило огромное удовольствие.

 

- Эта серия была и очень зрелищной, и очень загадочной, по крайне мере касательно определенных моментов сюжета, например, в конце серии действительно ли Сэма мы видим?

- На мой взгляд, можно долго спорить об этом, пока не начнется новый сезон. Нет никакой возможности вытянуть это из Эрика - он мне так и не сказал, кто это был. На съемочной площадке во время работы об этом было много дискуссий: "Не нужно показывать лицо Сэма, нам нужно смотреть поверх его плеча". Но я подумал: "Эрик указал это в сценарии, поэтому буду снимать именно так, и фанаты все поймут". Но не знаю, что будет дальше.

 

- Предположим, что это Сэм, вероятнее всего он просто уйдет, оставив Дина жить "нормальной" жизнью. Как считаете, сможет ли Дин надолго отказаться от жизни охотника?

- Когда мы снимали эту сцену, Дженсен предложил, чтобы он потягивал стакан вина, что стало бы абсолютной противоположностью Винчестерам и показало бы, насколько не на своем месте он находится. Но Эрик сказал: "Нет, пусть пьет виски". Что в свою очередь, как мне кажется, говорило о том, насколько Дину беспокойно и некомфортно в таком окружении.

 

- И возможно самое загадочное, почему Чак исчез?

- "Чак - пророк, или Бог, или что-то еще?" - этот вопрос вызвал споры на съемочной площадке. Мое мнение, что он - Бог, но в том отношении, что он - писатель, сочиняющий историю. Сэм и Дин, и все, кого мы узнали, находятся в воображении писателя. Он не является Богом в библейском смысле, он - Бог в мире книги, которую он пишет. Конечно, Эрик никогда не подтвердит и не опровергнет это.

Фанаты между собой спорят, кто или что такое Чак. Некоторые даже досконально изучили сценарий и цитируют его. Их доводы отлично продуманы. Они очень хорошо знают сериал и следят за мифологией, словно все это реально. Для тех, кто трудится над созданием кинокартин, нет ничего лучше, чем когда сотворенный тобою мир становится настолько реальным, что люди могут по-настоящему детально обсудить его. Вот что делает "Сверхъестественное" таким достойным. Режиссеру приятно работать в таком шоу. Обожаю его до смерти.


Дата публикации: 11/04/2011
Прочитано: 738 раз
Дополнительно на данную тему:
Женевьев Кортез - Мой Любимый Демон
Эрик Крипке - Мастер Апокалипсиса
Как выжить в Апокалипсис - Советы Бывалых
Миша Коллинз - Интервью для Supernatural Magazine

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com