Дата выхода: 24.10.12 Авторы сценария: Робби Томпсон Режиссер: Томас Райт
В университетском городке происходят убийства студентов. Тела располосованы когтями, вырваны и съедены сердца. Винчестеры идут по следу и находят любительский фильм, в котором снята трагическая история троих студентов - двоих парней и девушки. Их судьбу перечеркнуло близкое «знакомство» с вервольфом. Винчестеры знакомятся с фильмом и узнают, что же именно произошло.
Под приятную ритмичную мелодию в кадре возникает комната, залитая кровью. Камера плавно скользит по стенам в алых потеках, по полу, на котором валяются кровавые куски человеческого тела. Чуть поодаль простыня в красных пятнах укрывает длинный узкий сверток. То, что это еще один труп, доказывает торчащая из-под простыни кроссовка.
Хлопает входная дверь. В дом с пистолетами наготове входят Винчестеры. Сэм проходит в комнату, склоняется над телом, приподнимает простыню. Дин поднимается на второй этаж. Быстро осмотревшись там, он спускается вниз и решительно вырубает музыку. Сладенькая песенка про любовь звучит особенно раздражающе в этом кровавом бардаке. Оружие можно убрать, здесь кроме них никого нет. Охотники опоздали на вечеринку. В этом доме жили студенты местного университета, но теперь остается только гадать, что здесь произошло и чьи это останки валяются на полу.
Сэм замечает ноутбук с приоткрытой крышкой. Короткая записка красноречиво приглашает включить просмотр. Чуть поколебавшись, Дин нажимает клавишу. Винчестеры усаживаются перед экраном и начинают смотреть сумбурный любительский фильм, снятый трясущейся видеокамерой. В наше время некоторые просто помешаны на таких фильмах. Доморощенные кинооператоры не расстаются с видеокамерами ни днем, ни ночью, снимая все подряд и мечтая прославиться. И теперь перед охотниками разворачивается одно из подобных реалити-шоу, причем, похоже, что трупы участников сейчас валяются у них за спиной.
Сначала - немудрящая история про двух друзей, делящих между собой жилье, учебу и интерес к любительским съемкам. Случай банальный: один из мальчишек - высокий, красивый и удачливый, второй - маленького роста и невзрачный. Разумеется, они оба влюбляются в одну и ту же девушку, так что образуется вполне закономерный любовный треугольник. Как и следовало ожидать, Кейт предпочитает симпатягу Майкла - добродушного, не слишком интеллектуального, но славного парня. Умный, продвинутый, но пожираемый комплексами неполноценности Брайан остается за бортом. Он тщательно скрывает свои чувства, чтобы не выглядеть особенно жалким, и даже старый, хороший друг не догадывается о его переживаниях.
В молодости любовь протекает особенно бурно, влюбленные не могут расстаться ни на минуту. Кейт переезжает к Майклу, они делят одну комнату на двоих. Брайан наблюдает за их отношениями молча, хотя его мучают ревность и зависть к другу. Он третий лишний в этой компании, однако, ни Майкл, ни Кейт не отталкивают его. Ведь они понимают, что без них Брайан останется совсем один. Кажется, что парни по-прежнему крепко дружат между собой и все трое живут вместе, как одна семья.
Однажды университетский городок слегка взбудоражен трагическим происшествием: около общежития найдено окровавленное тело одного из студентов, Джейкоба Картера. У трупа отсутствует сердце, а соседка Джейкоба слышала на улице странное рычание. Полицейские делают вывод, что несчастного студента растерзал какой-то зверь, хотя самое большое животное в этих краях - енот.
Столпившиеся около общежития студенты наблюдают, как полицейские неспешно делают свою работу за черно-желтой лентой оцепления. У Брайана сломалась камера, и он просит Кейт вести съемку. Убийство - неплохой сюжет. Для его фильма это может пригодиться. Кейт рада помочь, она сама обожает снимать все, что происходит вокруг. Поэтому в кадр попадает блестящая черная Импала 67-го года и двое молодых мужчин в строгих темных костюмах. Один из них пониже ростом, с короткой стрижкой, второй - высоченный верзила с длинными, почти девичьими волосами. За версту видно, что это - представители закона. «Старски и Хатч», - зубоскалит молодежь, - «Риццолли и Айлс!»
«Спецагенты Роузен и Хадсон», - представляются официально одетые мужчины и взмахивают удостоверениями. Убийством в студенческом городке заинтересовалось ФБР.
Вечером того же дня Майкл и Брайан отправляются бродить по улицам, искать подходящий ракурс для съемок. Конечно, фильм снимает Брайан, и Майкл не слишком во всем этом заинтересован. Но если не он, то кто поможет другу?
Совершенно случайно ребята снова натыкаются на парочку ФБР-овцев, которых видели днем. Затаившись в кустах, мальчишки подслушивают их разговор - ведь это так любопытно!
Похоже, расследование спецагентов зашло в тупик. Они опросили многих жителей близлежащих домов, но никто не видел и не слышал ничего подозрительного. Высокий ФБР-овец явно разочарован. Он твердо убежден: «Это дело не по нашей части».
«Ты потерял хватку», - резко заявляет ему второй, - «Идем!»
То, как это было сказано, наводит мальчишек на мысль, что между этими двумя отношения куда ближе, чем просто между напарниками. «Служебный роман!» - хихикают они.
Спецагенты уходят, а Майкл и Брайан следуют дальше, пробираясь вдоль спортивной площадки. Около трибун пылко обнимаются, а потом так же пылко ссорятся знакомый парень по имени Скотт и его девушка. Как не снять такое забавное зрелище? Будет что выложить на Ютуб! Однако тайная съемка обнаружена. Скотт бросается в погоню, чтобы отобрать камеру у непрошенных свидетелей. Мальчишки разбегаются в разные стороны, скрываясь в глубине парка.
Тяжело дыша, Майкл продирается сквозь густые заросли. Ему удалось спрятаться здесь и теперь его не найдут. Внезапно он слышит глухое рычание, затем рев какого-то зверя. Кто-то набрасывается на него сверху, валит на землю и впивается в плечо острыми клыками.
Брайан притаскивает окровавленного Майкла домой. Юноша в шоке, ему кажется, что он вот-вот умрет. Но укус на его плече вдруг исчезает прямо на глазах. Все это было бы похоже на розыгрыш, если бы Брайан не видел следы зубов своими глазами.
На другой день с Майклом начинают твориться чудеса. Он и прежде был спортивным и крепким, но теперь - настоящий супермен. Сила и энергия просто переполняют его. Нетрудно догадаться, что все дело в странном укусе. Кто-то или что-то заразило Майкла непонятным вирусом, и от этого он превратился в супергероя, словно человек-паук. Брайан тоже ужасно хочет стать таким. Он упрашивает Майкла пойти вместе с ним в те заросли и поискать таинственную тварь. Может быть, она и Брайана превратит в супермена?
Майкл отказывается наотрез. Ему хватает ума понять, что его сверхъестественные возможности - палка о двух концах. Еще неизвестно, что из этого выйдет. Так зачем Брайану рисковать собой? Во всяком случае, Майкл ему в этом не помощник.
Брайан обижен, но что поделаешь? Майкл уперся, как бык. Наверное, хочет, чтобы все принадлежало только ему.
Майкл и Кейт уютно устроились на диване. Им неохота даже шевелиться, поэтому, когда раздается стук во входную дверь, открывать идет безотказный Брайан. На пороге стоят все те же неугомонные агенты ФБР Роузен и Хадсон.
Длинноволосый, интеллигентного вида Роузен задает вежливые, корректные вопросы, затем протягивает свою визитную карточку. Если Брайан увидит или услышит что-нибудь необычное, пусть позвонит. Кстати, не было ли в последнее время случаев укусов в округе?
Брайан отрицательно трясет головой. Разумеется, он ни за что не скажет про Майкла. Однако эти ФБР-овцы что-то знают про тварь, которая укусила его. Они явно идут по ее следу.
Притаившись с кинокамерой у раскрытого окна, Кейт записывает разговор агентов после того как закрылась входная дверь.
«Что думаешь?», - спрашивает тот, что ниже ростом. Высокий слегка разводит руками: «Судя по всему, это может быть еще один бог Майя».
«Просто супер!» - откликается напарник.
Агенты идут к машине. «Я - золотой бог!», - восторженно кричит Майкл. Кейт и Брайан смеются вместе с ним.
Ночью Майкл переживает свое первое превращение. Клыки и когти, вдруг выросшие у него, приводят в неописуемый ужас, но затем все исчезает, остается лишь чувство страшного голода. Майкл опустошает холодильник, жадно пожирая все без разбора, запивая еду пивом и все-таки не чувствуя насыщения. Покончив со всем, что было, он хватает сумку и спешит к выходу.
В эту ночь группа студентов собирается патрулировать улицы городка. Отважная команда Скотта Паркера сделает их безопасными для всех красоток, желающих прогуляться перед сном. И, конечно, все свои подвиги Скотт будет снимать на камеру. Университет должен увидеть своих героев!
Начав патрулирование, Скотт почти сразу натыкается на своего давнего недруга, Майкла, уныло бредущего по аллее с двумя авоськами в руках. Паркер рад встрече: пришла пора выяснить отношения. Однако Майкл вдруг бросается бежать, бросив свои пакеты. Он испугался? Выкрикивая оскорбления, Скотт бросается следом, но скоро теряет врага из виду и запутывается в густых зарослях парка. Откуда-то из кустов слышно грозное рычание, треск веток. Последнее, что фиксирует камера Скотта - Майкл с клыками и когтями на руках, несущийся прямо на него.
Домой Майкл является под утро. Кейт в ужасе визжит при виде его окровавленного лица и рук. Стоя под душем, Майкл признается в убийстве. Кейт старается не поддаться панике и прежде всего, требует, чтобы Брайан прекратил свои дурацкие съемки. Чтобы ни сделал Майкл, она найдет для него оправдание. Ведь он - ее парень, ее малыш. Самый любимый человек на свете.
Утром в парке собирается толпа людей. Полицейский инспектор недовольно приветствует надоевших ему ФБР-овцев. Зачем они здесь толкутся? Неужели не понятно, что студентов в этом городке убивает какой-то зверь? У трупа снова вырвано сердце и съедено почти целиком. Кто из людей станет делать такое?
Кейт и Брайан возвращаются домой, ошеломленные тем, что видели. Брайан набрасывается на Майкла с обвинениями и между ними происходит ссора. От одного удара кулака Брайан пролетает полкомнаты, падает на стол и чудом остается цел. Майкл впадает в истерику и горько рыдает, лежа на диване. Кейт утешает его ласково, бережно, словно любящая мать. Удивительно взрослое чувство для такой юной девушки. Но видимо, Кейт обладает сильной, страстной, не по годам мудрой душой. Даже в такой стрессовой ситуации она не теряет головы и берет дело в свои руки.
Не надо вызывать полицию, Брайан. Гибель Скотта просто несчастный случай и Майкл не чудовище. Им, прежде всего надо понять, что с ним происходит.
Единственный ключ к этому - агенты ФБР, которым явно известно об этом гораздо больше, чем местной полиции.
Под вечер Майкл и Кейт выслеживают агента Хадсона возле городского морга. ФБР-овец с непроницаемо строгим лицом выслушивает медицинского эксперта. Женщина говорит о следах когтей на теле жертвы, очень похожих на когти животного. Прощаясь, агент с благодарностью пожимает ей руку. Похоже, это сообщение имеет большое значение для следствия.
Кейт едва успевает шмыгнуть за машину спецперевозки, потому что навстречу напарнику появляется агент Роузен с подшивкой документов в руках. Перерыв окружной архив полиции, он обнаружил, что в этих местах десять лет назад было еще одно подобное убийство. Сердце жертвы было так же вырвано, а на теле виднелись следы когтей.
Хадсон собирается сделать вывод, но Роузен с полуслова понимает его и возражает, даже не дослушав до конца: «Нет, не та фаза Луны».
Ни Кейт, ни Майкл не могут понять, что означают эти слова. Однако на этом разговор обрывается. Выразительно хлопнув себя по животу, Хадсон решительно заявляет, что им пришла пора кое-что почитать, а заодно заморить монстра.
Слежка заканчивается на самом интересном месте. Кейт охвачена азартом: эти двое явно что-то знают. Надо подобраться к ним еще раз! Майкл сидит молча, в полном унынии. Он не знает, что делать. И тогда на помощь неожиданно приходит Брайан. Отследить друзей по GPS на мобильниках для него пустяк. И вообще, он может «хакнуть» все, что угодно. Например, он может запросто подключиться к камере слежения в любом кафе.
Роузен и Хадсон расположились за столиком со всеми удобствами, скинув пиджаки на свободный стул и оставшись в белоснежных рубашках и галстуках. Перед ними на столе лежат какие-то книги, тетради, листы бумаг. Наскоро перекусив, парни внимательно изучают их. Майкл украдкой пристраивается за соседним столиком с кинокамерой, скрытой в рюкзаке. Агенты говорят между собой совсем негромко, но звук улавливается и, проходя через компьютер, становится вполне различимым. Кейт и Брайан, сидя в машине, внимательно слушают их разговор.
Хадсон читает вслух, что оборотни, обращенные «чистокровным до четвертого колена» могут обращаться при любой фазе Луны. Он поднимает глаза: «Речь об Альфе?» Роузен делает неопределенный жест, тянет тетрадь к себе и продолжает чтение: эти обращенные могут контролировать себя, не теряют сознания во время трансформации и даже могут вместо человеческих сердец питаться сердцами животных.
Хадсон доволен: он не ошибся, дело по их части. Теперь осталось только найти этого оборотня «голубых кровей» и убить его.
Вернувшись домой, студенты обсуждают то, что узнали. Майкл в отчаянии: он - оборотень! Агенты ФБР охотятся за ним, чтобы убить. Что ему теперь делать?
Рассудительная Кейт снова пытается успокоить его.
Во-первых, Роузен и Хадсон вовсе не ФБР-овцы, это очевидно. Ну, станет ли агент ФБР через каждые два слова твердить: «Супер», как это делает Хадсон? Во-вторых, эти парни не охотятся на студентов. Они ищут того, кто покусал Майкла - «чистокровку». Поэтому, у них есть время, чтобы разобраться во всем и найти выход.
Майкл не слушает, у него снова начинается истерика. Кейт бросается за ним в спальню и закрывает дверь. Им сейчас обоим нет дела до Брайана, который снова и снова прокручивает видеозаписи и рассматривает место нападения на своего друга. На одном из кадров он видит кое-что знакомое - значок, всегда красующийся на лацкане пиджака их преподавателя по литературе, профессора Люденски. Похоже, теперь Брайан знает ответы на все вопросы.
Брайан устанавливает в кабинете профессора скрытую камеру. Видео передается прямо на его компьютер, и теперь Брайан может смело приступать к шантажу. Люденски запирается недолго - да, он вервульф. Он долго старался вести себя, как человек, утоляя свой голод сердцами животных. Но тот, кто хоть раз попробовал человеческое сердце, обязательно сорвется - рано, или поздно. Джейкоб Картер был идеальной жертвой и Люденски не выдержал. Однако убив студента, он испугался. Как всякий оборотень, Люденски знал - охотники будут искать его. Чтобы сбить их со следа, он решил подставить вместо себя новообращенного. Майкл Уилер, демонстративно спавший на его лекциях, отлично подходил для этой цели. Бездельник и никчемный парень - кто бы о нем вспомнил!
Брайан возвращается к друзьям с видом победителя. Он все устроил. Во-первых, он заставил профессора укусить его и превратить в монстра, такого же, как Майкл. Профессор долго сопротивлялся. Ему так же, как и Майклу, было непонятно стремление мальчишки ради сомнительного превосходства над другими лишиться человеческой сущности. Если Бог дал тебе возможность быть человеком, зачем добровольно отказываться от этого и становиться монстром?
Однако Брайан добился своего и с гордостью показывает Кейт и Майклу страшные черные когти на руках. Теперь он сможет выйти из надоевшей тени своего великолепного друга. Теперь они с ним на равных.
Во-вторых, охотники вычислили профессора. Должно быть, Брайан видел, как они выходили из здания университета и знает, что там произошло, потому что уверенно щелкает клавишей компа. На экране видно, как Роузен и Хадсон, теперь уже не в своих тщательно отутюженных костюмах, а в обычных джинсах и куртках, врываются в кабинет Люденски и набрасываются на него. Профессор хватает Роуза за горло, вздергивает вверх и Хадсон всаживает в монстра один меткий выстрел - прямо в сердце. «Спасибо!», - успевает выговорить Люденски, падая на ковер.
Брайан с торжеством оглядывается на Кейт. Все кончено. Охотники убили вервульфа и наверняка, теперь уедут прочь. Майкл вне подозрения. Но зачем теперь Кейт этот слабак, когда рядом он, Брайан, готовый защитить и позаботиться?
Чтобы доказать Кейт, как силен теперь они и как беспомощна она сама, Брайан хватает девушку и крепко стискивает в руках. Майкл бросается на выручку. Вервульфы сшибаются в яростной драке, а Кейт нелепо бегает вокруг, пытаясь их остановить. Майкл одолевает Брайана, бьет его изо всех сил. Защищаясь, Брайан втыкает под ребра другу серебряный нож.
Майкл умирает. Рыдающая Кейт бросается с ножом на скорчившегося в углу угрюмого Брайана. Но что может обычный человек, хрупкая девушка, сделать с монстром? Наоборот, это он может сделать с ней все, что хочет. А Брайан хочет, чтобы Кейт жила с ним одной жизнью, стала его подругой. Он кусает ее за плечо. Теперь они связаны между собой навсегда.
Кейт запирается в ванной, чтобы пережить свой испуг, горе и ярость. Ничего уже не исправишь, укус оборотня перечеркнул всю ее жизнь. Перерождение происходит быстро, очень быстро. Быстрее, чем у Майкла и даже чем у Брайана. Походит всего несколько минут, а Кейт уже может выпускать клыки. Теперь она сможет отомстить по-настоящему.
Брайан стучит в дверь, обещает, что все будет хорошо. Девушка с улыбкой появляется перед ним на пороге. Кивнув головой, она согласно повторяет его слова: «Теперь все будет хорошо», а затем, набросившись, перегрызает Брайану глотку. Кровь хлещет на стены, пол и мебель.
Интересно, съела ли Кейт его сердце? Вероятно, нет. Ведь она слышала, что говорили охотники и Майкл: съев человеческое сердце, потеряешь над собой контроль. А контролировать себя Кейт необходимо. Только так она может спастись.
Отомстив за свою жизнь и любовь, уничтожив монстра, Кейт накрывает простыней тело Майкла и присаживается к компьютеру, чтобы закончить фильм. Она должна оставить свое сообщение тем, кто скоро придет в этот дом.
Охотники. Они идут по следу. Они терпеливы, дотошны и умны.
Майкл прав: они видели скрытую камеру, установленную Брайаном в кабинете профессора, и наверняка быстро вычислят, где искать владельца. Кейт не надеется уйти от погони. Она просит не преследовать ее и дать ей шанс.
На весь экран - юное, искреннее девичье лицо, заплаканные, умоляющие глаза. За пару дней в городке погибли несколько человек, а ее жизнь погублена навсегда. Но ведь они трое ни в чем не виноваты. Изначально никто из них не был монстром!
Кейт никого не убила и клянется не убивать - никого из людей. За что же убивать ее?
Фильм закончен. Винчестеры некоторое время молчат, глядя на экран.
Они просто потрясены трагедией, произошедшей на их глазах. Дин приходит в себя первым и деловито оглядывает тела на полу. Теперь понятно, где - кто. Сэм сострадательно морщится, разглядывая разорванное на куски тело Брайана: «добродушного парнишки с камерой».
Вообще-то Брайан глупец и негодяй, но Сэм похоже, сочувствует ему. Ведь Брайан всего лишь хотел избавиться от своих комплексов, стать сильным и обрести любовь. Не важно, какой ценой.
Дин озабоченно хмурится. Двое оборотней мертвы, один еще на свободе. Сэм бросает деловитый взгляд на свои часы. Они не так уж сильно припозднились, девчонку еще можно догнать. Она опередила их всего на полдня.
Дин, слышишь?
Дин кивает, едва заметно покачивая головой. «Угум», - рассеянно мычит он, не разжимая плотно сомкнутых губ. Он смотрит на убитых студентов, но кажется, что его мысли заняты чем-то другим. Сэм не понимает, в чем дело? Вместо того чтобы немедленно броситься в погоню, Дин застыл в размышлениях?
«Ты в порядке?», - осторожно интересуется он. «Угум», - снова отвечает Дин, продолжая задумчиво рассматривать окровавленные тела.
Его расстроила эта история. Такая нелепая гибель молодых, наивных мальчишек! Не хочется убивать еще и Кейт. Она, действительно, ни в чем не виновата. К тому же с недавних пор Дин знает, что не все монстры заслуживают смерти. Будет ли это понятно Сэму?
Сэм внимательно смотрит на Дина. Тот явно не торопится преследовать девчонку, словно не считает это таким уж необходимым делом. Сэм видит в этом добрый знак и, чуть замявшись, решается высказать свое мнение.
Он думает, что Кейт не заслуживает смерти, ведь она не убила никого из людей, и Сэм верит, что не убьет.
Дин размыкает губы и чуть поводит глазами в сторону брата. Сэм говорит так неуверенно, запинаясь, словно оправдывается в своей жалости. Он думает, что Дин сейчас начнет обвинять его в несоблюдении священных правил Охоты: хороший монстр - мертвый монстр? Но Дин согласен: Кейт не выбирала свою судьбу. Ей ее навязали.
Он поднимает на Сэма непроницаемый взгляд, а затем снова переводит его на трупы юнцов и твердо решает: «Дадим ей шанс».
Сэм явно не ожидал от своего несгибаемого брата такой уступчивости. Он торопится закрепить успех и на всякий случай заверяет Дина: если Кейт вдруг сорвется, они всегда смогут ее найти и наказать по заслугам, верно?
Дин согласно кивает. Но по выражению его лица понятно, что его мысли снова уплывают куда-то и занимает их вовсе не Кейт.
«Сэм», - задумчиво спрашивает он, словно размышлял именно над этим, - «Правда, что я постоянно повторяю «супер»?»
Сэм торопливо трясет головой: нет, что ты, Дин. Совсем не постоянно.
Прихватив ноутбук Брайана, он шагает к выходу. Дин идет за ним. Увидев на стене большой портрет Кейт, Дин притормаживает и хмыкает, окидывая его взглядом. «Супер», - невесело бормочет он.
Усмехнувшись, Сэм выходит за порог. Дин медлит еще пару мгновений - ровно столько, сколько требуется, чтобы вновь включить любимую песню Кейт - про любовь.
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.