ПЛАСТИЧЕСКИЙ (ПРОТЕЗНЫЙ) И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГРИМ
..."Мы часто собираемся в нашем месте для заседаний и обсуждаем разные идеи", говорит Линдала. "У меня в штате много отличных художников. Мы очень рады, что это поддерживает нашу страсть, так что мы будет продолжать играть с новыми материалами, вроде 3D накладок, что были разработаны и созданы специально для Миши Коллинза (Кастиэль), создавались они на протяжении всего начала 7-го сезона, а затем были склеены вместе. "Мы форсируем события в "Сверхъестественном". Мы стараемся потрясти". Как в сцене на кухне в эпизоде 5.19 "Hammer of the Gods", где можно увидеть отрубленную руку на разделочной доске. "У нас была рука, с неровными краями по линии рассечения, где были заметны кость и плоть", вспоминает Линдала. "Также был насос для крови, благодаря чему у нас появилась постепенно растущая лужа крови, как будто всё произошло только что. "У нас на самом деле всё в согласии (с продюсерами "Сверхъестественного"), и с новыми сезонами нам всё лучше и лучше удавалось сделать так, что все остались довольны. Я очень благодарен за это".
Покрытое пятнами жалкое существо
Когда-нибудь ели сэндвич Turduken Slammer? Вероятно, и не захотите этого после просмотра эпизода 7.09 "How to Make Friends and Influence Monsters". В этом эпизоде, сэндвич с тремя видами мяса и изобретённой добавкой от Левиафанов, непреднамеренно превращал людей в монстров, которые ели всё подряд, от шишек до кошачьих голов. Хотя они и ели всякую дрянь, но совершенно хорошие человеческие уши пропускали, бросая их на землю. Сценарий описывает монстра, которого Бобби подстрелил на дереве, как "покрытое пятнами жалкое существо", и команда по спец.гриму исходила из этого описания. Они создали цельную маску для лица актрисы, изображавшей этого несчастного. В создание маски входили и глаза, не позволявшие видеть что-либо, но к счастью, это не стало проблемой. "Она не видела практически ничего", рассказывает Линдала. "Счастье, что это была актриса-каскадёр, ведь в этой маске она была практически слепа, когда изображала, что в неё стреляют".
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОСТЮМАМ
"Сверхъестественное" – идеально для дизайна", говорит художник по костюмам
Диана Видас. Так как в "Сверхъестественном" чаще встречаются, так называемые, "голубые воротнички" (
т.е. рабочие, или рядовые сотрудники и т.п.), чем люди состоятельные, Видас обращает наше внимание на то, что "это увлекательно – сделать образ обычных людей более интересным". Конечно, не все люди в этом шоу простые обыватели, и департамент по костюмам имеет возможность создавать одежду для клоунов, кукол, фей, пугал, а также бесчисленных монстров и исторических персонажей разных времён.
Даже на костюмы вроде тюремных роб обращается особое внимание. Когда Гордон Уокер находился в тюрьме в эпизоде 3.03 "Bad Day at Black Rock", департамент по костюмам выбрал наиболее подходящую к декорациям робу. "Мы старались, чтобы Гордон как можно лучше вписывался в эту тюрьму, сделав его робу в тех же тонах, что использовались и для фона", объясняет Видас. Кроме того, Видас подбирала по цвету облачение для Четырёх Всадников (
Чума (Мор), Война, Голод, Смерть –
прим. Nadin7) в соответствии с легендарными цветами их лошадей (
белый, рыжий, вороной и бледный (либо пепельный, бледно-зелёный) –
прим. Nadin7). "Я включила немного зелёного цвета в костюм Чумы. Не в том смысле, что он был таким зелёным парнем, просто я пыталась тонко обыграть мифологию подобным образом, если кто знает эту историю, поймёт, что именно мы старались сделать". Департамент по костюмам часто использует цвета, чтобы отразить что-то в сюжете. Для альтернативной реальности в эпизоде 2.20 "What Is and What Should Never Be", говорит Видас, они "использовали яркие цвета, как бы отражая более счастливые времена". Кроме того, в эпизоде 3.10 "Dream a Little Dream of Me", продолжает она, "что касается цветов, появившихся во сне Дина о Лизе, она была в солнечных оттенках, и всё это выглядело замечательно".
Возможно, наибольшее разнообразие цветов в одной сцене можно найти в видеоряде с вечеринки в эпизоде 4.07 "The Great Pumpkin, Sam Winchester". Вместо того, чтобы создавать оригинальные костюмы для Хэллоуина для всех подростков в этой сцене и в сцене в склепе, большинство нарядов были приобретены в обычных магазинах по продаже костюмов. "В эти дни дети покупают свои костюмы, а не шьют их", уточняет Видас, "так что большую часть костюмов для Хэллоуина представляли собой вещи, что мы приобрели и дополнили". И приз за самое впечатляющее разнообразие костюмов в одном эпизоде, уходит Джареду Падалеки и Дженсену Эклзу за их работу в эпизоде 5.08 "Channing Channels". "Там парням часто меняли образ, что довольно необычно для них. Было трудно с производственной точки зрения, потому что они должны были отсылать актёров туда-сюда, чтобы вносить кучу изменений", вспоминает Видас. "Я пыталась сделать вещи, что они носили в ТВ-шоу ярче и смелее, даже применительно к собственной одежде братьев, а затем, когда они находились в режиме реального времени, использовала более приглушённые тона, которые обычно у нас и присутствуют. Превращать их во врачей и прочее было безумно весело".
Однако, не настолько весело, как одевать Дина в ледерхозен (
короткие кожаные штаны – национальный баварский костюм –
прим. Nadin7) в эпизоде 4.05 "Monster Movie". Когда её спросили о любимом костюме, предложив назвать один, "самый-самый" для неё, она ответила "вещь, которую больше всего мне понравилось создавать, относилась к разряду временных костюмов, и сделала Дженсена похожим на каждого тренера старшей школы 80-х годов, в коротеньких красных шортах. Было очень весело".
"Работа над эпизодом в стиле вестерн – это то, что мы постоянно обсуждаем", комментирует исполнительный продюсер Боб Сингер. Но вопрос был в том, "как сделать вестерн в рамках "Сверхъестественной" вселенной. С сюжетной линией о пепле Феникса в эпизоде 6.18 "Frontierland", говорит Сингер, "мы, наконец, нашли возможность сделать это так, как нужно, так, чтобы вестерн вписался в нашу мифологию. Здесь имелась и предыстория, ведь мы использовали там уже упоминавшегося Сэмюэля Кольта. Мы и раньше возвращались в прошлое, так что это не было чем-то совсем из другой области, всё выглядело органично".
Получить подходящую сюжетную линию, которая бы идеально подошла, было первым шагом к тому, чтобы сделать вестерн в "Сверхъестественном" правдоподобным. Вторым шагом был поиск мест, которые бы убедительно смотрелись как Старый Запад, и к счастью, подходящий фон был легко доступен, спасибо всё ещё не разобранным декорациям старого ТВ-шоу "Бодетаун" ("Bordertown"). Но третьим, и возможно, самым важным шагом было сделать так, чтобы персонажи выглядели, как будто они жили и дышали Старым Западом. В отличие от Дина, никто из департамента по костюмам не сгонял в магазин
Wally’s Western World за одеждой в стиле Старого Запада; они изучили, как всё обстояло на самом деле и создали костюм, который выглядел бы подлинным.