Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 111
Членов: 0
Всего: 111
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 
Душевная Музыка "Сверхъестественного"
В "Сверхъестественном" музыка играет существенную роль, является ли она звуковым сопровождением взаимоотношений, выступает ли в качестве музыкальной подсказки или придает ужасу еще больше жути! The Official Supernatural Magazine (8 - 2009) беседует с композиторами Кристофером Леннертцем и Джеем Грушка о том, каково им попеременно работать над сериями, и как они оркестрируют пугающие сцены с закрытыми глазами...
Необыкновенно интересный материал для поклонников сериала, особенно для тех, кто близок к музыкальной среде. Читаем далее и смотрим сканы!
Спасибо haven за перевод.









Сканы статьи: 


 



- Как вас привлекли к участию в "Сверхъестественном"?


Кристофер Леннертц: Я познакомился с Эриком Крипке в Университете Южной Калифорнии, когда он вступил в студенческое общество, в котором я состоял. С тех пор мы друзья. Вместе мы работали над многими студенческими фильмами и проектами. Поэтому когда возникла идея "Сверхъестественного", мы уже были на короткой ноге. Эрик хотел задействовать меня [в "Сверхъестественном"], а Боб Сингер - Джея Грушка, так что они сказали: "Парни, вы готовы [работать вдвоем,] совместно над сериалом?"


Джей Грушка: Боб Сингер пригласил меня на встречу с ним, Эриком, Филом Сгриссиа, Тоддом Аронье [прим.пер.- продюсер, в том числе и "Сверхъестественного"] и Крисом, и мы обсудили, на какой основе двое смогут работать над сериалом. Сразу же встал ряд вопросов, о том, как обеспечить целостность музыкального сопровождения в шоу, и при этом сохранить индивидуальность, присущую мне и Крису. Все были, в самом деле, довольны, и получилось по-настоящему здорово.


- Вам нравится быть менее загруженным работой?


К.Л.: Один из результатов подобного стиля работы заключается в том, что у нас есть возможность время от времени переключаться на что-то иное, поэтому Джей и я можем заняться и другими проектами. Я работаю над видеоиграми и фильмами, например, видеоигрой "Крестный отец: часть вторая" ("Godfather: Part II"), фильмом-пародией "Знакомство со спартанцами" ("Meet the Spartans"), [заниматься] которым было просто весело, потому что это абсолютная противоположность "Сверхъестественному".


- Вы сравниваете записи друг друга, работая над своими сериями?


К.Л.: Ежедневно мы не общаемся, но в начале сезона мы обсуждаем определенный план и потом дорабатываем его во время сезона. Непосредственно разговор идет только тогда, когда необходима музыкальная тема для героя, который появится в сериале в нескольких эпизодах, или что-то в этом духе. Джей делает первую серию с героем, потом я, разумеется, звоню ему и говорю: "Хорошо, что ты использовал для того-то? Ты придумал тему для него? Есть ли какой-то определенный звук, который ты связываешь с данным героем?" Затем я отталкиваюсь от этого, и он делает то же самое. Таким образом, мы стараемся создать некую целостность.


Д.Г.: Мы необязательно обсуждаем детали, но говорим о подходящих музыкантах и разбираем некоторые особенности, так что все прекрасно. На мой взгляд, это обоюдное уважение и очень спокойные взаимоотношения. Не могу пожелать лучшего партнера для сотрудничества. Наше общение сводится к следующему: "Замечательная работа, Крис", и наоборот.


- В чем различия ваших стилей музыкальных сопровождений?


Д.Г.: Не уверен, в чем разница, потому что какую бы серию один из нас ни делал, она сама по себе может стилистически отличаться от предыдущей.


- Есть какие-нибудь определенные музыкальные инструменты, которым вы отдаете предпочтение в сериале?


К.Л.: Специально для каких-то конкретных ситуаций Джей и я намеренно подбирали инструменты, например, расстроенное пианино каждый раз при появлении Желтоглазого Демона. Когда [Сэм и Дин] в дороге, мы обходимся гитарой. Когда они сталкиваются с Адом, мы используем слайд-гитару. Несомненно, мы используем музыкальные инструменты, чтобы создать определенное настроение.


- Какие-нибудь музыкальные мотивы перекликаются между сериями и сезонами?


К.Л.: Некоторый тематический материал из первой серии звучит каждый раз при появлении Желтоглазого Демона. Кроме того, виолончель используется как сопровождение отношений братьев с отцом, [что] также встречается на протяжении нескольких сезонов. Говорят, все стало намного эмоциональнее по сравнению с первым сезоном. По-моему, в первом сезоне мы по-настоящему еще не узнали Сэма и Дина, в связи с этим больший акцент был сделан на пугающую составляющую ужастиков. Тогда как сейчас каждая серия намного эмоциональней вследствие того, что аудитория настолько сопереживает героям.


Д.Г: Я занимался, как я это называю, семейной темой или связующей темой, и иногда, когда возвращаются герои, повторяются и темы. Но это было крайне редко по той причине, что каждая серия сама по себе уже нечто. Я всегда стараюсь, чтобы у каждого эпизода был новый звук, новый оттенок или что-то особенное.


- Вы проводите изучение временных рамок и географических районов, где возникли легенды, чтобы привнести это в звук эпизода?


К.Л.: Да, я так часто поступаю. Ясно, что некоторые эпизоды более подходят для этого, чем другие.


- Как вы приступаете к работе над каждым новым эпизодом?


К.Л.: Я предпочитаю просмотреть их по возможности быстрее. Нам присылают копии режиссерской версии за три-четыре недели до того, как нужно сделать музыкальное сопровождение, а это очень помогает, потому что я, как правило, пересматриваю эпизод три-четыре раза и пытаюсь во все вникнуть. После этого я провожу свое исследование. Потом я, Эрик, Боб и Фил садимся и смотрим эпизод от начала и до конца и решаем, где будет звучать музыка и так далее.


- Вам нравится работать над страшными фрагментами эпизодов?


Д.Г.: Это очень мощно. Мне приходится быть осторожнее и не засиживаться допоздна за работой, иначе станет страшно. Это необыкновенно увлекательно.


- Ваш любимый эпизод, который вы до настоящего времени оркестровали?


К.Л.: Cерия "Реальное и несбыточное" (2.20 "What Is And What Should Never Be") - первый, срежиссированный Крипке эпизод. Он проделал потрясающую работу. Я считаю, что серия действительно подчеркивает то, о чем сериал в концептуальном плане, но одновременно и вызывает массу разных чувств. Я использовал соло фагот для сопровождения эмоций в альтернативной реальности, что несколько жалобно по сравнению с виолончелью, которую я применял для взаимоотношений [Сэма и Дина]. В телевизионной оркестровке подобным образом обычно не обращаются к соло инструментам. Крипке все очень понравилось. Мне кажется, что это установило необычный общий тон эпизода.


Д.Г.: Серия "Очень сверхъестественное рождество" (3.08 "A Very Supernatural Christmas") была просто сумасшедшей, так что мне понравилось, насколько «извращенной» она оказалась. Я переделал рождественскую музыку в различных стилях, что всегда развлечение. Любой может понять, как кошмарно, когда выдирают ноготь с пальца, поэтому вместо того, чтобы сделать эту сцену жуткой, как в фильме ужасов, она была всего лишь эмоционально страшной. Это был такой напряженный момент, что музыка была призвана стать подтекстом боли.


- Что вам больше всего нравится в работе над "Сверхъестественным"?


Д.Г.: Рискую показаться излишне сентиментальным, но очень редко можно увидеть сообщество сотрудников с таким замечательным настроем, приятными отношениями и взаимным уважением. Честно говоря, работать над сериалом - это настоящее удовольствие вне зависимости от того, в чем заключается суть эпизода и что в нем происходит. Самое лучшее в этом проекте - это постоянные взрывы хохота. Нельзя сказать, что люди абсолютно несерьезно относятся к процессу превращения страшного материала в страшный, но в основе всего этого лежит изощренный юмор. Именно это и делает сериал смешным.


К.Л.: Другие мои работы были в большинстве случаев комедиями и семейными проектами, например, "Элвин и Бурундуки" ("Alvin And Chipmucks"), поэтому приятно знать, что каждую другую неделю мне придется переключаться на пугающий сверхъестественный материал. И отчасти хорошо, что я не являюсь композитором каждой серии, потому что могу посмотреть серию Джея в качестве фаната. Мне, как и любому другому, хочется узнать, что же произойдет с Сэмом и Дином дальше. Я думаю, это признак по-настоящему отличного сериала.


2.05 "Как сказал Саймон" ("Simon Said")


- Когда мы оказываемся в машине Эндрю Галагера в серии "Как сказал Саймон", музыка заставляет нас ухмыляться. Понравилось оркестровать смешные сцены?


Д.Г.: В машине был диско-шар, поэтому Фил Сгрицциа предложил: "Давай аккомпанируем это музыкой с уклоном в то время." И мы придумали музыкальный псевдо-диско-R&B отрывок такого направления. Мы стремимся, чтобы не музыка создавала элемент комедии, потому что приколами занимаются парни. Как правило, музыка предназначена для чего-то нагоняющего страх, или загадочного, или эмоционального. В общем, мы стараемся уйти от юмора в музыке.


- Как вы пишете музыку к тому, что нельзя увидеть, например, способность Энди контролировать разум?


Д.Г.: Мы выделили те моменты, но не так, как вы бы сказали: "О, это оркестр", или "Это гитара", или "Это французский рожок", "гобой". Это был более искусственный звук не от сего мира.


1.03 "Мертвец в воде" ("Dead In The Water")


- Эпизод "Мертвец в воде" - один из первых любимых эпизодов. Как вам удалось сделать его настолько напряженным?


К.Л.: Мне больше по душе нечто незримое, чем то, что можно увидеть. Эпизод "Мертвец в воде" был увлекательным, потому что вода была опасной силой. Меня всегда привлекала идея нечеловеческого зла, что пробирается по трубам. Мы производили различные тихие громыхающие звуки, когда появлялась вода. Я называю это "зловещий дренаж". Частью этого был тихий шепот, например, слова "вода, зло, смерть, убийство", которые были развернуты, так что звучали сзади наперед и бросали в дрожь.


3.09 "Молот ведьм" ("Malleus Maleficarum")


- Трудно сосредоточиться над музыкой, когда видишь, как кто-то кушает гамбургер, кишащий личинками?


К.Л.: Смотришь эту сцену только один раз, а потом выключаешь. Это было грубовато. Серия "Молот ведьм" была определенно более традиционной серией-ужастиком. В ней отошли от [серьезной мифологической] нагрузки к обычным кошмарам.


- Как принимали решение о музыкальном сопровождении главных потрясающих сцен, например, когда Тэмми останавливает прямо в воздухе выпущенную из кольта пулю?


К.Л.: В действительности мы ничего намеренно не делали. Было серьезное вступление до момента выстрела, но как только пуля вышла из дула, музыки у нас не было. Потом был создан сюрреалистический звуковой эффект. Так обычно и происходит в "Сверхъестественном", особенно с чем-то ужасным и потусторонним - музыкальное введение наводит страху, затем пауза, и основные события идут без музыки, после она звучит в качестве комментария или реакции на все это.


4.05 "Фильм ужасов" ("Monster Movie")


- В эпизоде "Фильм ужасов" забавно было отдавать должное классическим фильмам ужасов?


Д.Г.: Этот эпизод был настоящим вызовом, но невообразимо увлекательным. Он снят черно-белым в подражании фильмам 50-60-летней давности о Франкенштейне и Дракуле. Музыкальное направление должно было быть в таком же стиле, так что мне пришлось отойти от всего, что я ранее делал для "Сверхъестественного". Это было сложно и потому, что в эпизоде очень много музыки (по крайней мере, 30 минут), я трудился не покладая рук. Боб Сингер был его режиссером, и получилось здорово. В нем есть присущее "Сверхъестественному" насмешливое [ощущение], а это восхитительно.

Разместил 22/11/2010 от Marta
 
опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил mllcc 2012-05-24 06:51:16
Re: Душевная Музыка
مدونة ملل [http:] مدونة [mll.cc] blog [mll.cc] صور مضحكة [mll.cc] ملل [mll.cc] blogspot [mll.cc] شات صوتي [mll.cc] شات [mll.cc] ahj [mll.cc] دردشه صوتيه [mll.cc]
Разместил nn7575 2011-12-02 21:13:27
Re: Душевная Музыка
شات صوتي [www.klam1.com]
| دردشة صوتية [www.klam1.com]
|
كلام [www.klam1.com]
| شات كلام [www.klam1.com]
|
دردشة كلام [www.klam1.com]
| دردشة صوتية [www.klam1.com]
|
شات صوتي [www.klam1.com]
| شات [www.klam1.com]
|
Chat Voice [www.klam1.com]
| ahj w,jd [www.klam1.com]

kalam [www.klam1.com]
| word [www.klam1.com]
|
دردشه [www.klam1.com]
| دردشة [www.klam1.com]
|
صوتي [www.klam1.com]
| صوتية [www.klam1.com]
|
شات صوتي [www.klam1.com]
| دردشة صوتية [www.klam1.com]
|
شات صوتي [www.klam1.com]
| دردشة صوتية [www.klam1.com]
|
الكلام [www.klam1.com]
| دردشه صوتيه [www.klam1.com]
|
]v]am w,jdm [www.klam1.com]
| ]v]ai w,jdi [www.klam1.com]


Разместил Angara 2010-11-29 13:20:25
Re: Душевная Музыка
Ребята, спасибо за превосходную статью и перевод. Без этих ребят сериал был бы плоским и скучным. Ведь бояться, смеяться, плакать тоже приходится под музыку, под их музыку.
Разместил Amber19 2010-11-23 15:49:48
Re: Душевная Музыка
К музыке не имею никакого отношения, но с удовольствием прочитала статью, спасибо за перевод.
Вообще, интересно, как придумывается музыка на ту или другую тему, как идет сам творческий процесс.
Меня очень впечатлила музыкальная тема, звучащая во время финальных титров к каждой серии - такая мощная, ритмичная музыка, наполненая каким-то отчаянием. И прекрасно помню эпизод "Фильм ужасов" и, конечно, музыку в этой серии - получилась отличная ироничная и запоминающаяся стилизация под старые фильмы.

Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com