Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 49
Членов: 0
Всего: 49
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 
Интервью с режиссёром Джоном МакКарти
Начав с должности первого помощника режиссёра и став режиссёром эпизода 7.20 "The Girl With The Dungeons And Dragon Tattoo", Джон МакКарти проделал уникальное "Сверхъестественное" путешествие. The Official Supernatural Magazine пообщался с ним, чтобы узнать подробности его работы над сериалом...
В качестве первого помощника режиссёра на "Сверхъестественном" Джон МакКарти ("Джонни Мак") работал с большинством режиссёров этого шоу, но роль первого помощника включает в себя больше производственных моментов, их задачи лежат больше в области логистики, нежели режиссуры. Так что вовсе не обязательно, если ты первый помощник режиссёра, то однажды и сам собираешься стать режиссёром. Тем не менее, работа МакКарти в качестве первого помощника режиссёра привела его к режиссёрскому дебюту на этом шоу - эпизод 7.20 "The Girl with the Dungeons and Dragons Tattoo". После выхода в эфир отлично принятого аудиторией эпизода, МакКарти обсудил свой путь в этом бизнесе с корреспондентом Supernatural Magazine 36 - 2012, и то, как он подготовил его к режиссуре. Читаем далее, смотрим сканы!

Спасибо Nadin7 за перевод.









Сканы статьи:











The
Official Supernatural Magazine: Вы всегда хотели стать режиссёром?

Джон МакКарти: Да, это то, кем я всегда видел себя в будущем, с тех пор, как попал в этот бизнес, где и работаю уже более 25 лет, в самых разных направлениях - от сериалов до полнометражных фильмов, как независимых, так и документальных. Это был долгий путь, но Боб Сингер был на моей стороне и очень мне помогал.

 

Ваш опыт работы первым помощником режиссёра как-то подготовил вас к режиссуре?

Да, в некотором смысле, как первый помощник режиссёра ты как бы закладываешь основы в этом направлении, особенно, если у тебя свой собственный взгляд на режиссуру. Ты можешь наблюдать за каждый режиссёром, с которым работаешь, видеть их слабые и сильные стороны, уловить их стиль и можешь заметить, что именно срабатывает. Например, я обнаружил, что у режиссёров возникают проблемы с распределением съёмочного времени. Распространённая ошибка некоторых режиссёров  - они тратят слишком много времени на подготовку в первой половине дня, а затем, неожиданно замечают, что уже обеденное время, а они сделали только четверть того, что было запланировано до конца рабочего дня. Так что я к этому хорошо подготовился. Я на самом деле понял, что самая напряжённая часть всего процесса - это первые несколько дней, когда у нас ещё не определены места съёмок. Это большой стресс, так как если ты не знаешь, где будешь снимать, то не знаешь и как распланировать съёмки. И, на мой взгляд, самый большой провал или успех режиссёра зависит от того, насколько хорошо он подготовился к предстоящей работе. Но как только мы узнаём конкретные места съёмок, всё начинает налаживаться.

 

В чём по вашему основное различие между тем, чтобы наблюдать за режиссёрами и самому быть режиссёром?

Из парня, который задаёт всё нужные вопросы в процессе подготовки, ты превращаешься в парня, который должен иметь ответы на эти вопросы. Вопросы вроде "Что вы хотите здесь сделать? Как много дополнительного оборудования вам нужно? Какие реквизиты вы хотели бы здесь видеть? Нужен ли вам съёмочный кран"? Как режиссёр ты должен принимать решения очень и очень быстро. Ты не всегда принимаешь правильное решение, но ты всегда должен что-то решать. А если ты принял неверное решение, ты должен быть в состоянии компенсировать его в тот же день. Ты не можешь болтать попусту и не можешь перебирать слишком много вариантов; ты не можешь сказать "Ну, мне нравится костюм на этой девушке, но давайте посмотрим что-нибудь ещё". Если ты создаёшь трудности для каждого отдела с тем, что тебе нужно для съёмок в этот день, это только усложнит твою жизнь. Так что, процесс принятия решений - это то, с чем, я знал, мне придётся столкнуться, взять на себя ответственность и решать всё быстро, что, как мне кажется, я и делал по большей части. Я принял несколько неверных решений, но никогда нельзя предугадать всё, что может произойти.

 

Помимо того, что это был ваш режиссёрский дебют, были ли какие-то особенные сложности при съёмках этого эпизода?

Для моего эпизода было нужно высококлассное здание, и то, в котором мы в итоге снимали, на самом деле было самым первым из просмотренных, но нас очень ограничили во времени, в которое нам было позволено там находиться, и я сразу сказал всем "Место неправильное. Мы никогда не добьёмся того, что нам нужно, учитывая все эти ограничения". Те дни в этом здании, несомненно, были самыми трудными и напряжёнными. Нам разрешили обосноваться на этой собственности с шести вечера и до половины шестого утра, и за это время мы должны были сделать всё запланированное. Проблема была в том, что у нас в наличии было всего два дня и ночь для работы, но они позволили нам снимать там в воскресенье, так что мы начали на день раньше. Я убедился, что мы отсняли всё, что вы видели из наружных окон (тем днём). Затем у нас были ночные съёмки в этом здании. Я уложился в девять с половиной часов за две ночи, хотя в первую ночь съёмки были запланированы как 12-ти часовые, а во вторую - как 14-ти часовые, так как нужно было завершить съёмки всех трюков, где появляется Бобби, парни "влетают" через окно и всё такое. Это был просто феноменальный объём работы, которую необходимо было сделать, зная, что возможности вернуться на это место уже не будет. Я знал, что мы не успеем дойти до той сцены, где Дик (от удара Бобби) влетает в щит с названием организации, так что ранее в тот день я заявил "ОК, это мы оставим. Вернёмся к данной сцене на съёмочной площадке". Я знал, что мы могли использовать двойные декорации для этого, и сказал "Давайте начнём с тех сцен, что охватывают общий вид". Эти сцены в офисном здании, по идее, должны были бы стать моими самыми любимыми, так как я считаю, что весь этот экшн - моя сильная сторона, но из-за всего этого огромного давления, они явно не стали моими самыми любимыми сценами. Ведь я знаю, где были изъяны.

 

Тогда какая же ваша самая любимая сцена в этом эпизоде?

Мне очень нравятся сцены, где Сэм и Дин ждут Чарли в  фургоне с оборудованием, из-за параллельного монтажа с парнями, Чарли и охранником. В финальной версии, к которой я и стремился, мне хотелось, чтобы изображение Чарли соответствовало изображению Дина, чтобы видно было, что это как бы Дин в действительности разговаривал с охранником, и как учил её флиртовать. Мне также нравится всё, что происходило в кабинете Дика, где он в итоге съедает Виктора, потому что это были невероятные декорации, предоставленные мне Джерри Вайнеком и его художественным отделом. И я действительно хотел быть уверен, что показал их все. Просто здорово, что у меня было время сделать это надлежащим образом.

 

Были ли какие-то неожиданные моменты при работе над вашим эпизодом, что-то, чего вы совсем не ожидали?

Когда я получил первый вариант сценария, моим самым большим беспокойством, было то, что около пятидесяти процентов всего сценария посвящено персонажу Чарли, так что я думал "Ну что же, для этой части нам нужна просто потрясающая актриса". Если бы у меня была плохая актриса, это был бы полный провал, потому что всё, что вы бы заметили, это плохую актёрскую игру. Затем, когда я впервые увидел Фелицию Дэй, стыдно признаться, я понятия не имел, кто она такая. Но я провёл своё маленькое расследование и выяснил, кто она, посмотрел её веб-сериал, и нашёл её очень дерзкой, невероятно забавной и замечательной. Позже, когда мы встретились и поговорили о её исполнении, она сказала "Я думаю, что должна по большей части играть тот образ, который уже создала, и мы используем его как основу, отсюда и будем исходить". И я не мог не согласиться с этим. Мы могли бы просмотреть тысячи девушек, и всё равно не нашли бы никого лучше неё на эту роль. Так что для меня это было огромное облегчение. Фелиция Дэй невероятно потрясающая актриса.

 

Вы думали сделать Чарли тату, как в названии эпизода?

Это было больше решение сценаристов и продюсеров, но мы никогда даже не говорили о чём-то таком. Сама героиня, конечно, ссылалась на имеющуюся у неё тату с 20-тигранным кубом, так что мы говорили о том, чтобы сделать ей такую, и показать в какой-то момент. Но на самом деле это никак не повлияло бы на развитие самого персонажа, плюс это довольно сложный процесс, так что мы не стали даже браться за то.

 

И, в заключение, что бы вы сказали, подводя итог работе над своим первым эпизодом "Сверхъестественного"?

Это были, пожалуй, самые головокружительные ощущения, которые я когда-либо испытывал в своей жизни. Продюсеры приглядывали за мной, команда поддерживала и те, кто занимался постпродакшеном, проделали просто удивительную работу. Я очень доволен результатом.


Разместил 11/06/2013 от Marta
 
опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил 2013-06-16 11:32:53
Re: Интервью с режиссёром Джоном МакКарти
Огромное спасибо переводчику! Столько интересных материалов мы получаем благодаря неустанному - и главное, что качественному! - труду Nadin7.

Supernatural Magazine всегда дарил нам много вкусного и интересного, очень жаль, что его решили закрыть...
Разместил var-vara 2013-06-12 18:13:36
Re: Интервью с режиссёром Джоном МакКарти
Nadin7, спасибо за твой неустанный труд. Ты настоящая, истинная фанатка СПН. Глубоко уважаю тебя за это!
Спасибо за размещение, Марта. Интересное интервью. Сцена, где Дин через Чарли "флиртует" с охранником очень хороша - и смешно, и остроумно. Режиссер молодец.
Разместил NatyO 2013-06-11 17:07:28
Re: Интервью с режиссёром Джоном МакКарти
Спасибо огромное за перевод и сканы! Всегда интересно почитать такие вот подробности со съёмок. Эпизод, который режиссировал Джон МакКарти - один из самых моих любимых.
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com