Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 52
Членов: 0
Всего: 52
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 
Книга Эрика Крипке - Визуальные эффекты. Мотели.
"Визуальные эффекты – это то, что  создаётся с помощью компьютера", объясняет супервайзер визуальных эффектов Иван Хэйден. Визуальные эффекты в "Сверхъестественном" просто потрясающи, особенно учитывая сроки и бюджет, в пределах которых приходится работать над этим сериалом, но Хэйден надеется на то, что зрители даже не заметят его работы. "Хотя мы хотим, чтобы людям нравились эффекты, и чтобы они запоминались им после просмотра, мы лишь двигатель сюжета. Так что, порой, когда нас хвалят – это и не похвала вовсе, потому что если кто-то вдруг остановится и скажет, "Эй, классные визуальные эффекты", т.е. если какой-то визуальный эффект отвлечёт кого-нибудь от сюжета, значит, мы провалили свою работу. Мы надеемся, что каждый зритель будет сосредоточен на самой истории.
Одним из самых характерных признаков "Сверхъестественного" являются номера мотелей, которые украшают каждый эпизод. "Они стали нашей торговой маркой", соглашается художник-постановщик Джерри Вайнек. После более чем 150 эпизодов и стольких номеров мотелей, Вайнек говорит, что их создание становится нелёгкой, но интересной задачей – привносить новизну и делать их разнообразными.
Также все материалы и переводы собраны в разделе Книга Эрика Крипке

Спасибо Nadin7 за предоставленные материалы и перевод.



ОТДЕЛ ВИЗУАЛЬНЫХ СПЕЦЭФФЕКТОВ


Помимо скрытых, бесшовных визуальных эффектов, которые не отвлекают зрителя от сюжета, используется также много явных, вроде пасти Левиафана или обезглавливания, где совершенно очевидно для зрителя, что тут не обошлось без компьютерной графики.
Тем не менее, существует много других, более тонких эффектов, о применении которых зрители, вероятно, и не подумают. Например, один из любимых эффектов Хэйдена был использован во втором сезоне, в эпизоде "Children Shouldn’t Play with Dead Things". "У нас там есть такой эффект круговой панорамной съёмки в сцене с комнатным растением в горшке, стоящем на столе", объясняет он, "так вот, этого растение там вообще не было – мы просто снимали пустое место, затем поместили туда горшок, затем само растение, а затем высушили его. Зрители, вероятно, думали "О, они применили эффект ускоренной киносъёмки", но это всё было полностью компьютерной графикой".

Кроме того, в сцене эпизода 2.06 "No Exit", где братья спускаются в канализацию, вы ожидаете, что они запутаются в паутине, так что когда замечаете всяких ползучих тварей, вас, скорее всего, удивит, что это тараканы, но вы никогда не поймёте, что они полностью созданы с помощью компьютерной графики. "Мы решили, что тараканы для этой сцены подойдут лучше всего", говорит Хэйден, "потому что если бы мы выбрали пауков, вы бы заметили только одного, а это нет так уж и жутко".

А есть ли что-нибудь более жуткое, чем кукольный домик с привидениями? Ну, хорошо, может и есть – в таком-то шоу, как "Сверхъестественное", хотя, это сложный вопрос, но, смотря эпизод 2.11 "Playthings", нельзя хотя бы немного не испугаться, когда крошечные качели начинают двигаться сами по себе. Эпизод "Playthings" был просто потрясающим для моего отдела", делится Хэйден. "Изначально те качели у кукольного дома не должны были двигаться при помощи визуальных эффектов. Специалисты по спецэффектам подсоединили там какие-то провода, и всё работало прекрасно, но качели двигались не так, как было нужно, не создавалось впечатления, что на них есть какой-то вес, что кто-то их раскачивает. Мы взяли за основу движение настоящих качелей и имитировали то же самое на маленьких качельках, и выглядело это действительно здорово".

Команда постоянно думает о реалистичных маленьких деталях, подобных этим, и они не скупятся на что-то только потому, что нет возможности узнать подробности происходящего наверняка, как например, что именно на самом деле происходит при убийстве демона. В таких случаях они придумывают что-то не только более правдоподобное, но и то, что ещё и смотрится хорошо. Например, об эффекте от ножа, убивающего демонов, Хэйден говорит "вы можете видеть, как внутри тела как будто что-то сгорает. Мы рассматривает это так, будто демонский нож убивает кого-то на молекулярном уровне".





Кстати о молекулах, сколько молекул воды в обычной грозовой туче? Трудно сказать, но в чёрной туче в эпизоде 3.01 "The Magnificent Seven", определённо, сотни демонов. "Мы сделали три разных варианта этой тучи, прежде чем Эрик Крипке утвердил её", делится Хэйден. "Мы уже дошли до того момента, когда начали бояться "О, нет, а если ему не понравится"? Но он пошёл на это, что и задало тон всем остальным подобным вещам, включая тучи в эпизоде 3.12 "Jus in Bello", в сцене на автозаправке".

Даже, несмотря на то, что иногда создание новых сверхъестественных эффектов в ограниченные сроки достигается пугающим методом проб и ошибок, Хэйден говорит "В этом шоу демоны становятся реальными для ребят, занимающихся визуальными эффектами, потому что каждый эпизод ты должен создать монстра, показать его силы и убить его. Это никогда не надоедает. Мы любим их всех".












Кровавые визуальные эффекты


У создателя сериала Эрик Крипке остались увлекательные воспоминания об обезглавленных женщинах-вампирах из эпизода 3.07 "Fresh Blood". "Это было довольно дико", вспоминает он. "Девушки были одеты в зелёные капюшоны, и Иван Хэйден стёр их головы, добавил им кровь и мясо вокруг шеи, так что можно было видеть их позвоночник. Мне очень нравится сцена, где у Сэма и Дина возник этот эмоциональный разговор, а на фоне вы можете видеть обезглавленную женщину с окровавленной шеей..."

















ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ НИКОГДА


Джеффри Дин Морган (Джон Винчестер) должен был появиться в эпизоде 2.22 "All Hell Breaks Loose, Part 2", но он был занят в другом проекте с очень плотным графиком, поэтому снимать его для этого эпизода пришлось раньше. Намного раньше – прежде, чем был написан сценарий самого эпизода. "Кадры с моим участием сняли за четыре месяца до съёмок этой серии", вспоминает Морган. "Я должен был играть на фоне зелёного экрана, и не думаю, что кто-то на самом деле знал, что там и зачем, или что вообще будет происходить в этом эпизоде..."




















ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (ВРЕМЕННЫЕ ПРИСТАНИЩА): МОТЕЛИ

Одним из самых характерных признаков "Сверхъестественного" являются номера мотелей, которые украшают каждый эпизод. "Они стали нашей торговой маркой", соглашается художник-постановщик Джерри Вайнек. После более чем 150 эпизодов и стольких номеров мотелей, Вайнек говорит, что их создание становится нелёгкой, но интересной задачей – привносить новизну и делать их разнообразными. Но они не делают их разными просто, чтобы они отличались друг от друга.

 "Одна вещь сводит меня с ума, когда я смотрю другие шоу и вижу людей, которые просто пытаюсь быть разными", говорит Вайнек, "если это всё вне контекста или если цвета не сочетаются, или масштаб не тот, выглядит это как бельмо на глазу. С другой стороны, у вас может быть что-то совершенно вопиющее, но если вы включите эту вещь в общую тему, правильно подберёте размер, а также дополните другими эпатажными вещами, всё это может отлично сочетаться. Это то, что мы хотели подчеркнуть здесь, и наши номера мотелей отличный тому пример.



 Мы создаём действительно эпатажные номера, но в них всё смотрится органично. Многие наши задумки отображены в наших перегородках-экранах, наших цветовых сочетаниях, наших лампах и постельных принадлежностях. Независимо от того, насколько они диких форм и расцветок, они сочетаются вместе как ансамбль, так что выглядит это правдоподобно, как настоящий традиционный мотель. Но если вы просто возьмёте какой-то отдельный элемент и поместите его в обычный номер мотеля, люди скажут "Что эта вещь тут делает"? Это действительно важно. Необходимо позаботиться обо всём дизайне, от телефона до кронштейна для полотенец, и т.п. Всё вместе должно сочетаться".

Помимо того, то всё должно быть органично и приятно для восприятия зрителя, номер также должен содержать и функциональные вещи, которые будут уже не столь эпатажными, чтобы не отвлекать актёров от их работы. "Если я не создал для актёров правильное место, чтобы они могли заниматься своим ремеслом и полностью войти в образ, значит, я не выполнил свою работу", уточняет Вайнек. Наряду с этим, Вайнек должен иметь в виду и режиссёров. Он заметил, что они часто показывают декоративные перегородки в номерах мотелей, которые уже сами по себе стали знаковыми. "Эти перегородки – прекрасный элемент, который используют режиссёры, чтобы иметь возможность снимать пространство сквозь них", делится он. Они также ссылаются на вдохновение при создании номеров мотелей. "Например, в мотеле Brew City (в эпизоде 2.12 "Nightshifter" – прим. Nadin7) мы сделали перегородку с подсветкой, что стало приятной мелочью".

"Мне нравится работать над этими перегородками-экранами, потому что их точно покажут", комментирует художник-оформитель Мэри-Энн Лиу. "Они действительно придают декорациям особое ощущение", так же как и вездесущие карточки (со сгибом "домиком"), которые создают Лиу и её коллега художник-оформитель Ли-Энн Элашук. "Мы делаем много всего типично американского", добавляет Лиу, "но мы также создали и несколько мест высокого класса. Такой вот у нас диапазон работ, что отчасти экстремально, и мне это нравится. В номере мотеля Mike’s Travel Inn (в эпизоде 5.18 "Point of No Return"), над которым я работала, цветовая гамма была просто отвратительна, как по мне, но она отлично соответствовала сцене, хорошо описывая само место: очень дешёвое и практичное. Ты придаёшь ему гранжевый стиль и используешь цвета, режущие глаз, чтобы создать нужное настроение.





Полной противоположностью является действительно модный отель  Elysium (в эпизоде 5.19 "Hammer of Gods"). Какие же красивые декорации. Тот отель был просто невероятен". Другой пример отеля высокого класса можно увидеть в эпизоде 4.21 "When the Levee Breaks". "Это было нечто совершенно иное", говорит Вайнек. "Там была перегородка-экран, броские обои, но присутствовали и элементы очень элегантной отделки, вроде мягкого кожаного изголовья кровати. Это очень похоже на те традиционные китчевые вещи, что мы создаём, но здесь было и много иных элементов, и получилось что-то также приятное глазу, но уже на более высоком уровне, так что это было интересно".







Будь то номера отелей высокого класса, гранжевые или традиционные, фанаты с нетерпением ждут, что же Вайнек и его команда придумают дальше. "Это очень интересная задача", подводит итог Вайнек, "забавно, что и остальные члены команды также невероятно рады "премьерам" новых мотелей, потому что они никогда не знают, чего ожидать...".


Разместил 08/07/2013 от Marta
 
опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил var-vara 2013-07-18 12:52:50
Re: Книга Эрика Крипке - Визуальные эффекты. Мотели.
Я всегда обращаю внимание на мотели, в которых останавливаются Винчестеры. Фантазия создателей этих декораций просто поражает! Главное, что всё продумано до мелочей, рационально и очень достоверно.
Спасибо за размещённые материалы!
Разместил 2013-07-12 07:42:47
Re: Книга Эрика Крипке - Визуальные эффекты. Мотели.
Я обожаю работу дизайнеров и художников, гримеров Supernatural! Спасибо за предоставленные материалы и перевод!
Разместил NatyO 2013-07-08 12:34:44
Re: Книга Эрика Крипке - Визуальные эффекты. Мотели.
Спасибо огромное и за перевод, и за материалы! Невероятно интересно! Спасибо, что делитесь с нами такими вкусностями.
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com