Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 53
Членов: 0
Всего: 53
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Дженсен Эклз

Обзоры работ актера в кино и на телевидении


Дженсен Эклз в Пожирателе Душ / Devour

Обзор кинофильма Пожиратель Душ / Devour (2005)
автор:  redwoman

Don't Get Mad. Get Evil...  

Галерея фильма

Режиссер:
Дэвид Уинклер
Сценарий: Адам Гросс, Сет Гросс
Продюсер:Роб Кауэн, Майкл Мэйлер
Оператор: Брайан Пирсон
Композитор: Джозеф ЛоДука
Жанр: Ужасы
Премьера: 31 мая 2005
Рейтинг: MPAA R
Продолжительность: 87 мин 

В главных ролях:
Дженсен Эклз, Шаннин Соссамон, Доминик Суэйн, Уильям Сэдлер, Тич Мартин Камминс, Роб Стюарт, Р. Нельсон Браун, Ванда Кэннон, Дженн Гриффин. 

У Зла тысячи масок. Никогда не знаешь, под каким обличьем оно явится к тебе. В дом обычного студента Джейка Грея оно входит со странной видеоигрой под названием «Тропа». Начиная с того дня, как герой впервые сыграл в нее, его жизнь превращается в кошмар наяву. Джейка начинают терзать жуткие видения, а его близкие - умирать один за другим медленным, мучительным, необъяснимым образом! Пытаясь понять, что происходит, и прекратить лавину смертей, герой узнает, что автором «Тропы» является безумный сатанист Дэйл Кэйтер. А значит, чтобы остановить кровавую вакханалию, Джейку, похоже, придется сразиться с самим дьяволом! 



 

Я долго и безуспешно искала в прокатах и видеоточках родного города фильм "Devour". Так долго (по моим внутренним ощущениям), что, в конце концов, стала бояться, что меня начнут воспринимать как новую городскую сумасшедшую, которая с подозрительным блеском в глазах хватает все триллеры, в заглавие которых входит слово "пожирать". Умоляет воткнуть диск в ДВД и стонет: "Титры! Титры!! Ради Бога, покажите титры - там должны быть Эклзы!"

Позже я стала ограничиваться взглядом на попу диска, то есть на год выхода фильма: "Что-о?! Юноша, что вы мне суете? ОМГ! Да ваш "Девур" еще и францу-узский? Еще раз: производство эС-Ша-А, 2005 года и с Экл-за-ми. Что значит -  сколько их и кто они? Где таких продавцов набирают - по объявлению?! Ффу, как у вас здесь жарко..."


Гордо удаляюсь. В дверях магазина меня нагоняет запыхавшийся парень с бумажкой и карандашиком... Есть! Еще одна жертва. И атрибуты сайта вытряс, и ФИО Эклзов (даже на английском). Э-эх. Опять им все, а мне ничего. Ёлки, фильм-то, фильм где взять?!..


Стоп, интересная мысль: если собрать в одно место всех "Пожирателей", "Пожирателей душ", "Демонов - любителей пожрать" и.т.п., обложки которых я увидела в течение года, можно роскошный спецвыпуск журнала TotalFilm организовать. С заголовком "Кушать хочется всегда". (А что - свежо!) Подкинуть, что ли, идейку главному редактору?.. Я девушка не жадная.


Но - шутки шутками, а фея моей жизни, благодаря которой я избалована появлением в своей частной видеоколлекции всего того, о чем прежде и мечтать не смела, однажды "в клювике принесла" мне вожделенный "Devour". В качестве бонуса, вместе с фильмом (феи нынче просвещенные, не те, что прежде) она предоставила мне обзор, дайджест прессы, из которого следовало, что Девур уже разочаровал многих и, в первую очередь, самого... Дженсена Эклза. Ого! Исполнителя главной роли?! Интересный коленкор, ничего не скажешь. Вопрос на шестьдесят четыре тысячи долларов: а стоило ли так домогаться этого триллера? Вариант всегда только один: просмотр и собственное аргументированное мнение. Вперед, гардемарины!


Характер начальных титров, увы, разочаровал. Господа режиссеры, ну сколько можно банально эксплуатировать гениальную находку Дэвида Финчера, режиссера триллера "Семь", который по наитию создал первую сцену, гениальный мини-триллер из обычных титров? Там одни имена чего стоили: Морган Фриман, Бред Питт, Гвинетт Пэлтроу. А что расцвечивать в "Девуре"? И как могут работать на фильм фотографии в кровавых потеках мальчишки Эклза?.. Да, не скрою, мне приятно было впервые увидеть фото Дженсена в среднем школьном возрасте со скобками на зубах. Серьезно, давно этого хотелось. Но не в таком же мерзком антураже! Пощадите и увольте.


Хм. Далее - неожиданная реабилитация режиссера в моих глазах. Странная, мистическая, сходу манящая к перепросмотру, невероятно чем-то цепляющая первая сцена в лесу.


Лес очень похож на все те, в которых я люблю бродить с детства. Не ожидала, что в Америке есть нечто подобное тому, что окружает пионерские лагеря моей области.


Главный герой (Джейк Грей) неспешно, в одиночестве, словно медитируя, охотится на пуму. Убив зверя, он не свежует его, а словно совершает какой-то обряд. Погружая руки в межреберное пространство, бережно достает сердце. (Хотя не поручусь за точность этой детали: если мифология "Девура" родственна "Танцующему с волками" Кевина Костнера или "Легендам осени", возможно, что трофей - это печень хищника-тотема). Но суть не в этом. Следствием становится накатившая страшная галлюцинация, одна из многих, сопровождающих аномальным фоном всю жизнь Джейка.


Очень приятно то, что я вижу нового, неожиданного Эклза. Ни в одном из своих сериалов  таким он, по-моему, еще не был. Причину выявить трудно, попытаюсь озвучить хотя бы самую очевидную. В ветровке-камуфляже, черной лыжной шапочке, закрывающей лоб до изумительных изумрудных глазищ, Эклз выглядит настороженным неулыбчивым волком-одиночкой. Инносентом и спецназовцем. Который ни в чем, кроме сумрачного леса, винтовки и своих галлюцинаций не нуждается. Одновременно трогательным, потерянным и опасным.


Его рост и идеальные пропорции при условии отсутствия рядом двухметрового красавца Падалеки, производят ошеломительный эффект. В Supernatural моя неизменная первая мысль: "О-о-ох, как он играет!" Здесь мне некуда деваться от восхищенной задержки дыхания: "Боже, братцы,  какая у этого мужика бесподобная фактура (у парня, конечно)!"


Вторая сцена подчеркнуто мирная. Джейк - прекрасный студент хорошего вуза. Он либо историк, либо искусствовед.


В силу того, что 1-ый сезон "Supernatural"  снимался в тот же год, что и триллер, многие внешние нюансы Грея, по-сэмовски уютно ощущающего себя в студенческом кампусе, будто плавно перешли в триллер "с плеча" Дина Винчестера. Или наоборот...  Знаете, как в первый раз я отреагировала на Грея,  неспешно шагающего утром на университетские лекции в знакомой каждому из нас (ночью разбуди - опишем) потертой коричневой кожаной куртке? Натурально поперхнулась горячим кофе и решила, что либо у Эклза поехала крыша - он по уши заигрался в старшего брата и нахально стянул важнейший из  реквизитов со съемочной  площадки Supernatural, -  либо режиссер на что-то толсто нам намекает.


Правда, моя добрая фея, прочтя с небес этот абзац, без сантиментов пресекла поток моей извращенной подленькой фантазии и ткнула меня носом в тот факт, что «Девур»-то был снят и смонтирован до съемок пилота первого сезона СПН.  Приношу публичные извинения Дженсену Эклзу за порочащие честного юношу подозрения.


Но это не отменяет факта, который, как известно, вещь настырная. У Грея диновская прическа и стиль одежды. Некоторые характерные манеры, расслабленность кошки, сменяющаяся в секунду жестокостью и мощью - потрясает молниеносная специфически-профессиональная реакция в миг, когда Джейк не просто немеет от изумления, а идеально действует, видя, что его лучший приятель Конрад скользнул пальцами в задний джинсовый карман.


Рыжий уродливый Конрад сначала показался мне наркоманом (этот актер не так давно замечательно играл подлеца-школьника в драме "Аромат женщины" с Алем Пачино в главной роли). Который решил, одурев от бессонницы и чего-то пока нам не знакомого, из-за пустячного "наезда" испробовать невесть где взятый револьвер на приблатненном темнокожем однокурснике. Но скоро станет ясно: во всем виновата не дьявольская химия, а дьявольская Связующая тропа.


Давайте поговорим о главном: о сюжете.


Немаловажна реакция, тактичный комментарий самого Дженсена Эклза, который говорил после премьеры репортеру о том, что конечный результат отличался от задуманного как небо и земля. (Если честно, я не уверена, что точно имел в виду актер: большее отличие в плюс или в минус). Скажу лишь своими словами, что Эклз был крайне удивлен, многое из увиденного на премьерном показе озадачило и смутило исполнителя, он не помнил, как и для чего снимался ряд сцен с его участием - видимо, режиссер планировал их как проходные, незначительные. А основное, то, чему были отданы все силы души актера в момент съемок, было вырезано при окончательном монтаже триллера.


Однозначно, по мнению Дженсена, многое потеряла в воплощении сюжетная основа фильма. Того главного, ради чего отец и сын с радостью дали согласие на участие в съемках "Девура", ни Алан, ни Дженсен, к обоюдному сожалению, не увидели.


Мой взгляд на реализацию истории, идеи абсолютно иной. Но, возможно, это лишь потому, что я не знаю (и никто не знает) первоначального варианта сценария. Мне однозначно понравилась философия фильма и способ ее выражения. Я увидела даже чуть больше, чем ожидала.


Сюжет подчеркнуто не уникален. Он традиционнен для американской культурной парадигмы  конца 20-го - начала 21 века: персонаж Дженсена Эклза, Джейк Грей - ребенок дьявола, до определенного момента не знающий об этом. Напоминанием о характере появления на свет ему служат видения. Некоторые из них переносят Джейка в странную реальность (окрашенную в оттенки крови) после его контакта с каким-либо предметом. После прикосновения к револьверу друга, отцовскому старому ножу, дверной ручке собственного дома, сердцу убитого зверя.


Одна из галлюцинаций неестественно реальна и динамична. Грей пытается исправить последствия замыкания и спускается в подвал. Ну, почему у этих американцев пробки находятся традиционно в недрах погреба, где и при свете-то одному будет не по себе?! Видимо, чтобы триллеры легче писать было. Там его озадачивает звонок старого телефонного аппарата, не подключённого к линии. Пока Джейк пробирается во тьме к необходимой полке (таким способом связи пользуется призрак Конрада, недавно зверски убитого "Связующей тропой", которая есть не что иное как страшный, действующий в реальности игровой сатанинский интернет-ресурс).


Вдруг в глубине подвала Эклз видит вышедшую из стены, тянущуюся к нему мерзкую фавнообразную гиганскую тварь. (В финале станет ясно, что это дьявол, антихрист, она же мать Джейка, ищущая возможности вернуть сына, который должен  выполнить  свое страшное преднозначение).


Уместно вспомнить всё то, что было до Девура: череду "Оменов", классику голливуда "Изгоняющий дьявола", хоррор "Беовульф" с Кристофером Ламбертом и.т.д. Весь этот ряд, включающий Devour, вторичен.


Первым произведением из подобных вариантов апокалипсиса для американцев и вообще мира был роман, ставший лет 10 назад для меня настоящим откровением и легким пробуждающим шоком: "Ребенок Розмари" Айры Левина. Книга написана, если не ошибаюсь, в 60-е годы 20-го века, но она до озноба современна и читается как любой хороший детективный мистический триллер. На одном дыхании. У меня есть сильное подозрение, что такие истинные, завораживающие вещи авторам диктует некая сила (дьявол или ангелы - в каждом случае все по-своему, бывает и так, и этак - искусство двулико). Именно тенденции «Ребенка Розмари» просто, но убедительно следует «Девур».


Герой Дженсена Эклза сначала простой студент, подрабатывающий "на сигареты" в магазине компьютерной техники. Он регулярно навещает лежащую в частной клинике добрейшую маму-инвалида, радуя ее букетиками орхидей и искренним человеческим теплом единственного сына. Джейк пытается мирно сосуществовать со странноватым, замкнутым, начавшим вновь выпивать после пяти лет воздержания отцом , чью роль играет отец самого Дженсена, мистер Алан Эклз.


Семейная линия снята не так, чтобы блестяще, но очень просто и трогательно. Дженсен, к счастью, не идет путем сомнительной сложности. В общении с близкими он, по-моему, бесхитростно играет самого себя. Любящего и любимого сына, простого эмоционального парня с убедительными амбициями, неоскорбительно, но твердо настаивающего на своем совершеннолетии.


Страдающего, когда на его бодрое: "У нас с отцом все замечательно!" - мама виновато отвечает: "Господи, я и не думала, что у вас все настолько плохо..."


Страдающего от того, что опять сорвался на чтение морали взявшемуся за рюмку отцу. От того, что нет душевных сил понять то, что папа пытается ему рассказать о прошлом семьи. Оттого, что замкнут только на себе, а помощь со стороны делает все только хуже.


Джейк потерян, так как он попадает в череду сложных, невероятно вымороченных, адски трагических ситуаций. Он теряет друга, который, погибая из-за участия в Связующей тропе, сделал приятелю жутковатый искушающий «подарок» на день рождения: зарегистрировал его на дьявольски опасном сайте.


Джейк Грей попадает в сложный переплет личных отношений: университетская подружка, безбашенная  Дакота (эту роль исполняет очаровательная «зажигалка» Доминик Суэйн), которая и в лучшие-то дни была неустойчивой девчонкой, любительницей виски и наркотиков, теперь ведет себя непостижимо и страшно.


Она садистски расправляется с профессором, который предпочитает ставить зачеты таким милым мотылькам-дурочкам, как она, наедине и в интимной обстановке. Но, получив страшные детальные инструкции от Связующей тропы, Дакота и до, и после убийства впадает в транс и истерику. Она пару лет фантазировала об убийстве пожилого любителя молоденьких нимф, но, совершив это, она осознает кошмар и неестественность поступка.


Джейк не в состоянии спасти Дакоту и Конрада. Но он зря не обращал внимания на напутствие отца, который был не в силах запретить взрослому сыну уйти на ночную студенческую тусовку. Отец произнёс странные многозначительные слова: "Будь с ними осторожен. Они верят тебе, но не позволяй им отвлечь тебя от главного". Сын непонимающе пожал плечами и убежал в ночь, на вечеринку. Которой суждено было стать роковой в его жизни.


Если честно, тут пожал плечами не только Дженсен Эклз, а вся зрительская аудитория вместе с ним.


Мне не так жалко "изрезанную" роль сына - все-таки Дженсена много в фильме, создается целостная картина его жизни и трагедии, но мне обидно и стыдно за то, что в результате увидел на премьерном показе мистер Эклз-старший. Из  текста Алана, судя по всему, выхолощено 70%, выкинуто фактически все. Рваные непонятные фразы явно "выдернуты" из отличных монологов, из контекста. Если бы не было типично хоррорного итога, финала, который (очевидно, в силу низкого бюджета картины) напоминает качественную сборную солянку из "Ведьмы из Блэр","Чужих" и "Беовульфа", мы так и не поняли бы - зачем в сценарии вообще так часто фигурируют отец и мать Джейка.


Поскольку цель данного ревю - работа Дженсена Эклза в "Девуре", я не стану говорить пространно о двух хороших, удачных работах - второстепенных персонажах триллера.


Это дядя Джейка (шериф он или просто коп - я, честно говоря, так и не поняла). Абсолютно положительный человек, рыцарь с револьвером, умница и красавец. Этакий привет от Дэвида Линча, который любит выводить в своих триллерах именно таких безумно обаятельных служителей закона и поступать с ними тааак... Посмотрите "Твин Пикс" и все станет ясно.


И, сыгранная Шэннон Соссин, экзотической красоткой с глазами оленёнка, девушка-мечта Грея. Она медсестра (сразу вспомнилась серия СПН о джине и гордое диновское: "Я женат на медсестре? Это так... почтенно!"), она не волк-одиночка и не феминистка, но вот далее взгляда в сторону постели без согласия мужчины она лишнего шага в сторону его свободы не сделает. Ей же и так с ним хорошо. Она бесконечно гладит Джейка по спине, когда он пытается справиться с рыданиями над трупом друга. Она, распахнув глазки, готова бесконечно слушать его несвязный "поток сознания" в своей очаровательной квартирке в стиле Марокко, где все очаровательно и, как она говорит, обязательно"закончится мужчиной".


Я чистосердечно рада, что Джейку так и не удалось переспать с Мэрисэл, девушкой из грез любого мужчины в диапазоне от 14 до 65-ти лет. Мешали смерти, призраки, чучело пумы, ожившее на секунду обернувшееся в сторону пары, устраивающейся на диване.


Бытовой, любовный, семейный контексты сериала понятны сразу. Но...


Но: почему таков финал?..

Явь или бред ритуальный сатанинский обряд с глотанием человеческой крови, невольной жертвой которого стал в финале Джейк?

Почему дьявол в обличие красотки-медсестры не отходил от инвалидной коляски и прислуживал женщине, бросившей ему и сатанистам дерзкий вызов и победившей?

Почему апокалиптической твари был необходим инцест с собственным сыном?

В чем был смысл людских жертв и  почему легкомысленные студенты, погибшие по сути  мученическими смертями, стали страшнейшими из тварей СПН мироздания Девура?...

Почему Джейк Грей после всего остался собой и его финальный монолог напоминает покаяние?

Почему Она была для Джейка именно такой (исключая видение в подвале)?


Я не думаю, что смогу в ближайшем будущем найти ответы на эти вопросы. Триллер хорош, но сыроват и грешит фрагментарностью.


Тем не менее, я раза 4 с одинаковым интересом пересматривала Devour, не видя в нем шедевра, не находя в нем новых граней, но неизменно любуясь на пять понравившихся мне в этом триллере актерских работ. (У вас будет свой список). Через некоторое время, вероятно, я вновь достану с полки диск с Devour, промотаю на фиг титры, начну с одинокого сафари Дженсена Эклза (волка-одиночки Джейка Грея) и растаю со словами: "Господи, как он играет!... Какая фактура у этого мужчины!"


И при первом же появлении на экране мистера Алана Эклза шепотом произнесу: "Спасибо! Спасибо за Ваш талант и за то, что Ваш род так продолжен на Земле. Спасибо за подарок всем нам - за вашего Дженсена".


Хм!..А триллер Devour в моем городе так пока и не появился. Ни в продаже, ни в прокате. Ни на лицензии, ни на пиратках. Фея, солнышко моё золотое и любимое, что бы я без тебя делала?


С признательностью и любовью к фее и к вам -


Ваша Redwoman.


Дата публикации: 17/06/2008
Прочитано: 4257 раз
Дополнительно на данную тему:
Дженсен Эклз в Темном Ангеле / Dark Angel
Дженсен Эклз в Мэрилин Монро / Blonde
Дженсен Эклз в Тайнах Смолвиля/ Smallville
Дженсен Эклз в Днях Нашей Жизни/Days of Our Lives

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com