Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 52
Членов: 0
Всего: 52
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Транскрипты
В данном разделе вы можете прочесть подробные записи встреч актеров и создателей сериала на различных публичных мероприятиях, телешоу. То, что вам было непонятно при просмотре видеозаписей, здесь будет изложено в диалогах.

LA Con 2009 - Транскрипты встреч

В конце марта 2009 года в Лос-Анджелесе проводилась встреча поклонников шоу с актерами Supernatural. Читайте подробные записи бесед, ответов на вопросы фанов. Сегодня это панели с Джаредом Падалеки и Дженсеном Эклзом.
Видеофайлы встречи вы найдете здесь: Лос-Анджелес 2009 - Встреча с актерами
Источник: здесь
Перевод: Selene, Funnyghost




Дженсен Эклз

Перевод:
Selene

 

Дженсен появляется на сцене в темных джинсах и голубой рубашке поверх серой футболки. Немного неожиданно, т.к. предполагали, что первым выйдет Джаред. Музыка продолжает играть, и он немного танцует.

Д.Э.: Привет, ребята. Все проснулись? Хорошо. Спасибо, что пришли. Приятно снова вернуться. Полагаю, это мой дом - солнечный Лос-Анджелес. Так приятно...снова видеть солнце. Там, на севере, немного дождливо, но мы закончили четвертый сезон. Точнее, мне завтра надо будет снять еще одну сцену, но это уже не считается, это со второй съемочной группой. Думаю, это наш лучший сезон, что скажете? Они сняли все барьеры, и было классно играть все это, мы прошли долгий путь, и с вашей поддержкой мы получили еще один сезон. Хорошо иметь постоянную работу в наши дни, скажу я вам.

Д.Э.: Слушайте, я знаю, у нас не так много времени, так что давайте перейдем сразу к вопросам, согласны? Итак (смотрит вправо на свободный микрофон) потому что там никого нет...Ладно, давайте, я увидел свободный микрофон там -  и подумал, что все ждали Джареда (в зале шум протеста) ха-ха, я знаю, что это не так.
Зритель: Я задаю этот вопрос на всех встречах со зрителями

Д.Э.: (выпрямляется, смотрит настороженно) Вы же не заставите меня думать, нет? (в аудитории крики «нет»)

Зритель: Из двух ролей, в одной приходится раздеваться, а в другой петь акапелло, какую ты выберешь?

Д.Э.: (показывает, что тут и думать не о чем) Петь, конечно!

Зритель: Все остальные парни выбрали раздеваться

Д.Э.:  Неужели? Это показывает их приоритеты. Спасибо. Я могу сделать это прямо сейчас [спеть] Нет, оставлю это для моих друзей.

Д.Э.: О, привет. В очередь. О, (смеется) старые добрые времена (на стену за микрофонами проектируются промо-фотографии, одна из них показывает Дженсена в форме физрука [серия 4.13])
Зритель: Если бы мы совсем не знали Джареда, чтобы ты мог рассказать, чтобы описать его? И что бы он сказал, описывая тебя?
Д.Э.:  Мм.. Ладно (откидывается назад в кресле и делает вид, будто листает большую папку) дайте мне просмотреть все мои файлы с историями про Джареда, их так много, знаете ли... я провел столько времени с этом парнем, что могу рассказать практически о любой стороне Джареда. Я могу рассказать, какой он, когда сердится, я могу рассказать, какой он, когда ему грустно, я могу рассказать, какой он, когда он ссорится со своей девушкой, и я могу сказать, что, не смотря ни на что, он со страстью делает свою работу, любит свою семью и друзей, и он любит своих собак, и они его любят. Не знаю, историй так много, какую именно вы хотите услышать?

(из аудитории: розыгрыш!)

Д.Э.:  Розыгрыш? Ладно, это легко. Джаред...я чувствую себя всецело ответственным, что научил его этому, и я удивлен, что он дожил до -  сколько ему сейчас? 26 ? Дожил до 26-ти лет и не встретил никого, кто хотел бы потянуть его за палец. К сожалению, я научил его этому трюку с пальцем, и теперь он повторяет его все время. Например, мы сидим в Импале, пока они настраивают декорации, налаживают камеры и так далее, и он смотрит на меня и (показывает палец). Все время так.

Д.Э.: И отвечая на вторую часть вашего вопроса, я не знаю, что бы он рассказал обо мне, потому что, я уверен, у него тоже много материала на меня. Так получается, когда проводишь с кем-то четыре года вместе.

Зритель: У вас, ребята, особая дружба.

Д.Э.:  Спасибо. И благодаря вам, зрителям, она продолжается, потому что, если бы не шоу (с сарказмом) я не хотел бы иметь с ним ничего общего! (достает из кармана мобильный) Я просто хочу избавиться от телефона. Он постоянно звонит. Поставил его на вибро. (встает и отдает телефон Клифу) Не волнуйтесь, номера Джареда в нем нет.

Из аудитории: А твой есть!

Д.Э.:  Почему это мой номер будет в моем же телефоне?

Зритель: В эпизоде «Воскрешение Лазаря» взрываются окна, и потом ты носишь повязку на руке, а сейчас у тебя там шрам. Можешь прокомментировать?
Д.Э.:  (показывает шрам, указывая на него микрофоном) Прямо здесь вы можете его увидеть. Великий Ким Мэннерс снимал тот эпизод. У него была любовь к реалистичности, он хотел, чтобы все было по-настоящему. Если вы помните, другой его эпизод, «Жуки», перед началом съемок он подошел и спросил: «У тебя есть аллергия на пчел? Мы будем снимать 60000 жалящих пчел». Так в этом эпизоде он хотел использовать настоящее стекло, а не сахарное, потому что сахарное стекло разбивается не так, как  закалённое стекло, и выглядит ненатурально. Поэтому он хотел использовать настоящее стекло в сцене, где вылетают окна. Думаю, вы видели общий план, там на самом деле мой дублер - Тодд Скотт, который вышел оттуда весь в крови, и вокруг было полно стекла на полу, но я должен был упасть для крупного плана, и я упал прямо на кучу стекла, и получил много мелких и не очень порезов, и моя рука тоже была прилично в крови. Я посмотрел на Кима и (машет рукой): «Вот! Теперь ты доволен?!» А он просто сказал (небрежным тоном): «Приведи себя в порядок, ты нам нужен для следующего кадра». Так что теперь у меня есть что-то в память о Киме. (делает паузу)

Зритель: Джаред говорит, что хотел бы, чтобы Сэм стал плохим. А ты хотел бы этого?

Д.Э.:   Мне всё равно! Нет! (шутливо) Так, если он станет плохим, это только усложнит работу Дина, поэтому я предпочитаю, чтобы братья были на одной стороне, знаете, сражались вместе.

Зритель: Ты любишь ужастики, какой твой любимый?

Д.Э.:  Любимый фильм ужасов?  Надо подумать. (в аудитории выкрики «Мой кровавый Валентин») (шутя) «Пятница 13-е», но оригинал, ремейк получился слабый. (серьезно) Знаете, я не могу решить между «Экзорцистом» и «Сиянием». Потому что «Экзорцист» как бы определил форму таких фильмов, и поднял планку производства подобных фильмов на новый уровень, а «Сияние» с Джеком Николсоном и Стенли Кубриком, это же классика.

Зритель: Спасибо

Д.Э.:  Пожалуйста.
Зритель: Если бы тебе пришлось делать видеоролик из отрывков ваших ролей, чтобы показать твое актерское разнообразие, что бы ты в него включил?

Д.Э.:  Мои три года в «Днях моей жизни» (смеется) Нет, я не знаю, есть много сцен, которые близки мне, это очевидно, эмоциональные сцены, я помню их, потому что вложил в них много себя, но их так много, я теряюсь, какие выбрать?

Д.Э.: Знаете, была одна сцена, может, я мог бы сыграть еще лучший дубль, не знаю. Это сцена, в которой Сэм лежит мертвый на кровати в прошлом сезоне, и я разговариваю с ним, говорю, как мне жаль и все такое. Ким снимал тот эпизод, и я помню, я пришел к нему в офис и сказал: «Послушай, я не знаю, сколько дублей я смогу сыграть это, так что с камерами? Сколько дублей вы намечаете для этой сцены? Потому что я не знаю, хватит ли мне душевных сил, чтобы сыграть эту сцену более чем пару раз. И он настроил камеру под нужным углом, и практически закрыл съемочный павильон, выгнал всех лишних людей и позволил мне сыграть мою роль, это было классно. И еще одна сцена была на кладбище в эпизоде «Что есть и чему не бывать», где я обращаюсь к могиле отца, и этот эпизод снимал Крипке. И он сказал, что снимет все с первого дубля всего двумя камерами - одна для крупного плана, другая для более общего. Так что я пришел, они там готовили декорации и свет всю ночь, было уже  около двух часов ночи, я вошел в кадр и все сыграл, и мне понравилось, как получилась эта сцена. О, и еще роль тренера, когда я бросаю мяч и попадаю в мальчика, всегда забываю про нее. Кстати, это была моя идея. Я подошел к Бобу Сингеру и говорю: «чего-то здесь не хватает, чего-то важного. Надо бросить мяч малому в лицо». Я так и сделал.

Зритель: Я смотрел «Мой кровавый Валентин» девять раз.

Д.Э.:  Девять? Вам не пришлось потом делать коррекцию зрения?

Зритель: Долго ты носил костюм шахтера?

Д.Э.:  Единственный раз, когда я надевал костюм шахтера, это для сцены, где вы видите, как я снимаю маску. Все остальное время, все остальные убийства - это был мой дублер Крис, каскадер, который изучал меня целую неделю во время репетиций - то, как я хожу, как я двигаюсь. И он на 3 или 4 дюйма ниже меня, так что они сделали ему подставку в обувь, и его рост стал 6 футов и 1 дюйм. И он уловил мою походку, не знаю, как, но он просто двигался совсем как я, когда играл; не всегда это было идеально, но большинство людей спрашивают меня, сколько времени я провел в этом костюме. Нисколько.

Зритель: Ты хорошо поработал.

Д.Э.:  Спасибо большое, спасибо.

Зритель: Как это было - носить килт, тебя заставили сделать это для «Десятидюймового героя»?

Д.Э.:  К сожалению, это была моя идея. Т.е. ты себе думаешь «и что тут такого»? Я носил кожаные шорты с подтяжками [в 4.05] Что еще? Да, эти облегающие спортивные треники, как они были описаны в сценарии [в 4.13]. Мы просто пересматривали весь гардероб, и она вытянула килт и посмотрела на меня так (вопросительно поднимает бровь) и я сказал «эй, почему бы нет?»

Зритель: Спасибо.

Д.Э.:  Пожалуйста.

Зритель: Добрый день.

Д.Э.:   Добрый день.

Зритель: Раньше ты говорил, что самые тяжелые в актерском плане - эмоциональные сцены, и у тебя их в этом сезоне было предостаточно.

Д.Э.:  Играть такие сцены, как и вообще играть - это похоже на то, как разрабатываешь мышцу. Чем больше ты работаешь, тем легче у тебя получается, но не значит, что лучше. Уже не каждый раз так трудно. Думаю, мне уже более комфортно играть в них - да, в этом сезоне они написали много подобных сцен -  но это не отменяет затрат энергии на них, в конце дня ты по-прежнему выдыхаешься. Думаю, я просто теперь комфортнее чувствую себя в своей шкуре, привык играть такое перед 40 потными мужиками съемочной группы.

Д.Э.:  Осторожно! На стене позади вас Дракула! А я забыл свой осиновый кол.

Зритель: Как Джареду удается не смеяться, когда ты произносишь поразительно смешные фразы?

Д.Э.:  Ему не удается.
Зритель: Как часто ты репетируешь комедийные строчки?

Д.Э.:  Я не репетирую их. Серьезно. Потому что считаю, что если я перестараюсь, репетируя их, то потеряется весь смысл шутки. И мне приходится просто...прикусывать язык? да, да. Самое сложное - это сохранять серьезное лицо, когда произносишь свои слова, а Джаред в это время покатывается со смеху по другую сторону камеры. Серьезно, камера находится вот здесь (показывает), и он стоит рядом с ней, и он может пукнуть в середине сцены, и начинает хихикать, и я договариваю свой серьезный монолог, глядя ему в затылок (смеется). Весело.

Зритель: С таким напряженным графиком работы как ты выдерживаешь, и что ты будешь делать во время перерыва?

Д.Э.:  Я буду отсыпаться, я собираюсь проспать все лето. Да, это очень изнурительный график. Думаю, мы единственное шоу на телевидение, в котором всего два главных героя, поэтому на съемки уходит уйма времени. Мы находимся на съемочной площадке почти каждый день, каждый час съемочного дня. Не знаю [как выдерживаем], утром - кофе, стараюсь правильно питаться, стараюсь заниматься спортом, когда удается, и спать, когда получается. А кроме всего этого (с невозмутимым видом) много кокаина. (смех в аудитории)

Д.Э.:  Шучу, шучу. Травки.  (смех в аудитории)
Зритель: Какие проекты в этот перерыв, или путешествие?

Д.Э.:  Никаких проектов, но небольшое путешествие. Я поеду в Сидней на мероприятие, и поеду в Англию на мероприятие, и собираюсь немного дополнительно попутешествовать во время этих поездок. И буду делать так (показывает палец)
Зритель: У тебя есть привычка напевать.

Д.Э.:  Нет. (шутя) Откуда вы это взяли?

Зритель: Откуда это у тебя - семейное, или появилось после того, как ты переехал в Лос-Анджелес?

Д.Э.:  От отца. Мой отец много пел, и пел под гитару, у него была гитара, которую он мне подарил, когда я уезжал. Когда мне было 18 лет, он подарил мне свою гитару с колледжа, она была очень старая, из «Sears and Roebuck». Так что да, это семейное, мой брат - не думаю, что он поет, но моя сестра поет немного, мама - нет, но отец всегда пел. Он всегда напевал себе под нос какой-то мотив или подпевал, когда играло радио или CD, что бы он ни делал. Думаю, я перенял это у него.

Зритель: Дину все время приходится носить глупые костюмы, а Сэму - нет.

Д.Э.:  Да, думаю, они чувствуют, что Дин более успешно справится с комедийным аспектом шоу. Я... я уже рассказывал эту историю некоторым из вас сегодня утром. Я встретил Дэна Лофлина, одного из новых сценаристов этого сезона, который написал «Желтую лихорадку» и некоторые другие эпизоды. Он подошел ко мне и говорит: «Я бы хотел извиниться, иногда я просто просыпаюсь, и вдруг идея - классно было б посмотреть на Дина в подтяжках, или вылезающим из могилы, или о, еще лучше - в форме учителя физкультуры». Я ему: «Я понимаю», а он продолжает «И я забываю, что ты взрослый мужчина, и я хочу извиниться за свое писательское воображение. Прошу прощения» Спасибо, дружище! Им нравится ставить Дина в неловкое положения, делать его объектом шуток.
Зритель: Из всех существ в шоу, кем бы ты хотел стать?

Д.Э.:  Кого бы я выбрал из всех сверхъестественных существ? Думаю, я хотел бы быть ангелом. Они крутые ребята. Спасибо,за аплодисменты с галерки, как вы там? Хорошо. Есть кто-нибудь из Огайо? Хорошо! Я не знаю, почему я сказал именно Огайо, просто подвернулось.
Да, не знаю, почему ангелом, просто то, как они созданы и описаны в этом сезоне, они действительно уникальны, и они все такие разные, когда вспыхивает свет, и [мы видим] у них такие огромные крылья, и актерский состав, и это просто классно, не знаю. Или вампиром.

Зритель: Вы так тяжело работаете ради нас, что могут фанаты сделать для вас?

Д.Э.:  Хороший вопрос. Продолжайте делать то, что вы делаете, продолжайте смотреть шоу, поддерживать его, носить футболки с моим портретом, потому что нам это как вознаграждение. Нет, то есть, вы все это делаете, просто мне бы хотелось, чтобы вас было больше, чтобы шоу стало чем-то больше, чем сейчас. Расскажите [о шоу] вашим друзьям, и их друзьям, и друзьям друзей, разнесите весть повсюду. Посмотрите, мы сняли уже четвертый сезон и движемся дальше, мы уже сделали невозможное. Наш сериал идет на телесети, которая далеко не сильнейшая в мире, и все же по вечерам в четверг мы собираем огромную аудиторию. Понимаю, бизнес-разговоры - это не то, что я люблю слушать или кто-либо хочет обсуждать, но, к сожалению, это необходимый аспект для выживания шоу. Чем больше людей нас смотрит, тем выше рейтинг, тем больше шансов у шоу на выживание.

Зритель: Спасибо. Будем продолжать молиться и любить шоу

Д.Э.:  То, что мне надо.
Зритель: У Дина особенные отношения с его машиной - у тебя есть что-то подобное?

Д.Э.:  Ммм... не знаю, он очень привязан к своей машине. У меня был Pathfinder 92-го, нет, 88-го года. Нет, беру свои слова назад. Моей первой машиной была Тойота Корона 78-го года, не Королла, а Корона, таких больше не выпускают. Она была очень дорога мне, но, к сожалению, нам пришлось ее продать. Какая машина у вас? По чему вы сходите с ума? Nova? Это хорошая машина, я понимаю вашу любовь к ней.
Зритель: «Шоссе 666» был отличный эпизод, у Дина, очевидно, была «тропическая лихорадка».

Д.Э.:  У Дина была «лихорадка от женщины».

Зритель: ...в которую он влюбился

Д.Э.:  Это правда.

Зритель: А потом он взялся за старое. Скажите авторам, что это против правил.

Д.Э.:  Каких правил? Чьих правил?

Зритель: Если у вас была черная, вы не возвращаетесь назад.
Д.Э.:  О-о, понятно, теперь я понял, мм...ладно (не знает, что сказать)

Организатор: Вы не обязаны отвечать на это.

(следует неловкая пауза, потом на сцену выходит Джаред, неся две чашки кофе)

Джаред: Сейчас я спасу его, ты не обязан отвечать на это.

(на сцене только один стул, поэтому Дженсен встает, а Джаред садиться, и Дженсен покидает сцену)

Дженсен напевает, покидая сцену: «У Дина «тропическая лихорадка»

уже за сценой: Спасибо большое, увидимся позже!

Джаред: Есть похожие вопросы?





Джаред Падалеки

Перевод: Funnyghost


 

Джаред поднимается на сцену с двумя чашками кофе.

ДП: Я его спасу. Тебе не нужно отвечать на это.

(Дженсен встает, а Джаред садится).

ДЭ: (пританцовывая и подпевая, Дженсен уходит со сцены) У Дина тропическая лихорадка, у Дина тропическая лихорадка (за сценой). Спасибо большое, скоро увидимся.

 (Джаред необычайно расслаблено садится и пьет кофе)

ДП: Есть еще такие же вопросы? Ладно, справа?

В: Извините за мой английский, я из Италии.

ДП: Хорошее начало - «простите за мой английский, я из Италии». (Из-за сцены слышится очень низкий голос Дина «Что ты пытался сделать со мной?!»)

ДП: (пожимает плечами) Просто очень крепкий кофе. (повышает голос) Хотел круто пошутить, Дженсен? Хорошая попытка.

ДП: Я просто плюнул в его кофе. Ваш английский лучше, чем мой итальянский, так что говорите.

В: Если бы ты мог сняться в ремейке любого фильма, что бы ты выбрал?

ДП: Если бы я мог сделать ремейк фильма, что бы я выбрал? Знаете, «Побег из Шоушенка», думаю. Это потрясающая история, красиво сделанная. Было бы круто сыграть главного героя этого фильма.

Благодарю. А ремейк какого фильма ВЫ бы сделали? Просто шучу.

ДП: (оглядывает зрительный зал) Как много людей здесь.

В: Привет, детка.
ДП: Привет, детка.

В: Будешь ли сниматься в новых проектах? В «Пятнице, 13-ое» ты превосходно поработал, а что на счет сиквела, ты бы снялся в нем?

ДП: Спасибо, спасибо. Сиквел? Конечно, я бы с радостью. Но, по-моему, они еще не писали сценарий, поэтому я не уверен, будет ли продолжение, по-моему, это только на стадии обсуждений. Но мои планы на лето - отоспаться, потому что у меня был очень тяжелый рабочий год из-за «Пятницы», я отдыхал всего полторы недели. Сразу же после съемок «Сверхъестественного» я отправился на съемки «Пятницы, 13», и перед съемками 4 сезона «Сверхъестественного» у меня было только полторы недели перерыва. Так что, год выдался очень тяжелым и напряженным, об этом можно даже судить по напряженности эпизодов. Так что мне просто необходим отпуск, чтобы побыть с семьей, с собаками, с друзьями и все такое. Но если что-нибудь измениться, я вам сообщу.

В: Почему в «Пятнице, 13-ом» тебе дали такой маленький мотоцикл?

ДП: (откидывается на стуле, начинает прихорашиваться и водить рукой по волосам). В общем, на самом деле, мотоцикл был большой, просто (смеется)... Знаете, думаю, мотоцикл был нормального размера, просто я не самый мелкий парень. Да, я был бы не против мотоцикла побольше, но, думаю, такова была задумка - у героя должен был быть барахлящий, старый мотоцикл, поэтому я даже не спорил с тем, что дали. Я люблю ездить на них, знаете, у меня даже есть права, я не великий мотоциклист, это не мой конек, но если будет сиквел, у меня будет большой и классный Харлей или что-то подобное.

В: На конвенции Paley (2006) ты говорил, что твоя мама - учительница. Ты обсуждал мифологию сериала с ней?

ДП: Да. Она учительница английского языка в старших классах. И да, мы с ней обсуждали это. Я вообще очень люблю сценарии сериала из-за этого, в первую очередь - у «Сверхъестественного» очень сильная мифологическая основа и такие образы, как героев поневоле, дружелюбных чудищ, оружия, судьбы и борьбы добра со злом. То есть, то же самое можно наблюдать и в «Звездных войнах» и в «Матрице». А «Сверхъестественное» битком набито мифологиями и образами. Мне кажется, что моя мама как бы привила мне любовь в литературе, мифологии, и когда я впервые прочел сценарий, я почувствовал связь с этим миром, так что мама этому рада.

Это что, кот мяукал?

Зрители: Малыш.

-  Где малыш? Привет, малыш! Сколько малышу?

- Девять месяцев.

- Когда малыш родился?

- Девять месяцев назад

(Джаред смеется). Ну и сколько ей тогда? Какого числа малыш родился?

- 27 июня.

(Джаред смеется) - И сколько же ей? Хороший день. Моя племянница родилась 16 июня.

Ой, отвлекся. Привет, чувак.

В: Если бы Дин позволил когда-нибудь Сэму выбрать музыку в Импале, чтобы Сэм выбрал?

ДП: Думаю, он бы выбрал Eye of the tiger - у него с ним связаны приятные воспоминания. Final Countdown (Europe) тоже хорошая песня, но ничто не сравнится с такими хитами, как Eye of the Tiger. Спасибо.
В: В «Доме восковых фигур» это ты был в воске?

 ДП: Знаете, это был не я. Хотя до этого из какого-то странного пластика они сделали манекен с моим телом плюс компьютерная графика, а когда на меня только выливали воск, тогда снимался дублер. Знаете, весело подбирать дублеров для мужчин - ты сидишь там, и заходят все эти парни: «Разденьтесь, пожалуйста, до нижнего белья», а ты смотришь и говоришь: «О, у этого задница слишком большая». Так что, да, это немного странновато, но резали дублера. Да простит он нас за все!

В: Это было круто.

ДП: Спасибо, спасибо. Я рад, что было хорошо то, чем я не был, спасибо большое.

В: Самый лучший твой розыгрыш над Дженсеном?

ДП: По-моему, самым лучшим можно считать то, что я заставил его станцевать под песню Eye of the tiger. Потому что он думал, что ему придется только играть, а теперь это стало частью истории «Сверхъестественного».

В: Мы видели реакцию Дина в конце эпизода «Эта ужасная жизнь», но не видели реакцию Сэма.

ДП: О, да, реакция осталась за камерой. Я думаю... я думаю, что Сэм... (в зале слышится плачь ребенка) Привет, малыш... Я думаю... хороший вопрос, я не думал об этом, плохой из меня актер. (обращается к женщине с ребенком) Куда вы уносите ребенка? Вернитесь. Держите ее!

Не знаю, думаю, все дело в том, что у Сэма было предчувствие, и он понял, когда вернулся к настоящей жизни, а Дину надо было понять что-то очень важное, и его нужно было убедить в том, что он вернулся к реальности. Спасибо.

В: Как ты отреагировал на то, что Сэм пьет кровь демона, когда прочел сценарий к эпизоду «На острие иглы»?

ДП: Хороший вопрос. Я вообще-то не знал, что происходило. То есть, я знал, что он пьет кровь демона, но я не знал, наливает ли он ее в стакан вроде вкусного коктейля. Но я думал, что интересно играть что-то вроде жажды. Поэтому мы подумали и решили, что Сэм - наркоман. Ну, понимаете, он не пристрастился к наркотикам, но я полагаю, что кровь демона - своего рода наркотик.

Исследовав легенды о кровопийцах, в которых пьющий кровь крадет человеческую душу, я подумал, что это отличная идея, и я думаю... я знаю кое-что, что вы еще не знаете, в общем, грядет буря. Чего вы смеетесь? Так что, я доволен такому повороту. Спасибо.

В: Какие у тебя остались воспоминания со съемочной площадки и вне ее?

ДП: Думаю, вчерашнее окончание съемок в четыре утра - довольно хорошее воспоминание, несмотря на то, что оно очень свежее. Как ни странно, больше всего запоминаются эмоционально тяжелые сцены. Потому что, когда ты очень предан своему персонажу и охвачен происходящим, после окончания съемок тяжелых сцен появляется такое приятное чувство, будто ты только что финишировал в марафоне, или что-то подобное. А вне съемочной площадки запоминаются вечеринки, попытки посмотреть Ванкувер, игры с моими собаками и всё остальное. И спасибо вам.

ДП: Привет.

В: В фильме «Рождественский домик Томаса Кинкейда» ты писал и рисовал левой рукой.

JP: Это было для меня труднее, чем изобразить итальянский акцент. Каково было использовать левую руку... - а вы - левша? Теперь ясно, с чего такой вопрос... Вперед, левши!... Я серьезно! Сколько левшей здесь есть? О, боже! Обалдеть!

Эм... Это было очень трудно, я ничего не мог делать. На съемочной площадке был художник-левша, и он все время исправлял мои ошибки, и я пытался привыкнуть к этому. Я около месяца до съемок практиковался, внушал себе, что должен использовать только левую руку. Я немного писал, делал какие-то пометки, как курица лапой. Нужно будет найти как-нибудь и показать вам.

В: Хороший фильм, Джаред. Спасибо. Вперед, правши!

В: В каком моменте эпизода «Желтая лихорадка» трудней всего было тебе удержаться и не засмеяться?

ДП: Знаете, я вообще смеюсь в любых моментах, а в смешных - тем более.

Конкретно в том эпизоде мне трудней всего далась сцена со змеей - когда змея вылезает из-за дивана. Никогда не думал, что испугаюсь змей. Но я никак не мог совладеть с собой, и усидеть на месте. Так что это, наверное, войдет в Гаг Рил этого сезона.

Куда вы уходите с ребенком?

Это должно войти в Гаг Рил, потому что Дженсен должен был испугаться змеи по сценарию, а Сэм должен был думать: «Ха-ха, Дин трусишка». Но вместо этого, я буквально, встал оттуда и отошел в сторону. В истории «Сверхъестественного» этот момент был самым сложным. Да. Спасибо вам.

В: Ты, наверное, уже отвечал на мой вопрос.

ДП: Оо, ничего страшного.

В: Самая физически трудная сцена, в которой тебе пришлось сниматься?

ДП: Вообще в сериале требуется хорошая физическая подготовка. Хотя, конечно же, у нас есть каскадеры, и большую часть падений и драк выполняют они, но если вспомнить первый сезон, эпизод «Кожа», где мы деремся с Дином. У нас была большая сцена драки, и мы все выходные тренировались.

 Это было очень сложно, и мы снимали одну сцену весь день. Мы весь день швыряли друг друга в книжные шкафы, и в конце дня я уже был побитый и измотанный. Так что, наверное, это был физически самый сложный эпизод.

ДП: (маленькому ребенку у микрофона) Привет, как дела?

В: Какой твой любимых эпизод - где Дин все время умирает или все время боится?

ДП: Который нравится смотреть или в котором нравилось сниматься? Смотреть. Тогда, «Желтая лихорадка» - забавно наблюдать как он кривляется и кричит. Невесело смотреть как твой брат ....умирает, если можно так выразиться. Да, где он часто умирает, который называется «Таинственное место», было тяжело снимать, хотя были забавные моменты, как сцена в закусочной, где мы одновременно говорили, но в «Желтой Лихорадке» Дин по-настоящему смешон.

Спасибо, чувак.

В: Вопрос об эпизоде  «Таинственное место»
ДП:
Несомненно, «Таинственное место» - классный эпизод. А сцена в закусочной - очень веселая, особенно, как мы это репетировали и про «кота в мешке». Знаете, у меня даже был странный сон на днях про этот эпизод, вроде дежавю.

В: Какие сцены было снимать тяжелее всего в четвертом сезоне?

ДП: Об этих сценах вам еще знать не положено, если я расскажу детали, меня убьют (смеется). Это 21-ый эпизод, который называется, кажется, «Когда падут все преграды». Сами увидите. Спасибо.

В: Что стимулирует тебя в работе?

ДП: Сложности и счастливые воспоминания - знаете, мне кажется, я никогда еще не был таким свежим на конвенциях, особенно под конец.

В этом сезоне я так усердно работал, знаете. ТВ-сериалы приходится снимать по 8 страниц в день, и поскольку мы с Дженсеном задействованы в большинстве этих сцен, у нас не много времени, чтобы поработать над своим персонажем, своими сценами, только успеваешь запоминать диалоги и вперед - это действительно трудно.

Мы учим наши реплики по дороге на работу, в гримерной, он находится в трейлере-гримерке (шутливо) - а мне нет нужды наносить грим - и я стою снаружи трейлера и кричу ему свои реплики. Поэтому когда появляется возможность погрузиться в свой персонаж, это стимулирует, дает возможность пробовать что-то новое, и это здорово. Спасибо.

В: Сэм любит своего брата, но он весь в сомнениях. Увидим ли мы вновь такие же отношения между ними, как в первых двух сезонах?

ДП: Мне кажется, Сэм немного фаталист, он боится, что...

Сэм терзает себя, и он переживает после того, как узнал, что в нем течет кровь демона. А теперь он начал, как мы узнаем, пить кровь демона. Сэм думает, что жертвует собой для всеобщего блага. И поэтому я думаю, что он твердит себе: «Что же, я ничего не могу сделать, я испортил отношения с братом, но я могу попытаться спасти мир». Так что, по-моему, ему трудно поверить, что они могут исправить отношения.

А что вы думаете? Хотите, чтобы мы были вместе? Ладно, спасибо.

В: Я задавала Дженсену такой же вопрос - об истории про тебя.

ДП: Привет, я отвечу лучше. Про меня или про него? Он действительно рассказал историю?

В: Если бы ты мог рассказать одну историю, которая показала бы нам, каким человеком является Дженсен, что бы ты рассказал?

ДП: Эм... После съемок «Пилота» мы поехали в Ванкувер, гуляли там, веселились - думаю, все знают эту историю - с Дженсеном и моим другом Джорданом, и на меня накинулись какие-то люди. В тот день я был очень уставшим, и какая-то группа людей подошла и схватила меня. А Дженсен появился из ниоткуда и спас меня. Так что он всегда защитит своих друзей. Вот что я скажу.

Дженсен возвращается на сцену снова под песню Eye of the Tiger.
ДП: (смотрит на танцы Дженсена) Зажигай! О чем ты рассказал им?

ДА: Это была моя история, ага.

ДП: Довольно честно.

ДА: Недавно я научил его фокусу с пальцем.

ДП: Да! У меня стало получаться.



Дата публикации: 14/06/2009
Прочитано: 1968 раз
Дополнительно на данную тему:
Дженсен Эклз на шоу Джимма Киммела
WS Paley Festival
Дженсен и Джаред - Вопросы и ответы на сайте CW
Дженсен Эклз на The Megan Mullally Show
Конференция на Comic Con,
1.04 Phantom Traveller - Комментарии Падалеки и Эклза, 1 сезон на DVD
Джаред и Дженсен о Себе и Supernatural (возможно, из 2 сезона DVD)
Встреча со зрителями в Чикаго - Chicon 2007
Джаред Падалеки: Интервью для ITV
Интервью Дженсена Эклза для Hot 30

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com