Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 3
Членов: 0
Всего: 3
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

7 сезон
Обзоры эпизодов 7 сезона Supernatural

7.03 The girl next door - Обзор

Премьера 7 октября 2011 года

Обзор эпизода
Автор: oncilla



Скорая помощь, завывая сиреной, мчится по ночному шоссе. Пострадавших  двое. Мужчины,  около тридцати.  У одного - травма головы, у другого - открытый, со смещением, перелом голени. Ближайшее место, где им смогут помочь - Центральная больница Су Фолс. Раненых спешно везут туда, не обращая внимания ни на слова, ни на отчаянные просьбы одного из них.

 

Яркие лампы под потолком, гулкие голоса.

«Не реагирует. Зрачки расширены. Давление 60 на 30...»

Состояние тяжелое.  Первая мысль: говорят о  Сэме.  Ведь  у него разбита голова! Нет, на операционном столе лежит Дин. Открытые переломы голени часто вызывают  травматический шок.

 

Он медленно водит глазами по сторонам и словно во сне видит  белые халаты, чьи-то лица, склонившиеся над ним. Спокойный голос приказывает: «Держите его!» Слышен отвратительный хруст - и страшная, невероятная боль подкидывает Дина вверх. Он заходится в крике. Сердце срывается  в бешеную гонку -  140, 180 ударов в минуту?  Сразу несколько рук хватают его за плечи и укладывают назад.  Что это? Где он?

«Больница Су Фолс», - это звучит, как смертный приговор.  

 

Прибор, отмечающий сердечный ритм, начинает тревожно пищать. Руки в медицинских перчатках  уверенно и быстро  вводят в капельницу раствор из  красного шприца. Дин пытается приподняться. Где его брат? Им срочно надо уходить!

Твоего брата отвезли на томографию. И ты никуда не пойдешь с такой ногой, парень!

Перед глазами Дина все плывет. Его с силой прижимают к столу,  и через несколько мгновений он проваливается в беспамятство.

 

Голова Дина слегка утопает в белоснежной подушке. Глаза закрыты и  чуть приоткрыты губы. На щеках и подбородке  - щетина двух-, четырехдневной давности. Кто знает, как давно он не брился?  Висок над левой бровью рассечен, на правой скуле - ссадина от удара.      До предела накаченный сильным болеутоляющим, Дин спит после операции, отключившись от всех своих  забот. 

 

Сон длится недолго. Сильный организм Винчестера активно сопротивляется действию наркотика. Дин открывает глаза, отмечая  знакомый терпкий  привкус морфина  во рту, неприятную слабость во всем теле, чистоту и казенную строгость обстановки. Он поворачивает голову и видит табличку на стене. Память быстро возвращается. Центральная больница Су Фолс.  Черт возьми, они все еще здесь!

 

Дин с усилием приподнимается и садится. Игла от капельницы воткнута ему в руку, и он небрежно выдергивает ее. К черту все, надо немедленно найти Сэма и сваливать отсюда.

Дин встает на ноги, но  тут же, с криком  рушится на пол. Одетый  в короткую, выше колен, больничную рубашку он лежит возле кровати и ошеломленно разглядывает свою правую ногу, закованную в гипс от колена до кончиков пальцев.

 

Дверь в палату распахивается. Тревожно оглянувшись назад, в палату влетает Бобби Сингер собственной персоной. Старик  выглядит бодрым и свежим в костюме, галстуке и  с бейджиком на кармане. Он совсем не похож на злосчастного погорельца и, похоже,

 в полном порядке.

 

Дин смотрит на него, широко распахнув глаза и забыв обо всем на свете. Бобби жив?!  А ведь он едва не сошел с ума, оплакивая смерть старого друга!

 

Бобби заботливо подхватывает парня с пола и помогает ему сесть на кровать.

Смешная, на завязочках, рубашонка  Дина  распахивается сзади, открывая сильную шею, и часть крепкой спины с  безупречно чистой, гладкой, загорелой кожей.

 

Бобби сует Дину стопку его одежды. Одевайся сынок, времени мало. Надо  немедленно убираться отсюда!  Бобби сейчас пойдет, отыщет Сэма, а ты должен за это время успеть добраться до приемного отделения, куда подъезжают машины скорой помощи.

 

Дин старается соображать четко и быстро. Но мозг, затуманенный ударной дозой морфина, подчиняется с трудом. Как же он сможет идти с ногой в гипсе?

Бобби быстро сует Дину костыли и улыбается. Придется передвигаться так.

 

Как всегда, когда Дин перестает хмуриться и сбрасывает с себя  суровую маску старшего брата, он становится  моложе, лет на десять. А сейчас  -  немного взъерошенный, большеглазый, трогательно беспомощный и беззащитный - он и вовсе похож на удивительно милого ребенка. Не удержавшись, Бобби ласково треплет его по щеке, улыбаясь, словно дедушка любимому внучку.  Это так не похоже на грубоватого старого сухаря, что Дин, чуть приоткрыв рот, ошеломленно смотрит ему вслед.

 

 Остается только удивляться, как сумел Дин так быстро одеться без посторонней помощи, проковылять по длинным, запутанным  коридорам и отыскать служебный выход из больницы, в которой он ни разу до этого не был? Оглушенный действием лекарства, он  видит все вокруг словно сквозь туман, и испуганно сторонится  каждого идущего навстречу человека в больничной форме. Ведь любой из них может обернуться кровожадным чудовищем.

 

На счастье охотников, основной медперсонал в больнице - обычные врачи и медсестры, и братья попали именно  в их заботливые руки.   О том, что знаменитые Винчестеры находятся в их больнице, «доктор Гейнс» и «старшая медсестра» узнают не сразу. Зато узнав об этом, монстры кидаются в атаку. Они опаздывают всего на несколько минут. Палата Дина пуста, а каталку с Сэмом  Бобби уже перехватил в коридоре и благополучно задвинул в машину скорой помощи. Сидя за рулем, Бобби нервно глядит на больничные двери.

Давай, Дин! Где же ты?

 

Однако  вместо Дина из дверей выскакивает уже знакомый Бобби «хирург» и медсестра. Они идут к машине. Волнение Бобби достигает предела. Надо немедленно уезжать, спасать себя и Сэма. Но тогда у Дина просто не останется шансов. Бобби медлит до последней секунды. Интересно, уехал бы он, все-таки, или нет? К счастью, Дин в последний момент  забирается в кабину.  Слава Богу, Бобби не пришлось делать выбор.

 

Машина срывается с места.  «Доктор Гейнс» и «медсестра» пытаются догнать ее, но поняв, что это бесполезно, останавливаются. «Доктор» достает сотовый телефон, собираясь сообщить кому-то о побеге.

 

Дом Бобби сгорел, но старый охотник нашел ему замену. Оказывается, у Руфуса в Монтане имелась  неплохая рыбачья хижина. Теперь «по наследству» она перешла к его другу. Место подходящее - тихое, укромное и, главное, о нем никто не знает. Бобби привозит братьев Винчестеров сюда. В этой глуши парни смогут спокойно залечить свои раны и собраться с силами.

 

Три недели вынужденного безделья и вынужденной неподвижности в постели. Бессонные ночи, когда не дает спать ноющая боль, и бесконечные дни, заполненные томительной скукой.

За это время можно озвереть. Отупеть.  Или подсесть на мексиканские сериалы. Ведь здесь нет кабельного. Приходится смотреть то, что дают по общей сети.

 

Какая досада, что из фильма вырезали сцены, в которых показано, как Дин дошел до такого  состояния. Мы видим только конечный результат.

 

В комнате раздаются горестные женские вопли и безутешные  рыдания. Не  обращая внимания на  этот шум, Сэм  невозмутимо читает книгу. Дин,  с ногой, все еще закованной в гипс,  валяется на диване.  Он  не сводит завороженного  взгляда с экрана старого телевизора.  А что? В мексиканских сериалах  тоже встречаются трогательные, волнующие моменты, не менее сильные и страстные, чем в знаменитых триллерах. Вот, например - самоубийство Риккардо.

 

Забавно, насколько простодушным и наивным  выглядит сейчас знаменитый охотник. Он совершенно искренне сочувствует происходящему на экране. Когда в дом входит Бобби, который только что вернулся из дальней поездки, Дин, как главную новость дня, сообщает ему о печальном событии: Риккардо покончил с собой!

Похоже, сериал они смотрят вместе. Старик  сразу понимает, о чем  речь  и   живо откликается на эту новость. Вздохнув, он напутствует почившего Риккардо короткой испанской фразой.

 

Заинтересованный  общим волнением, Сэм  тоже бросает взгляд на экран. Одной секунды ему достаточно, чтобы  понять, в чем дело. Насмешливо хмыкнув, он  возвращается к чтению. Ему  совершенно не понятно, как можно увлечься настолько  картонными героями!

 

Однако, для Дина это незамысловатое зрелище тоже не главный интерес в  жизни, а  всего лишь средство хоть как-то убить время. Он мгновенно  забывает про мексиканские страсти, когда Бобби бросает ему на колени ключи от Импалы. Как сразу оживляются его глаза! От туповатого выражения деревенского простачка не остается и следа. Бобби, наконец, пригнал его дорогую детку! Скорее бы снять гипс и сесть за руль.

 

Побывав «во внешнем мире», Бобби успел переговорить кое с кем из охотников и многое разузнать.

Дела - хуже не придумаешь. Левиафаны распространились повсеместно, сея ужас, замешенный на крови. Охотники встречаются  с ними все чаще и чаще. Самое страшное, что этих тварей нельзя убить ни одним известным способом. Им на все наплевать!

 

Зато  центральная больница Су Фолс, кажется, теперь чиста.  Доктор, медсестра и главный врач  просто не вышли на работу. Монстры  испугались разоблачения и тихонько смылись. Плохо то, что теперь  они могут оказаться в любом другом медицинском центре Америки.

 

Во время разговора Сэм вдруг напряженно выпрямляется и замирает неподвижно, бледный и растерянный. Голоса Дина и Бобби начинают звучать для него, словно сквозь толщу воды. Другой голос уверенно и четко отдается  у него в голове,  заглушая все остальное: «Ты не сбежал, Сэм. Ты все еще в клетке».

 

Заметив, что творится с братом, Дин тревожно окликает его - раз, другой, третий. Сэм слышит, но не может вырваться из оцепенения. Его палец машинально ощупывает левую ладонь. Она уже зажила, от раны остался только шрам. Но это все равно помогает вернуться в реальность.  Очнувшись,  Сэм торопливо уверяет, что с ним все в порядке. Он просто задумался.

 

Ни Дин, ни Бобби не верят в это, но Бобби, помолчав, решительно кивает головой и продолжает разговор дальше, делая вид, что ничего не случилось.  

 

Возможно, о Левиафанах что-то написано  в его книгах. Конечно, большая часть сгорела при пожаре, но он предусмотрительно скопировал самые ценные из них, а  копии  припрятал в разных местах. Ему надо только поехать и взять.

 

Дину явно есть, что возразить на это. Но прежде надо отослать Сэма. Предлог всегда найдется. У них кончилась еда. Так как у Сэма здоровые ноги, а  сотрясение мозга за три недели отдыха уже прошло, он легко может «сгонять за хавчиком», тем более что Бобби пригнал Импалу. Дин бросает брату ключи.

Главное, Сэм, не забудь, купи пирог!

 

Сэм усмехается. Разумеется, он не забудет! Пирог для Дина не просто лакомство. Это еще и лекарство от стресса.

Едва за Сэмом закрывается дверь, Дин красноречиво разводит руками. Куда ты собрался ехать, Бобби? Неужели ты не видишь, что творится с Сэмом? Его опять «клинит», он может сорваться в любой момент, а ведь  Дину   трудно будет уследить за ним!

Не надо утешать, что Сэм отключился всего лишь раз и то лишь слегка. С воспоминаниями об Аде все не так просто, тем более, если это  - Сэм.  Он - просто бомба с часовым механизмом!

 

Но Бобби решительно не хочет разделять его тревогу. Он считает, что парни оба идут на поправку. С головой  Сэма  дело обстоит ничуть не хуже, чем с ногой Дина. Прогресс налицо. Главное, что Сэм теперь ничего не скрывает от них, он  на виду.  Так что, не лучше ли подумать о настоящей  проблеме  - Левиафанах! Информация, за которой едет Бобби, им нужна как воздух!

 

Бобби идет к выходу. Дин так напряженно молчит ему вслед, что Бобби оборачивается  с  порога. Дин сдерживается, он даже не смотрит на старика. Но лицо его выразительнее всяких слов.

Ясно, что в душе  у парня бушует буря. Досада на свою беспомощность, гнев, обида на старого друга, который не хочет понять и помочь, отчаянная тревога за брата. Старик слегка раскаивается. Не надо было говорить так резко.  Конечно, Дину сейчас непросто. Но зачем, ломая руки, накручивать себя заранее! Возможно, Сэм еще удивит брата тем, как научился справляться со своим бедами.  

 

В магазине на заправке есть все необходимое для невзыскательного вкуса. Сэм набирает целый пакет лакомства для брата и еды для себя. Возле кассы его взгляд падает на газету с крупным заголовком: «Убийца с ледорубом снова нападает!» Сэм слегка меняется в лице. Газета интересует его не на шутку. Добавив ее к остальным покупкам, Сэм  уверенно расплачивается платиновой карточкой на имя Лемми Килмистера.

 

Братья даже предположить не могут, что чья-то поисковая программа шарит по сети, разыскивая вот такие странные проплаты. За полтора дня пути отсюда происходит разговор по сотовой связи.

«Сэр, я нашел Винчестеров»

«И почему ты говоришь об этом мне?» - удивляется бывший строительный рабочий, а ныне - правая рука босса в стае Левиафанов.

Щелкнув телефоном, «мексиканец» прячет его в карман. Его подчиненный знает, что делать дальше.

 

Сэм шлепает мешок, набитый едой на стол перед Дином. Тот с удовольствием перетаскивает его к себе на колени. Но прежде чем разглядывать покупки, Дин должен спросить о том, что беспокоит его сейчас больше всего на свете. Он выключает телевизор и, словно невзначай,  интересуется, как чувствует себя Сэм. Он еще видит...  то самое?

 

Сэм понимает, о чем идет речь. Он ужасно не любит откровенности и признается неохотно, с трудом. Но Бобби прав, на этот раз он ничего не скрывает.

Да, видения мучают Сэма до сих пор,  ему не стало лучше. Однако он чувствует разницу и как-то справляется с наваждением, так что Дину не стоит переживать за него.

Дин, слегка махнув рукой, отступает. Его тревога не улеглась, но, приставать с расспросами больше не стоит. Возможно, Сэм и в самом деле, научился справляться. Так что, поживем - посмотрим.

 

Наевшись и от души напившись пива, Дин засыпает на своем диване. Только

тогда Сэм осмеливается достать газету, которую принес с собой. Он разворачивает ее  осторожно, украдкой, то и дело оглядываясь на тихо похрапывающего брата. Дину  не мешают  спать вопли из  телевизора,  но чуткий слух охотника может среагировать на подозрительный шелест и шорох страниц.

Быстро пробежав начальные строки статьи, Сэм, как будто проваливается в прошлое.

 

Мне нравится, что Дженсен снял эти кадры в неестественном, желто-коричневом цвете - цвете  старых, выцветших фотографий.  Это действительно смягчает некоторую натянутость происходящего. В конце концов, вся эта история представлена только в воспоминаниях Сэма.  А насколько достоверно мы вспоминаем свое прошлое и представляем, какими мы были в детстве?

 

15-летний Сэм - симпатичный  мальчик с неулыбчивым, усталым лицом. Очень серьезный и очень несчастный.  Отец и старший брат бессовестно пользуются  его не по годам развитым умом и памятью. Неспособные сами проводить какие-то научные исследования, они заставляют Сэма дни напролет просиживать в душных библиотеках и рыться в старинных, пыльных книгах, выискивая информацию о всевозможных монстрах и способах их убийства.

 

Но маленький герой держится стойко. В нем столько твердой, спокойной мужественности, чувства долга и взрослой ответственности, что в этом  он, кажется,  даже превосходит взрослого Сэма. Кажется, что этот мальчик -  старший в семье Винчестеров. Он опекает  своего деспотичного, жестокого  пьяницу  отца  и туповатого шалопая брата, делая за них основную, самую сложную часть работы. Ведь это Сэм подсказывает им места возможного обитания чудовища, говорит, куда воткнуть нож и как повернуть рукоятку, чтобы убить.  Именно Сэму они каждый раз обязаны своей удачной охотой и жизнью.

 

История  подростка-Сэма и юной лисички-оборотня показана грустно и трогательно.  Двое одиноких печальных детей встретились и с первого взгляда потянулись друг к другу.  У них так много общего! Оба остро переживают то, что они не такие, как все, оба ненавидят своих родителей и образ жизни, который они им навязали  и  оба мечтают о своем, самостоятельном  жизненном пути.

Они еще не знают, что другого пути  у них быть не может. Потому что они  те, кто есть. Они такие же, как их родители. Он похож на своего отца, она - на свою мать.

 

Взрослый Сэм тихонько вскидывает на плечо свой рюкзак и осторожно ступая, идет к выходу. На стол перед Дином он кладет короткую записку и заодно  забирает ключи от Импалы.

Дин продолжает безмятежно спать, склонив голову на плечо.  Глядя на его спокойное, умиротворенное  лицо, на крадущегося к двери Сэма, я замираю от возмущения и гнева.

Что происходит? Неужели все повторяется вновь?

 

Сколько раз уже Сэм вот так  сбегал от своего брата, заставляя Дина в панике метаться  по дорогам, разыскивая его? Почему он опять делает это, хотя знает, что Дин весь изведется, забудет про еду и сон, пока не отыщет младшего братишку, не убедится, что он жив, здоров и в безопасности? 

Почему,  повинуясь собственным интересам и желаниям, Сэм каждый раз рвет  сердце Дину,  и  даже не сожалеет об этом?

 

А после того, что братья пережили вместе за последнее время, этот побег  - самый циничный и подлый из всех. Для него нет никаких оправданий и смягчающих причин.

 

Сэм действует хладнокровно и совершенно безжалостно.  Он все рассчитал.

Он избавится от опеки Дина, по крайней мере, на несколько дней, потому что брат не сможет помчаться следом.  Он еще не выздоровел,  как следует, гипс снимут не скоро.  А для верности, чтобы еще прочнее приковать Дина к рыбацкому домику Руфуса, Сэм забирает ключи от Импалы. С больной ногой  без машины  Дину  из такой глуши не выбраться.

 

Понимает ли Сэм, на какую муку он обрекает брата?

Когда пропадает родной, любимый человек, тяжело терзаться неизвестностью и тревогой, представляя его в  опасности и беде. Но трижды тяжелее переживать все это, если не можешь даже начать поиски. Если все, что остается  - ждать в бездействии,  каждую минуту думая о том, что  он, возможно, сейчас умирает где-то без какой-либо надежды на помощь и спасение.  От всего этого запросто можно сойти с ума!

 

Но Сэма мало интересует, как будет чувствовать себя Дин и что придется пережить ему за эти дни. У него появилось срочное дело, которое он должен выполнить сам. Дин будет ему  мешать.

 

Обнаружив записку, Дин в панике звонит Бобби. Случилось то, о чем он предупреждал, чего так боялся! Сэм снова исчез!

Если Дин думал, что старик бросит все и примчится, чтобы помочь ему заняться розыском, он ошибся.

Бобби давно кажется, что Дин чрезмерно опекает своего брата, просто трясется над ним, как наседка. Сэм написал, что в норме? Значит, надо этому верить.

Поэтому Бобби  предлагает Дину спокойно дождаться, когда с его ноги снимут гипс. К этому времени старик вернется,  и они вместе разыщут Сэма.  А до тех пор можно регулярно звонить Сэму по телефону. Пусть сейчас у него включен автоответчик. Возможно, он все-таки ответит, если звонить достаточно часто и настойчиво.

 

Дин соглашается с Бобби просто для того, чтобы что-то сказать. Старик не видел того, что видел Дин - безумных и несчастных глаз Сэма, когда Люцифер одолевал его. Он не видел, как Сэм балансировал на самом краю обрыва и был спасен только потому, что Дин вовремя оказался рядом и успел ухватить его за руку.

Сэм сказал, что он в норме? Но Люцифер по-прежнему с ним. Долго ли продержится эта норма, и в какой момент натянутая струна лопнет?

 

В очередной раз Дин убеждается, что Сэм, это - только его ноша. Спасать и оберегать брата, как всегда, должен только он. Поэтому Дин решительно включает круглую электропилу и оценивающим взглядом смотрит на гипсовый панцирь. Плевать на то, что кости еще не окрепли, как следует, плевать на то, что из лесной чащи ему придется выбираться пешком. Он не будет тихо сходить с ума, ожидая, когда Сэм вернется или позвонит. Он найдет его сам.

 

В строгом темном костюме  Сэм выглядит элегантным  и особенно стройным по сравнению с таким же высоким, но грузным полицейским. «Агент ФБР» идет по следу «убийцы с ледорубом».

Маньяк действует по знакомой схеме - одно убийство в каждом городке вдоль одной определенной линии. Трупы не имеют повреждений, кроме единственной дырки в голове, через которую извлечена часть мозга - гипофиз. Когда-то, тринадцать лет назад, Сэм уже расследовал подобное дело. Он знает, за кем он охотится сегодня: кицунэ, лиса-оборотень.

 

Тринадцать лет назад 15-летний мальчик не смог убить девочку-подростка. Хотя она и питалась человеческими мозгами, но сама еще не убивала никого из людей. И  она спасла Сэму жизнь. Он отпустил Эми и ничего не сказал о ней  отцу и брату.  Но сегодня кто-то убивает людей так же, как ее мать. Не важно, что все убитые - преступники и подонки. Охотники всегда были на стороне людей против монстров.  Сэм приехал, чтобы выяснить, кто убийца и, возможно исправить свою давнюю ошибку.

 

В кармане Сэма звонит телефон.  Он  смотрит на дисплей. Три пропущенных звонка от Дина. Три звонка за короткое время. Дин наверняка в панике и не находит себе места.

Слегка помедлив, Сэм решительно  защелкивает крышку и, не отвечая,  убирает телефон в  карман.

Слезы обиды и гнева наворачиваются мне на глаза, когда я представляю, что со мной так обошлась бы моя сестра.

Что за броня на сердце у таких людей? Почему они так пренебрежительно относятся к своим близким?

Это похоже на эгоизм избалованного  ребенка, вызванный безнаказанностью. Ребенок чувствует, когда любовь родителей можно испытывать на прочность как угодно - она выдержит все.

Сэм не боится, что Дин отвернется от него.  Он  знает твердо, как никогда:  что бы ни случилось, Дин все простит и останется рядом.

Сэм все еще не стал взрослым. Он все еще не способен долго и постоянно заботиться о ком-то, кроме себя.

 

Заметно хромая, Дин входит в магазин на заправке. Он уже сумел раздобыть себе машину и знает, откуда  надо начинать разматывать ниточку. Сэм исчез не просто так, его что-то подтолкнуло.  Дин быстро обнаруживает, что именно: статья во вчерашней газете. Сэма почему-то заинтересовал убийца с ледорубом.  Вывод очевиден: надо ехать в город, где обнаружена последняя жертва.

 

В судебном морге Дин, естественно под прикрытием ФБР,  осматривает  труп. Он уже выяснил, что Сэм был здесь и тоже расспрашивал коронера об убитом. Что же он искал?

Дело проясняется, когда коронер упоминает о пропавшем из тела гипофизе. Теперь Дин вспоминает.  То странное дело о кицунэ, тринадцать лет назад! Сэм явно вышел на охоту за оборотнем-лисой. Но зачем было пропадать, зачем сбегать украдкой и таиться, не отвечая на звонки?

 

Сэм знает, где выслеживать оборотня. Следующий город вдоль одного и того же  шоссе, городской парк.

Он не ошибается. Стройная женщина крадется сквозь заросли кустарника. Она явно наметила жертву - пьяница, который никак не может попасть в собственный автомобиль.

Лисица уже готова броситься вперед, но Сэм перехватывает ее и приставляет нож к ее груди. Привет, Эми!

 

Прошло много лет, но Эми тоже узнает Сэма. Он знает, он выследил ее не для того, чтобы поболтать, как старые приятели. Он - охотник, она - чудовище, он должен ее убить. Но она умоляет не делать этого. Она не такая, как ее мать. Долгое время она никого не убивала и сейчас делает это только потому, что вынуждена. Она просто не может иначе!

 

Сэм не верит, не собирается отпускать и, улучив момент, Эми сильно бьет Сэма головой о ствол дерева. Винчестер валится на землю и теряет сознание. Рука его сжимает клочок бумаги, выхваченный из кармана Эми.

 

Эми в своем доме лихорадочно собирает вещи. Она должна срочно уехать!

Поздно. За спиной, как ангел смерти, стоит молчаливый и неподвижный  Сэм. Его душа разрывается между чувством долга и состраданием. Эми - монстр, но он чувствует, что она  хорошая. Однако свежая кровь на ее руке почти решает дело. Эми снова убила кого-то! Это уже четвертая жертва за неделю.

 

У Эми нет другого выхода, как сказать правду.

Помнишь, Сэм, как они оба мечтали  жить нормальной, человеческой жизнью? Эми это почти удалось. У нее есть дом, у нее есть семья - сын, Джейкоб. Он учится в школе, а Эми состоит в родительском комитете. Она нашла способ никого не убивать, чтобы выжить. Эми - гробовщик и питается трупами. Это противно и небезопасно, зато она никому не причиняет вреда. Но от такой пищи Джейкоб заболел. Он умирал, и спасти его могло только свежее человеческое мясо. Эми - мать. Она не могла дать умереть своему сыну. Она  убивала, чтобы спасти ребенка. Теперь все позади. Джейкоб здоров, и она клянется: она больше никогда не убьет! Кому же будет польза, если прольется ее кровь и кровь Джейкоба?

 

Сэм вздыхает. Охотники должны всегда быть на стороне людей против любых монстров. Но Эми - особый случай. Спасая ему жизнь, она убила собственную мать.  Разве это не стоит ответного великодушия?

 

Сэм неторопливо возвращается в мотель. Он открывает дверь и получает стремительный удар в голову.

 

Я читала столько гневных, уничтожающих слов в адрес Дина за этот удар! Столько сострадания и сожаления было высказано Сэму, столько примеров возможных страшных последствий было приведено!

 

Разумеется, это только мое мнение, но мне не показалось, что Дин ударил серьезно раненого, больного человека. По-моему, за три недели Сэм вполне оправился от своего сотрясения мозга. Другое дело - проблемы с Люцифером. Но эта травма совсем другого рода.

 

И, разумеется, меньше всего Дин хотел бы причинить Сэму какой-либо вред.

Его удар был скользящим, легким, скорее, даже не удар, а оплеуха - стоит только посмотреть,  куда Сэм потом прикладывал холод.

Оплеуху Сэм заслужил и  Дин отвесил ему ее от души. Возможно, в гневе он ударил чуть сильнее, чем собирался, но  Сэм упал не от силы его удара. Просто от неожиданности Сэм  сильно отшатывается назад, теряет равновесие  и, оступившись, падает  с крыльца.

 

Наверное, Дин сам слегка испугался, когда Сэм вот так неожиданно свалился  в кусты. По крайней мере, гнев старшего брата тут же прошел. Он все еще сердится и устраивает  Сэму  небольшой разнос, но на самом деле, все, как обычно,  уже прощено.

 

Сэм ни сколько не удивлен и не обижен, что Дин врезал ему. Он чувствует свою вину. И все-таки продолжает оправдываться  запиской, как будто и в самом деле принял все меры, чтобы Дин не беспокоился. Ни дать, ни взять - подросток, который никогда ни за кого не отвечал и не волновался.

 

Скрывать теперь уже нечего -  дело закончено, Эми уехала. К тому же Дин и сам знает, что привело Сэма в этот город.  Сэм откровенно рассказывает все. Дин задумчиво выслушивает брата. Он понимает, что к некоторым монстрам невольно испытываешь большее сочувствие, чем к людям.  Но не надо забывать, на чьей стороне всегда должны быть охотники. Такие, как Эми должны быть уничтожены, несмотря на все заслуги в невинном детстве.  Они - монстры, мы - люди, Сэм. Все просто.

 

Сэм грустно качает головой. Нет, в их жизни все не просто.

Он задумывается, вспоминая. Он ведь тогда едва не сбежал вместе с Эми. Ему тяжело и душно было жить в своей семье, а с Эми он вдруг почувствовал такое доверие, такое родство душ, что едва удержался, когда она позвала его с собой. Он остался, но ведь порыв был.  Видимо, его всю жизнь, с самого детства, неудержимо тянет к монстрам.

 

Дину этого не понять. Он был бы очень рад, если бы Сэм встретил какую-нибудь милую девушку, влюбился в нее. Но очередная уродка?...

 

Сэм резко вздохнув, ставит банку с колой на стол, хватает куртку и встает. Он больше не хочет слышать разумных, надоедливых  нравоучений Дина. Брат никогда не поймет того, что чувствует Сэм. И не надо его убеждать, будто Дин не считает  Сэма  таким  же уродом,  как те, в кого он влюбляется.

 

Довольно притворяться. Пора признать, что Сэм никогда не был нормальным, а теперь он и вовсе первоклассный псих. Но это не значит, что он опасен. Дин смотрит на него, как на готовую взорваться гранату. Не бойся, Дин. Сэм не взорвется. 

 

Дин пытается что-то сказать. Почему Сэм не понимает, что он боится не его, а за него? Дин и вправду  настороженно следит за братом и сравнивает его с неразорвавшейся бомбой. Но  все, чего он боится, что взрыв уничтожит самого Сэма, а не кого-то еще.   

 

Сэм не слушает брата, не дает ему говорить. Встреча с Эми, воспоминания детства взволновали его до крайности. Он снова почувствовал в ней родственную душу. Они -  оба монстры. Но они оба приспособились к этой жизни и стараются никому не причинять вреда.  Поверь, Дин,  Эми больше не станет убивать. Ты не веришь ей, но поверь своему брату!

 

Дин проглатывает вставший в горле комок. Он смотрит в честные, умоляющие глаза Сэма.

Такое  уже было однажды. Только тогда Сэм просил за  Руби. Он так же просил поверить ему, уверял, что знает, что делает. У него были такие же честные, умоляющие глаза и он сам верил  в свои слова так же искренне.

Тогда Дин ответил отказом, и Сэм не простил ему этого. Он отвернулся от брата и ушел с демоном. Сэм  попал в беду и навлек беду на весь мир, потому что Дин оттолкнул его своим недоверием.

 

Второй раз такой ошибки Дин не допустит. Он не позволит монстру забрать у него брата. Поэтому, Дин опускает голову и слегка помедлив, кивает. Хорошо. Он верит Сэму.

 

Такого Сэм явно не ожидал. Несговорчивый, упрямый Дин согласился довериться его слову? Сэм пристально смотрит в глаза брата, проверяя, не шутка ли это?

Дин спокойно встречает его взгляд. «Когда-нибудь надо начинать, правда?», -  чуть усмехнувшись, замечает он.

 

Дин возле Импалы разговаривает с Бобби. Похоже, старик дает ему какую-то наводку. Но когда подходит Сэм, Дин передает ему только необходимое.  Они едут навстречу со стариком и по дороге переночуют в Спокейне. 

Дин бросает Сэму ключи. Хочешь за руль? Сэм  приятно удивлен. Что за неожиданная щедрость? Или Дин хочет врезать ему еще раз? Дин только улыбается.

 

Кто знает, в чем дело? Может быть, у Дина болит нога. А может быть, он чувствует вину перед братом и, доставляя ему небольшое удовольствие, хочет хоть как-то загладить ее.

 

Импала подкатывает к мотелю и Дин пересаживается за руль. Пока Сэм регистрируется  и занимает номер, он сгоняет за лекарством. Ведь ему все еще необходимо принимать таблетки, предписанные врачом.

 

На самом деле, хитрецы Дин и Бобби все рассчитали. Спокейн именно тот городок, куда так поспешно переехал пропавший гробовщик из Бозмена. Эми не догадалась сменить номера на машине, и по ним отыскать ее было совсем несложно.

 

Эми торопливо входит в свой номер в  дешевом мотеле и замирает, глядя в зеркало. В нем отражается сидящий на диване  крепкий молодой мужчина в джинсах и синей куртке. «Я Дин, брат Сэма», - негромко представляется он, поднимаясь и подходя ближе.

 

Эми чувствует беду, но  все еще надеется, что она минует. Если Сэм отпустил ее, может быть, его брат тоже проявит милосердие? У него красивое, спокойное, совсем не жестокое лицо, а  в его темно-зеленых глазах Эми, кажется, видит сочувствие?

Сэм рассказал ему, что все убийства были ради ее сына?

 

Дин серьезно и печально кивает. В его глазах действительно светится сочувствие и сожаление. Но в них еще и мудрость. Знание того, что непременно произойдет, рано или поздно. Через год, или через десять лет, Эми опять убьет. И будет убивать снова и снова. Если ты есть тот, кто ты есть, всегда найдется причина подчиниться инстинктам. Дин - эксперт в этих делах. У него слишком богатый опыт, чтобы ошибиться.

 

Разговаривая с Эми, он подходит совсем близко. Она заворжено глядит в его большие темные глаза. На лице Дина мелькает жесткое, решительное выражение и длинный широкий нож с остро наточенным  лезвием  одним  сильным  ударом врезается в ее тело.

 

Эми ахает, ее зрачки сужаются в нечеловеческие, вертикальные полоски. Она  растерянно опускает глаза и смотрит на рукоять ножа.

«Прости», - искренне и серьезно просит Дин. Это последнее, что слышит Эми в своей жизни. Ее смерть почти мгновенна. Она падает и Дин бережно подхватывает ее. Он осторожно укладывает тело Эми на кровать, медленно вынимает нож и оборачивается.

 

 На пороге стоит мальчик, лет десяти. Дин почти вздрагивает. Сколько времени ребенок уже стоит здесь? Он слышал, что Дин говорил его матери, видел, как он убил ее? Немигающий взгляд Джейкоба устремлен на Дина. Он совсем не боится охотника и не собирается ни бежать,  ни плакать.

 

Этот маленький монстр питается мозгами людей. Но ему всего только десять лет. Он еще никого не убил и у Дина не поднимается рука на существо, так похожее на обычного человеческого ребенка.  Преодолев первую растерянность, он спрашивает, есть ли у Джейкоба место, где его могли бы приютить?

 

Мне кажется, что если бы Джейкоб сказал, что нет, Дин взялся бы устраивать его судьбу.

Слава богу, этой нелепицы ему не придется делать. Джейкоб кивает головой. Он  не отводит глаз от Дина, словно старается получше запомнить его лицо. Он еще никого не убивал. И единственный, кого он убьет, будет Дин.

 

Дин немного ошарашен. Не так-то приятно слышать слова,  исполненные такой глубокой ненависти от ребенка десяти лет. Хотя  чего же  он ждал? Ведь он  убил его мать.

Поэтому, Дин слегка усмехнувшись, кивает головой.

 

Ладно. Найди меня через несколько лет, когда подрастешь. Если к тому времени я буду еще жив.

 

Дин осторожно обходит маленького монстра стороной. Они расходятся в дверях, и мальчик подбегает к телу убитой матери.

 

Дин чуть медлит на пороге. На его лице - сожаление и озабоченность одновременно. Потеря матери тяжела не только для людей и Дину искренне жаль осиротевшего мальчишку. Оставлять монстра за спиной неразумно, но по-другому Дин поступить просто не может. Он придет за Джейкобом, когда он убьет кого-нибудь. Или Джейкоб найдет его раньше.

 

Однако, у Винчестеров есть проблема пострашнее мести десятилетнего кицунэ.

Левиафаны настойчиво идут по их следу. Они отстают  всего на день, или два. Еще бы, ведь они знают о братьях почти все, даже псевдонимы, которыми они пользуются. Левиафанам доступна любая информация из мозга человека, которого они сожрут. А жрут они часто и много.

 

Продавец в магазине на  заправке  в Уайтфише даже не подозревал, какая страшная смерть ждет его  только потому, что некий Сэм Винчестер делал покупки в его магазине.

Левиафан-исполнитель, поселившийся в теле гения-программиста с серьгой в ухе, плотоядно ухмыляется. Людишки  неплохи на вкус. Но с приправой  становятся еще лучше. Кастрюля с расплавленным сыром опрокидывается на голову продавца. Хорошо, что слышен только его дикий крик. Изображение решено было удалить, чтобы пощадить нервы зрителей.

 


Дата публикации: 31/10/2011
Прочитано: 921 раз
Дополнительно на данную тему:
7.04 Defending your life - Обзор
7.01 Meet the New Boss
7.02 Hello Cruel World
7.05 Shut up, Dr. Phil - Обзор
7.13 The Slice Girls Душегубки
7.06 Slash Fiction - Обзор
7.07 The mentalists/ Менталисты - Обзор
7.08 Season Seven, Time for a Wedding! - Обзор
7.09 How to Win Friends and Influence Monsters - Обзоры
7.10 Deaths Door - Обзор

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com