Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 57
Членов: 0
Всего: 57
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

7 сезон
Обзоры эпизодов 7 сезона Supernatural

7.11 Adventures in Babysitting/ Приключения няни - Обзор

Премьера: 2 декабря 2011 года
Автор сценария:  Адам Гласс
Потеряв своего названного отца, Винчестеры по-разному переживают свое горе. Дин старается разгадать загадку пяти цифр, которые Бобби сообщил им перед смертью. Для  этого он обращается за помощью к  Фрэнку Деверо.  Сэм отправляется в другую сторону -  выручать из беды давнего приятеля Бобби,  но при этом сам оказывается в ловушке.  Дин немедленно бросается  на помощь к брату.  К нему присоединяется неожиданный попутчик, без  помощи которого не обойтись. Хотя, кажется, от этого помощника больше вреда, чем пользы.
Автор обзора: 
oncilla

 



Итак, Бобби умер?

Да, он все-таки  умер. Трудно поверить, невозможно смириться. Но это случилось.

 

Винчестеры возвращаются в лесную хижину Руфуса, которая в последнее время служила  домом для Бобби, а значит, была  и их домом тоже.

 

Первая неделя.

Дин сидит на диване в полном оцепенении.  Смерть Бобби унесла из его жизни остаток тепла и света.  Нет ни сил, ни желания, двигаться, говорить, даже плакать. Пустота и холод в груди, пустота и  холод вокруг. Словно в полярную  ночь в ледяной пустыне, один, без помощи и поддержки. 

 

Он  заботился о  Сэме, заботился обо всем мире. Но кто теперь позаботится о нем самом?

Кто  согреет теплом зрелой, мудрой  души его, Дина Винчестера?

Отныне у него нет опоры. Нет защиты. И уже не осталось веры.

 

Сэм неподвижно сидит рядом. Он тоже словно застыл в глубокой печали. Пусть  его связь со старым охотником  не была такой крепкой, как у Дина, Бобби считал его своим младшим сыном. И  Сэм искренне горюет о потере названного отца.

 

Старик  унес с собой частичку тепла из его жизни тоже. Но  Сэм не  застынет  на ледяном ветру, пока его  заслоняет крепкое плечо старшего брата.  Вот только сумеет ли выдержать   Дин?

 

Сэм поворачивает голову и бросает несмелый взгляд на бледное, с покрасневшими веками, сосредоточенно-отстраненное лицо Дина. О чем он думает? Что решает для себя?

«Как ты?», - безмолвно спрашивает Сэм.  «Держись, пожалуйста. Не бросай меня».

 

Словно почувствовав это молчаливое  обращение, Дин тоже поворачивает голову и поднимает глаза.

Его младший брат. Единственный, кто  у него остался. Каково придется Сэму,  если он окажется  совсем один?

 

Взгляд Дина уходит  в сторону и на лице отображается печальная, но твердая решимость. Он не бросит  своего брата. Сэм не должен сражаться в одиночку против целого океана бед. Дин будет рядом с ним до конца. Так долго, как только сможет.

 

Вторая неделя.

Первое оцепенение прошло, решение жить дальше принято.

Дин вспоминает о пяти цифрах, написанных умирающим Бобби на руке Сэма. 

Должно быть, это что-то очень важное, если старик  потратил на них свои последние силы.

Отныне у Дина есть цель. Он должен разгадать, что означает  это послание.

 

Дин полностью погружается в изучение цифровой комбинации. Индекс, код замка, электронная почта, пароль - все проверено и отвергнуто. Что же это может быть?

 

Сэм гремит ящиками в кухонном уголке. Кажется, он решил взять  заботу о пище на себя. Если надеяться на старшего брата, того и гляди, умрешь с голоду.  Ведь Дин поддерживает свои силы только виски. Похоже, он  готов обходиться без сна и еды, лишь бы  не отвлекаться от  своих размышлений. Вот и сейчас он сидит, сосредоточенно уставившись в листок с пятью заветными цифрами,  и машинально отпивает из стакана обжигающую золотисто-коричневую жидкость.

Сэм не вмешивается и не прерывает молчания. Ему тоже не хочется ни о чем говорить, не хочется ни о чем спрашивать.

 

Третья неделя.

Дин развешивает на стене фотографии и вырезки из газет. Всюду, так или иначе, в них присутствует  Дик Роман. Теперь это - самый главный, самый ненавистный, смертельный  враг. Все остальное отошло в сторону, все неважно. Главное теперь -  уничтожить тварь, погубившую Бобби.

 

Наверняка  старый охотник увидел эти пять таинственных цифр  в офисе Романа. В  них должен быть ключ к уничтожению Левиафанов. Как же его разгадать?

 

Дин беззвучно шевелит губами, напряженно сопоставляя  что-то, отыскивая ему одному понятные соответствия. Он не ни на что не обращает внимания и не замечает ничего, кроме своих вырезок и расчетов.

 

Сэм не принимает никакого участия в напряженной работе брата. Почему?

Может быть, он считает бесполезными все попытки разгадать код?  Снова и снова биться головой в глухую  бетонную стену  не имеет  смысла. Бобби умер. Ничего нельзя поделать с его смертью, ничего нельзя поделать с тем, что он  унес свою тайну в могилу. Не правильнее  ли будет смириться с этим  и вернуться к проблемам  реальной жизни?  Ведь их так много, и все они - насущно важные.

 

Сэм  приносит и ставит на стол какие-то сумки, достает из холодильника пиво. Поглядывая на старшего, он явно хочет что-то спросить, но не может решиться. Обо всем, что касается Бобби, говорить с Дином так непросто!

 

Наконец, Сэм окликает брата. Не пора ли сообщить о смерти старика  его друзьям и знакомым?

 

Дин оборачивается. Он так погружен в свои мысли, что не слышит, о чем спрашивает Сэм. Глядя на младшего  напряженно-блестящими, большими, озабоченными  глазами, Дин сам задает ему сердитый вопрос.

Пару недель назад он послал Фрэнку Деверо  пятизначный код Бобби с просьбой  о помощи и до сих пор не получил ответа. В чем дело? Старый козел совершенно охамел?

 

Сэм что-то растерянно бормочет в ответ, но Дина  уже тревожит следующая мысль.

 

А может быть,  Фрэнка  сожрали Левиафаны и он не может ответить? Надо съездить, проверить, как он там!

 

Сэм со скрытым беспокойством  и  сожалением смотрит на брата.  Дин бьется над расшифровкой  «кода Бобби» с такой одержимостью, словно разгадка  может воскресить старика.  Сколько он спит в последнее время? И спит ли вообще?

 

Сэм еще  раз  пытается вернуть Дина к простым житейским делам. Только на третий раз  он добивается внимания.

 

Нахмурясь, Дин  выслушивает вопрос  и решительно отказывается звонить кому-то. Звонить чужим незнакомым  людям, раз, за разом повторяя вслух, что Бобби умер...

Почему он должен делиться своей болью с теми, кто не сможет ни понять, ни разделить ее? Ведь это словно поворачивать нож в ране.  Нет, если  Сэм хочет, пусть занимается этим в одиночку.

 

Сэм возмущенно протестует. Он вовсе не хочет звонить кому-то!

 

Просто он подумал, что нужно  соблюсти определенные правила. И, разумеется, по умолчанию, заняться этим полагалось бы Дину.  Ведь он старший.

 

Звонок телефона из сумки Бобби звучит пронзительно и резко. Сэм берет трубку, потому что Дин отказывается это делать. Взволнованный  девичий голосок спрашивает Бобби Сингера. Что-то случилось?

Девочка ничего не объясняет. Если старого охотника нет, она просто вешает трубку.  Ей приказали обращаться только к Бобби.

 

Сэм встревожен  звонком. Он чувствует - с кем-то стряслась беда, и  Бобби зовут на помощь. Старый охотник теперь не может помочь своим друзьям. Значит, Винчестеры должны сделать это за него. На телефоне определился номер, по нему можно найти звонившую девочку.

 

Но Дин не собирается тратить на это время. Он снова углубляется в свои бумаги,  рассеянно подхватив  со стола открытую бутылку пива.

Конечно, немного удивительно, что Бобби звонил какой-то ребенок. Может быть, это  - ежегодная распродажа скаутского печенья? Других связей между Бобби и малолетними девочками  Дин предположить не может.

 

Зато Сэм может. Это могла быть дочь какого-нибудь охотника.

Дин! Надо бы проверить, в чем дело.

 

Дин  поднимает на Сэма  пронзительный, удивленный, негодующий взгляд  темно-зеленых  глаз.

 

Ехать проверять какую-то девочку, которая всего лишь назвала имя Бобби и повесила трубку? Срываться с места по одному только предположению?

 

А как же Фрэнк Деверо? Как же разгадка  послания  Бобби? На эти пять цифр старик потратил последние секунды своей жизни. Ему пришлось сделать, черт знает, какие усилия, чтобы написать их.  Но он написал,  потому что для Бобби эти цифры  были  важнее, чем жизнь. А Сэм собирается забить на все? 

 

Сэм вскидывает голову. Его лицо, его взгляд  - сплошной упрек и вызов.

Ну, давай, Дин! Обвини брата в том, что он никогда не любил Бобби!

 

Дин несколько мгновений разглядывает Сэма, потом, горько усмехнувшись, отворачивается. 

 

Нет, он не обвинит Сэма в равнодушии к старику. Просто Дин совсем забыл, как по-разному они с Сэмом переживают гибель близких людей. В отличие от него, Сэм быстро примиряется с потерей  и не слишком заботится о том, чтобы  соблюдать последние желания и просьбы умерших. Он практичен. Что умерло - то умерло. Реальная жизнь для него важнее. В ней он черпает свое утешение и силу. Скорее всего, он прав, так и надо поступать. Вот только Дин так не может.

 

Поэтому, если Сэм хочет, пусть едет проведывать скаут-герл, а Дин отправится искать Фрэнка.

 

Сэм согласен с таким разделением труда, только торопливо предупреждает: если Фрэнк будет не в себе, Дин должен немедленно бросить его и присоединиться к младшему брату.  Нечего нарываться на неприятности, общаясь с вооруженным до зубов параноидальным психопатом.

 

Дин послушно кивает. Да, да, разумеется. Если Фрэнк спятил, общаться с ним будет не только опасно,  но и бесполезно. Другой вопрос -  что тогда делать Дину с кодом Бобби? Помощь Фрэнка - единственная надежда не спятить самому, разгадывая послание  старого охотника.

 

Дин вспоминает про пиво, зажатое в руке. Однако бутылка уже пуста. Одновременно с этим в воздухе проносится удовлетворенный вздох. Винчестеры не замечают его, ведь он звучит, как шелест ветра.

 Дин хмуро смотрит на Сэма. Это он выпил  его пиво? Сэм с возмущением отказывается. Еще чего не хватало. У него есть свое! Должно быть, Дин сам осушил бутылку.

Последнее время он так много пьет, что мог этого даже не заметить.

 

Дин растерянно соглашается. Наверное, так и было. Хотя...  У него пока нет провалов в памяти!

Двумя пальцами Дин осторожно ставит пустую бутылку на стол. Произошло что-то странное.  Как будто чье-то присутствие ощутилось на миг.

Бобби?

Дин проводит ладонью по лицу. Должно быть, ему просто померещилось. Не стоит задумываться об этом, надо ехать к Фрэнку Деверо.

 

Сэм быстро определяет адрес, откуда звонили Бобби.

Ему открывает дверь обычная девочка-подросток, лет 14, очень предусмотрительная  и осторожная. Разговаривая с Сэмом, она не выпускает из рук сотовый телефон. Одно нажатие кнопки - и полиция через минуту будет здесь. Поэтому двухметровый громадный парень старается разговаривать с ней  тихо и бережно, чтобы  не вызвать паники. Он осторожно выясняет, что случилось.

 

Своего отца  Крисси  считает коммивояжером. Он постоянно в разъездах, однако никогда не задерживается в поездке надолго, и обычно каждый день звонит по телефону. Но теперь он пропал. Уже несколько дней от него нет никаких известий. Девочка осталась совсем одна и ей не к кому обратиться за помощью. Именно  на такой пожарный случай отец и оставил ей номер телефона Бобби Сингера. Как жаль, что он умер! Зато, слава Богу, приехал Сэм.

 

Сэм осматривает комнату отца Крисси. В комнате - порядок, чистота, никакого оружия, странных амулетов и книг. В отличие от Винчестеров, которые даже на выборы не ходят, этот человек - настоящий правоверный американец. Его патриотичность  подчеркивает звездно-полосатый флажок, установленный  на письменном столе. Впрочем, ведь таким  и полагается быть почтенному коммивояжеру?

 

Сэм отсылает девочку на кухню, варить кофе, а сам торопливо обыскивает письменный стол. Где-то ведь должны быть следы Охоты? Поразмыслив, Сэм распахивает дверцы встроенного шкафа.

 

Эта догадка оказалась верна. На задней стенке  Сэм находит вырезки из газет, карту, фотографии. Похоже, у  многих охотников такая привычка - прятать информацию по делу в шкафу под одеждой. Теперь Сэм готов начать поиски. Он знает, куда и зачем отправился отец девчушки.

 

Напоследок Сэм протягивает Крисси записку с номером телефона. Если он не даст о себе знать через пару дней, она должна позвонить  по этому номеру и помощь придет.

Но звонить не понадобится. Сэм вернется.

Девочка  невесело улыбается. Ее отец тоже обещал вернуться и не сдержал слова. Никогда не надо обещать заранее.

 

Дин подъезжает к дому  Фрэнка Деверо, который  одиноко стоит посреди заросшего бурьяном пустыря. Безлюдная глушь,  хорошо просматриваемая местность - как раз в духе человека, которому всюду мерещатся враги.

Дом выглядит необитаемым. Держа оружие наизготовку, Дин крадучись заходит внутрь. На жилье это не похоже, скорее, на разграбленную мастерскую. Всюду запустение и тишина. Плохой признак.

 

Однако  за спиной  раздается клацанье затвора и Дин оборачивается. Фрэнк Деверо, живой и невредимый, целится в него из своего любимого автомата. Его лицо не выражает ничего, кроме враждебной настороженности. Он что, не узнает Дина?

 

Нет, Фрэнк его помнит. Вот только он не уверен, что это действительно Дин. Левиафаны повсюду - от политики  до шоу-бизнеса. Бизнесмен Дик  Роман, актриса Гвинет Пэлтроу - где они сейчас? Их место заняли монстры! Кто поручится, что они не добрались до охотников?

 

Дин знает, как доказать свою подлинность. У Левиафанов в теле вместо крови течет жидкая грязь, так? Он готов показать Фрэнку, какого цвета жидкость наполняет его сосуды.

 

Для этого не обязательно стрелять ему в ногу!  Все можно сделать проще.

Дин вытаскивает нож и ловким движением выщелкивает лезвие. Фрэнк напрягается, чуть выше поднимая автомат. Он знает, как быстро может полететь этот нож прямо ему в лоб.

 

Но Дин не собирается этого делать. Он медленно проводит острым лезвием по предплечью.

Рана достаточно глубокая, чтобы кровь потекла обильной  алой струей.

Фрэнк опускает оружие. Дин прошел тест «на человечность».

 

Дин протягивает нож Фрэнку.  Он тоже должен убедиться, что  имеет дело с человеком.

Фрэнк без особого желания разрезает себе ладонь и показывает Дину результат.  Да, он тоже теплокровный американец.

 

Убедившись, что между ними «так много общего», Фрэнк согласен  показать Дину свое новое  убежище. Это довольно далеко отсюда, так что Дину снова приходится сесть за руль.

 

Кстати, он  опять сменил автомобиль. Похоже, это - Бьюик красивого  вишневого цвета. Намного симпатичнее облезлого голубого  Доджа. Однако  где же Импала? Неужели мы ее больше не увидим?

 

Убежище Фрэнка -  огромный заброшенный амбар посреди поля. Внутри укрыт  грузовик - передвижная лаборатория.  Вслед за Фрэнком, Дин поднимается по ступенькам внутрь. Мотки кабелей и тросов, инструменты на стойках, светящиеся экраны мониторов. В углу - кухонный отсек с плитой. Здесь вполне можно жить. Однако зачем ютиться в этой конурке, когда есть целый дом?

 

Фрэнк возмущенно таращит глаза. Кто виноват в этом, если не Дин?! Ведь это он позвонил Фрэнку и открытым текстом попросил его заняться делами Дика Романа! После этого Фрэнк немедленно сжег все свои бумаги и перебрался подальше от дома.

Неважно, прослушивается его телефон, или нет. Неважно, знает Дик Роман, что Фрэнк копает под него, или не знает. Щупальца Левиафанов повсюду. Фрэнк  - параноик и это спасает ему жизнь. Он постарался замести все свои следы.

 

Дин спрашивает, что удалось нарыть на Романа, но Фрэнк только отмахивается рукой.

Не слишком ли ты торопишься, парень? Ты ведь позвонил всего лишь четыре дня назад!

Ну, хорошо, пусть  прошло не четыре дня, а четыре недели, все равно - к чему такая спешка, к чему столько шума?

 

К чему такая спешка?!

Дин тоже начинает выходить из себя. Помощь Фрэнка - не бесплатное одолжение. За нее уплачено 15 тысяч!

 

Для Винчестеров это - большие деньги и они достались Дину совсем непросто. Может быть, он собирал их, чтобы  купить  для Бобби какую-нибудь крышу над головой? Теперь они все ушли на то, чтобы разгадать завещание старика.

 

Поэтому Дин имеет право торопить Фрэнка. Он  не хочет медлить и не может ждать. Дик Роман - его самый главный, самый ненавистный враг. Заветная цель  - насадить Романа на вертел и прожарить хорошенько со всех сторон. Бобби отдал жизнь ради того, чтобы получить этот пятизначный код и он, наверняка, означает что-то важное. Он должен вести к Дику Роману!

 

Фрэнк внимательно смотрит в гневное лицо  Дина в его темные от боли и ненависти глаза и старается выразить искреннее сочувствие.

Ему тоже очень жаль Бобби, ведь Фрэнк  знавал старину Сингера. Как-то раз они вместе...

 

Кажется, Деверо собирается рассказать какой-то  забавный  случай из жизни охотников.

По строгому, замкнутому лицу Дина проносится гримаса досады.

 

Нет, он не будет слушать, как о дорогом ему человеке рассуждает тот, кто едва был с ним знаком.

Воспоминания о Бобби для Дина  неприкосновенны. Даже на миг их не должно коснуться чье-то небрежное, поверхностное, искаженное  суждение.

 

И никаких дружеских разговоров с Деверо он вести не собирается. Они не друзья!  Дин платит Фрэнку за его работу и требует ее выполнения.

 

Кажется, Деверо  слегка забавляет гнев парня - так и тянет еще немного подразнить сердитого мальчишку. Что, в самом деле, за истерика?  Охотники сплошь и рядом теряют друзей - такая работа.

Он снова вплотную подступает к Дину, тараща на него сумасшедшие, глумливые  глаза.

 

Не кипятись, сынок. Тебе сейчас здорово помогло  бы чуть-чуть ЛСД, чуть-чуть шиатсу. Этот массаж очень эффективен  при лечении нервных расстройств.

 

Не находя слов, Дин секунду-другую смотрит в лицо старого шута, а затем резко направляется  к выходу. Ему нечего здесь больше делать.  Похоже, он зря потратил свои деньги и время. Деверо даже близко не понимает, что значит для Дина смерть Бобби и как ему нужна разгадка пяти цифр.

 

Однако Деверо не дает ему уйти.

Ладно, довольно шуток. Он понял - для  Дина это действительно очень серьезно. Деверо не мошенник и если взял деньги, свою работу выполняет на все сто. Он разгадал код Бобби Сингера и готов рассказать, что он означает.

 

Догадка Фрэнка просто гениальна. Проверив все возможные совпадения и не найдя ничего подходящего, он попробовал комбинацию не из пяти, а из шести цифр. Бобби умирал от травмы мозга. Разве не мог старик забыть одну-две цифры?

 

Совпадение нашлось почти сразу. Шесть цифр - координаты одного заброшенного земельного участка, который  недавно приобрела фирма - дочерняя компания «Ричард Роман Энтерпрайзис».

 

Дин склоняется к экрану и ошеломленно смотрит на карту. В сиянии монитора ясно видны его покрасневшие веки и голубые тени  под глазами. Но Дин не чувствует никакой усталости. Он готов любыми путями узнать, что находится в этом месте.  Вот только что можно сделать?

 

Деверо хитро улыбается. Умнее всего было бы не приближаться к этому участку земли вовсе. А  если ума нет,  можно  проникнуть на эту территорию и установить там видеонаблюдение. Похоже, Дин Винчестер большим умом не отличается? Фрэнк составит ему компанию.

 

Дин связывается с Сэмом по телефону, чтобы обменяться последними новостями.

Очень  коротко, в нескольких словах, он  сообщает о расшифровке кода Бобби, о таинственном участке земли и о том, что они с Деверо едут туда.

 

Сэм встревожен. Участок наверняка охраняют. Соваться прямо в пасть Левиафанам?

 

Дин твердо пресекает беспокойство брата. Он проникнет на это поле и ничего с ним не случится.  В интернете он прочел о том, что Роман в отъезде на конференции  TED. Так что столкновение с ним самим, Дину не грозит.

 

Сэм по-прежнему верен себе. Услышав, что Дин что-то прочел, он насмешливо ухмыляется и изображает недоверчивое удивление.  Дин читает? С каких это пор?

 

Дин очень устал и держится только на адреналине. Он и сам не понимает, насколько истощен, потому что человек в таком состоянии не ощущает  усталости -  так перевозбужден организм.  Просто сил хватает только на самые простые эмоции, на самые простые слова. Вот и сейчас, у Дина нет сил реагировать на такие тонкости, как ирония, или издевка. Он  отвечает совершенно серьезно, словно Сэм задал дельный вопрос, а потом  так же деловито и спокойно спрашивает о девочке, звонившей Бобби.

 

Конечно, Дин понял, что был неправ, отмахнувшись от ее звонка. Поэтому, хорошо, что они разделились. Каждый  занимается своим важным делом. Давным-давно прошли те времена, когда Дин боялся отпустить от себя Сэма хотя бы на шаг. Сейчас он уверен - младший успешно справится  без его помощи.

 

Сэм сообщает, что пройдя  по следам отца Крисси,  он наткнулся на обескровленный труп  и троих пропавших дальнобойщиков. Расследование продолжается.

«Держи меня в курсе», - деловито требует Дин.

 

Обряженные в костюмы телефонистов, Фрэнк Деверо и Дин  стоят  краю загадочного поля.

Они подкатили сюда на спецмашине, оборудованной  вышкой с корзиной для монтажных работ. Деверо заставляет Дина залезть на вышку  и сделать вид, что он что-то чинит на столбе.

 

Утверждают,  что страх полетов  не связан со страхом высоты. Но, по-моему,  у Дина эта связь очевидна. Высоты он явно боится и поэтому только нетерпеливый окрик Деверо заставляет его перелезть в корзину и вознестись над землей. 

 

Пока Дин изображает из себя примерного работника телефонной компании, Деверо осматривает местность в бинокль. Черт возьми - всюду понатыканы видеокамеры владельцев поля. Установить свои уже не удастся. Но это не беда. Ведь можно подключиться к тем, что есть!

 

Охотники возвращаются в убежище Фрэнка. Деверо настраивает наблюдение, щелкает клавишей.  Дин сидит неподалеку, откинувшись на спинку стула.

«Что теперь?», -  хрипло спрашивает он.

 

Его хроническое недосыпание достигло  критического уровня. Дин уже едва может говорить, мышцы лица словно одеревенели. Прищуренные глаза режет даже неяркий свет мониторов и Дин с трудом удерживает открытыми свои тяжелые веки.

 

Фрэнк окидывает его внимательным взглядом. У парня ужасный вид. Когда он спал в

последний  раз?

 

Дин упрямо встряхивает головой. Это к делу не относится. Надо работать.

Фрэнк только разводит руками.  Они  работают! И он берет на себя первую смену наблюдения, потому что от Дина сейчас толку мало. Ведь он даже не в состоянии смотреть на экран.

 

Это правда. Дин больше не может сопротивляться. Его веки смыкаются, и он сразу, стремительно и неудержимо проваливается в глубокий, беспросветный, бесчувственный сон, больше похожий на тяжелый обморок.

 

Он уже не  слышит приглушенное жужжание  телефона в кармане своей куртки  и не знает, что Сэм звонит ему, чтобы сообщить: он обнаружил монстра.  Это -  ветала, жуткий убийца- кровосос, имеющий женский облик. 

 

Вообще-то Сэм  думает, что веталы не слишком опасны, потому, что они всегда охотятся в одиночку. Но он никогда прежде не сталкивался с ними  и всю информацию почерпнул лишь из дневника отца. Жутковато идти на незнакомого монстра одному. Приезжай, Дин. Твоя помощь будет кстати.

 

Дин не отвечает на вызов, и Сэм спокойно оставляет сообщение на голосовой почте. Он уверен - брат прочтет  его в ближайшее время. Ведь Дин никогда не отключает телефон и всегда проверяет  входящие звонки.

 

Дин приходит в себя, сидя все на том же стуле, рядом с Фрэнком, который все так же смотрит на свои мониторы. Кажется, промелькнул лишь один миг.  Вот только все тело затекло и ноет, словно его избили палкой. На вопрос о том, сколько он спал, Дин слышит в ответ: «Тридцать шесть часов».

 

Сколько?! Полтора суток? Почему же Фрэнк не разбудил его?

Деверо ворчливо отвечает, что не нанимался Винчестеру в слуги.

 

Да, а дежурить по 36 часов, давая  парню выспаться и прийти в себя, значит, нанимался?

Похоже, старый ворчун не такой уж тупой бесчувственный пень, уважающий  только деньги.

 

Пока Дин спал, на «поле чудес» происходили кое-какие события. Некая дама и несколько рабочих проводили геодезическую съемку. Похоже, здесь затевается какое-то строительство. Что же  собираются строить Левиафаны?

 

Деверо и сам очень заинтересован этим, но предлагает Дину проявить терпение. А если терпения нет, можно пойти убить кого-нибудь и этим спустить пар. Так ведь поступает современная молодежь?

 

Дин устремляет  на Фрэнка тяжелый взгляд темных мрачных  глаз.  

Кто он такой, чтобы давать советы? Можно подумать, старый параноик  - образец адекватного поведения.

 

Фрэнка не обижают слова Дина. Молодой кузнечик кажется самому себе очень крутым, но на самом деле, он - просто мальчишка, который довел  себя  до полного изнеможения.

 Он уже говорил, что у Дина  ужасный вид?

 

В самом деле, похоже, что даже тридцать шесть часов сна не дали Дину никакого отдыха. У него по-прежнему бледное, измученное  лицо,  а прозрачная синева вокруг глаз  выглядит просто болезненной. Да и то сказать - обморочный сон на жестком стуле, в неудобной, скованной позе не может принести большой пользы. Так что Фрэнк прав,  повторяя, что вид у  Дина  ужасный.

 

Ужасный? Пусть так! Но как должен выглядеть тот, кто потерял дорогого, близкого человека? Бобби  прострелили голову,  и он умер. А они только и делают, что занимаются бессмысленным перекатыванием камней.

 

Сизифов труд, вот как это называется!

 

Глаза Дина полны горестной тоски и отчаяния от собственного бессилия. Он ничего не может поделать с тем несчастьем, которое свалилось на него. Он не может победить Левиафанов, он не может вернуть Бобби, он не может даже отомстить его убийце!  

 

Фрэнк внимательно рассматривает Дина, словно изучая его чувства. Похоже, он больше не считает, что парень устраивает истерики на пустом месте. Молодой охотник  на самом деле переживает тяжелую потерю  и его горе сильнее, чем можно было  предположить.

 

Раз так, Деверо может дать совет старшего, умудренного жизнью.

 

Дин  хочет уничтожить  Дика Романа? Но если он будет продолжать в том же духе, он скорее загонит в могилу самого себя. Поэтому совет Фрэнка - завязывать.  

 

Завязывать? Дин отводит глаза. Он знает лишь один способ для охотника навсегда  завязать с  Охотой. Все остальные варианты не срабатывают. Первое время после смерти Бобби он думал об этом. Но теперь этот вопрос даже не обсуждается. Дин  не уйдет и  не бросит своего брата.

 

Тогда у Фрэнка есть другой совет. Поступить так же, как поступил он, когда однажды вернувшись домой, нашел на полу жену и двоих детей с выпущенными кишками.

Ему тогда было 26 лет.

Дин поднимает  на Фрэнка удивленный, внимательный, потрясенный  взгляд. Фрэнк пережил самый страшный кошмар, который только можно представить, и выжил? Как ему это удалось?

 

Фрэнк рассказывает,  и выражение глаз Дина продолжает меняться.

 

Это - поистине волшебная картина, от которой замирает дыхание.

Дженсен Эклз, в тысячу первый раз - преклоняю колени!

 

Дин слушает Откровение.

Оказывается,  можно справиться с самой немыслимой, самой невыносимой душевной болью на свете и не сойти с ума.

 

Сначала надо постараться дожить до конца недели, заставляя себя улыбаться тому, что остался в живых. Затем повторить это упражнение на следующей неделе.  И  так дальше.

 

Дин слегка недоверчиво уточняет: надо всего лишь  притвориться, что жизнь прекрасна, и все будет в порядке?

Нет, все гораздо труднее.

Не притворяться, а быть профессионалом. Преодолевать боль и делать все  правильно, с улыбкой на губах. Или не делать вообще.

 

Дин отводит взгляд, слегка сжав губы. Он  считал, что давно достиг в своем деле настоящего профессионализма.  Теперь оказывается, что до этого  ему еще далеко.

 

Жужжание виброзвонка  отвлекает его от раздумий. В трубке звучит голос Сэма.

 

Дин  устало смыкает ресницы. Наверное,  ждет упрека в том, что куда-то пропал на двое суток. Однако запоздалое голосовое сообщение Сэма заставляет его взволнованно распахнуть глаза и торопливо переключиться на прямую связь.

 

Сэм собирается сделать большую ошибку. Все, что он прочел о веталах - неправильно и Дин должен немедленно сообщить об этом брату.

Но вместо Сэма ему отвечает юный девичий голос. Сэм просил перезвонить, если от него не будет вестей.

 

Дину не надо объяснять, что это значит.  Он вдруг осознает, что горюя о смерти Бобби, он на какое-то время упустил из виду младшего брата.

И вот теперь ему сообщают, что с Сэмом случилось несчастье. Возможно, его уже нет в живых.

 

У Дина перехватывает дыхание, его глаза наполняются отчаянной тревогой, ужасом  и мольбой.  Сэм погиб?!  Нет, только не это!

Только не это. Потому что это - хуже, чем смерть.

 

Сэм был прав. Стоило Крисси позвонить по указанному номеру, как помощь примчалась немедленно. Еще один охотник, примерно тех же лет, что и Сэм, не такого громадного роста, зато  более крутой и суровый на вид. 

 

В отличие от Сэма, он  вовсе  не старается смягчить свой строгий тон. Его  взгляд непроницаемо  деловит, а вопросы звучат сухо и коротко. Похоже, Дин не считает ее таким уж маленьким, испуганным ребенком. Но в то же время, она для него - всего лишь девчонка-малолетка, которой положено держаться в стороне, когда взрослые люди, тем более мужчины, делают свою серьезную, мужскую  работу. Дина  интересуют  только его  брат  и ее отец. До самой Крисси ему сейчас нет никакого дела.

 

Это почему-то задевает особенно сильно.

Стоя за спиной охотника, Крисси присматривается к нему, окидывая оценивающим взглядом. Получится ли у нее разыграть с ним свою игру?

 

Дин входит в комнату «коммивояжера». В отличие от Сэма, он не роется в ящиках стола. Ему достаточно одного внимательного, цепкого взгляда, чтобы понять, где могут быть спрятаны материалы расследования.

Он оглядывается на Крисси. Сэм говорил, что отец оберегает  ее и не посвящает  в свои секреты. Прогнать девчонку в другую комнату?

 

Но Крисси  демонстративно прислоняется к стене, уперев руку в бок. Красивая, дерзкая поза, снисходительный, вызывающий взгляд.

Дин только усмехается в ответ. Да, у малолетки есть характер. Пожалуй, бесполезно ее прогонять - все равно обо всем узнает.

 

Он распахивает одежный шкаф и находит на задней стенке лишь обрывок карты. Все остальное исчезло. Нетрудно догадаться, кто это сделал. Крисси с затаенной насмешкой смотрит на его озадаченное лицо.

 

Ей  надоело изображать из себя невинного младенца, который ничего не знает ни о своем  отце, ни о его Охоте. Она твердо  решила, что на этот раз не останется дома, и не будет снова томиться в бесполезном ожидании новостей. Она тоже поедет на поиски!

 

А, кроме того, ее самолюбие  просто «ощетинилось» при встрече с  этим суровым, уверенным в себе парнем.  Почему-то Крисси  очень  хочется доказать  ему, что она тоже чего-то стоит. Хочется  увидеть, как  в его строгих зеленых глазах отстраненное безразличие к ней сменится уважительным интересом.

 

Пусть Дин старше Крисси больше, чем в два раза и пусть она даже не понимает истинной причины своих чувств. Но ведь и в 14 лет  можно ощутить  притяжение настоящей мужской  красоты и силы, и пожелать ответного признания.

Скажете,  нет?!

 

Дин в гневе и едва сдерживает свои чувства.

Сэм наверняка еще жив, и возможно,  жив даже  отец Крисси.  Ведь веталы не убивают сразу, питаясь пленниками в течение нескольких  дней. Так что самое главное сейчас - найти их, пока не поздно. Однако глупая девчонка творит свои мелкие пакости, словно не понимая, как дорога каждая минута!

 

Он  требовательно протягивает руку.

Брось свои дурацкие шуточки, Крисси,  и верни  похищенное.

 

Дин  старается говорить спокойно,  но его терпение  на нуле  и поэтому он невольно повышает голос. Он даже не думает о том, что выглядит угрожающе.  Нет, он ни за что не тронет девчонку даже пальцем, однако Крисси  решает подстраховаться.

Сэму она угрожала телефоном с экстренным вызовом полиции. Перед Дином она  не станет  притворяться обычной школьницей. Пусть  оценит  ее обученность и способность постоять за себя.

 

Крисси выхватывает пистолет. Дин невольно отшатывается, но потом опускает руки, глядя на девчонку  с  понимающей, невеселой усмешкой. Дочь охотника - этим все сказано. Тем более, она должна иметь мозги! Чего она добивается? Неужели не понимает, что мешает Дину спасти не только Сэма но и собственного отца?!

 

Нет, Крисси все понимает. Вот только подростковые амбиции всегда сильнее разума.

Взрослые мужчины-охотники не справились с опасностью. А вот  она - отважная,  ловкая и хитрая девчонка, запросто сможет убить чудовище.  

Крисси  хочет найти отца или отомстить за него и для этого она должна  поехать с Дином. Или она примет участие в Охоте, или не скажет ему, где искать брата.  

 

Легендарный охотник Дин Винчестер беспомощно стоит под прицелом пистолета малолетней девчонки. Это нормально?

Обычно, да. Потому что обычно  Дин  не поднимает руку на детей. Но только не сейчас, когда нервы напряжены до предела, когда погиб Бобби и где-то в логове веталы  погибает Сэм, а все, что мешает мчаться ему на помощь - глупый подросток со своим пистолетом.

 

Одним движением Дин выдергивает  пистолет из руки девчонки. Это больно? А чего она ожидала, схватившись за оружие?

Итак, где материалы расследования ее отца?

 

 Крисси смотрит робко и вызывающе одновременно. Уже ясно - ее план удался на сто процентов!

 

Все бумаги сожжены и все материалы расследования хранятся только в ее  голове.  У  Дина просто нет другого выхода, как взять ее  с собой.

 

Да, у Дина нет другого выхода. И вот Крисси на пассажирском сидении в его машине. Вероятно, девчонка выдает ему информацию по частям, так что Дин  не может высадить ее у ближайшего супермаркета, и вынужден  везти с собой все дальше и дальше.

 

Мало того, непрошеную напарницу  не устраивает, что Дин молчит и не обращает на нее никакого внимания. Она пристает к нему с расспросами. Дин пытается заткнуть ей рот, но девчонка заговаривает о веталах и Дин вынужден отвечать.

По-другому нельзя. Они едут на Охоту и, хотя Винчестер не собирается брать с собой ребенка в логово чудовищ, девчонка  должна знать  о них все достоверно.

 

Дин признается, что давно знал, кто такие веталы. Ему приходилось охотиться на них, и он совершенно неожиданно обнаружил,  что веталы не одиночки, а действуют  парами.  Вот только Сэму об этом он не успел рассказать.

Крисси не упускает возможности как можно язвительнее высказаться  по этому поводу 

и  Дин сердито прикрикивает на нее.

Да, он не поделился информацией с Сэмом! Потому что Сэм в это время был далеко. Он учился в Стэнфорде.

 

Полагаю, речь идет о той самой Охоте в Новом Орлеане, на которую отец послал Дина перед тем, как исчезнуть. Вернувшись, Дин обнаружил, что остался совсем один, и ему некому сообщить о своем открытии.  А потом события завертели семью Винчестеров  в стремительный водоворот, и Охота в Новом Орелане превратилась в малозначительный эпизод.  Никто так и не спросил Дина о том, что там произошло. Кстати, Джон никогда не узнал, что, по сути, отправил старшего сына  в смертельную ловушку.  Ведь он был уверен, что веталы - одиночки.   К счастью, Дин  сумел справиться с обеими. Но исправлять ошибку в дневнике не стал. Просто потому, что это был дневник отца, а не его собственный. Кто же знал, что  много лет спустя Сэм налетит на те же грабли!   

 

Узнав, что Сэм учился в колледже, Криси задумывается. Как, наверное, чудесно получить достойное образование и быть такой же, как все!

 

Дин словно угадывает ее мысли. Он уже не сердится на вздорную девчонку. Детям охотников приходится несладко. Быть может, у этой пигалицы получится выскользнуть из капкана «семейного дела»? Пусть знание об Охоте останутся, ведь уйти от этого невозможно. Но пусть будет и нормальная жизнь. Охотник-педиатор - звучит здорово!

 

Поздним вечером они прибывают в городок, где пропал отец Крисси.

Дин останавливает машину возле кафе для дальнобойщиков.

Присутствие 14-летнего подростка  заставляет его вспомнить свои первые годы Охоты с отцом.  Дин помнит, как ему было страшно тогда. Девчонка  должна сейчас бояться точно так же, а может быть, даже сильнее.

 

Дин беззлобно слегка поддразнивает заносчивую малолетку, не думая о том, что  с подростковым самолюбием шутить так же опасно, как зажигать спичку у открытой газовой трубы.

Он просто хочет, чтобы она поняла: ее  представление об Охоте и реальная Охота - разные вещи. Не надо притворяться героиней!

 

Крисси  только насмешливо фыркает в ответ.

                                                                                                   

Ярко одетая длинноногая девица  уводит очередного дальнобойщика   вглубь стоянки. Дин провожает их взглядом и рассеянно упускает из вида  официантку, которая садится в кабину грузовика.

 

Крисси обращает на нее внимание охотника.

Итак, какую-то  пользу «напарница», все-таки,  принесла. Хотя, думаю, если бы ее не было, Дин не отвлекался бы на посторонние мысли и воспоминания и сумел бы все заметить сам.

 

Машина Дина следует за угнанным грузовиком. Похоже, веталы  держат свою добычу в какой-то заброшенной мастерской. Дин останавливает машину в сторонке. Но прежде чем идти выручать Сэма, ему надо сделать так, чтобы девчонка не увязалась за ним. Проще всего приковать ее наручниками к рулю.

 

Сначала Крисси злится, потом начинает упрашивать. Дин напрасно обходится с ней, как с ребенком. На самом деле, она давно знает, что такое монстры, что такое смерть. У нее на глазах разорвали на куски ее мать. И она уверена, что отец ее тоже мертв. Она должна отомстить за него - пойти и  убить всех тварей, которые это сделали.

 

Дин внимательно смотрит в глаза Крисси.

Так вот откуда такая недетская жесткость в суждениях! В свои 13 лет девчонка успела навидаться ужасов и смертей, сколько обычный человек не видит за всю свою жизнь. И все-таки это не делает ее взрослой.

 

Дин задумчиво смотрит перед собой, опять, наверное, вспоминая свою первую Охоту. Он отлично понимает чувства Крисси. Но еще он  помнит, каково это -  убивать в 14 лет.

И поэтому девчонку он с собой не возьмет.  Дети не должны быть убийцами. 

 

Перед тем, как уйти, Дин предусмотрительно отбирает у девчонки  ее отмычку. Теперь наручники ей не открыть. Можно быть спокойным - она никуда не денется.

 

Крисси ошибается, считая, что ее отец мертв. Веталы выцедили из него много крови, но, благодаря Сэму,  охотник  все еще жив. Окровавленный  Сэм сидит неподалеку, так же привязанный к стулу.  По углам мастерской валяются «выпитые досуха»  трупы мужчин.

 

Обе веталы - блондинка и рыжая, здесь.  Они собираются пообедать - «доесть остатки». Сэм еще продержится какое-то время, а вот отца Крисси они сейчас «выпьют»  полностью.

 

Дин крадучись входит в мастерскую, осторожно берет в руки кусок стального бруса и бросается вперед. Одним мощным ударом он сбивает с ног рыжеволосую  веталу.  Затем, вытащив нож, охотник наступает на блондинку.   

 

У веталы только обличие женщины, но сила и ловкость монстра.

Блондинка вышибает нож из руки Дина, швыряет его на решетчатую перегородку, хватает за горло. Очень кстати Дин  нащупывает на верстаке короткий ломик и с размаху бьет им веталу по голове. В следующее мгновение  нож снова  в его руке. Он наклоняется, чтобы вонзить его в сердце блондинки-кровососа. Следующий его бросок нацелен  к рыжеволосой твари. С ней он тоже расправится без труда, ведь она все еще валяется на полу, оглушенная ударом стальной палки.

 

И тут в мастерскую вбегает Крисси. Худшего момента она выбрать просто не могла!

С громким криком девчонка несется к отцу. Рыжая бестия открывает глаза и хватает ее за ногу. Ветала  поднимается с пола, Крисси у нее в руках. Если Дин не отпустит блондинку, рыжая перервет девчонке горло.

 

У Дина все холодеет внутри. Он понимает - игра проиграна. Теперь веталы убьют всех,  одного за другим. Своей глупой выходкой Крисси захлопнула ловушку.

 

Веталы торжествуют. Они требуют, чтобы Дин бросил нож. Он подчиняется. Может быть, в обмен  на это, они пощадят ребенка?

Нет. Веталы никого не пощадят.  Блондинка наклоняется к шее отца Крисси. Девчонка умоляюще зовет на помощь: «Дин!»

 

Сердце Дина готово разорваться. Но что он может сделать? Одно его движение и горло Крисси будет вырвано острыми зубами.  Поэтому охотник  не двигается с места, отчаянно пытаясь найти способ спасти девочку. Любой ценой. Даже ценой жизни всех троих мужчин.

 

Но Крисси не нуждается в спасении. Выхватив из рукава нож, она оборачивается к ветале,  всаживает ей лезвие прямо в сердце и поворачивает клинок.

Дин шире распахивает глаза, пораженный точностью и безжалостной силой детской руки.

 

Рыжеволосая тварь желтеет, чернеет и падает на пол, превратившись в страшный мумифицированный труп.

 

Блондинка бросается на Дина. Он подхватывает нож, готовясь отразить атаку. Однако шустрая  Крисси уже перерезает веревки  Сэма и вкладывает в его руку свой нож.

Против двоих охотников у веталы нет никаких шансов. Сэм приближается  к блондинке сзади и вонзает нож ей в грудь, когда она оборачивается к нему.

 

Крисси развязывает путы на руках своего отца. Она поднимает на Дина торжествующий взгляд.

Девчонка просто ликует. Она сумела утереть нос трем взрослым охотникам.  Зеленые глаза Дина уже не смотрят на нее свысока!

Как  она всех провела?  И он назвал ее плохой актрисой?

 

Дин все еще тяжело дышит от волнения.  То, что он пережил  за эти несколько минут... За такие подставы мужчин бьют в челюсть. Но он согласен взять свои слова обратно. Крисси - настоящая артистка.

 

Говорить что-то другое сейчас не время. Слава Богу, все кончилось благополучно. К тому же  самоуверенной девчонке все равно не понять, в какую опасную и жестокую игру она играла, поставив на кон свою жизнь и жизнь троих мужчин. 

 

Отца Крисси благополучно доставляют  в госпиталь.

Интересно было бы хоть раз послушать, что говорят  охотники полицейским и медикам, когда являются в больницу со своими  тяжелыми, странными  ранениями.

 

Сэму оказали первую помощь. Он почти в порядке, так что Винчестерам нет причины задерживаться здесь. Они пришли попрощаться с другом Бобби.

Девчонка сидит в коридоре возле палаты отца. Дин бросает на нее внимательный взгляд и молча проходит мимо.

 

Отец Крисси рад, что парни зашли проститься. Опытный охотник  понимает, что Винчестеры спасли жизнь и ему, и его дочери. Сэм вежливо не соглашается, признавая заслуги  Крисси. Дин молчит. Насчет заслуг девчонки у него свои соображения.

 

Ей 14 лет и уже одно убийство на счету. Учитывая ее безбашенную самоуверенность и стремление доказать, что она круче всех, как долго продлится ее жизнь?

Совет Дина - бросить Охоту ради дочери.

 

Отец Крисси поднимает на Дина печальные глаза. Винчестер  знает хоть одного охотника, который смог «завязать»?

Дин качает головой.  Среди живых - никого.

 

Винчестеры выходят из дверей больницы. Крисси выскакивает следом. Как же так! Дин не попрощался с ней!

Дин удивленно оборачивается. Что такое? Крутая охотница вдруг впала в сентиментальность?

 

Нет, просто Крисси  хотела бы сказать о своих чувствах. Но как это сделать в 14 лет, да еще, если Дин  такой старый?  В общем, он понравился ей. Он немного забавный, хоть и старик.

 

Дин усмехается. Признание малолетки!

Кстати, как она сняла наручники?

Крисси  не хочет выдавать секрет. Но Дин и сам уже догадался - заколка в волосах. О ней-то он не подумал. Неудивительно, ведь сам он сроду таких не носил.

 

Дин не хочет портить девчонке настроение, упрекая ее в глупой выходке. Он лишь напоминает, что она могла погибнуть.

Щадя ее самолюбие, он соглашается, что она спасла его. И умалчивает о том, что это было после того, как она сама же подставила его под удар.

 

На мой взгляд, напрасно он не сказал ей правду. Может быть, это пошло бы ей на пользу.

 

Впрочем, девчонка, кажется, больше не собирается играть в Охоту. Убивать ей не понравилось. Лучше учиться в Стэнфорде, как Сэм.

 

Она протягивает Дину руку, сжатую в кулак. Дин удивленно смотрит, потом легонько ударяет по нему своим кулаком. Взгляд его прекрасных, добрых глаз теплеет.  Он искренне желает юной охотнице нормальной, счастливой жизни.

Главное - береги себя, Крисси.

 

Дин поворачивается и идет к машине, возле которой его дожидается Сэм.

 

Крисси смотрит ему вслед. Конечно, 14 лет еще слишком мало, а Дин по возрасту годится ей в отцы.  Но взгляд Крисси... Первое движение сердца?

Думаю, образ сурового зеленоглазого охотника останется в ее памяти на долгие-долгие годы. Они были знакомы недолго и расстались навсегда. И все же, он успел подсказать ей выход  из кровавого кошмара ужаса и смерти. Может быть, у нее получится.

 

Дин ведет машину через сырую ночь. На стеклах поблескивают капли дождя. Сэм сидит рядом, задумчивый и тихий. Из него выкачали много крови, и он все еще чувствует слабость. Это Охота далась ему нелегко. И все-таки, он рад. Они спасли семью охотника.

 

Дин соглашается с братом  и  бросает на Сэма быстрый заботливый взгляд. Как он себя чувствует? С ним  все хорошо?

 

Сэм вздыхает. Нет. На самом деле нет. Но он не может сидеть, сложа руки. Он хочет работать. Так ему легче.

А как ты,  Дин?

 

О,  Дин, как всегда, в полном порядке. Он тоже считает, что они должны работать. Работать и одновременно искать способ, как задавить мерзкую тварь - Дика Романа.

Ведь они же профессионалы!

 

Сэм задумывается над его словами, искоса поглядывает  на Дина. Лицо старшего брата спокойно и уверенно. Может быть, он и в самом деле, в порядке?

 

Сэм включает радио и укладывается на сидении, чтобы немного подремать.

Дин продолжает вести машину.

 

Впервые за последнее время он снова  один на один со своим горем. Никто сейчас не видит его. Никто не может помешать ему плакать.

Но он смотрит в темноту и улыбается. Улыбается, хотя к горлу подкатывает комок,  и  глаза щиплет от слез. Чем сильнее подступают  рыдания, тем  шире становится его отчаянная улыбка. Он хватается за нее, как за соломинку и она помогает, вытягивает наверх. Он сам не верит тому, что может улыбаться, но он делает это. Ведь он - профессионал.


Дата публикации: 25/02/2012
Прочитано: 976 раз
Дополнительно на данную тему:
7.04 Defending your life - Обзор
7.01 Meet the New Boss
7.02 Hello Cruel World
7.03 The girl next door - Обзор
7.05 Shut up, Dr. Phil - Обзор
7.13 The Slice Girls Душегубки
7.06 Slash Fiction - Обзор
7.07 The mentalists/ Менталисты - Обзор
7.08 Season Seven, Time for a Wedding! - Обзор
7.09 How to Win Friends and Influence Monsters - Обзоры

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com