Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 55
Членов: 0
Всего: 55
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

Транскрипты
В данном разделе вы можете прочесть подробные записи встреч актеров и создателей сериала на различных публичных мероприятиях, телешоу. То, что вам было непонятно при просмотре видеозаписей, здесь будет изложено в диалогах.

WS Paley Festival

Перед вами замечательная штука. Подробная запись диалогов актеров и команды сериала на встрече со зрителями в марте 2006 года. Возможно. вы уже видели запись, чтобы освежить в памяти или познакомиться в первые с этим замечательным видео - скачайте его на нашем сайте. Некоторые счастливчики получили эту запись в качестве дополнения к выпуску 1 сезона сериала на DVD.
Читайте подробности о создании, работе над Supernatural. Окунитесь в шутливую и дружелюбную атмосферу компании единомышленников, создающих наш любимый сериал.

Огромное спасибо за титанический труд:

La_Bond_Girl - она создала английский транскрипт с видеозаписи.
Subvision - она перевела эту объемную запись.





Телевизионный фестиваль им. Уильяма Пэйли

4 марта 2006 г.

 

Ведущий: Привет, меня зовут Дэвид Бушмэн. Я куратор Музея Телевидения и Радио.

Я хочу поприветствовать всех вас на 23-ем ежегодном телевизионном фестивале им. Уильяма Пэйли. Вы только что просмотрели отрывок из сериала «Шоссе 66», который является частью нашей коллекции. Мы выбрали его по той причине, что Эрик Крипке, создатель « Supernatural» часто упоминает, что это шоу оказало на него огромное влияние. Вообще, в нашу коллекцию входят сто двадцать тысяч телевизионных и радиопрограмм, и, если вы будете в Беверли Хиллз или Нью-Йорке, то непременно посетите наш Музей.

 

Сегодня мы рады представить вам шоу « Supernatural», который еженедельник «Рзвлечения» назвал одним из пяти лучших сериалов 2005 года.

« Supernatural» - это замечательное, новое, динамичное шоу, обладающее всеми необходимыми составляющими, такими как семейная драма, саспенс, комедия и, ко всему прочему, оно может напугать вас до чёртиков.

 

Я хочу поблагодарить «Уорнер Броз.», и особенно их рекламный отдел, за то, что они помогли нам организовать эту встречу.

 

Совсем скоро я коротко представлю вам наших гостей, актёров и создателей сериала. Затем Эрик скажет несколько слов об эпизоде, который вам предстоит увидеть, а после мы вновь увидим наших гостей и зададим им несколько вопросов. Поэтому начинайте обдумывать свои вопросы прямо сейчас.

 

Давайте начнём.

 

Для начала поприветствуем продюсера « Supernatural» - Питера Джонсона.

 

Далее, исполнительный продюсер и режиссёр – Ким Мэннерс.

 

Исполнительный продюсер и режиссёр – Джон Шайбен.

 

Актёр, исполняющий роль Дина Винчестера, - Дженсен Эклз.

 

Далее Сэм Винчестер. Давайте поприветствуем Джареда Падалеки.

 

Исполнительный продюсер и режиссёр – Роберт Сингер.

 

И, наконец, человек, чьё воображение создало « Supernatural». Создатель, исполнительный продюсер и сценарист, встречайте Эрика Крипке.

 

Крипке: Всем привет. Большое спасибо за то, что вы пришли сюда. Если честно, я потрясён. Насколько я знаю, это первое собрание поклонников « Supernatural» где бы то ни было, поэтому я благодарен вам, и вы должны себе поаплодировать.

 

Расскажу небольшую историю, произошедшую вчера на съёмках. Они проходили в общественном парке Ванкувера. Мы уже собирались начинать, когда нам позвонили и сказали, что в двухстах метрах от площадки видели человека с пистолетом. Они остановили съёмки на целых два часа и предупредили Джареда и Дженсена, чтобы те не приходили. Они вызвали полицию и спецназовцев, которые ворвались в парк и нашли там человека с пистолетом. Оказалось, это был один из наших специалистов по спецэффектам.

Вот так мы и снимаем « Supernatural».

 

Я должен представить эпизод. Сегодня мы будем смотреть эпизод «Пугало».

Хорошо, значит, в зале есть те, кому он нравится. Его написал блестящий сценарист Джон Шайбен и срежиссировал очень талантливый Ким Мэннерс. Мы выбрали «Пугало» по той причине, что там присутствуют все элементы, присущие нашему шоу. Там намешаны взаимоотношения братьев, немного юмора, немного мифологии в части, касающейся отца, а также там впервые появляется Мэг, которую люди, как мне кажется, слегка недолюбливают. Отличный страшный эпизод, основанный на городских легендах о пугалах.

Я прекращаю болтать, смотрите и наслаждайтесь, а после мы поговорим. Спасибо.

 

Ведущий: В зале есть поклонники «Секретных материалов»? Всякий раз, как я смотрю этот эпизод, мне хочется сказать Дину: «Неужели ты поверишь Курильщику?»

А сейчас я приглашаю наших гостей на сцену.

 

Исполнительный продюсер и режиссёр, который снял около трёхсот часов телевизионных программ, включая пятьдесят три эпизода «Секретных материалов». Встречайте Кима Мэннерса.

 

Наш второй гость – также исполнительный продюсер и сценарист, начавший свою карьеру в составе команды «СМ», написав для них около двадцати эпизодов и, в конце концов, став их исполнительным продюсером. Он также является одним из создателей «Одинокого стрелка» и исполнительным продюсером «Симулятора». Пожалуйста, встречайте Джона Шайбена.

 

Наш следующий гость играет острого на язык старшего брата Дина Винчестера. До « Supernatural» вы могли его видеть в роли Джейсона Тига в «Смолвилле» и… Не уверен, стоит ли перечислять здесь все его роли. Также он снимался в «Бухте Доусона» и «Тёмном ангеле». Он получил три номинации на Эмми за исполнение его роли в «Днях нашей жизни». Давайте поприветствуем Дженсена Эклза.

 

Наш следующий гость играет непокорного младшего брата Сэма Винчестера. До « Supernatural» вы могли видеть его в «Девушках из Гилмора». Также он снимался в полнометражных фильмах «Дом восковых фигур», «Оптом дешевле» и «Полёт Феникса». Пожалуйста, встречайте Джареда Падалеки.

 

Наш следующий гость – исполнительный продюсер и режиссёр нескольких эпизодов « Supernatural», бывший вице-президент NBC, продюсер нескольких фильмов и телевизионных сериалов, таких как «Последняя битва» и «Куджо» по Стивену Кингу. Также он продюсировал сериалы «Звонок в полночь», «Лоис и Кларк» и «Обоснованное сомнение». Встречайте Роберта Сингера.

 

И наш последний гость, создатель и исполнительный продюсер сериала « Supernatural». В «Уорнер Броз.» он также работал над сериалом «Тарзан». А ещё он является сценаристом и сопродюсером фильма «Бугимен». Пожалуйста, встречайте Эрика Крипке.

 

Ведущий: Я задам вам пару вопросов, а потом мы перейдём к вопросам от зрителей.

Эрик, мне интересно, откуда появилась идея сериала и насколько замысел отличался от того, что мы сейчас видим на экране?

 

Крипке: Я довольно долгое время хотел сделать шоу по мотивам американского фольклора и городских легенд. Я был просто одержим ими ещё со времён начальной школы. Вообще-то, моим самым-самым первым телевизионным проектом, а мне тогда было года 23-24, было шоу, основанное на городских легендах. Я пытался протолкнуть различные его варианты, но каждый раз мне отказывали. Я хотел сделать его в виде антологии. У меня была идея в стиле «Скуби-Ду» о нескольких репортёрах в грузовичке. И ещё несколько таких же ужасных идей. Я тогда работал на «Уорнер Броз.». Мы только что закончили с «Тарзаном», и они спросили меня: «Какое шоу тебе хотелось бы сделать?» На что я ответил: «Шоу о городских легендах». Они спросили: «А в чём суть?» А к тому времени я уже досконально продумал историю о репортёре, и она, что очень забавно, сильно смахивала на «Ночного сталкера». Они посмотрели на меня и сказали: «Не-е. А ещё что-нибудь есть?» И я им предложил то, что буквально за день до этого нацарапал в своём блокноте: «А как насчёт идеи вроде «Шоссе 66» с двумя парнями, разъезжающими по стране?» И они сразу: «Нам нравится. Занимайся». Так что эта идея появилась из ниоткуда, я развил её, и это решение оказалось верным, потому что теперь каждую неделю мальчики могут просто переезжать из одного фильма ужасов в другой.

 

Ведущий: В тот момент вы уже представляли, какими будут ваши герои? И насколько важным для всего шоу окажется семейный аспект?

 

Крипке: Знаете, ты просто пишешь о том, о чём тебе хорошо известно. Моя семья очень большая и дружная, у меня есть старший брат и у меня много хороших друзей. Я вижу, как все они общаются друг с другом, не говоря ничего особенного. Оттуда всё и пошло, и оттуда же я знал, что младший брат должен быть непокорным, и у него должно быть множество страхов и проблем, а старший брат должен быть язвительным. С этого всё и началось.

В таких шоу, как наше, должна присутствовать какая-то центральная идея. Мы привязали наше шоу к семье и к тому, как братья заботятся друг о друге. Это здорово помогает, потому что эти парни, и их отношения…То есть, иногда у нас есть хорошая тема для эпизода, иногда не очень, и в таких случаях мы всегда можем использовать отношения между братьями.

 

Ведущий: Вы уже были наслышаны об этих актёрах прежде или всё-таки вам пришлось пересмотреть множество других вариантов?

 

Крипке: Мы прослушали, наверное, каждого, кто жил в городе. Так обычно и бывает, когда ты снимаешь пилотный эпизод. Моя жена смотрит «Девушек из Гилмора», поэтому я имел представление о Джареде. А Дэвид Наттер, режиссёр, который снимал Пилот, знал Дженсена по… «Тёмному Ангелу»?

 

Эклз: Ага.

 

Крипке: «Тёмный Ангел»! Дженсен из «Тёмного Ангела»!

Так что, когда мы проводили кастинг, Дэвид Наттер сказал: «Мы должны привезти сюда Дженсена». Он тогда снимался в «Смолвилле» и потому не смог приехать на кастинг. Слава богу, что мы это сделали, но, вообще, история вышла презабавная. Дженсен тогда вошёл в зал, поздоровался с нами, и мы с Дэвидом и Питером Джонсоном долго с ним говорили. Потом он вышел, и мы все радостно переглянулись: «Мы нашли его. Мы нашли Сэма!»

 

Падалеки: А меня никто не привозил. Мне пришлось ехать самому.

 

Крипке: Всё так складно вышло, словно кусочки мозаики сложились вместе. Потом мы увидели Джареда и поняли: «Нет, вот это – Сэм. А Дженсен будет Дином». И тогда всё стало на свои места.

 

Ведущий: Джаред и Дженсен, а как это было для вас?

 

Падалеки: Пусть Дженсен ответит.

 

Эклз: Нет, ты давай.

 

Падалеки: Нет, ты сначала. А что был за вопрос?

 

Эклз: Это что, конкурс по правописанию? «Знаешь ли ты это слово?»

 

Ведущий: Расскажите о том, как вы проходили прослушивание с вашей точки зрения.

 

Падалеки: Я уже был знаком с людьми из «Уорнер Броз.», потому что работал там пять лет над «Девушками из Гилмора». Мне дали сценарий, он мне очень понравился, да и сам персонаж меня привлёк. Мне тогда сказали: «Вроде он называется «Сверъестественное». И я, помню, подумал: «Розвелл», «Зачарованные» или «Баффи», конечно, отличные сериалы, но это не то, в чём мне сейчас хочется участвовать». Но я прочёл сценарий, он заинтересовал меня и показался чем-то бОльшим, чем просто фильмом ужасов.

 

Ведущий: Что именно вас в нём привлекло?

 

Падалеки: Моя мама – учитель английского, она рассказывала мне о мифах и легендах, так что я уже был знаком с мифологией. Она научила меня учению Джозефа Кэмпбелла. Научила учению…

 

Сингер: На тебе ничуть не отразилось, что она была учителем английского.

 

Падалеки: Да уж, не отразилось. Простите. Я работал до четырёх утра сегодня в Ванкувере и не очень хорошо соображаю.

 

Ведущий: Вы упомянули Джозефа Кэмпбелла, который много пишет о героях поневоле…

 

Падалеки: Да, но здесь не просто герой поневоле. Я хочу сказать, он не такой однозначный, как те, каких полно во многих других сценариях. Однако, думаю, моя трактовка этой теории – это последнее, что все здесь собравшиеся хотят от меня услышать.

 

(Дженсен притворяется, что заснул, и Джаред расталкивает его).

 

Мне очень нравится сценарий, и мне очень нравится мой персонаж.

Эй, мы тут отвечаем на вопросы.

 

Эклз: Я проснулся.

 

Ведущий: Значит, ваш агент принёс вам сценарий, и вы с самого начала прослушивались на роль Сэма?

 

Падалеки: Именно. Знаете, как это бывает? Ты читаешь сценарий и чувствуешь, что можешь в него вписаться. Я понял, что могу, так что я пошёл и встретился с их людьми. Потом меня ещё раз пригласили в офис… К кому, к Крипке или к кому-то ещё?

 

Крипке: Ко мне и Питеру Джонсону. Он появился весь такой энергичный и сразу же вдохнул жизнь в его персонаж, и мы сразу поняли, что он именно тот, кто нам нужен. Я знаю, это клише, но так и было на самом деле. Долго нам выбирать не пришлось.

 

Ведущий: Вы были довольны тем, как всё вышло?

 

Падалеки: Да. Но всё было отнюдь не просто. Всё происходило в течение недели или двух, и сценарий, который читал я, не имел ничего общего с тем, что потом происходило в шоу. В него внесли множество изменений. Мне принесли его и сказали: «Вот тебе сценарий, выучи его, но позже мы его перепишем». Они до последней минуты стремились сделать сценарий ещё лучше.

 

Ведущий: Дженсен, а что вы можете сказать о своём прослушивании?

 

Эклз: Почти всё то же самое. Как уже сказал Эрик, изначально меня пригласили на роль Сэма. Я уже был довольно близко знаком с Дэвидом Наттером, я прослушивался для некоторых его Пилотов, а потому доверял ему и его рекомендациям. Он очень хвалил сценарий и роль Сэма. Но когда я прочёл сценарий, я подумал: «А как насчёт Дина? Мне нравится Дин. Он забавный». Однако я выучил роль Сэма и отправился на прослушивание. Но я также выучил и роль Дина на всякий случай. Я им понравился, и вечером они позвонили мне домой и сказали: «Есть один парень, Джаред Пада… Пада… что-то там», и они хотят взять его на роль одного из братьев. Конечно же, я поискал о нём информацию в сети, и подумал...

 

Падалеки: И подумал, что я крут.

 

Эклз: И подумал: «Он супер-крут. Я никак не могу играть его брата». А потом они сказали, что хотят взять меня на роль Дина, чему, разумеется, я был очень рад.

 

Ведущий: Значит, к тому времени, как вы познакомились, вы уже знали, что эти роли ваши?

 

Падалеки: Так и было?

 

Эклз: Официально, это не было объявлено.

 

Крипке: Они были единственными актёрами, представленными нами руководству канала.

 

Падалеки: Обычно прослушивание – очень неприятный процесс. Пятеро человек, с которыми ты в течение всего года ходишь на прослушивания и которых ты ужасно боишься, сидят с тобой в одной комнате и надеются получить ту же роль. Но когда мы пришли туда, мы подумали: «Привет». «Привет, а где все остальные?» «Кроме нас больше никого нет».

 

Эклз: «Только ты и я». Мы тогда встретились впервые и сразу же отыграли сцену в комнате, набитой продюсерами. Вот так всё и было. С тех пор мы ненавидим друг друга.

 

Падалеки: Я отравил твою воду.

 

Ведущий: Ким, с чего началась ваша работа в « Supernatural»?

 

Мэннерс: Я прослушивался на роль Сэма.

 

Падалеки: Тут что, все прослушивались на роль Сэма?

 

Мэннерс: Дэвид Наттер, с которым мы дружим ещё с первого сезона «Секретных материалов», позвонил мне с просьбой оказать ему услугу и снять один эпизод. А я после «СМ» почти полностью отошёл от дел. Причём сильно отошёл. Я согласился и снял эпизод «Утопленник», получив при этом большое удовольствие. Мне очень полюбились Джен и Дин. Или они Сэм и Дин? Я уже ехал домой в Миссури, когда они позвонили мне и спросили, хочу ли я присоединиться к их команде. Я тотчас развернулся и вот, я здесь.

 

Крипке: Даже не знаю, что бы мы и делали без Кима.

 

Мэннерс: Я знаю. Взяли бы другого парня.

 

Крипке: Таких, как ты, больше нет.

 

Падалеки: Да, таких парней, как он, по имени Ким больше нет.

 

Мэннерс: Знаете, когда всё это закончится, вы, ребята, всегда сможете пойти в комики.

 

Эклз: Я не хочу выступать с ним. Мне тогда придётся вставать на табуретку.

 

Падалеки: Я слишком ленивый, я могу и посидеть.

Чего он не знает, так это того, что в первый же день нашей с ним работы…А мы к тому времени, когда появился Ким, отсняли уже три эпизода: «Пилот» и «Вендиго» с Дэвидом Наттером и «Человек с крюком» с Дэвидом Джексоном. Так вот в первый же день мы сразу же позвонили всем, и Эрику с Питером тоже, и сказали: «Он просто потрясающий. Кто он такой?» На что Дэвид Наттер ответил загадочной фразой: «Вы полюбите Кима».

 

Эклз: Очень по-джедаевски.

 

Падалеки: Очень по-джедаевски. «Кто он такой?» «Вы полюбите Кима Мэннерса». И действительно, он оказался просто потрясающим. (Роняет свой микрофон). Можно я возьму твой? Так что мы практически умоляли, чтобы ему дали...

 

Мэннерс: Работу. Мне так была нужна работа.

 

Падалеки: Он голодал. Даже пытался откусить мне руку, так что я очень беспокоился.

 

Ведущий: Не хочу смущать Кима, но что в нём такого замечательного?

 

Эклз: Мне и Джареду с ним очень легко работается. Нам нравится его манера режиссуры. С ним на площадке можно быть самим собой. Он не сидит где-нибудь в Лос-Анджелесе, командуя нами по телефону: «Эту сцену повторите ещё раз и снимите её поближе. А теперь переходите к следующей». Он всегда с нами.

Расскажу одну историю об эпизоде «Жуки», которую он снимал. Там была сцена, в которой мы должны были войти в крошечную комнатку с шестьюдесятью пятью тысячами пчёл. Операторы и остальные люди на площадке были одеты в специальные костюмы, полностью закрывающие всё тело. Нам сказали: «Джаред, Дженсен, заходите внутрь».

 

Падалеки: «И не трогайте пчёл, они этого не любят».

 

Эклз: Я отдаю должное Киму, он сказал: «Знаете, если на вас не будет костюмов, то и на мне тоже». И он вошёл в эту комнату в шортах и майке, уселся на ящик и мы начали работать, в то время как все эти пчёлы ползали по нашим лицам. Вот каков Ким.

 

Ведущий: Джон, как вы попали в « Supernatural»?

 

Шайбен: Каждый год в начале сезона я всегда прохожу через один и тот же ритуал. Пилот, над которым я тогда работал, не прошёл, и я оказался незанятым. Я прочитал сценарий, он мне понравился. Я встретился с Эриком, и он мне тоже очень понравился.

 

Крипке: Обожаю этого парня.

 

Шайбен: Это правда.

Я долгое время работал над «Секретными Материалами», и поэтому мне предлагали множество телевизионных сценариев фильмов ужасов. А этот сразу же привлёк моё внимание. После того, как я посмотрел отрывок из Пилота, я понял, что у этого шоу есть те два качества, без которых шоу не может стать успешным. Первое – превосходная базовая идея, за счёт которой шоу может двигаться вперёд. Это идея о двух братьях, которых зовёт в дорогу очень важное для них дело. Я сразу же увидел перспективу пяти лет терзаний для этих парней. А вторая особенность – это актёры и взаимодействие между ними, которое невозможно подделать. У этих ребят оно есть, и писать для них одно удовольствие.

 

(Джаред с любовью смотрит на Дженсена и наклоняется для поцелуя. Дженсен показывает на аудиторию, будто хочет сказать: «Сейчас для этого не время». Разумеется, все покатываются со смеху.)

 

Падалеки: Стоило попытаться.

 

Шайбен: Поэтому я и сказал: «Да, я с вами».

 

Ведущий: Боб, как насчёт вас?

 

Сингер: А нельзя мне просто сидеть и смотреть на них?

Они уже к тому времени сняли Пилот. Я его посмотрел, он мне весьма понравился, и я подумал, что Студия, наверное, захочет… Студия скажет…

 

(Джаред и Дженсен проделывают что-то вне камеры).

 

Крипке: Ну что с вами делать!

 

Сингер: Вот так они и на съёмках себя ведут.

Студия сказала: «Ну, мы не можем дать Эрику Крипке сорок с лишним миллионов долларов, и позволить ему делать, что ему захочется. Нам нужен кто-то, кто…»

 

(Джаред и Дженсен продолжают развлекаться)

 

Сингер: Сложно с ними.

Значит, Студии нужна была опытная рука, которая бы указала «этому молодому человеку» верный путь. Разумеется, молодой человек подумал: «На кой мне нужен этот старый хрыч?»

 

Крипке: Да не было такого.

 

Сингер: Но мы встретились, и через какое-то время он привык ко мне настолько, чтобы мы смогли работать друг с другом и стать партнёрами. Самое интересное, что хоть мы и представители разных поколений, и у каждого из нас имеется своё мнение о том, какой должна быть хорошая драма, в конце концов, мы пришли к одному и тому же. Только разными методами.

 

Ведущий: Поясните, пожалуйста.

 

Сингер: Ну, из-за разницы в возрасте и из-за того, что я очень…

 

Крипке: дотошный.

 

Сингер: Именно. Я очень скучный, и подхожу ко всему с точки зрения персонажа. Для меня главное персонажи. Я позволяю происходящему в сценарии идти своим чередом, учитывая то, что должны делать персонажи и то, каким образом действие движется вперёд. Но больше всего меня всё-таки интересует, как на это отреагируют персонажи. Эрик очень тщательно продумывал истории, составляющие сюжетную линию, а когда сюжетная линия хороша, то персонажи вырисовываются сами собой. И мы с ним вроде как ходим кругами, но приходим в одно и то же место, где оба этих аспекта уравновешены. Мы теперь говорим на одном языке и редко расходимся во мнениях. Я очень долго работал один, и очень доволен, что теперь у меня есть партнёр.

 

Крипке: Похвалю его ещё немного. Он придал персонажам глубину и зрелость; глубину, которую я сам придать бы не смог. Всё , на что способен я – это «Бугимэн ». А с его приходом герои приобрели многомерность и достоверность. Заслуга Боба в этом огромна, без него шоу не стало бы столь успешным.

(они обнимаются)

 

Ведущий: Следующий вопрос больше к сценаристам. Эрик, вы как-то сказали, что шоу отличается от остальных саспенсовых и мистических сериалов тем, что вы не хотите слишком часто обращаться к мифологии, что ваша цель напугать людей, используя городские легенды. Однако я считаю, что мифология – это неотъемлемая часть сюжета, и я замечаю, что время от времени вы возвращаетесь к ней. Мне интересно, как именно вы определяете момент, когда приходит пора снимать эпизод не о «монстре недели», как когда-то впервые назвали подобные эпизоды в «Секретных материалах», а о мифологии?

 

Шайбен: Здесь есть два момента. Мы вырвали себе очень много волос, споря об этом. Частично здесь берёт своё природа телевидения. Мы хотим приберечь самые лакомые кусочки для тех дней, когда замеряется зрительская аудитория. И уже отталкиваясь от них, мы строим сезон. Мы возвращаемся к мифологии после каждых пяти-шести эпизодов, а также под конец сезона, когда мы хотим показать нечто сногсшибательное. Мифология целиком и полностью посвящена персонажам, семье и тому, через что приходится проходить мальчикам. Вот, на что мы ориентируемся, когда хотим произвести впечатление на зрителей.

 

Крипке: Мы уже распланировали появление мифологических эпизодов в первом сезоне, а также во втором и третьем сезонах на случай, если CW позволит нам снимать их. У нас есть план развития всей этой истории. Смотрите CW.

Вообще-то наш план был рассчитан на первые семь эпизодов. Мы видели их автономными историями, способными привлечь новых зрителей, в которые позже мы смогли бы вплести мифологию. Я считаю, это верное соотношение, ведь я хочу рассказывать увлекательную историю каждую неделю. Я хочу сказать, «Остаться в живых» это выдающееся шоу, но меня раздражает эта нескончаемая головоломка. Если ты собираешься рассказывать длинную запутанную историю, у тебя, по крайней мере, должен быть разухабистый злодей, а у истории должны быть начало, середина и конец, в котором хорошие парни должны победить.

 

Ведущий: Вы уже знаете, чем закончится ваша история?

 

Крипке: Вообще-то, знаю.

 

Ведущий: А кто-то ещё из вас знает?

 

Сингер: Да, но если мы вам расскажем, нам придётся вас убить.

 

Крипке: Очень сложно, когда ты не знаешь, в какой момент нас прикроют. А вдруг шоу продлится тридцать семь лет, как «Дымящиеся ружья»?

 

Мэннерс: Парни к тому времени будут уже ходить с палочками.

 

Крипке: Они закончат сезон и затем тихонько скончаются.

Если бы я только знал, какой из сезонов станет последним, или хотя бы мог рассчитывать на пять-шесть лет, я тогда бы точно знал, какой будет финальная битва.

 

Ведущий: Что ж, нам придётся подождать. Давайте дадим слово зрителям.

 

Зритель: Я из Сакраменто, и поэтому хочу спросить, имеет ли какое-то значение то, что Джон ездил туда дважды?

 

Шайбен: Я не стану раскрывать этот секрет.

 

Эклз: Это значит «да»?

 

Шайбен: И тебе я тоже не скажу.

 

Эклз: Мне интересно.

 

Шайбен: Позже.

 

Эклз: Большое спасибо.

 

Ведущий: Значит, ответ – «да», но вы не хотите открывать нам, в чём там дело.

 

Шайбен: Именно.

 

Ведущий: Раз уж речь зашла о городах, есть ли что-то особенное в Лоуренсе?

 

Крипке: Я бы сказал, что если кто-нибудь…

 

Падалеки: Другими словами, «есть».

 

Крипке: Да. Мы обычно проводим много времени за исследованиями американских городских легенд для нашего шоу. И среди них есть одна очень известная о Лоуренсе. Просто поищите в Гугле и найдёте всё, что надо.

 

Ведущий: Джаред и Дженсен, вы знаете, о чём она?

 

Крипке: Не думаю, что я им рассказывал…

 

Эклз и Падалеки: Да, да, конечно.

 

Падалеки: Я и про Сакраменто знаю. Поделюсь этим с Крипке, когда придёт время.

 

Зритель: Я тоже из Техаса. У меня вопрос ко всем. Какая из городских легенд действительно вас пугает?

 

Мэннерс: Меня ничто не пугает.

 

Эклз: В это я верю.

 

Мэннерс: Я снимаю телешоу, и уж если вы можете справиться с этим, вас уже ничто не может напугать.

 

Ведущий: Что пугает вас, Джон?

 

Мэннерс: Запарки со сценариями.

 

Шайбен: Точно. Я боюсь звонков типа: «Где этот чёртов сценарий?» Вот это действительно страшно. А что насчёт вас, парни? (Обращается к Эклзу и Падалеки)

 

Эклз: Ну, мне с ними каждый день приходится дело иметь.

 

Крипке: Как насчёт тех пчёл?

 

Эклз: Пчёлы, да…

 

Падалеки: Мне есть что рассказать. Мы с папой смотрели сериал «Тень» о тени, которая жила под кроватью одного мальчика. Его не очень любили в школе, и Тень принялась наказывать хулиганов, которые его обижали, пока однажды не появилась Тень, что жила у другого мальчика. Вот это было страшно.

 

Крипке: Кто-то всё-таки должен нормально ответить на вопрос. Я ужасно боялся «Человека с крюком», когда был маленьким. Убийца с крюком! «Ты рад, что не включил свет?», - я считал, вот это действительно здорово.

 

Зритель: Из Пилота мы узнали, что когда Сэм отправился в колледж, Джон сказал, что он может не возвращаться. Обычно там учатся четыре года, но Сэм сказал, что он не разговаривал с Дином два года. Что там произошло два года назад?

 

Эклз: Эрик?

 

Крипке: Я знаю, мне надо ответить, как Джон: «Вы всё узнаете в своё время». На самом деле это была ошибка. По идее, персонаж Джареда должен был учиться на предпоследнем курсе колледжа и начинать назначать собеседования в юридической школе. А это значит, он уже отучился там два первых года, не видясь всё это время с Дином. А так как с начала истории прошло 22 года, то он немного старше, чем должен быть студент третьего курса колледжа, поэтому никто и не купился на то, что он третьекурсник, отсюда и пошли дискуссии о двух пропавших годах. Что я могу сказать? «Хи-хи-хи, это просто ошибка».

Однако, постойте, я вам отвечу, как положено: «Вы всё узнаете в своё время».

 

Эклз: Вот это уже разговор.

Зритель: Расскажите какие-нибудь истории о том, каким образом вы разрешаете споры с руководством о том, что шоу слишком жуткое. Они что, дают вам две секунды на то, чтобы показать, например, окровавленное лицо, или всё происходит как-то иначе?

 

Эклз: Такое случается несколько раз за сезон.

 

Крипке: Впервые это произошло с «Кошмаром».

 

Сингер: Точно. У нас был довольно странный разговор, можем ли мы показать, как катится отрубленная голова. И ты начинаешь: «А что если это будет только пол-оборота?” На что они говорят: «Ладно, сделайте пол-оборота, но кровь должна хлестать не две секунды, а только одну». Вообще-то, руководство у нас отличное. Мы действительно часто переходим границы, но они позволяют нам даже больше, чем то, на что мы рассчитывали.

 

Эклз: Они даже позволили показать мою простреленную голову.

 

Крипке: Да. У нас лишь однажды возникли проблемы с нарушением установленных законом границ и норм, это случилось с эпизодом «Кошмар». Во всех остальных случаях они говорили только: «Зайдите ещё дальше», мы были этим просто шокированы. Была одна сцена, происходящая в видении, где Дину вышибают мозги. Мы сняли её так, что пуля входит ему в лоб, и брызги крови разлетаются по всей стене.

 

Эклз: Получилось просто здорово.

 

Крипке: Мы сказали: «Ух-ты, это наш лучший кадр!». А руководство сказало: «Не пропустим».

 

Эклз: Мне на спину повесили огромный мешок с виноградным и кукурузным сиропом и с трубкой, доходящей до головы, а в руке у меня была кнопка. Я услышал «мотор», и когда прозвучал звук выстрела, нажал на кнопку, и вот вся стена уже в брызгах. Вышли изумительные кадры, но нас заставили их вырезать, так что остались только брызги и я с дыркой в голове.

 

Сингер: Режиссёр этого эпизода сейчас здесь. Вон он, сидит рядом с моей женой.

Когда я отсмотрел материал, что отсняли днём, я позвонил Филу. Он спросил: «Ну, что они?» А Ким может вам подтвердить, что все режиссёры очень самоуверенны и не нуждаются ни в чьём одобрении. Поэтому я ответил: «Всё замечательно, но какого чёрта ты делаешь?» А он говорит: «Они увидят это, и разрешат мне всё остальное».

 

Мэннерс: Вообще-то, мы придумали хитрость. Когда мы монтируем эпизод, мы делаем его чересчур кровавым. Так что когда потом тебе говорят, что ты должен вырезать четыре кадра из этой сцены, ты притворяешься: “О, нет. Только не эти четыре кадра!». Ты их, конечно, вырезаешь, но ты и так уже с самого начала знал, что они тебе не пригодятся. Таким вот образом мы и получаем то, что хотели.

 

Зритель: Вы уже давно работаете над сериалом, случалось ли, что вас пугали какие-то вещи вроде пугала или крови, даже если вы знали, что они были сделаны из пластика или морковного сиропа?

 

Падалеки: Был однажды случай. Мы снимали эпизод «Кожа». Мы были в комнате, когда часы, что висели на стене, просто взяли и упали со стены. Рядом никого не было, и с другой стороны стены тоже. Все переглянулись и решили, что лучше не обращать на это внимания и продолжать работать. Мы предпочли не выяснять, в чём причина, как это сделали бы по-настоящему храбрые люди.

 

Эклз: Эпизод «Психбольница» снимался в заброшенной психиатрической клинике. Все эти коридоры и комнаты…Мы довольно быстро привыкли к ним, но однажды кто-то из команды сказал нам, не заходить на четвёртый этаж. Я помню, у нас был перерыв на обед, и я подумал, что я смогу срезать путь. Я пошёл вниз по лестнице, отворил дверь и передо мной открылся длинный тёмный коридор без единой лампочки. Лампочки вкручивали только там, где шли съёмки. И я подумал: «Ничего, коридор не такой уж и длинный, я справлюсь». Мне было страшно.

 

Мэннерс: Леди и джентльмены, Дин Винчестер – человек, который ничего не боится.

 

Зритель: Вы теперь работаете с каналом CW. Предоставят ли они вам больше свободы для съёмок сцен «Детям до 16-ти», вроде той с Дженсеном, что мы увидели на прошлой неделе?

 

Эклз: Я не понял, какая сцена?

 

Зритель: Секс.

 

Эклз: Ах, как я мог забыть. Спасибо тебе за это, друг.

 

Крипке: Не вопрос. Счастливого дня рождения, Дженсен (встреча проходила в марте 2006, у Дженсена день рождения 1 марта). Вы знаете, CW целиком и полностью за мужскую обнажёнку. У нас ещё много чего в планах, так что ждите. У парней появятся любовные увлечения, и мы покажем их как положено.

 

(Джаред закашливается и Дженсен хлопает его по спине).

 

Эклз: Нам нужно больше воздуха.

 

Зритель: Если вы, парни, всегда такие, возьмите меня поработать с вами на съёмочной площадке.

 

Падалеки: Спасибо вам всем, что вы пришли сюда сегодня.

 

Эклз: Да, спасибо.

 

Зритель: Нам показывают историю с того момента, когда мальчики уже выросли. Я знаю, в будущем нас ждёт много интересного, но меня также интересует и прошлое. Многие гадают, на что было похоже их детство, как они росли, переезжая с места на место, как часто их папа уходил охотиться, и как к этому относился Сэм. Вы когда-нибудь ответите на эти вопросы?

 

Крипке: Мы только вчера смонтировали эпизод, в котором мальчикам предстоит сразиться с тварью из их прошлого. В нём будет много воспоминаний о тех временах, когда Сэм и Дин были детьми, и вы сможете получить некоторое представление о том, каким было их прошлое. Я доволен тем, как мы это сделали, мы уже давно хотели попробовать и, думаю, вы ещё не раз увидите нечто подобное, потому что у нас есть двадцать два пропущенных года и множество нерассказанных историй. Так что мы, определённо, не оставим эту тему. А этот эпизод выйдет в апреле.

 

Падалеки: Здесь есть ещё один дополнительный плюс. Когда маленькие Сэм и Дин снимались, большие Сэм и Дин отсыпались. Так что снимайте их побольше.

 

Эклз: Воспоминания…

 

Падалеки: …это очень важно.

 

Зритель: Дин постоянно носит свой амулет. Он имеет какое-то значение?

 

Эклз: Ты, наверное, собираешься меня однажды на нём повесить?

 

Крипке: О, да.

 

Эклз: Он носит его не просто так, но мы не можем об этом рассказывать.

 

Шайбен: Этот амулет из Сакраменто.

 

Зритель: Вы как-то сказали, что используете при съёмках зелёный или голубой экран для спецэффектов. Вас легче нарисовать спецэффекты, чем снять? И ещё один вопрос. Скоро выйдет DVD, войдёт ли в него фильм с закулисными шутками? Они всех очень веселят.

 

Эклз: Только на прошлой неделе наша съёмочная бригада закончила снимать «фильм о фильме» для DVD. А, что касается первой части вашего вопроса, то с зелёным экраном мы имеем имеем дело очень часто. Я сказал «имеем-имеем». ( В оригинале он говорит We do do, что звучит смешно по-английски)

 

Сингер: Он сказал «имеем-имеем».

 

Падалеки: Он сказал «имеем-имеем».

 

Эклз: Хм, мы очень часто…

 

Мэннерс: …«имеем-имеем».

 

Эклз: Джаред, сам отвечай.

 

Падалеки: Как уже сказали Ким и Дженсен, мы «имеем-имеем». Думаю, всем нам было непросто привыкнуть к нему. Для нас это была новая интересная задача, особенно если учесть все эти следующие одна за другой совершенно сумасшедшие эмоциональные и физические сцены. Нам сказали: «Значит так, вы в лесу. Здесь темно и страшно, и вы слышите разные звуки». А позади тебя только большая синяя стена с куском липкой ленты и парочка человек, покуривающих сигаретки и показывающих друг другу свои татуировки. Что до меня, то, мне кажется, я неплохо с ним справлялся.

 

Эклз: Кроме зелёного экрана визуальные эффекты накладывались и на обычное наше окружение на площадке. В «Призрачном страннике», например, из вентиляционного отверстия выползает дым, но на самом деле его не было, и зелёного экрана тоже не было. Мы просто сделали вид, что видим дым. А в эпизоде «Тени», который режиссировал Ким…

 

Крипке: Его только что показали.

 

Эклз: Я его не видел.

 

Мэннерс: Тебе понравится. Мы сняли сцену, в которой Мэг падает с большой высоты. На бёдрах у неё был надет ремень, за который её подвесили в двух метрах от земли, она помахала ногами перед камерой, а потом её просто опустили на пол, и она лежала там, не двигаясь. На компьютере всё выглядело так, словно она падает с седьмого этажа, но на самом деле ничего такого не было.

 

Эклз: А когда мы подбежали к окну, её там даже не было, на земле был просто нарисован большой красный крест.

Крипке: Значит, Дженсен, говоришь, вам всё-таки приходиться играть?

 

Падалеки: Нет, нет. Меня здесь даже нет. Мы на самом деле в Канаде. А это…

 

Эклз: А это наши клоны.

 

Зритель: Дженсен, в последнем интервью ты упомянул, что ты христианин. Становится ли тебе сложнее от этого сниматься в сериале? И ещё один вопрос, в одном из эпизодов, когда ты пытаешься дозвониться отцу, его автоответчик называет твой номер. Этот номер реально существует, и если кто-то звонит на него, автоответчик говорит: «Это Дин Винчестер. Оставьте свои координаты». Тебе известно, что многие твои поклонников позвонили и оставили там свои сообщения?

 

Падалеки: Если вы и впрямь хотите ему позвонить, его номер 800-МОКРЫЕ-НОГИ. Или ты уже его сменил?

 

Эклз: Я забыл. Какой был вопрос?

 

Мэннерс: Ты – христианин.

 

Эклз: Да, я вырос в очень религиозной семье. Я – актёр, я рассказываю истории, изображаю других людей. Передёргивает ли от этого иногда мою бабушку? Да. Но это то, чем мне нравится заниматься. А кроме телефонного номера есть ещё электронная почта, и мы получаем очень много откликов на нашу работу.

 

Крипке: Мы не можем прослушивать их все, их поступило около двух тысяч. Я прослушал двадцать или тридцать из них. Некоторые мне очень понравились, например: «Сэм, Дин, у меня на чердаке живёт привидение, приезжайте скорей!».

 

Эклз: Очень мило.

 

Зритель: Мы с сыном большие ваши поклонники. На какой машине вы ездите?

 

Эклз: Это Шевроле Импала 67-го года.

 

Эклз: Мы недавно купили пятую. У нас их пять штук.

 

Падалеки: Вот почему теперь никто не может купить их в Интернете.

 

Эклз: Мы скупили их все.

 

Зритель: Давайте поговорим о музыке. Я выросла на роке семидесятых годов. Расскажите, почему именно эта музыка?

 

Крипке: С самого Пилота музыка была очень важна для меня. Я родом из маленького городка в Огайо и с самого детства я слушал рок. Я большой поклонник « Zeppelin». Так что, когда пришло время снимать Пилот, я, при всём моём уважении к руководству нашего любимого канала, заявил им, что мне не подходит та музыка, которая обычно звучит на канале. Я был настолько непреклонен, что даже в самой первой версии сценария к Пилоту написал: «Вступительная музыка. И вы можете взять свою анемичную альтернативную попсу и засунуть её себе в задницу». И я неспроста написал ту сцену в Пилоте, когда они разговаривают о кассетах с « AC/ DC», « Motorhead» и « Metallica». Я знал, что если это прозвучит в Пилоте, то тогда нам обязательно разрешат использовать мою музыку, потому что она уже была упомянута в шоу. Это было замечательно, мы находили песню, которую сможем использовать в эпизоде и звонили друг другу с утра: «Билли Сквайер. Что ты думаешь насчёт Билли Сквайера?» Я думаю, музыка – одна из отличительных черт нашего шоу. Всё это очень по-американски: два парня из Канзаса разъезжают на классической машине и слушают эту музыку. Я это обожаю. На другой день мы подумали о Джо Уолше, и я даже засмеялся: «Ух-ты, на WB будут играть «Путь через Скалистые Горы».

 

Сингер: Оказалось, это заразно. Как-то мы подбирали песню с одним из редакторов, довольно унылым парнем, и я сказал ему: «Попробуй эту». А два дня спустя он подходит ко мне и говорит: «А, знаешь, « Bad Company» - отличная группа».

 

Зритель: Я хочу стать актрисой…

 

Сингер: Мы вам очень сочувствуем.

 

Зритель: …мне интересно, какие трудности вам пришлось преодолеть в самом начале вашей карьеры?

 

Эклз: Ты давай.

 

Падалеки: Ладно, я расскажу. Мне не впервые задают этот вопрос, и всё же каждый раз я затрудняюсь ответить. Я расскажу одну занятную историю. Когда я учился в старших классах, я победил в конкурсе и выиграл возможность поехать на церемонию награждения «Выбор тинейджеров» и там вручить награду «Самый горячий красавчик во всём мире» Фредди Принцу мл.

 

Эклз: С тех пор ты и покатился по наклонной плоскости.

 

Падалеки: Да, я поднялся за счёт Фредди Принца. На церемонии я познакомился с агентом, с которым я работаю и по сей день, и, кстати, со своей девушкой Сэнди тоже. Мы с агентом долго разговаривали по телефону, он считал, что я способный. Но моя мама, учительница, и мой папа, бухгалтер, сказали, что сперва я должен закончить школу. А я ответил: «А почему бы мне не закончить её позже?» В общем, через неделю я уже снимался в пилотном эпизоде, а полученные деньги потратил на то, чтобы закончить учёбу летом. Я могу рассказать ещё много интересных историй, но у меня также есть много друзей, которые гораздо талантливее меня, и всё же они до сих пор никак не могут пробиться. Это жестокий бизнес, и вам придётся упорно работать над собой, чтобы вас заметили.

 

Ведущий: Дженсен, а как начинали вы?

 

Эклз: Как уже сказал Джаред, готовой формулы, как добиться того, чего добились мы, не существует. Мне просто повезло. Я играл в одной пьесе в Далласе, и так случилось, что в зале сидел агент из Лос-Анджелеса. После окончания пьесы он обратился ко мне с целой речью, на что я ответил: «Не, отвали от меня, это полная ерунда». Тогда он подошёл к моим друзьям и рассказал им всё то же самое, и мне показалось, что они гораздо больше меня заинтересовались его предложением. Однако этот агент был настойчив, и несколько лет спустя я, наконец, сказал, что я съезжу туда на пару месяцев и посмотрю, что получится. Я поехал и сразу же получил работу. С тех прошло уже восемь или девять лет.

 

Зритель: Я хочу поблагодарить вас за эпизод «Тень», он был просто потрясающим. Давайте поговорим о том, что действительно важно. Какой алкоголь вы пьёте?

 

Падалеки: А какой у вас есть?

 

Зритель: В шоу вы постоянно пьёте пиво, вот мне и стало любопытно, пьёте ли вы что покрепче?

 

Падалеки: Моя мама меня убьёт.

 

Эклз: Вы можете на минутку выключить камеру?

 

Падалеки: Самое забавное, что Крис Купер, который заведует у нас реквизитом, всегда наклеивает поддельные этикетки на бутылки с пивом. Он подбирает марку в зависимости от того города, в котором происходит действие. Например, в Техасе это было светлое пиво «Одинокая звезда», а в Миннесоте – «Волчий эль». Но мы – техасские парни.

 

Эклз: И мы пьём всё, что обычно пьют техасские парни.

 

Падалеки: Только наливаем в чашки.

 

Ведущий: У меня есть вопрос. Из всех тех сцен, что вы написали, срежиссировали или в которых сыграли, есть ли у вас одна самая любимая, и за что именно она вам нравится?

 

Мэннерс: Это сцена из эпизода «Тень», когда мальчики, наконец, встречаются с отцом. Я невероятно горжусь этим эпизодом, там было целых четыре превосходных сцены. Когда мальчики собираются, и Дин говорит Сэму: «Почему, ты думаешь, я вытащил тебя из Стэнфорда? Потому что я хотел, чтобы мы вновь стали семьёй». У Дженсена с этим были проблемы, мне пришлось бороться с ним, чтобы заставить его сделать это. Это было чудесно, потому что Дин всегда держит оборону, но изредка, всего лишь на минуту, нам удаётся пробиться сквозь неё и заглянуть в его сердце. Потом сцены, когда они встречаются с отцом в мотеле и на улице. Мы долго трудились над ними. Мальчики работают в двадцать раз лучше, когда они работают с Джеффри Дином. Мы проработали все мельчайшие детали, и их игра стала просто великолепной, словно это была их настоящая жизнь. Их слова и эмоции будто бы стали их собственными, я это очень ценю.

 

Падалеки: Это несложно, когда у тебя есть отличный режиссёр, который всегда скажет что и как делать, и мы с Дженсеном можем повторять какой Ким замечательный тысячу раз на дню.

 

Ведущий: Дженсен, вы не хотели играть эту сцену, потому что считали, что Дину это не свойственно?

 

Эклз: Да, иногда я бываю немного обеспокоен тем, как Дин проявляет свои эмоции. С каждым эпизодом я становлюсь всё ближе к своему персонажу и начинаю защищать его. Вот почему, наверное, я не был уверен, насколько сильно следует оголять его чувства. Думаю, это был мой личный барьер, и если кто и смог бы пробиться сквозь него, то только Ким. Так что я рад, что тогда там был именно он.

 

Ведущий: Джон, у вас есть любимая сцена?

 

Шайбен: В «Коже» был момент, которым я горжусь. Он показателен с точки зрения того, как мы рассказываем наши истории. Мы всегда говорим: «Мы хотим, чтобы эпизод вышел таким-то... Мы хотим сделать такого-то монстра. Но как это сделать по-нашему? Как наше шоу сделать не похожим ни на какие другие?» Помню, я приехал в роскошный офис Крипке…

 

Крипке: У меня там фонтаны…

 

Шайбен: Мы разговаривали с ним о шейпшифтерах, и как их до нас изображали в телесериалах и в фильмах. Мы должны были найти наш собственный способ. Мы перебрали кучу вариантов, и когда мы добрались до сцены, где шейпшифтер в облике Дина спускается в коллектор, я вспомнил про одну статью, которую мне прислал мой друг. Какая-то поклонница написала о своём впечатлении от просмотра: «О, боже, Дин снимает свою рубашку!» И меня вдруг осенило: «О, боже, Дин снимет свою кожу!» В тот момент я понял, что мы попали в точку. Я был очень доволен.

 

Эклз: Чем мы только не занимаемся.

 

Ведущий: Дженсен, а ваша любимая сцена?

 

Эклз: Одна из моих самых любимых… Это даже не сцена, а просто несколько кадров из эпизода «Утопленник», который снимал Ким, где я спасал маленького мальчика, вытаскивая его из воды. Всё снималось в замедленном темпе, и вся сцена была очень эмоциональной. Я выплывал на поверхность, в одной руке у меня был десятилетний мальчик, а другой я должен был удерживать нас обоих на плаву. Ногами я двигать не мог, потому что два водолаза тянули меня за них вниз. Я с детства хорошо плаваю, но это чувство, когда кто-то тянет тебя под воду, а на руках у тебя десятилетний мальчик, маленький актёр, делающий вид, что он без чувств, и которого ты стараешься держать над водой, было слегка оглушающим и уж точно незабываемым. Но мы справились, и сняли замечательные кадры.

 

Ведущий: Отличная история. Джаред?

 

Падалеки: Я тут подумал, пока остальные отвечали на вопрос. Я расскажу о сцене из второго эпизода - «Вендиго». Между съёмками Пилота и «Вендиго» прошло довольно много времени, с марта по июль. Как только я узнал, что нам дали разрешение на съёмки, у меня в голове сразу же возникло множество вопросов. «Что будет дальше? С чего мы начнём? Каким будет продолжение этой истории? Как нам не сбавить темп?» Мы тогда с Дженсеном работали над сценой, где он достаёт отцовский дневник и говорит: «Вот ради чего всё это». А Сэм отвечает: «Я должен найти папу». У нас тогда был очень трудный день, нам дали восемь или девять страниц диалогов, и когда мы с Дженсеном поняли, что за сцена нам предстоит, мы подумали: «Вот попали». Я предложил пойти учить текст в мой трейлер. Мы сидели там с моим учителем по актёрскому мастерству и он был со мной довольно напорист, и уж не знаю, что он там делал с Дженсеном…

 

Эклз: Даже не хочу говорить об этом.

 

Падалеки: Было много шума.

 

Эклз: Никогда больше.

 

Падалеки: Эта тайна умрёт вместе с вами. В общем, мы сняли эту сцену, и я тогда впервые подумал, что, надеюсь, я оправдал ожидания Крипке и сделал всё так, как он себе и представлял. Это был тот самый случай, когда ты заканчиваешь работу и думаешь: «Ух-ты, не знаю, откуда что и взялось».

 

Крипке: Я помню, я тогда отсмотрел дневной материал и аж подпрыгнул до потолка. Это было невероятно.

 

Ведущий:


Дата публикации: 02/04/2007
Прочитано: 6071 раз
Дополнительно на данную тему:
Дженсен Эклз на шоу Джимма Киммела
Дженсен и Джаред - Вопросы и ответы на сайте CW
Дженсен Эклз на The Megan Mullally Show
Конференция на Comic Con,
1.04 Phantom Traveller - Комментарии Падалеки и Эклза, 1 сезон на DVD
Джаред и Дженсен о Себе и Supernatural (возможно, из 2 сезона DVD)
Встреча со зрителями в Чикаго - Chicon 2007
Джаред Падалеки: Интервью для ITV
Интервью Дженсена Эклза для Hot 30
Дженсен Эклз: Интервью для телеканала TEN

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com