Привет, Гость!
Меню
· Главная
· Старый форум
· Магазин
· Форум магазина

Тексты
· Архив статей
· Эпизоды
· Обзоры
· Фанфики
· Пресса
· Транскрипты
· Энциклопедия

Медиа
· Галерея
· Русские субтитры
· Видео
· Музыка
· Прочее

Общение
· Форумы
· Чат
· Личные сообщения
· Связаться
  с администрацией

Прочее
· Поиск по сайту
· Список посетителей
 
Наш сайт в сети

 Supernatural.ru В Контакте 
 
Supernatural.ru в Diary

Supernatural.ru в Live Journal 
   
Supernatural.ru на Facebook
   
 Supernatural.ru на Twitter

 
Уголок юзера
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Секретный код: Секретный код
Повторить код

(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: MarcCowle
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 94780

Посетителей онлайн:
Гостей: 3
Членов: 0
Всего: 3
 
Счётчики

Хотите разместить нашу кнопочку на своём сайте или в блоге? Пожалуйста!
Самый полный русскоязычный сайт о сериале Supernatural






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 
Российское ТВ

"Сверхъестественное"
в России




4 СЕЗОН

ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
В 1.45

Трейлер | Форум





AXN Sci-Fi

6 СЕЗОН

ПО БУДНЯМ В 22.15





 
Команда сайта

Администрация

SilenceMarta

Форум, Diary.ru
 Лучница, Nadin7
Jozefa, DestinyV,
SerJo, Dashita
Koryuu

Эпизоды, Субтитры
chandler, oncilla

В Контакте, Twitter,
LJ, Facebook
Marta, Nadin7

Переводчики
haven, Nadin7,
Лучница  chandler

Оформление

Nadin7

 

7 сезон
Обзоры эпизодов 7 сезона Supernatural

7.14 Plucky Pennywhistles Magic Menagerie / Волшебный зверинец Плаки Пеннивистля

Премьера: 11 февраля 2012 года
Автор сценария:  Эндрю Дабб и Дэниэл  Лофлин

В Вичите, штат Канзас, странной, необъяснимой  смертью гибнут  взрослые люди - отцы семейств.  Их убивают монстры, словно вышедшие из  детской фантазии. Расследование приводит Дина и Сэма в увеселительное заведение Плаки Пеннивистля.  Здесь, среди клоунов и масок,  оживают горькие воспоминания и детские страхи  Сэма. Это едва не стоит ему жизни. Дин вовремя находит способ спасти брата и остановить поток «наказания» плохих родителей.

Автор обзора: 
oncilla






Дин боится летать на самолетах. Очень боится. Но этот страх вполне объясним. Многие люди, отрываясь от твердой поверхности земли,  чувствуют себя  беспомощными и уязвимыми. А если под ногами пропасть в несколько километров? Поневоле испытаешь беспокойство и даже ужас, если представишь, что падаешь вниз.

 

Сэм боится клоунов. Не просто не любит, или чувствует к ним отвращение, а по-настоящему  боится    -   до дрожи, до онемения! Боится так, что даже игрушечный клоун, клоун-манекен, рисунок  на бумаге, пугает его.

Вот этот страх я объяснить не могу.  Разве что в 3-4 года Сэма сильно напугал какой-нибудь тип  с дурацки раскрашенным лицом и визгливым голосом?  И, может быть  потом, лет в семь, он еще посмотрел фильм «Оно», который как  раз вышел на экраны?  Фильм реально страшный и может впечатлить не только семилетнего мальчика.  Я не знаток детской психологии, но,  наверное, такой коктейль, может создать проблемы у ребенка.  Даже монстры, которых Сэм видел потом на Охоте, не кажутся ему такими  страшными и опасными, как  вечно  хохочущие клоуны.

 

Наши страхи - оружие против нас самих. Иногда кто-то очень злой и умелый может натравить их на нас.  Как нам тогда удастся выжить?

 

Дин разговаривает с Фрэнком Деверо из телефонной будки.  У нас в России таких давно уже нет, но помнится, когда они были, то не блистали чистотой.  Неужели в США то же самое?

 

У Дина грязная работа. Он раскапывает могилы, ползает  по грязным вонючим  подземельям и смотрит, как вскрывают  отвратительные  трупы.  Они с братом  живут в дешевых, замызганных мотелях, а то и вовсе в заброшенных трущобах и едят  в неопрятных придорожных забегаловках.  Со всем  этим Дин мирится, как с неизбежным злом. Но вот телефонная будка вызывает у него такую брезгливость и страх подцепить  заразу, что он держит трубку тремя  пальцами, а выходя - толкает дверь ногой, а не ладонью.

 

Мне нравится эта  брезгливость  в Дине. Нравится его отстраненность от всего нечистого и заразного, которую он ухитряется соблюдать  даже на своей грязной работе.

 

Разговор с Фрэнком ничего нового не дал. Дик Роман по-прежнему  неуязвим.  Чудо-женщины ушли в глубокое подполье и следы их затерялись.  Но без работы Винчестеры никогда не останутся.

Сэм прочел в газете, что в Канзасе мужчина был убит в своем собственном доме монстром, вышедшим из шкафа.  Надо ехать, проверить!

 

Если бы Сэм знал, куда их приведет это расследование, взялся бы он за это дело? Думаю - что нет.

 

Дин охотно соглашается ехать в Вичиту. У  него только одно условие: никакой выпивки, баров, горячих цыпочек, детишек и их мамаш!

Сэм посмеивается, глядя на сердитое  лицо брата. Дин говорит об этом так горячо и требовательно, словно это не он, а  Сэм  переспал с  коварной амазонкой,  и наутро стал отцом чудовищного ребенка. 

Или это  Дин самого себя призывает   больше не делать глупостей?

 

Смех брата кажется Дину неуместным. Ему было совсем непросто  пережить  то, что случилось!  Сейчас Дин немного успокоился и пришел в себя. Однако появление ребенка-монстра хоть у кого отобьет охоту снимать девиц по барам и спать неизвестно с кем.

 

Явившись в Вичиту, «агенты ФБР»  осматривают труп мужчины,  о котором писали  в газете. Судя по жутким следам на теле, его убил гигантский осьминог. Чудовище обвило человека своими щупальцами, а затем  высосало из него кровь.

 

Винчестеры озадаченно смотрят друг на друга. Осьминог-вампир, или вампир-осьминог?

Кто  создал это чудовище и посадил его в шкаф?

 

Разговор с вдовой дает Винчестерам  какое-то  направление расследования.  Похоже, все дело в банальном любовном треугольнике - муж, жена и няня.  Убийство -  месть ревнивой женщины?

 

Дин предлагает разделиться. Сэм  останется  возле дома, чтобы подкараулив удобный момент провести в нем обыск. А Дин поедет беседовать с  «озорной  нянькой». 

 

Сэм в недоумении.   Почему с нянькой  едет разговаривать Дин? Разве он сам  не поставил решительное условие: никаких горячих цыпочек?

Дин старательно принимает невозмутимый вид и слегка разводит  руками:  а кто сказал, что нянька - горячая цыпочка?

 

Но Стэйси, присматривающая за 8-летней  Келли,   именно такая.  Темная кожа, упругие  спиральки волос,  пристальный, немигающий взгляд.  Обтягивающие брючки и облегающая кофточка позволяют Дину оценить достоинства ее фигуры, пока Стейси ходит мимо него по комнате  туда-сюда.

 

Стэйси  подходит к Дину слишком близко и смотрит в глаза слишком прямо.  Привыкла так вести себя со всеми  мужчинами, или ей особенно приглянулся симпатичный федерал?

Однако разговор идет только о деле, об отношениях между ней и отцом девочки, о самой Келли. 

 

Дин  внимательно слушает о том, как накануне родители жестоко обидели свою дочь, отправив ее справлять  день рождения в детскую пиццерию.  С  Келли была только Стэйси.  Отец заглянул всего на пять минут, а мать не появилась вовсе.  Девочка очень расстроилась  из-за  того, что родители не нашли времени для ее праздника.

 

Дин задумывается.  Желание ребенка отплатить за свои обиды может иметь не меньшую силу, чем желание взрослого.  Как тут не вспомнить волшебный колодец?

Он  звонит брату. Сэм должен поговорить с малышкой.  Может быть, она расскажет, что произошло с ее отцом?

 

Сэму удается перекинуться с  девочкой всего лишь парой слов. Встревоженная мамаша уводит ребенка в дом. На асфальте Сэм видит рисунок, который оставила  Келли. Это - осьминог с острыми вампирскими  зубами.

 

Той же ночью   в Вичите происходит новое убийство. На этот раз его свершает сказочный единорог.  Волшебная белая лошадка с радугой вокруг хвоста  и сверкающей  острой пикой во лбу гонится за  перепуганным  человеком  в пижаме и  халате. Мужчина успевает  перемахнуть через забор, но  длинная   и острая пика единорога  протыкает  доски  и  тело жертвы насквозь.

 

Утром  Дин рассматривает круглую дыру в заборе.  На земле видны следы лошади. Убийство совершил всадник с копьем?

 

Полицейский указывает Дину на растрепанную женщину, которую его напарник  ведет к машине.  Вдова убитого совершенно  растеряна и потрясена  горем. Но на один  вопрос «федерала» она соглашается ответить.

Нет, ее 8-летний сын Билли не праздновал вчера свой день рождения. Зато отец вчера возил его на день рождения друга.  Праздник устраивали в детской пиццерии Плаки-Пеннивистля.

 

И снова Дин звонит  Сэму.

Сеть детских пиццерий - «Волшебный зверинец Плаки».  Ты ведь помнишь их, Сэм?

 

Сэм на «другом конце провода»  взволнованно меняется в лице.  Конечно,  он помнит их.  И это - отвратительные воспоминания!  Дин бросал его там одного, а сам убегал к девчонкам.

С тех пор прошло много лет, и Сэм давно стал взрослым. Но он никогда не забудет мерзкий  запах этих пиццерий и гадкое мороженное, которое там подавали.  

 

Дин удивлен.  Он-то был уверен, что братишка развлекался там вовсю.  Там же было полно ребят, всякие игры и карусели.  А мороженное с комочками все равно  вкуснее, чем  макароны, которые варил Дин, разве нет?

Ну ладно, Сэм, прекрати истерику и отправляйся в зверинец Плаки. Похоже, все следы ведут туда.

Дин поедет беседовать с малышом Билли.

 

Сэм теряет последние остатки уверенности в себе. Он почти заикается, торопливо предлагая другие варианты: он подождет Дина в мотеле, или сам поедет к Билли, или...

 

Дин прислушивается к бормотанию брата и лукаво улыбается. Кажется, у Сэмми снова приступ клоунофобии!

Здоровый парень под тридцать лет, двухметрового роста, со стальными мускулами боится клоунов, как маленький мальчик - смешно!

Но Дин не будет смеяться, ведь Сэму  не до смеха. Поэтому Дин  старается, как может,  ободрить брата, предлагая ему надежный способ борьбы со страхом: клоуны уязвимы, так же, как и все. А если можно ранить - можно убить. 

 

«Зверинец Плаки-свистуна»  - царство клоунов. Нет, здесь есть и другие маски, развлекающие детишек, повсюду снуют  хлопотливые официантки, а гостей встречает очень веселый и приветливый «продавец» игрушек.  Но клоуны - главный атрибут и они здесь повсюду: живые клоуны, механические клоуны, картонные клоуны.  Сэм словно попал в  свой кошмар наяву. Напряженно стараясь не выдать своего страха, он предъявляет удостоверение ФБР и просит вызвать управляющего.  

 

Его взгляд привлекают детские рисунки, развешенные на стене: «Нарисуй свой самый страшный  кошмар».  Менеджер объясняет: это - такой способ избавлять детей от страха. Запущенный детский страх человек может пронести через всю жизнь, поэтому от него надо избавляться вовремя.

 

Сэм  судорожно шарахается от клоуна с зелеными волосами  и, с трудом взяв себя в руки, кивает менеджеру.

Да, он слышал, что такое случается.

 

Менеджер отлично помнит мальчика Билли. Ведь его отец закатил здесь настоящий скандал и не дал ребенку, как следует отпраздновать день рождения друга.  Было очень жалко мальчишку.

 

Получается, Дин был прав, уловив связь:  день рождения в «Плаки» - обиженный ребенок - странная смерть родителя.  Сэм собирается сообщить об этом брату, но приглушенный окрик и тихое посвистывание  заставляют его  обернуться. 

 

Толстяк- уборщик, настороженно  озираясь по сторонам, делает знаки, подзывая к себе.  Таинственным голосом  он говорит, что у него есть, что  рассказать представителю закона. Только сейчас здесь слишком много глаз. Лучше встретиться после работы.

 

Однако  когда  братья Винчестеры вечером подъезжают к пиццерии Плаки ,  они видят до зубовного скрежета знакомую картину: полицейские мигалки  и машина судебной медицины у входа.  Здесь кого-то  убили. И не остается никаких сомнений - кого.

 

Кстати, новая тачка  Дина - элегантная,  золтисто-желтого  цвета - очень хороша.  Не знаю, что это такое.  Дин меняет их так часто, что не успеваешь определять. Однако он всегда выбирает классические автомобили, а не современные «пластмассовые ведра».  Хоть в этом остался верен своему стилю!

 

Дин  с привычной уверенностью  взмахнув удостоверением, властно останавливает медиков, вывозящих тело. 

Притормозите, джентльмены.  Федералам надо  взглянуть на труп. 

Приподняв  окровавленную простыню,   Винчестер-старший  рассматривает то, что осталось от уборщика Сола.  Сэм подходит к каталке. Он уже успел побеседовать с полицейскими и выяснить, что случилось. 

 

Полиция думает, что уборщика убила мойка для шаров.

- Что?  - с живым интересом переспрашивает Дин.

- Мойка для  шаров, - повторяет Сэм, не замечая  двусмысленности.  Дину смешно.

- Что? - снова переспрашивает он.

- Шаро... - в третий раз начинает Сэм и вдруг замечает  веселые огоньки в глазах брата. Всплеснув руками, он  с негодованием  замолкает.  Дин, ты опять со своими приколами!

 

Но Дин уже абсолютно  серьезен.  Он и не думал шутить, что ты, Сэм!  Лучше взгляни  на труп.

На теле убитого -  характерные укусы акулы.  Непонятно, откуда она взялась в детской пиццерии, но это, несомненно, огромная рыбина, длиной не менее 6 метров!

 

Сэм  скептически разглядывает   брата.  С каких это пор  он  разбирается в акулах?  Но Дин знает, что говорит. Недаром он смотрел «Неделю акул»  на канале Дискавери. Шикарная передача. Целую неделю - сплошные акулы!

 

На лице Сэма появляется  выражение: «Ты не перестаешь удивлять!»

 Ну, в самом деле,   зачем охотнику на нечисть сдались эти хищные рыбы?!

 

Однако я обожаю в Дине эту черту - азартное любопытство к окружающему миру, ко всему, что привлекает внимание и кажется интересным, а не только к тому, что необходимо для пользы дела.

И снова возникает вопрос: а чем увлекается  помимо Охоты Винчестер-младший?  Что он любит,  чем занимается в свободное время, кроме того, что шарит  в интернете, разыскивая новые необъяснимые убийства и сообщения о паранормальных явлениях?  Почему он никогда не говорит об этом?

 

Винчестеры осматривают помещение пиццерии, подсвечивая себе фонариками.  На стене с детскими рисунками - новый пробел. Отсюда уже пропал осьминог, исчезла картинка с единорогом. Теперь, наверняка, пропал рисунок, на котором была акула.  Взаимосвязь  понятна. Но каким образом и кто может  использовать детские страхи, как орудие убийства?

 

Сэм решает расшевелить сотрудников пиццерии. «Злобный  федерал» надавит на них как следует. Тот, кто занервничает  - либо выдаст себя, либо  наведет охотников  на след убийцы. Задача Дина - сидеть в кафе и наблюдать за поведением сотрудников  «Плаки».  Это совсем нетрудно. Для этого надо  всего-навсего слиться с толпой и стать незаметным.

 

Слиться с толпой в детской пиццерии Дину так же легко, как тигру спрятаться в одуванчиках. Одинокий мужчина,  за тридцать,  среди ребятишек - того и гляди, примут за извращенца.  Но слава небесам, никто не обращает на него никакого внимания. Должно быть, принимают его за папашу одного из малышей.

 

Мимо проходит девчонка с пружинкой-радугой.  У Дина вспыхивают глаза. В детстве он  был готов убить за такую!  Вот только купить ее тогда ему было не на что.  Зато он может сделать это сейчас.

 

Продавец игрушек приветливо встречает всех, и Дина тоже. Какая разница - сколько человеку лет?  В пиццерии Плаки все равны.  Поэтому - никаких денег! Они здесь не в ходу - только выигрышные билетики. Играй как все и выигрывай очки. Выиграешь 1000 штук - игрушка будет твоей!

 

Дин внимательно и сурово смотрит в  веселое лицо продавца.  Он что - выпил отравленной газировки?  Но продавец только дурашливо хихикает в ответ.  Давай, друг, вспомни, каково быть ребенком! Больше всего очков можно набрать вон на той игре - «Попади в кольцо». Там сегодня двойной тариф.

 

Дину остается либо отказаться от заветной игрушки, либо идти бросать мячики в цель. Он выбирает второе. Во-первых, есть,  чем заняться, пока Сэм ведет допрос.  А  во-вторых, если  твое заветное желание не сбылось   в десять лет, пусть оно сбудется,  хотя бы,  в тридцать, правда?

 

В роли «злого агента» Сэм великолепен.  Почему-то именно тогда, когда он принимает холодный, бесстрастный  и надменный вид, он выглядит лучше всего - настоящим красавцем.

 

Перепуганный менеджер дрожащим голоском дает показания.  Сэм  не сводит с нее  ледяного взгляда и многозначительно улыбается. В его улыбке столько угрозы, что когда он, наконец, отпускает девушку, она торопится к служебному выходу и, схватив куртку, выскакивает на улицу.  Дин спешит за ней, небрежно отшвырнув  мячик для игры. 

Эх, жаль, такой ход пропал! Ведь Дин, не глядя, набрал сразу сто очков!

 

 На улице менеджер торопливо закуривает сигарету. Руки у нее дрожат,  и она затягивается косячком, стараясь успокоиться. Нет, она в этой таинственной истории ни при чем. 

Дин возвращается обратно. Собирается продолжить игру?

Но его игровое местечко уже занято. Какой-то толстый мальчишка нагло жульничает, раскладывая мячики  по кольцам руками.  Выигрышные билетики так и льются рекой!

 

Светловолосый, очень серьезный  мальчик  лет 7-8, подходит к мошеннику и сурово требует, чтобы жульничество немедленно прекратилось.  Толстяк  оборачивается. Он старше, выше и толще.  Защитнику честной игры с ним, пожалуй, не справиться. 

Однако на помощь  приходит Дин. Его грозный рык обращает малолетнего мошенника  в позорное бегство.

 

Дин и светловолосый  мальчик переглядываются между собой.  Сами они играют честно.  И поэтому никому не позволят обманом покупать себе сладости и игрушки.

 

Хотя, против халявы Винчестер устоять все-таки не может.  Целый ворох  «нажуленных»  билетов! Дин украдкой забирает их себе. Не пропадать же добру!

 

Симпатичная женщина с озабоченным лицом,  в разноцветной форменной жилетке,  торопливо несет мальчику обед. Ее зовут Либби и Тайлер ее сын. Либби не с кем оставить сынишку дома, вот  она и таскает его за собой на работу. После школы Тайлер каждый день вынужден по несколько часов сидеть в Плаки. Здесь он учит уроки, здесь мать кормит его отвратительной местной  едой.  Тайлер ненавидит это заведение. Здесь скучно, шумно и гадко воняет.  У вечно спешащей, замученной матери  не хватает времени, чтобы уделить ему хоть немного внимания.  Тайлер находит успокоение в том, что рисует для Плаки свой самый страшный кошмар - робота, величиной с дом,  с глазами-лазерами - убийцу людей.

 

Внимательный взгляд  Дина  замечает этот рисунок, задерганную, нервную Либби, грустное, хмурое личико ребенка.  Чувства Тайлера  ему близки и понятны. Он сам испытывал в детстве что-то похожее.

Нет, 8-летнего Дина не заставляли после школы сидеть в окружении клоунов и каруселей, есть пиццу и рисовать картинки.  Но он тоже не мог делать то, чего хотел бы сам.  Его отец был так же неласков, задерган и озабочен своей работой, как Либби. Однако  Дин всегда жалел его. Потому что родителей надо жалеть.

 

Между Тайлером  и Дином быстро устанавливается взаимопонимание.  Дин так забавно выплюнул на тарелку кусок пиццы, которую Тайлер тоже считает отвратительной на вкус!

И у него такие добрые, понимающие глаза.   Он смотрит внимательно и говорит с Тайлером серьезно, как с равным.

Тайлер  слушает спокойный голос Дина и смотрит на свою мать.  Она целый день бегает между столиков, разносит еду, собирает тарелки, вытирает пол.  Дин прав. У нее тяжелая работа, она очень устает. Тайлер  никогда раньше не думал об этом,  но теперь  согласен - его маму  следует пожалеть.

 

Дин замечает,  как мимо проходит весельчак,  «продающий» игрушки.  Он только что прошел психическую обработку  у «злого копа».  Сэм говорил с ним очень резко, прямо таки уничтожал его презрением, и продавец  на допросе слегка оробел.  Однако  нервы у него покрепче, чем у впечатлительной  управляющей. По крайней мере, он ведет себя спокойно и улыбается все так же лучезарно.  Нет, кажется, это тоже не их клиент.

 

Кстати, зачем это Сэм вручил ему свою визитку «агента Джонса»? Прежде у него никогда не возникало такой  необходимости.  «Продавец»  прячет визитку, как дорогой сувенир.

 

Лучше бы сценаристы придумали что-то  другое - вроде того, что Сэм оставил на столе свою авторучку, а Говард ее подобрал.

 

Следующий на допрос  - желтый  пузатый «лев»  с огромной головой.  Сэм строго приказывает ему  «снять башку». Под  маской льва прячется  молодой человек с испуганными  глазами и длинными, ниже плеч,  прядями волос. 

 

Его явный страх  вызывает у Сэма желание надавить посильнее.  У парня наверняка есть  проблемы с законом, поэтому  Сэм прямо так и начинает: «Зачем ты это сделал?»

 Парень робко  пытается что-то заявить о своих правах и тогда Сэм  просто  обрушивает  на него  весь свой «праведный» гнев.

Он - представитель закона и может все!

 

Перепуганный «лев» швыряет в Сэма свою  маскарадную  голову  и выскакивает за дверь. 

«Дин!» - полузадушено кричит Винчестер-младший.

«Лев» стремительно пробегает через всю пиццерию и вылетает на улицу.  Дин срывается с места и несется вслед за  ним. Сэм  - тоже. Однако  клоун, стоящий на пути, сильно тормозит Винчестера-младшего.  Пока Сэм огибает ряженого  по широкой дуге,   Дин уже бежит по улице за бешено улепетывающим «львом». Охотнику удается поймать «зверя» за хвост, но хвост отрывается.  Кажется, «лев» вот-вот уйдет от погони. Однако  Винчестеры  не только метко стреляют, но и быстро бегают.  Дин хватает в охапку «льва» и оба они валятся на землю. Счастливо подвернувшиеся автомобильные покрышки смягчают удар, но падение все равно было жестким. Слава богу, никто не пострадал.

 

«Лев» таращит на Дина испуганные, отчаянно умоляющие глаза. Не арестовывайте его, ведь  с нарколабораторией был связан  не он, а его брат-близнец. Они так похожи! Даже отпечатки пальцев у них одинаковые! 

 

Дин внимательно разглядывает парня почти в упор. С этим типом  все ясно с первого взгляда - наркотики, брат-близнец...

Винчестерам наплевать на это. Им нужно знать, кто убивает людей, используя детские страхи?

 

«Лев», он же  - Клиф,  облегченно переводит дух. Федералы пришли не по его душу! Ну,  тогда он готов рассказать им все, что знает об этом странном местечке - пиццерии Плаки-свистуна.

 

В этом здании есть подвал. Кто не знает о нем - не найдет. Клиф и покойный уборщик Сол часто слышали пугающие звуки, которые доносились оттуда.  Вот только   рассказать об этом  было некому. Да и  кто бы им поверил? Ведь  Сол и Клиф любили «поплавать» в бассейне с шариками, «закинувшись грибами».  

 

Клиф смеется, вспоминая эту забаву,  и тут же испуганно спохватывается: нет, нет, он этого не делал, это все - Сол, один только Сол!

 

Винчестеры возвращаются в пиццерию. Рабочий день подходит к концу. Наконец-то официантка Либби может идти домой. Она торопливо  тянет Тайлера к выходу, но мальчик вдруг упирается. У него пропал рисунок, который он рисовал для выставки Плаки. Его кто-то украл!

Либби  так устала от беготни, шума, от капризных, нахальных детей, что нервы у нее на пределе.  На работе она обязана терпеть все, но капризов Тайлера она не допустит. Едва сдерживаясь, чтобы  не тряхануть, как следует упрямого мальчишку, который вечно ноет и жалуется, Либби таращит на него злые глаза. Какая разница, куда делся рисунок? Тайлер может нарисовать новый!

 

Дин стоит совсем рядом и, поднимая глаза, Тайлер встречает его  спокойный, добрый, «напоминающий» взгляд: «Пожалей свою старушку. Ей несладко приходится».

 

Тайлер переводит глаза на сердитое лицо матери. «Извини», - покорно говорит он. «Рисунок и в самом деле был никудышным, не стоит о нем жалеть».

 

Гнев Либби мгновенно исчезает. Ее понял и пожалел самый близкий, родной и любимый человек на земле - ее сын. «Спасибо!», - от души выдыхает она, ласково проведя ладонью по светловолосой голове.  

 

Мать и сын идут к выходу, а Дин бросается к столику, за которым сидел Тайлер. Он торопливо перебирает его рисунки. Так и есть - робот с глазами-лазерами пропал.  Похоже, Либби сегодня угрожает смертельная опасность, ведь  все совпадает: гадкая  мамаша, обиженный ребенок, пропавший рисунок. А в результате - странная смерть.

 

Братья принимают решение:  сегодня ночью  Сэм будет наблюдать за домом Либби, чтобы прийти ей на помощь  в случае опасности. А Дин отправится в подвал и обследует подозрительную котельную.

Напоследок Сэм торопливо уточняет: что было нарисовано на рисунке Тайлера? Робот величиной с дом? Ну, что ж, его наверняка будет легко заметить, когда он  появится!

Сэм озабочен, но  мне кажется, он рад, что это был не  клоун.

 

Дин пробирается в котельную, держа пистолет наготове, оглядывается по сторонам. Похоже, этот подвал служит не только котельной, но и  убежищем,  и рабочей мастерской.   И тот, кто в нем обитает,   занимается колдовством на досуге.

На полу нарисован магический круг, в его центре  - каменная тумба с огромной чашей.  В чаше пылает огонь.

Колдовство творится прямо сейчас?   Но  где же тот, кто это делает?

На столе у стены  Дин находит магическую книгу, под ней - рисунок Тайлера.  Значит, он угадал!  У неведомого «мстителя»  все готово к «наказанию» Либби!

 

 На стене развешены  детские рисунки - почти как в пиццерии наверху.  На них повторяется один и тот же сюжет:  два человечка, один из них тонет.  Чей-то «самый страшный кошмар», или воспоминания о трагедии?  Тут же рядом - фотографии  двух мальчишек лет 11-12. Они так похожи между собой, что сразу понятно, это - братья.   Дин стволом пистолета отгибает фотографию, чтобы лучше разглядеть.

 

У него новый пистолет. Боже,  у Дина никогда еще не было такого красивого! Белая рукоятка, золоченая рамка и разукрашенный цветным орнаментом  затвор. Коллекционная штучка! Кто-то  подарил?

Нет, конечно. Винчестерам  больше не от кого получать подарки.   Скорее всего, добыл  сам, не устояв перед изысканной красотой  этого оружия.

 

За спиной раздается тихий голос: «Брось пушку». Дин оборачивается. Сюрприз!

На пороге стоит самый улыбчивый, самый приветливый работник  в этом заведении - «продавец»  игрушек, Говард.   Он не выдал себя после нажима  «злодея-полицейского»,  зато сейчас проявилось его истинное лицо - настороженное, злое. Вытаращив глаза, он следит за каждым движением Дина,  наставив на него пистолет.

 

Дин вынужден положить свое оружие на пол и отпихнуть его ногой.  Сейчас главное - не дать этому маньяку выстрелить, пока охотник   не найдет выход из создавшегося положения.  И Винчестер-старший  с улыбкой вступает в беседу.  Говард   не против. Ведь  все маньяки обожают  поболтать.

 

Он узнал секрет: в страхе заключена большая сила. Когда ребенок рисует свой страх, часть этой силы остается на рисунке.  Стоит бросить его в пламя магического костра, как страх воплощается в реальность и готов убивать. А вот для того, чтобы страх  убил, кого следует, надо раздобыть что-то из личных вещей жертвы. Это непросто. Но кто сказал, что творить добро  - легкое дело? 

 

Улучив момент, Дин швыряет в голову продавца его магическую книгу.  Убийца отворачивается, пригибается. Наверное, Дин мог бы использовать этот момент,  чтобы достать свой пистолет, но вместо этого он хватает рисунок Тайлера и рвет его на части. Нет рисунка - нет кошмара!

 

Режиссер серии второпях не заметил, что Дин разорвал рисунок так, что страшный  робот  остался цел. Его еще можно было вызвать! 

К счастью, Говард  тоже решил, что рисунок уничтожен. Но для его мести  это неважно. Либби все равно в списке. Ее сын нарисует еще один свой кошмар и уж он-то наверняка настигнет плохую  мамашу!

 

А сейчас на крючке рыбка покрупнее. Тот агент ФБР, который кричал на Говарда и оскорблял  его - он ведь боится клоунов, правда?  Пять минут назад в пламени костра сгорела его визитка. А с ней сгорел рисунок, который Говард  держал в своей личной коллекции.  Его не вешали на стену. Но Говард сохранил этот рисунок  для себя.  На нем были клоуны.  Так что агенту пришел конец  от его собственного самого страшного кошмара. 

 

Дин слушает очень внимательно. Любой страх с детского рисунка  убивает и ожившие клоуны  опасны сами по себе.  Но для Сэма они опасны вдвое, ведь он до оцепенения боится их раскрашенных лиц  и красных носов. Что если, парализованный ужасом,  он не сможет даже защитить себя?

Сейчас можно надеяться только на то, что Сэм помнит наставления брата: «Можешь ранить - можешь убить». Может быть, это поможет ему сопротивляться.

 

Сэм помнит наставления брата, ведь он твердил их, как заклинание.  Он изо всех сил старается взять себя в руки и действовать,  как на обычной охоте. Ведь там он не трясется от страха, какая бы ужасная тварь не нападала на них!

«Можешь ранить - можешь убить».  Вот только два чудовищных клоуна с  гнилыми желтыми зубами не боятся пуль. Сэм стреляет одному из них прямо в грудь. Но вместо крови из раны вылетает облачко разноцветных блесток.  Клоуны хохочут громче.

Сэм не может их ранить.  Значит, и убить тоже.                                                                                                           

 

Дин берет со стола  одну из раскрашенных статуэток - фигурку клоуна.  Говард сам раскрашивал его? Можно сказать, это его личная вещь.  Этот клоун  и есть Плаки-свистун. Чертов Плаки!

 

Говард обижается. Плаки старается помогать детям, так же, как и он сам. Но начальство  не оценило его стараний. Лучшего защитника, лучшего друга детей,  не назначили менеджером!  И все равно Говард  делает то, что может. Он  готов защищать детей  от всех, кто причинит им обиду.   В первую очередь  - от собственных родителей.  Ведь лучше увидеть, как их сожрет монстр из шкафа,  чем иметь  эгоистичного,   грубого  отца,  или вечно занятую делами, невнимательную мать.  Ему самому было бы лучше!

 

Дин улавливает суть дела на лету и мгновенно складывает два и два. Говард ненавидел своих родителей до такой степени, что желал им смерти. Что случилось?

Фотографии двух мальчиков - это Говард  с  братом?  И, судя по рисункам,  брат Говарда утонул?

 

Говард   теряет почти всю свою уверенность. Дин попал  «в яблочко»!

Дрожащим голосом  убийца пытается оправдаться.

Он не виноват. Он звал родителей, но они не слышали. Они никогда ничего не слышали, занятые только своими делами! Это они дали его брату утонуть, а вовсе не он!

 

Теперь Дин точно знает, что надо делать.  Он смело срывает со стены рисунок с утонувшим мальчиком и бросает его в огонь вместе с раскрашенной статуэткой Плаки-свистуна. Самый страшный кошмар Говарда сейчас оживет прямо здесь. Ведь он  наверняка боится воды, с тех пор, как утонул брат?

 

Говард никак не ожидал, что Дин припрячет  принадлежащую ему статуэтку и воспользуется ей таким образом.  К тому же Дин действует  так решительно, уверенно  и спокойно,  что убийца   не успевает сообразить, в чем дело. Он начинает стрелять слишком поздно, когда рисунок уже охвачен пламенем.  Дин закрывается от пуль, падает на пол, хватает  свой пистолет.  Но Говард  стоит слишком близко.  С такого расстояния промахнуться просто  нельзя. Дин наверняка был бы сильно ранен, возможно, даже убит. Однако пули, предназначенные ему,  не долетают до цели.  Их останавливает неожиданная  преграда.  Между Дином и Говардом  вдруг  появляется фигура  12-летнего  мальчика   с мокрыми волосами, в одежде, пропитанной водой.  Мальчик  смотрит, как  затягиваются в его  животе и груди  дымящиеся дырки от пуль, потом поднимает голову и устремляет на Говарда мрачный взгляд.

 

Говард пытается  что-то сказать, вымолить прощения. Но мальчик, молча, подходит ближе и трогает его за руку, держащую пистолет. Говард падает на колени и начинает давиться водой.

Дин поднимается с пола, ошеломленно глядя на  это.   Картина ему знакома. Ведь точно так же карал убийц другой утопленник - человек, невинно  осужденный и казненный по приказу собственного брата.

 

Сэм сражается с клоунами  с отчаянием обреченного. Кошмарные клоуны  неуязвимы, жестоки и беспощадны. Они обладают нечеловеческой силой.  Их удары швыряют Сэма,  словно пушинку.  Удивительно, что он еще в сознании, еще способен сопротивляться.  Самое мерзкое, что эти раскрашенные уроды все время хохочут и издеваются над ним.  Один из клоунов обливает Сэма водой из цветочка на пиджаке - старый клоунский трюк, который всегда смешит зрителей. Но Сэму не до смеха.  Драка происходит в автомастерской и в ход идут тяжелые стальные инструменты. Удары Сэма не наносят клоунам никакого вреда, даже если в воздух взлетают выбитые зубы.  Клоуны продолжают  гримасничать и хихикать, как ни в чем ни бывало.  А вот если ударят они!..

 

Клоуны бросаются на Сэма одновременно с двух сторон. Сейчас они сомнут и растопчут его до смерти! Сэм пригибается, готовясь к смертельному удару. Но клоуны вдруг рассыпаются в воздухе разноцветной блестящей пыльцой, оседающей на мокрую  куртку  Сэма.  

 

Именно в этот момент рисунок с  кошмаром Говарда догорел дотла. Его собственный страх убил  его.

 

Стоя  у пиццерии Плаки-свистуна, Дин поджидает Сэма.   На ночной улице появляется машина. Сэм выходит из нее и устало переводит дух. Он знает, что последует сейчас и просто машет рукой: давай, Дин, смейся.

 

Дин честно пытается сдержать  смех. Но измочаленный Сэм с ног до головы покрыт разноцветными блестками, как будто  он дрался с ошалевшими стриптизершами.  Представив себе эту картину,  Дин не выдерживает и хохочет от души.  Сэм невольно  улыбается вслед за ним. В конце концов, он жив,  благодаря брату.  Все закончилось благополучно, и Дин прав, у него и в самом деле, должно быть, забавный вид.

 

Отсмеявшись,  старший брат  переводит дыхание и становится серьезным. Сегодня он многое понял о детстве  Сэма.  Он понял, как изводил братишку, бросая его одного в этом царстве клоунов, как  мало внимания уделял ему, занятый своими делами  и что,  наверное,  поэтому Сэмми до сих пор  преследуют детские страхи.

Дин просит прощения.

 

В этом - сущность Дина,  светлого,  доброго человека.  Дин любит и жалеет своих близких,  не дожидаясь, когда полюбят и пожалеют его самого.  Когда-то ему было жаль  своего угрюмого, жесткого отца, сейчас  он жалеет брата  за его унылое детство.  Не важно, что у самого Дина  детства  не было вообще.  Не важно, что в свои 8-10 лет он сидел не в пиццерии  Плаки, где были мороженое и карусели, а в убогом  номере гадкого мотеля, потому  что должен был день и ночь охранять  младшего братишку.   Дин  великодушен  в своих чувствах и прав, что поступает так. Но это под силу далеко не каждому. Сэм так не умеет.

 

Он принимает извинения брата, как должное, даже не задумываясь  о том, каково было самому Дину постоянно возиться с маленьким ребенком, всюду таскать его за собой и  вечно подавлять   свои собственные  интересы  и желания  в угоду семье.

Пиццерия Плаки была для Дина спасением, небольшой отдушиной. Оставляя там Сэма под присмотром официанток, 14-летний мальчик  мог получить хоть немного свободы. Разве Дин  не заслужил этого?  Сэм уже вырос. Он мог хотя бы сейчас  посмотреть на  ситуацию глазами взрослого человека,  и посочувствовать брату в ответ.

 

Однако  Сэм вырос, но  не повзрослел. В  нем до сих пор жива  детская обида.  Все на что он  способен -  сказать: «Прощаю».  Жалеть кого-то Сэму непривычно.  И, в отличие от Дина, он редко чувствует за собой какую-то  вину.

 

Зато он умеет  делать маленькие трогательные подарки.

 

Сегодня Сэм  дрался со своим самым страшным кошмаром  и  выстоял.  Что теперь клоуны могут сделать ему? Сегодня он празднует победу.  И ради праздника у него есть подарок  для Дина.

 

Сэм достает из машины вожделенную мечту 10-летнего мальчишки - большую  пружинку-радугу, аккуратно уложенную в прозрачную коробку.

Когда он успел прихватить ее?  И  как? Просто стащил, или конфисковал властью ФБР?

 

Самое интересное, что Дину и  в голову не пришло сделать такое. С восторженным вздохом принимая игрушку, он  наивно спрашивает брата: «Ты ее   выиграл?»

Сэм не вдается в подробности:   мы ее  заслужили, Дин.

С этим трудно не согласиться!

Но как Сэм узнал, что Дин до сих пор жаждет получить это разноцветное чудо? Может быть, просто хорошо помнит, о чем мечтал Дин в детстве? Ведь тогда для Сэма не было человека важнее и лучше, чем старший брат.

 

У Дина тоже есть кое-какой  ответный подарок.  В руки Сэма шлепается кукла-клоун. Он невольно меняется в лице.  Дин не понимает,  в чем дело? Ведь Сэм больше не боится раскрашенных физиономий и красных носов? Пусть это будет что-то вроде жетона клуба анонимных алкоголиков - напоминание о  том, что Сэм сумел преодолеть в тяжелой борьбе.

 

Сэм улыбается довольно кисло, потом мрачно смотрит в раскрашенное лицо куклы. Да, он больше не боится клоунов.  Но они ему все равно противны. Поэтому, прости, Дин...

 

Урча мотором, машина  трогается с места, унося братьев  прочь из города, к новым делам и расследованиям.

 

На влажном  асфальте валяется  брошенная кукла-клоун со свернутой шеей.


Дата публикации: 19/05/2012
Прочитано: 611 раз
Дополнительно на данную тему:
7.04 Defending your life - Обзор
7.01 Meet the New Boss
7.02 Hello Cruel World
7.03 The girl next door - Обзор
7.05 Shut up, Dr. Phil - Обзор
7.13 The Slice Girls Душегубки
7.06 Slash Fiction - Обзор
7.07 The mentalists/ Менталисты - Обзор
7.08 Season Seven, Time for a Wedding! - Обзор
7.09 How to Win Friends and Influence Monsters - Обзоры

Назад | Начало | Наверх
Supernatural является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта только с письменного разрешения администрации.


Supernatural Russia © 2006-2013 Silence & Marta

:: fiblack phpbb2 style by Daz :: PHP-Nuke theme by www.hellhole.org ::

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com